+45
Сохранить Сохранено 7
×

Блогер выступил против «геноцида на дорогах»


45 49 276

Блогер выступил против «геноцида на дорогах»

Самарский блогер Антон Буслов выступил с резкой критикой инициативы депутата, лидера Движения автомобилистов России  Вячеслава Лысакова, который призвает увеличить скорость движения автомобилей в жилой зоне до 80 км/ч.   

«Депутат Лысаков решил устроить геноцид, а я предлагаю через РОИ и сбор ста тысяч подписей добиться приведения норм скоростного режима в России в соответствие с европейскими», - написал блогер в своем ЖЖ.

Ссылаясь на европейский опыт и статистику международных организаций, в том числе Всемирной организации здравоохранения, Буслов доказывает, что увеличение допустимой скорости движения в жилой застройке приведет к росту числа ДТП и тяжести их последствий; снижению пропускной способности УДС и росту числа и протяженности пробок; росту уровня шума; снижению качества городской среды, увеличению стрессов для городских жителей.

Все это в сумме выльется в «экономические и человеческие потери для всего государства», уверяет блогер.

В пример депутату он ставит опыт европейских столиц, в частности, Парижа, Лондона и Мадрида, где допустимая скорость движения в жилых секторах не превышает 50 км/ч.

Что же касается России, то в нашей стране на сто тысяч жителей в среднем приходится более 25 смертей в ДТП. Хуже в европейском регионе дела обстоят только в Казахстане.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+45

 

   

Комментарии (42)

  • echo.bjornd
    echo.bjornd 25 июля 2013

    Мерит нужно очевидно на 100000 автомобилей, а не человек. По этому показателю Россия обгоняет цивилизованную Европу в 5-10 раз.

    Ответить
    1 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 25 июля 2013

    В городе медленнее 70 - 80, где позволяет траффик, не езжу. Инициатива верная, но места с особо большой вероятностью выхода пешеходов на проезжую часть надо обставлять знаками ограничивающими до 40 - 50.

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 26 июля 2013

    Так по новым правилам, где знак 40 - там можно до 60-ти спокойно ехать

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 25 июля 2013

    Очень медленно заезжаем во двор жилого дома, навстречу нам несется на велосипеде мальчик лет 10-12. Он нас видит, но продолжает ехать, причем он едет не по тротуару, а по проезжей части, кажется, что он идет на таран. Мы, естественно, остановились. Он метра 3 до нас не доехал - развернулся и отправился в обратную сторону. Но у нас есть совесть - мы ехали медленно, не все же такие. Вот интересно, если ребенок сам без мозгов, его родители купили ему велосипед и сказали: иди, бодайся с машинами?

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 25 июля 2013

    Не волнуйтесь, по теории Дарвина мальчик все равно разобъется, никуда не денется. Такие долго не выживают.

    Ответить
    6 +
  • DIK
    DIK 25 июля 2013

    А минусуют - те, кто не знает ПДД, или плюющие на них, ибо велосипед - такое же транспортное средство, и велосипедист обязан выполнять ПДД.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 26 июля 2013

    Мальчик 12-ти лет :) во дворе :)
    какие правила, вы о чём? :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 июля 2013

    Я о законе, если мальчик нарушит ПДД, по КОАП он отвечать не будет, а вот за нанесенный ущерб по ГК будут отвечать его родители.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 26 июля 2013

    Могу ошибаться, но во дворе, 12-тилетний мальчик на велосипеде не подпадает под раздел "управление велосипедом" или ещё там что-то
    Другими словами, мы теперь должны во дворе ходить строем? :)
    Но в целом, я согласен, что риск был для мальчика и для автомобиля (испортить ЛКП). Тут надо с родителями общаться. Хотя... чаще всего вас пошлют :(

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 июля 2013

    Ошибаетесь. ПДД занимает на чтение лишь 10 минут. Рекомендую подучить.
    avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html
    ---
    "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
    ---

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 июля 2013

    ---
    "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    ---
    "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
    ---

    То есть любой велосипедист - водитель ТС по ПДД и обязан им подчиняться.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 26 июля 2013

    Причём тут это? 12-летнего ребенка вы в какой из этих пунктов записали?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 июля 2013

    "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

    ---
    где здесь написано, что 12-летний водителем не является :)

    Кстати:
    24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 29 июля 2013

    Двор - "особое место", если хотите

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 июля 2013

    Сами придумали?
    Цитатку из ПДД плиз про "особое место". :)
    Что такое "прилегающая территория" и как там осуществляется движение по ПДД - я написал выше.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 29 июля 2013

    Ну, вы пятилетнего ребёнка на велосипеде во дворе тоже обязываете соблюдать ПДД? Или вы считаете, что как только автомобиль въезжает на территорию двора все должны разбегаться в стороны?

    Ответить
    0 +
  • Danzig
    Danzig 29 июля 2013

    за пятилетним должны следить родители

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 29 июля 2013

    Но он является участником движения или нет? Он же управляет транспортным средством. А семилетний? А двенадцатилетний?

    Ответить
    0 +
  • Danzig
    Danzig 30 июля 2013

    является участником. должны следить родители

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 30 июля 2013

    Мне тут ссылки давали на ПДД и законы. Можете дать ссылку, где родителям надо следить за ребёнком, катающемся в своём дворе на велосипеде, а особенно, какая ответственность грозит родителям, не следящим за своим чадом?

    Ответить
    0 +
  • Danzig
    Danzig 30 июля 2013

    родители должны следить по тем же законам, по которым двор - "особое место", если хотите.

    материальная ответственность, если ребенок причинит вред чужому имуществу. п.1 ст.1073 ГК,ч.2 ст.32.2 КоАП
    моральная, если кто-то причинит вред ребенку

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 30 июля 2013

    Про причинение вреда я согласен. Тут спору нет.
    Что про "особое место" в законе?

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 25 июля 2013

    хотите сказать, что на тротуаре во дворе не стоит чье-то поганое ведро? Это где такой двор?

    Ответить
    3 +
  • погладькота
    погладькота 25 июля 2013

    если решите ответить, то сразу ссылку на фотографию такого двора с сегодняшней газетой в кадре и идентификатором местоположения съемки.

    Ответить
    5 +
  • погладькота
    погладькота 25 июля 2013

    дебильным железкам вообще не место во дворах, паркуйте ведра где-нибудь вне жилых зон. А то взяли в моду - купил ведро, значит автоматически имеет право отобрать у жителей города кусок пространства под это. Паркуйтесь на парковке/в гараже. Нет парковки и гаража, паркуйтесь в свой квартире. Упоротые автолюбители достали уже.

    Ответить
    2 +
  • Danich
    Danich 25 июля 2013

    А во дворе бывает проезжая часть и тротуар???

    Ответить
    5 +
  • Danzig
    Danzig 25 июля 2013

    Если для Вас прилегающая территория и проезжая часть одно и то же, то это характеризует Ваше знание ПДД.
    Если Вы при этом позволяете себе еще и комментировать мозги ребенка, то Вы ужасная мать

    Ответить
    8 +
  • DIK
    DIK 29 июля 2013

    А какое ваше знание ПДД?
    ---
    Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
    ---

    Ответить
    0 +
  • Danzig
    Danzig 29 июля 2013

    Достаточное, кэп, чтобы не путать прилегающую и проезжую

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 июля 2013

    А зачем вы тогда путаете?
    У автора: "Очень медленно заезжаем во двор жилого дома". Согласно определению выше, двор - прилегающая территория, где "движение осуществляется согласно ПДД".

    Ответить
    0 +
  • Danzig
    Danzig 29 июля 2013

    Это не я, а вы путаете.
    У автора: "причем он едет не по тротуару, а по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, кажется, что он идет на таран"
    согласно ПДД на прилегающей территоии не может быть проезжей части

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 июля 2013

    господи, где ж такое в ПДД вы вычитали? В определении такого нет :)

    Ответить
    0 +
  • Риэ
    Риэ 25 июля 2013

    Приоритет всегда у пешехода, а в данном случае и мальчика велосипедиста.
    Это Вы должны сделать все, что бы не мешать ему. Даже если он перед вами начнет круги наворачивать, придется выйти из машины и попросить уступить дорогу, т.к. сигналить запрещено правилами.

    Это вы приобрели потенциально опасное транспортное средство, это вы должны блюсти осторожность. Вы сами взяли на себя эти обязательства. А не нарушать чужое право на прогулки на дворовой территории, он не брал на себя обязательствами по уступанию Вам дороги, зато вы пытаетесь его обязать это делать.

    Включайте мозг господа автолюбители.

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 25 июля 2013

    Про приоритет в ПДД вы вспомнили, только "доска с колесиками" по тому же ПДД - транспортное средство, и едущий на нем - уже не пешеход, а также обязан исполнять ПДД.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 25 июля 2013

    шла вечером из церкви через Хитровку по Подколокольному пер.
    Была такая сцена - какая-то шпана в количестве трех балбесов каталась по проезжей части на досках с колесиками. Едет мужичок на микроавтобусе - еле успел затормозить свою тарантайку перед одним из балбесов.
    Шпана ему и говорит: "А чо ты так быстро едешь?!"
    Он их по матери. До Солянки доехал - все было слышно, как матерится.

    Я так и не поняла, кто виноват?
    Он быстро ехал иль шпана каталась в неположенном месте?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 июля 2013

    Доска с колесиком подходит под определение транспортного средства, значит ездить обязаны по ПДД.

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 25 июля 2013

    Давайте отделять мух от котлет! Автотрасса - разделительный барьер (забор) между направлениями движения, две полосы в каждом направлении, надземный переход, противошумовые сооружения (например Ленинградское шоссе после Твери) ну и почему не повысить скорость до 80 км и выгнать гаишников из кустов? Попадётся пьянь под колёса, 60 или 80 без разницы, а детям на проезжей части делать нечего. Бывает населённый пункт с домами за 100 метров от дороги, но скорость 60 - населённый пункт. Зачем тогда вкладывать деньги в благоустройства автодорог, правда по многим нашим дорогам более 60 км и ездить опасно. А призывы, типа передавим всех или перестреляеся если разрешить оружие провакационны.

    Ответить
    0 +
  • fasssb
    fasssb 25 июля 2013

    В обычном городе по обычной дороге гоняют под 70-80. Вдоль дороги тротуары, по которым ходят все жители города. В том числе и дети, которые могут вести себя неосторожно... перебегать дорогу например. И так везде. Ваше фраза, что детям на дороге делать нечего из области нереального.

    Ответить
    0 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 25 июля 2013

    В то время как научный прогресс стремиться вперёд и создаёт всё более быстрые виды транспорта блогер призывает ограничить скоростной режим. Давайте так уж сразу пересядем в телеги с одной лошадиной силой. Вернёмся так сказать к истокам.
    Количество ДТП зависит в первую очередь от культуры вождения, а не от того какой знак ограничитель висит на дороге.

    Ответить
    0 +
  • fasssb
    fasssb 25 июля 2013

    Ты почитай про исследования в посте по ссылке. Если хочешь чтобы твои близкие погибли с большей вероятностью, то да - давай увеличим скорость...

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 июля 2013

    Ускоряют уничтожение населения? Гибнуть будут в основном дети.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 июля 2013

    ic.pics.livejournal.com/greli/12357417/1732/1732_o...

    Ответить
    0 +