+0
Сохранить Сохранено 7
×

Brand Analytics выявили популярные марки авто среди туристов России


Brand Analytics выявили популярные марки авто среди туристов России

Согласно исследованию, предоставленного Brand Analytics, в распоряжении ТАСС оказались данные, подтверждающие, что автомобили марок Lada, Toyota, BMW, Mercedes и УАЗ чаще всего выбираются автотуристами в России. Данное исследование базировалось на анализе данных из социальных медиа и СМИ, проводимом через систему Brand Analytics. В работе рассматривались публичные обсуждения, происходящие среди русскоязычных пользователей этих платформ. Всего за период с 1 ноября 2024 года по 31 октября 2025 года было обработано 40 миллиардов сообщений. Среди них обнаружено 312 тысяч сообщений, непосредственно связанных с темой автопутешествий, сделанных 12,6 тысячами авторов, а общий объем пользовательских реакций составил 15 миллионов.

Исследование говорит о том, что для владельцев этих автомобилей автопутешествие воспринимается как значительный практический опыт, что часто связано с эксплуатационными характеристиками их транспортных средств. В первой пятерке названий марок, наиболее упоминаемых пользователями в контексте автопутешествий, оказались Lada, Toyota, BMW, Mercedes и УАЗ.

Кроме того, в рамках исследования были выявлены самые популярные в России трассы, такие как:

  • М-4 "Дон"
  • М-10 "Россия"
  • М-12 "Восток"
  • М-2 "Крым"
  • М-11 "Нева"
  • М-5 "Урал"
  • М-7 "Волга"

Что касается туристических предпочтений осенью 2025 года, то среди автотуристов выделяются три главных направления:

  • Крым, включая "Крымские Мальдивы" на косе Беляус и село Оленевка
  • Сибирь с маршрутами к озеру Байкал
  • Тыва, где стремительно набирает популярность маршрут "Три озера"

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)