+0
Сохранить Сохранено 7
×

Американцы пересаживаются на дешевые автомобили


Американцы пересаживаются на дешевые автомобили

Toyota.

© unsplash.com

Автомобильный рынок США оказался устойчивее, чем полагали эксперты. Вопреки ожиданиям, продажи новых машин в первом квартале выросли. По предварительным оценкам Cox Automotive, они увеличились на 5,6% по сравнению с прошлым годом, до 3,8 миллиона единиц. Но теперь американцы выбирают более доступные модели. По данным JD Power, средняя цена сделки в марте составила 44 186 долларов, что на 3,6% меньше, чем год назад.

Доля бюджетных седанов и компактных внедорожников от Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. выросла «сногсшибательно», сообщает Edmunds.com. А вот большие пикапы — один из самых дорогих сегментов отрасли — потеряли позиции в январе и феврале, добавляет GlobalData.

Несколько брендов, в том числе Jeep, Tesla и Ford, снизили цены, чтобы вернуть утомленных инфляцией потребителей и подстегнуть спрос на вялом рынке электромобилей, напоминает Bloomberg.

По оценкам Edmunds.com, в первом квартале было продано 3,8 миллиона автомобилей, что на 6% больше, чем год назад, но на 3,1% меньше, чем в последнем квартале 2023 года. При этом средний ежемесячный платеж по кредиту за новый автомобиль в феврале вырос до рекордных 747 долларов, это примерно на 25% больше, чем три года назад.

Вызванный пандемией дефицит автомобилей, который позволял продавать их практически по любым ценам, постепенно исчезает по мере нормализации производства, а высокие процентные ставки подавляют спрос. Теперь, когда запасы растут, автомобильные компании вынуждены активнее стимулировать потребителей и снижать цены.

«Хотя показатели продаж впечатляют, это происходит за счет снижения прибыльности розничных торговцев и производителей, поскольку запасы непроданных автомобилей растут, а конкурентное давление усиливается», — сказал президент подразделения данных и аналитики JD Power Томас Кинг.

Свежие данные также подтвердили тренд к снижению интереса к электромобилям. Потребители отказываются от них из-за высокой стоимости и отсутствия инфраструктуры зарядки. И хотя за год продажи электромобилей выросли, похоже, в сравнении с предыдущим кварталом они начали падать впервые с начала пандемии. Между тем продажи гибридных автомобилей, которые предлагают хорошую экономию топлива и цены, близкие к бензиновым аналогам, растут.

Ожидается, что звание лидера продаж сохранит General Motors. Топ-менеджеры компании, равно как и руководство Ford, на прошлой неделе дали оптимистичные прогнозы по автомобильному рынку США и планы по прибыли, заявив, что потребительский спрос в стране остается сильным. Однако спрос на электромобили «намного ниже, чем ожидала отрасль», признали в Ford и добавили, что предприятие будет полагаться на продажи гибридных моделей в течение следующих пяти лет.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)