+0
Сохранить Сохранено 7
×

Блогеры выяснили как не просто помыть Москву


0 5 518

Блогеры выяснили как не просто помыть Москву

А также развенчали некоторые мифы. Скажу сразу, что было очень интересно, и сложилось впечатление, что эта сфера идет в ногу со временем и использует все самое лучшее, что только есть.

Немного статистики: в настоящее время «Автомобильные дороги» — одна из крупнейших организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автодорог. На содержании учреждения находится более 32 млн. км площадей городских дорог, и это примерно треть от общей площади московских дорог.
В ГБУ трудится около 17 тысяч сотрудников. Не надо думать, что все московские дворники и водители уборочных машин происходят из Средней Азии. Все сотрудники учреждения имеют российское гражданство, и проходят серьезную проверку при приеме на работу. Кроме того, предприятие готово предоставлять работу молодым специалистам, здесь проходят практику студенты московских ВУЗов, также ведется работа с Московским технологическим колледжем.

Первым делом нас повели в информационно-мониторинговый центр департамента ЖКХ. Здесь на информационной стене отображаются все сведения о том, что происходит на московских дорогах — пробки, ДТП, есть видео с камер наблюдения.
RAG_7399-1.webp

При желании карты можно детализировать. Кроме того, здесь есть информация о поступающих жалобах и интерактивный отчет о том, что уже исправлено, а над чем еще надо потрудиться.
На этой карте в режиме реального времени отображается положение всех служебных машин ГБУ.
Это поливалки, пылесосы, аварийки… автопарк предприятия насчитывает 2720 машин, к концу года их станет уже 3500.
RAG_7416-1.webp

Кстати, о жалобах. Около 5000 сотрудников ГБУ «Автомобильные дороги» снабжены телефонами с фотокамерами. Если они увидели на дороге открытый люк, яму на асфальте или сбитый отбойник, они должны сфотографировать это безобразие и отправить на портал. Буквально в течение часа запрос будет обработан, и работы начнутся в ближайшее время. Точно так же может поступить любой другой человек, но ему нужно отправить жалобу на портал «Наш город», и она сразу попадет куда нужно.
Надо признать, это большой прорыв в дорожном хозяйстве. Раньше подобную жалобу надо было писать от руки, подавать заявление в учреждение, где оно рассматривалось бы неделю, и только потом, может быть, было бы принято решение отремонтировать асфальт или нарисовать верную разметку. А теперь все делается буквально в течение одного дня.
Мы встретились с руководителем ГБУ Александром Орешкиным. В этой сфере он уже много лет, начинал он начальником ЖЭКа, а теперь возглавляет крупную компанию.
RAG_7460-1.webp

Он рассказал нам много интересных вещей о том, как организуется сейчас дорожное хозяйство. Так, дороги правильно мыть именно в дождь, поскольку он слегка размачивает грязь на дороге, и она легче смывается. Еще многих возмущает, что асфальт кладут зимой прямо в лужи и растаявший снег. А на самом деле, это такое специальное покрытие, которое позволяет асфальту лучше держаться, и нет ничего страшного в том, что его кладут в воду и снег.
Рассказали нам и об импортозамещении. Иностранная техника на российских дорогах не используется. На данный момент предприятие использует около 3000 единиц техники, вся она куплена или взята в лизинг за последние два года. Все машины оборудованы системой GPS, и отслеживаются на карте.
Как они сами себя называют — «центр по борьбе с двумя российскими бедами».
RAG_7470-1.webp

В мини-музее нам показали, какой была дорожная техника в старые времена.
RAG_7511-1.webp

Я таких машин не застал, в мое время были ЗИЛы.
RAG_7512-1.webp

Поливальные машины, моющие, трактор «Беларусь» и машина-пылесос, которая обычно замыкает колонну уборочных машин.
RAG_7485-1.webp

Машина-пылесос разукрашенная под божью коровку.
RAG_7520-1.webp


RAG_7524-1.webp


RAG_7526-1.webp


RAG_7530-1.webp

Маленькие машинки BUCHER активно используют на пешеходных зонах и на тротуарах.
RAG_7537-1.webp

Некоторые автомобили имеют двойное назначение, и используются для тушения лесных пожаров.
RAG_7579-1.webp


RAG_7585-1.webp


RAG_7639-1.webp

Нам показали технологию уборки московских дорог.
RAG_7652-1.webp

Направленной струёй воды всю грязь сбивают к обочине.
RAG_7660-1.webp

А потом проходит пылесос, который всасывает мусор, отброшенный к обочине. Мощность пылесоса такова, что способна засосать кирпич.
RAG_7672-1.webp

Бригада машин вышла на линию.
RAG_7720-1.webp

Специальная щётка для разделительных ограждений.
RAG_7747-1.webp

Спасибо пресс-службе и сотрудникам ГБУ «Автомобильные дороги» за интересный блог-тур!
RAG_7770-1.webp

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (4)

  • Lialia2012
    Lialia2012 26 июня 2015

    А регулярное поливание асфальта во время дождя - это, наверное, новое веяние и технология?)

    Ответить
    2 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 26 июня 2015

    на сколько я знаю, во время дождя сокращается расход воды. А грязь так же смывается к обочине и убирается.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 июня 2015

    Грязь вместе с водой течет туда, где асфальт ниже, образуя лужи. Никакого смысла (кроме расходования средств) в том, чтоб лить в воду воду и расходовать бензин, нет. Лучше б этой водой потом в жару газоны полили, которые в подсыпанном торфе горят.

    Ответить
    0 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 26 июня 2015

    Главное достояние - это трактор «Беларус»! Так как именно он поливает дороги или убирает снег во дворах часов так в 6-7. И делает он это безумно «тихо» (( А вот маленькие машинки прекрасны! Этакие тихие жужжалки )))

    Ответить
    0 +