АТОЛ выявил рост спроса на товары для сна в России
- 14 марта 2025 15:22
- Ольга Железнова
Аналитики провели исследование продаж в период с января по март, приурочив его к Всемирному дню сна, и обнаружили, что в России вырос спрос на различные принадлежности для сна, такие как будильники, пижамы и расширители для носа. По данным газеты «Известия», ссылающейся на исследование компании АТОЛ, увеличение продаж будильников составило 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, тогда как спрос на расширители для носа увеличился на 12%.
Кроме того, рост спроса был зафиксирован и на другие товары для сна:
- пижамы стали покупать на 48% чаще,
- интерес к маскам для лица увеличился на 38%,
- продажи ночников выросли на 7%.
Отдельное исследование выявило, что 23% опрошенных россиян привыкли к ранним подъёмам, 19% отмечают, что лёгкость пробуждения напрямую связана с временем засыпания, а 17% считают себя «жаворонками», что позволяет им легко просыпаться по утрам. Эти данные были опубликованы в «Газете.Ru» со ссылкой на опрос, проведённый сервисами Работа.ру и СБЕР ЕАПТЕКА.
Также выяснилось, что 4% участников опроса отметили влияние смены сезонов на процессы пробуждения. Около 24% опрошенных сталкиваются с трудностями при утренних подъёмах, а 13% отнесли себя к «совам», предпочитающим позднее пробуждение.
Врач-сомнолог, доктор медицинских наук и заслуженный врач России Роман Бузунов ранее высказывал мнение, что причиной весенней сонливости может быть накопленная зимняя усталость.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: