+2
Сохранить Сохранено 7
×

Bloomberg: международные бренды теряют рынок в Китае из-за местных продуктов


Bloomberg: международные бренды теряют рынок в Китае из-за местных продуктов

Международные бренды сталкиваются с сокращением объёмов продаж в Китайской Народной Республике, так как жители всё чаще отдают предпочтение продукции местного производства. Об этом информирует агентство Bloomberg.

Согласно материалу, продажи французской компании L’Oréal в североазиатском регионе, включая Китай, уменьшились на 6,5% в третьем квартале 2024 года. Генеральный директор компании, Николя Иеронимюс, связал негативную динамику с настроениями потребителей, полными пессимизма.

По данным агентства, китайские потребители становятся более экономными, выбирая местные бренды вместо западных.

Отмечается, что в отличие от L’Oréal, китайская косметическая компания Proya Cosmetics Co. задекларировала увеличение объёмов продаж и прибыли на 21% за тот же временной период, сообщает Bloomberg.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в других секторах товарного рынка. Французская LVMH (объединяющая бренды Louis Vuitton и Moet Hennessy) также столкнулась с ухудшением продаж в Китае до уровня, сравнимого с периодом пандемии.

Китайские сети кофейнь Luckin Coffee и Cotti Coffee продолжают лидировать на рынке, в то время как Starbucks теряет свою долю. Также снижение продаж отмечают сети розничной торговли одежды, такие как американская Nike и японская Uniqlo, поскольку китайские покупатели всё чаще выбирают более экономичные местные аналоги.

Эксперт из Китая Эрнан Цуэй подчёркивает, что потребители стали более ценочувствительными и ищут более выгодные товары на фоне замедления экономического роста. Местные бренды одерживают победу, подытоживает он.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)