+27
Сохранить Сохранено 7
×

Аляска. Национальный парк Денали. Фоторепортаж

На этот раз речь пойдет о национальном парке Денали, что находится между Анкориджем и Фэрбенксом. Ехали мы весь день и по приезду заселились в лодж. Он нам вполне понравился, но так как мы бронировали все не заранее, а в последний момент - за день-два. Так что, наверно, самые хорошие лоджи и отели мы не видели. Кстати, на ужине (или еще каком-то приеме пищи, не помню точно) мы встретили мальчика украинца, который работает там по программе "Work and Travel". Он сказал, что видел прямо недалеко от лоджа медведя. А вообще очень удивительно встретить в такой глуши русского, да еще и работающего человека.

Такой вот вид рядом с нашим лоджем:

Утром мы отправились в визитор цент парка Денали, там же и автобусная остановка. На своей машине по парку ездить нельзя. Там есть разные по продолжительности автобусные маршруты, от 4 часов до 12 (если мне не изменяет память). Самое крутое, конечно 12-часовой рейс, но нам в этот же день нужно было вернуться в Анкоридж, поэтому мы взяли 8-часовой. Наш автобус задержался минут на 40. Но в итоге мы отправились в путь. Многие фото сделаны через стекло. Сразу скажу, что близко животных мы не видели, так что в основном любовались пейзажами.

На кассе нас предупреждали, что это дикая природа, что гарантий кого-то увидеть нет, что мы можем вообще никого не увидеть. Видели много, но очень издалека.

А это наш первый в жизни дикий мишка:) В следующих постах я расскажу, как мы летали в одно из лучших мест в мире для наблюдения за медведями в естественной среде обитания.

Виды там, конечно, офигенные...

Дорога для автобуса.

На таком автобусике мы проехали 8 часов:

Самая яркая встреча была на обратном пути с горными козлами, они так мило лежали вместе, и на фоне такого пейзажа. Жаль, объектива не хватило, чтобы снять крупнее. Мне вообще сильно не хватало фокусного расстояния на Аляске.

А потом мы двинулись, уставшие, обратно в Анкоридж. Отъехав недалеко от парка, прямо на обочине увидели лосей. И со всей дури побежали к ним, к счастью, они были не агрессивные.

И надо было 8 часов искать животных, если они прям в доль трасс ходят?)) Долго мы еще смеялись)))

И еще покажу немного Анкориджа и сувениров. Так как отдельный пост точно смысла нет делать.

Местные приколы:

Не купила и теперь жалею :(

• Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.