+0
Сохранить Сохранено 7
×

АТОЛ выявил рост спроса на товары для сна в России


АТОЛ выявил рост спроса на товары для сна в России

Аналитики провели исследование продаж в период с января по март, приурочив его к Всемирному дню сна, и обнаружили, что в России вырос спрос на различные принадлежности для сна, такие как будильники, пижамы и расширители для носа. По данным газеты «Известия», ссылающейся на исследование компании АТОЛ, увеличение продаж будильников составило 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, тогда как спрос на расширители для носа увеличился на 12%.

Кроме того, рост спроса был зафиксирован и на другие товары для сна:

  • пижамы стали покупать на 48% чаще,
  • интерес к маскам для лица увеличился на 38%,
  • продажи ночников выросли на 7%.

Отдельное исследование выявило, что 23% опрошенных россиян привыкли к ранним подъёмам, 19% отмечают, что лёгкость пробуждения напрямую связана с временем засыпания, а 17% считают себя «жаворонками», что позволяет им легко просыпаться по утрам. Эти данные были опубликованы в «Газете.Ru» со ссылкой на опрос, проведённый сервисами Работа.ру и СБЕР ЕАПТЕКА.

Также выяснилось, что 4% участников опроса отметили влияние смены сезонов на процессы пробуждения. Около 24% опрошенных сталкиваются с трудностями при утренних подъёмах, а 13% отнесли себя к «совам», предпочитающим позднее пробуждение.

Врач-сомнолог, доктор медицинских наук и заслуженный врач России Роман Бузунов ранее высказывал мнение, что причиной весенней сонливости может быть накопленная зимняя усталость.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)