+7
Сохранить Сохранено 7
×

«Безумный пикап»: первые впечатления журналистов от электрического Hummer


«Безумный пикап»: первые впечатления журналистов от электрического Hummer

Autoevolution

Компания GM объявила о грядущих продажах полностью электрического Hummer EV Edition 1 в начале 2022 года. Стоимость внедорожника составляет 112 595 долларов США. Главные черты — традиционные для Hummer огромная масса и габариты при внушительном запасе хода.

Электромобиль весит свыше четырех тонн (почти на полтонны больше, чем Hummer H1, и на тонну больше, чем Hummer H2 с двигателем V8). Размеры кузова: 5,5 метров в длину, 2,2 метра в ширину и 2,06 метра в высоту.

Autoevolution

Такие размеры сопоставимы с габаритами легкого коммерческого транспорта, например бортовой «ГАЗели NEXT». Вождение пикапа в России, видимо, потребует от водителя получения прав категории «С».

Огромным весом пикап обязан блоку аккумуляторных батарей мощностью 200 кВтч, позволяющему проехать 560 километров без подзарядки. Мощность силовой установки производитель оценивает в 1000 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 1632 ньютон-метра.

Первая партия внедорожников уже распродана по онлайн-заказам, несмотря на стоимость. Чтобы оправдать цену, производитель предусмотрел в оснащении множество «фишек», которые не дадут водителю заскучать.

Громадный пикап разгоняется до 100 километров в час примерно за три секунды. Благодаря выбору режимов работы трансмиссии внедорожник может двигаться, переезжая с одного огромного камня на другой, очень медленно вращая при этом колесами. Но, если нужно, может преодолеть сцепление шин на задней оси с поверхностью и пуститься в управляемый занос.

Есть режим crab walk (имитирующий движения краба): это когда все четыре колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону под одним углом, благодаря чему пикап движется не прямо, а по диагонали. Подруливающие оси позволяют преодолевать сложные участки бездорожья, например маневрировать между стволами деревьев. В городе эта функция поможет при параллельной парковке. Маневренности способствует и небольшой радиус разворота.

Разворот на 360 градусов

Разворот на 360 градусов.

Autoevolution

Внедорожник оснащен множеством камер, в том числе под днищем, и компенсирует габариты панорамным обзором. Пока остаются нераскрытыми некоторые второстепенные параметры, например грузоподъемность или возможность буксировать прицеп с помощью внедорожного электромобиля, а также влияние загрузки на дальность хода. Интересно также, как поведет себя автомобиль на зыбких грунтах, с учетом его гигантской массы. Очевидно, эти и другие подробности будут ясны, когда электрические Hummer поступят в диллерские центры.

Autoevolution

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (0)