+0
Сохранить Сохранено 7
×

Авиакомпании AlMasria и SEAIR хотят забрать у S7 простаивающие Airbus A320neo


Авиакомпании AlMasria и SEAIR хотят забрать у S7 простаивающие Airbus A320neo

Авиакомпании из Египта и Филиппин выразили интерес к приобретению самолетов Airbus A320neo, находящихся у российской S7 Airlines, так как их ремонт в России невозможен из-за санкций на двигатели Pratt & Whitney. Перевозчики планируют использовать эти самолеты для полетов между курортами своих стран и российскими городами. Рассматривается также возможность обмена простаивающих самолетов S7 и других российских перевозчиков на лайнеры других типов, хотя участники рынка считают вероятность таких сделок низкой, передает «Коммерсант».

В начале августа частные авиакомпании AlMasria из Египта и SEAIR из Филиппин предложили российским властям рассмотреть возможность передачи самолетов Airbus A320/321neo, находящихся в лизинге у S7, с последующим их вывозом из России. Инициативу обсуждения вопроса выдвинула компания MelonAero из Черногории. В письме на имя вице-премьера Виталия Савельева было указано, что отсутствие регулярного технического обслуживания самолетов может привести к значительным затратам на их восстановление в будущем. Более того, самолеты в России без возможности эксплуатации не приносят экономической выгоды ни государству, ни авиакомпании.

Даже несмотря на сложности, авиакомпании AlMasria и SEAIR выразили готовность заниматься восстановлением летной годности самолетов и урегулировать сделки с иностранными собственниками лайнеров. Основное внимание уделяется возможности обмена самолетов на типы, которые легче обслуживать в условиях санкций. Однако реализация таких инициатив сталкивается с юридическими и экономическими преградами, что может существенно затруднить проведение сделок, учитывая существующие международные санкции и ограничения.

По мнению экспертов, Россия заинтересована в обмене самолетов, пригодных к обслуживанию в текущих условиях, вместо их простого вывоза. Также рассматриваются альтернативные меры, такие как компенсации за хранение простаивающей техники. Вопрос о возможности и целесообразности таких сделок требует дальнейшего обсуждения и принятия хорошо продуманных решений с учетом всех рисков и неоднозначных аспектов международных санкций.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)