Bloomberg: международные бренды теряют рынок в Китае из-за местных продуктов

- 27 октября 2024 09:28
- Анна Геркович
Международные бренды сталкиваются с сокращением объёмов продаж в Китайской Народной Республике, так как жители всё чаще отдают предпочтение продукции местного производства. Об этом информирует агентство Bloomberg.
Согласно материалу, продажи французской компании L’Oréal в североазиатском регионе, включая Китай, уменьшились на 6,5% в третьем квартале 2024 года. Генеральный директор компании, Николя Иеронимюс, связал негативную динамику с настроениями потребителей, полными пессимизма.
По данным агентства, китайские потребители становятся более экономными, выбирая местные бренды вместо западных.
Отмечается, что в отличие от L’Oréal, китайская косметическая компания Proya Cosmetics Co. задекларировала увеличение объёмов продаж и прибыли на 21% за тот же временной период, сообщает Bloomberg.
Аналогичные тенденции наблюдаются и в других секторах товарного рынка. Французская LVMH (объединяющая бренды Louis Vuitton и Moet Hennessy) также столкнулась с ухудшением продаж в Китае до уровня, сравнимого с периодом пандемии.
Китайские сети кофейнь Luckin Coffee и Cotti Coffee продолжают лидировать на рынке, в то время как Starbucks теряет свою долю. Также снижение продаж отмечают сети розничной торговли одежды, такие как американская Nike и японская Uniqlo, поскольку китайские покупатели всё чаще выбирают более экономичные местные аналоги.
Эксперт из Китая Эрнан Цуэй подчёркивает, что потребители стали более ценочувствительными и ищут более выгодные товары на фоне замедления экономического роста. Местные бренды одерживают победу, подытоживает он.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: