+37
Сохранить Сохранено 7
×

Атаку стаи собак на мужчину свидетели предпочли снять на телефон


Атаку стаи собак на мужчину свидетели предпочли снять на телефон

На жителя австралийского города Мельбурн по фамилии Тэт напали четыре агрессивных стаффордширских терьера, когда мужчина вечером возвращался домой.

Заметив людей, сидевших в припаркованном рядом автомобиле, 52-летний Тэт позвал на помощь, но пассажиры даже не попытались ему помочь, а начали снимать все происходящее на камеру.

"Ребята, вы не могли бы подойти и попробовать как-то помочь мне?" - крикнул пострадавший, на что услышал в ответ: "Может, у тебя хотя бы есть какое-нибудь оружие?"

Тэт отбивался от собак 15 минут, пока ему на выручку не подоспел охранник из соседнего здания. С серьезными травмами мужчину доставили в больницу, где прооперировали и предупредили, что он может навсегда потерять чувствительность в правой руке, так как были задеты нервные окончания.

"Мой отец больше расстроился не из-за ран, а из-за того, что никто не хотел ему помочь. Он высокий и сильный мужчина, а если бы на его месте оказался ребенок, его загрызли бы насмерть", - возмутился сын мистера Тэта Вик.

Life News рассказывает, что сейчас власти Мельбурна разыскивают хозяев животных, позволивших им свободно перемещаться во время прогулок.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (23)

  • buterbrod
    buterbrod 03 мая 2013

    ох как хочется, чтобы тех, кто сидел в машине, тоже кто-нибудь покусал и им никто не помог.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 мая 2013

    Элементарное потреблятсво, возведённое в ранг основной добродетели.
    (1) Они, сидели в машине и потребляли её защищённое от Qсучих собак пространство. А чо, зря штоли машину покупали?
    (2) Они потребляли сцену в реале, а не ролик. Когда ещё такая халява обломится?
    (3) Они потребляли свойство телефона записывать ролик. Чо, зря штоле телефон такой покупали?

    Ну и нафиг им было вылазить? Потреблятство важнее.

    Типичная гримасса "западной цивилизации". Ужас.

    Грибы.

    Ответить
    10 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 мая 2013

    Привет,Грибочек!Вижу,
    распоясались тёмные
    силы от безнаказанности?

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 мая 2013

    Так и должно быть.

    Если их не будет, как тогда Добрые люди узнают, что Юный Слесарь и Грибы с Альфа Центавра представляют Светлые силы, а?

    Для того они тёмные. А чем больше Мы их разбудим, тем Подвиг Наш бессмертнее. О как!

    Да и Редакции активность пользователей, очевидно, не в тягость. Может Редакция даже радуется.

    Видишь как.

    Грибы .....))))

    Ответить
    5 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 мая 2013

    Заёрзал анархист,как стаффордширский
    терьер на болонке,легализовали "право".
    Пусть порезвится,потешит тщеславие.

    Ответить
    1 +
  • edyard_
    edyard_ 03 мая 2013

    (4) YouTube. Лайки нынче в цене.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 мая 2013

    Принимается безоговорочно.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  •  рустам
    рустам 03 мая 2013

    Собаки просто так не нападают, наверняка был бухой и сам попытался их отпугнуть и так далее.

    Ответить
    11 +
  • buterbrod
    buterbrod 03 мая 2013

    а, ну да. по вашему, если такое вдруг случится с вами или близким человеком, то сами виноваты?
    и ничего, что рядом сидели люди, которые могли помочь, но они тупо снимали на телефон?
    вы также легко на это отреагируете? сомневаюсь.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 03 мая 2013

    Просто, вас ещё не кусали!

    Ответить
    1 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 03 мая 2013

    Ну конечно просто так не нападают, если не бешеные. Могли напасть от голода, или потому что его взгляд показался им угрожающим или ещё какая фигня. Че, когда бродячие собаки нападают на маленьких детей, те тоже бухие пытались собак отогнать и сами виноваты? Собаки, при всей их няшности и кавайности, всего лишь тупые животные, и что там у них переклинит - не угадаешь. У меня у самого собака лет 10 уже живёт, я уж знаю.

    Ответить
    3 +
  • Berta
    Berta 03 мая 2013

    Ты видео видел? Стая бойцовых псин спокойно жрет человека. Какой мразью надо быть, чтобы этому находить оправдание. Может человек просто проходил мимо территории, которую собаки считают своей и им не нужно больше повода, чтобы напасть. Даже если он был пьяный, он - человек и у него прав больше, чем у какой-то псины. Собака должна знать свое место.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 03 мая 2013

    Насчет прав это ты так решил что-ли?

    Ответить
    3 +
  • Berta
    Berta 03 мая 2013

    Тебя собаки не кусали? Желаю тебе оказаться на месте этой жертвы.

    Ответить
    0 +
  • Berta
    Berta 03 мая 2013

    Кстати, в инете натыкалась на сайт, где один грузин, опытный собачник, который держал кавказских и среднеазиатских овчарок, рассказывал, как он завел несколько бойцовых собак, чтобы использовать их для охоты на кабана. Писал про сей эксперимент где-то на протяжении полутора лет. Стафятники все наперебой эту затею хвалили, говорили, что у породы большой потенциал и т.п. С собаками управлялся частенько при помощи палки. Бойцовых собачек он решил сначала учить, натаскивая их на свиней с местной свинофермы. Все шло хорошо, собачки учились, радостно запрыгивали в машину, предвкушая очередную бойню. Но однажды с поставкой свиней случился перебой ))). Больше грузин на сайте не появился... Смеялась долго)))...

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 04 мая 2013

    в нагрузку к правам даются обязанности, где у собак начинаются обязанности? укажите если, соглашусь, что у собак есть права
    а если не укажите, то лучше помолчите

    Ответить
    0 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 04 мая 2013

    это основы юриспруденции. У животных юридически всю человеческую историю прав не было вообще. В последнее время зоозащитники продавили кучу законов по защите прав животных, но все равно в любой стране у животных меньше прав, чем у человека (индию с их коровами не считаем, так как это вопрос не юридический, а религиозный)

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 04 мая 2013

    Точно был бухой. Больше того, сам начал собак кусать. Те и ответили

    Ответить
    1 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 03 мая 2013

    Хех, вот эксперимент: в лифте происходит убийство, реакция случайных свидетелей youtube.com/watch?v=GP903BGlPjQ

    Ответить
    1 +
  • n-2084
    n-2084 03 мая 2013

    Что-то не чисто, стафу положить человека 2-3 секунды. А этот человек, видно, спровоцировал нападение, а стафы гоняли его играя.

    Ответить
    0 +
  • Berta
    Berta 03 мая 2013

    Кусать могут по-разному. Меня кусал стаф за ногу - только зубами синяк поставил. Ненавижу эту породу. Хозяева всегда наперебой хвалят какие они ласковые и добрые. На самом деле это самая дурная порода, у которой неожиданно сносит крышу и псина может напасть даже на хозяина ни с того ни с сего. Просто у них гены бойцовых дебилов. Жить под одной крышей с таким "добрым" дебилом, да еще если в семье есть дети - глупо и безответственно. Есть нормальные вменяемые породы собак, выведенные не для боев и убийства. Взять хотя бы служебных собак, если они правильно выдрессированы - то вполне управляемые. А от стаффов и питбулей даже питомники служебных собак отказываются. Эти собаки не для городских квартир, а для боев. Их нельзя отпустить с поводка, если рядом гуляют другие собаки - сразу будет кровавый бой насмерть. Запретить их и не будет проблем.

    Ответить
    1 +
  • n-2084
    n-2084 04 мая 2013

    Полностью с Вами согласен, собаку надо воспитывать.
    Любую. У моего друга ратик сына чуть не загрыз, случайно вернулся, а сын на столе с табуретом защищается, а ратик был медалист. У охранных собак, без тренинга из поколения в поколение, психика вообще разрушена.
    Посмотрите на доберманов-они вообще идиоты, я их стороной обхожу, нервные, агрессивные, неуверенные в себе.
    Ратики- дурь на ножках, у хозяев, обычно, нет желания тренировать такую корову, купили сдуру ребёнку и не знают что делать.
    Другое дело, что стафов набрали люди без навыков воспитания, отсюда и проблеммы. А стаф это одна из лучших пород, по уровню интеллекта он сравним, а то и лучше человека. Не буду говорить, конечно, за всех.

    Сори многа букаф

    Ответить
    0 +
  • Федя34
    Федя34 03 мая 2013

    У нас бы этих придурков наказали бы по всей строгости, благо законодательство позволяет.

    Ответить
    4 +