+0
Сохранить Сохранено 7
×

Baza: «Почта России» потратила деньги на рекламу вместо ремонта отделений


Baza: «Почта России» потратила деньги на рекламу вместо ремонта отделений

© АГН "Москва"

Государственная компания «Почта России» инвестировала около полумиллиарда рублей на продвижение в интернете, согласно информации, опубликованной Telegram-каналом Baza.

Как стало известно из источников канала, в 2025 году компания выделила 544 миллиона рублей на проведение маркетинговых кампаний в виде онлайн-баннеров и активности в социальных сетях. Целью этих затрат является увеличение переходов пользователей на сайт предприятия. Эта информация была получена в результате анализа, проведенного экспертами из «Digital Budget», подчеркивается в публикации.

Блогеры Telegram-канала также указали, что выделенные суммы можно было бы использовать для ремонта приблизительно 160 почтовых отделений. В сообщении также отмечается, что «Почта России» продолжает испытывать финансовые трудности. Операционный убыток составил 17,1 миллиарда рублей в прошлом году, что больше показателя предыдущего года в 2,1 раза, сообщает канал.

Ссылаясь на отчет Счетной палаты, авторы публикации поясняют, что аудит, проведенный в апреле, выявил: с 2021 по 2025 год «Почта» получила из бюджета 17 миллиардов рублей инвестиций для модернизации 3 355 отделений. Однако отмечено, что к концу 2023 года модернизация 723 отделений (или почти 30 процентов) задерживается.

Канал Baza также информирует, что с начала года «Почта России» отправила 181 запрос на государственные закупки на общую сумму 786 миллионов рублей. Эти средства планировалось направить на капитальный ремонт различных почтовых отделений.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)