+0
Сохранить Сохранено 7
×

Бондарчук и его команда осмотрели линию сборки двигателей R6


Бондарчук и его команда осмотрели линию сборки двигателей R6

Перед премьерой сериала «Мастер» на «КАМАЗе» генеральный продюсер проекта Федор Бондарчук и артисты, которые приняли участие в сьемках, посетили производства автогиганта, пишут «Вести КАМАЗа».

Сразу из Бегишево десант кинематографистов прибыл на завод двигателей, где их встретили руководитель аппарата ГД Александр Михеев и директор завода Сергей Снарский.

В 15 часов работа на заводе двигателей кипит вовсю. Делегация замедляет шаги у линии сборки двигателей R6.

Кинематографисты внимательно наблюдают, что делает сборщик на новой линии с высокоточным оборудованием. Идет установка головки цилиндра на блок. За операцией пристально наблюдают все.

— Мы вам не мешаем? — деликатно спрашивает камазовца Бондарчук. Молодой рабочий конвейера явно не ожидал, что за его операциями станут наблюдать звезды российского кино, но не замешкался ни на секунду и уверенно продолжал дело.

— Смотрите, это же как стедикам! (система стабилизации съёмочной камеры, — ред), оценили москвичи движения оранжевого камазовского манипулятора.

На другом участке конвейера красавице-актрисе Линде Лапиньш показывают операцию закрепления коллектора к головкам двигателя. Актриса уверенно берет гайковерт и с подсказками дизелиста пусть не с первой попытки, но завершает операцию — под одобрительные возгласы команды.

Генеральный продюсер проекта Федор Бондарчук после экскурсии по цехам «КАМАЗа» рассказал о впечатлениях от производства:

— Мы шли к началу съёмочного периода почти пять лет, и у меня была возможность не раз побывать на «КАМАЗе». Наши сценаристы работали с консультантами, теми, кто создает эти машины и на них выигрывает. Это не первый масштабный проект для студии, но подготовительный период на «КАМАЗе» — немного другая энергия. Она вызывает много новых ярких эмоций: здесь современные технологии, красота и чистота. С первого взгляда понимаешь — в центре этой невероятной слаженной работы что-то фундаментальное происходит.

Смотришь на производство, как на космические технологии: роботы — сами по себе, люди их только поправляют, все это живет и работает!

Режиссер Степан Коршунов, впечатленный динамикой завода, рассказал что в проект попал неожиданно:

— Что было для вас сложным на съемках?

Было много непростых технических задач: начиная от того, как поместить огромный автомобиль в кадр и заканчивая тем, как снимать в пустыне во время пыльной бури, когда техника выходит из строя. Например, система стабилизации russian arm в Казахстане в какой-то момент сказала «больше не могу», так как мелкий песок, больше похожий на твердую пыль, который называется «феш-феш» забил все технологические отверстия. Сложности были и драматического характера — как передать чувства, которые испытываешь в кабине боевого КАМАЗа? Эмоции непередаваемые, они меняют весь твой мир, делят его на «до» и «после». Как передать зрителю фантастическое ощущение силы и мощи гоночной техники? Это было очень непросто. Спасибо авторам, которые вложили душу в сценарий.

— Были ли вы поклонником команды до съемок?

Мое участие в проекте — мистическая история. Я всегда обожал мотогонки, смотрел «Формулу 1» и конечно, хорошо знал команду «КАМАЗ-мастер». Лет пять назад мне в голову пришла мысль, что должен быть фильм об этой команде. Поделился идеей с подругой, сотрудницей Art Pictures — и она меня разочаровывает, говорит что фильм уже делают, снят тизер, я опоздал. И вдруг через некоторое время мне предложили участие в проекте. Я согласился, не раздумывая и счастлив, то принял участие в этом приключении.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)