+0
Сохранить Сохранено 7
×

Agro and Food Communications раскрыли маркетинговый приём магазинов


Agro and Food Communications раскрыли маркетинговый приём магазинов

Для привлечения внимания покупателей торговые точки могут сознательно создавать иллюзию дефицита товара, как рассказал управляющий партнёр Agro and Food Communications Илья Березнюк в интервью RT. Он отметил, что иногда полки с товаром намеренно заполняются частично, создавая впечатление, что продукция расходуется быстрее, чем на самом деле, так как её ограниченные запасы усиливают чувство востребованности.

В некоторых случаях магазины специально применяют визуальные элементы, такие как таблички с надписью «осталось мало», указатели, воблеры или стикеры с фразами «последние упаковки», «ограниченная партия», «хит, быстро заканчивается», даже если запасы на самом деле в изобилии, отметил эксперт.

«Это может повлиять на психологию покупателя, вызывая желание приобрести товар. Вероятность импульсной покупки возрастает, а исследования в области маркетинга показывают, что акцент на ограниченности во времени или количестве увеличивает намерение клиентов купить продукт и готовность платить больше», — объяснил Березнюк.

Тем не менее, данный метод может иметь и обратный эффект.

«При частом использовании таких маркетинговых приёмов как «ограниченные партии» и «последние упаковки» потребители начинают воспринимать их как уловки, а не как сигнал о действительном дефиците», — заключил Березнюк.

Ранее психолог Елена Скрипачёва рассказала о способах избегания импульсивных покупок в декабре.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)