+10
Сохранить Сохранено 7
×

Автомобильные бренды недовольны соседством своей рекламы в вагонах метро


10 40 215

Автомобильные бренды недовольны соседством своей рекламы в вагонах метро

Реклама автомобилей в московском метро. © Илья Варламов (zyalt.livejournal.com)

Наклейки с рекламой автомобилей Audi и BMW уберут из вагонов московского метро. Представителей компаний-производителей не устроил тот факт, что конкурирующие бренды располагаются в непосредственной близости друг от друга, сообщает Газета.Ru.

«Представительство согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — сказали Газета.Ru в российском отделении компании Skoda. — О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось». В представительстве BMW в Москве такое размещение назвали непрофессиональным.

Не так давно в блогосфере обсуждался тот факт, что компания "Авто Селл", являющася подразделением холдинга "Гема", одно из главных направлений которого - торговля автомобилями, выложила рекордную сумму в 2,3 млрд рублей на аукционе за право продажи рекламы в метро. Для сравнения, предыдущий оператор - компания "Олимп" - в 2010 году заплатила за годовой контракт 783 млн рублей.

Москвовед Александр Усольцев считает, что обилие автомобильной рекламы связано с тем, что "Авто Селл" из-за существенного повышения цен растерял рекламодателей, и был вынужден занимать свободные площади рекламой автомобилей, которые дистрибутирует материнская компания - "Гема".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (36)

  • NOCTmind
    NOCTmind 01 февраля 2013

    Наконец-то...

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 01 февраля 2013

    Хотя один из принтов с "упоротым" автомобилем мне постоянно поднимал настроение :)

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 01 февраля 2013

    Ой какие нежные. Ну пусть на своих сотрудников клеят рекламу, можно прямо на лоб, с ценой думаю договоритесь, все равно дешевле будет чем в метро.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 01 февраля 2013

    Да какая разница. Все одно - 1 руль и 4 колеса.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 01 февраля 2013

    в некоторых моделях ещё кресла устанавливают...

    Ответить
    2 +
  • Crescent
    Crescent 01 февраля 2013

    реклама (как и граффити) портит вагоны

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 01 февраля 2013

    не согласен... хоть на что-то можно посмотреть а не тупо пялится друг на друга... я конечно в метро обычно читаю книги на смарте или кино смотрю, но когда он в кармане можно немножко поглазеть на буковки... раньше вот все тупо пялились на карту метро и по сотому разу читали правила поведения в метрополитене

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 февраля 2013

    на девушек приятно пялиться тоже.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 03 февраля 2013

    Вот пусть правила и читают.
    Если альтернативным гражданам надо картинки — надо развесить картинки про животных например или другую жывопесь. Не нужно с картинками ничего впаривать.

    Ответить
    0 +
  • adgee
    adgee 01 февраля 2013

    Вообще-то, в мировой рекламе BMV vs AUDI постоянно фигачат креативом друг-друга.
    Я-то думал попер креатив и в РФ, а оказалось, что они просто тупанули?

    И главное: как же у них оказался слоган и посыл одинаковый: "Выбор очевиден. 2013 нормо-час".
    Т.е., не тупанули все же?

    Это сверхпрофессионально, на самом деле. Непрофессионально то, что они сделают следующее, по их мнению "профессиональное".

    З.Ы.
    Из-за засилия авто-рекламы, я наконец обратил на всю общую свору картинок и машинок внимание.


    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 01 февраля 2013

    не они, а гема. 2013 н-ч, кстати, не сказать, чтобы дешево

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 февраля 2013

    Зачем реклама автомобилей там, где ездят люди, не имеющие денег, чтобы купить эти автомобили?

    Ответить
    3 +
  • golopupkin
    golopupkin 01 февраля 2013

    Э-э-э, дэнех нэт, но есть кредит =) Купи ... за 299 рублей в день! И судя по увеличивающимся площадям под рекламу авто, эффект есть.

