«АвтоВАЗ» пошутил над азиатскими конкурентами в рекламе Lada Vesta
- 05 февраля 2016 17:44
- Аня Суслова
«АвтоВАЗ» запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанную совместно с российским агентством More. Реклама должна появиться на радио, в Интернете и билбордах на улицах городов.
На сайте Lada размещен постер кампании, на котором изображена девушка азиатской внешности в одежде невесты. Специалисты по рекламе отметили, что выбор модели может быть «шпилькой» в адрес корейских или японских конкурентов, сообщает Tjournal.
В конце 2015 года агентство More представило первую официальную кампанию Lada Vesta и имиджевый ролик, сделанный при участии режиссёра Алексея Германа-младшего, под слоганом «Есть только один путь. Свой».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: