+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Американская компания Starbucks зарегистрировала в России товарный знак


Американская компания Starbucks зарегистрировала в России товарный знак

Американская корпорация Starbucks получила регистрацию своего товарного знака в России, который будет действовать до 2034 года. Как сообщает РИА Новости после анализа данных из электронной базы Роспатента, документы показывают, что заявка на регистрацию этого знака была подана в мае 2024 года. В ноябре 2025 года Роспатент официально утвердил регистрацию бело-зеленого логотипа с изображением девушки.

Этот бренд позволит компании предоставлять ряд услуг, включая:

  • услуги кофе-баров, где клиенты могут брать напитки и еду навынос,
  • торговлю чаем,
  • торговлю кофе,
  • торговлю фильтрами,
  • торговлю посудой,
  • управление программой лояльности для клиентов.

История Starbucks в России началась в Москве в 2007 году. Однако в марте 2022 года компания временно прекратила свою деятельность в стране, закрыв более 100 своих заведений. Позднее бизнесмены Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и группа «Синдика» стали новыми собственниками бизнеса. Они трансформировали сеть, открыв в том же 2022 году на местах бывших Starbucks кофейни под новым брендом Stars Coffee.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)