    Вообще, реклама автомобилей в метро - маразм. По-хорошему, нужно не на мозги людям капать, что они лохи и всего за малый рублик могут приобщиться к правильным посонам, а говорить спасибо за то, что не вливаются в московские пробки.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 февраля 2013

    Наши люди активно берут кредиты. Особенно молодые. Не задумываясь о том, как будут возвращать.
    Для некоторых это - единственная возможность приобщиться к "правильным пацанам".
    А насчёт пробок...
    Мне иногда кажется, что метрошные власти не прочь, чтобы пассажиров стало поменьше. Зачем иначе они постоянно вынашивают планы, как бы с нас содрать три шкуры: сделать платными пересадки, поставить стоимость проезда в зависимость от расстояния или продолжительности пребывания под землей, включить в цену билета стоимость страхования жизни... Фантазия поистине неистощима.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 01 февраля 2013

    а кто должен платить за страхование жизни пассажира во время пребывания в метро, чуть что случилось - у нас сразу народ кидается с государства требовать. Это в корне неправильно - если тебе что-то дорого - дом, жизнь, волосы, голос и т.п. - застрахуй это и спи спокойно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 февраля 2013

    Вы, часом, не страховой агент?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 02 февраля 2013

    я часом такой человек, который считает, что за услуги надо платить, и если чья-то жизнь подверглась опастности/смерти или ваш дом затопило/сгорел и он (она) хочет бабло, то с государства можно МАКСИМУМ просить!!! беспроцентный кредит на 1-2 года, а не ждать подачку

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 февраля 2013

    Для начала государству следует прекратить нас грабить. А потом уже с нас можно что-то требовать.
    Государство должно нам, гражданам, по гроб жизни.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 02 февраля 2013

    Если кто-то что-то у вас своровал - пишите заявление в полицию. Если вы считаете, что НДФЛ 13% кражей, то езжайте во Францию.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 февраля 2013

    Кража не в 13%-ном НДФЛ, а в МРОТ ниже прожиточного уровня.
    Это ненормально, когда человек, добросовестно работая полный рабочий день, получает заработную плату, на которую не может прокормить себя и свою семью.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 02 февраля 2013

    так пусть не работают за МРОТ, а повышают квалификацию и работают за 100500 убитых енотов, к тому же статистика по получению данной з/п не учитывает работников получающих по 10+ мрот в конверте

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 февраля 2013

    Нет. ГУП Метрополитен прибыльная компания и они не хотят что бы было меньше поток. Зачем им это?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 февраля 2013

    Вы неправы.В метро не беднота ездит.Я могу купить приличную иномарку,но мне личная машина без надобности.В Москве она не нужна,быстрее пешком дойти,а уж на метро тем более.И таких людей полно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 февраля 2013

    Думаю, 50 на 50.
    Но всё же, доля тех, для кого стоимость нормочаса 2013 рублей станет определяющим фактором при выборе марки автомобиля, невелика. Всё же это потенциальные покупатели не Ауди и БМВ, а скорее, Форда или Дэу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 февраля 2013

    Я часто езжу в метро имея 2 автомобиля. Всю рекламу в метро выкупила компания, которая дочка автомобильного холдинга. И когда нет рекламодателя - они лепят материнскую рекламу.

    Ответить
    0 +
  • Ведя9
    Ведя9 01 февраля 2013

    Да это смешно было, когда у всех разом норма часа стала 2013 ))))

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 01 февраля 2013

    ГЕМА сошла с ума

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 февраля 2013

    Гы, не из-за этого недовольны, а что в обеих рекламах один и тот же слоган - "Нормо-час 2013 руб" :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 01 февраля 2013

    2012 руб! Работаем по ценам прошлого года! )

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 01 февраля 2013

    Креатив!
    Эх, что ж Вы им не подсказали?

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 01 февраля 2013

    Они и сами креативны дальше некуда - вот реклама виндов от Майкрасофта domhoz.ru/_bl/1/65097238.jpg :)))

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 02 февраля 2013

    эту рекламу я частенько наблюдаю и на банкоматах и табло с расписаниями. Видать, большой бюджет забабахали.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 февраля 2013

    И у обоих "выбор очевиден" xD

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 01 февраля 2013

    На обиженных воду возят - забирайте свои тряпки и вон из метро, всем только легче будет.

    Ответить
    0 +
  • totalblogru
    totalblogru 01 февраля 2013

    Как раз вчера читали пост у Олега Анисимова oleganisimov.livejournal.com/435531.html

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 02 февраля 2013

    Реклама нормочаса на ремонт авто! Отличная реклама - купи и ремонтируй))))

    Ответить
    0 +