Amazon научился предугадывать желания покупателя
- 20 января 2014 10:49
- Редакция
Специалисты Amazon говорят, что задержки между заказом и получением товара «могут оттолкнуть клиентов от покупки товаров онлайн», сообщает The Wall Street Journal.
Технология «предварительной отправки» позволяет предугадывать желания клиента на основе его предыдущих заказов и переходов по сайту, т.е. узнать, что человек хочет еще до того, как он сделал заказ. Представители Amazon говорят, что система учитывает не только предыдущие заказы, но списки пожеланий (wish lists), содержимое корзин, запросы на поиск продукта, возвраты и даже время, которое пользователь держит курсор на иконке того или иного товара. Согласно патенту, посылки могут ожидать своего часа на отправочном узле до тех пор, пока клиент не сделает соответствующий заказ. В итоге, как только человек нажимает кнопку «купить» товар уже готов к отправке, что существенно сокращает время его получения.
Напомним, что в конце прошлого года Amazon анонсировал систему доставки при помощи дронов, что также призвано сократить время между заказом и получением товара.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: