«Авито»: россияне стали на 56% чаще играть в кальмара
- 31 октября 2025 13:12
- Эдуард Футурье
Россияне стали чаще устраивать вечеринки в стиле «Игры в кальмара» — популярного южнокорейского сериала об отчаявшихся людях, которые из-за нужды в деньгах принимают приглашение поучаствовать в тайном турнире на выживание с финальным призом в размере 38,5 миллионов долларов США. Как сообщили «Ридусу» в сервисе «Авито Услуги», спрос на подобные празднества вырос на 56%.
«Граждан России забавляют и классические сюжеты о зомби. Спрос на подготовку костюмированных вечеринок в таком стиле за год увеличился на 53%», — указали «Ридусу» в пресс-службе «Авито».
На фоне новостей о готовящемся сериале про Гарри Поттера растёт интерес к организации праздников, на которые нужно приходить в костюмах магов или фантастических существ из мира британского мальчика-волшебника. Спрос увеличился на 11%.
При этом на 3% стали более востребованными TikTok-вечеринки. Обычно на таких мероприятиях гости создают контент, повторяют челленджи и слушают известные аудиотреки.
Костюмированные вечеринки редко обходятся без грима. В октябре 2025 года спрос на помогающих создавать тематические образы визажистов вырос на 17%. Россияне стали на 7% чаще обращаться к профессиональным фотографам, чтобы запечатлеть атмосферу мероприятия и сделать праздничную фотосессию в костюмах.
Ранее в сервисе «Авито» рассказали об увеличении в России интереса к изучению арабского языка.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: