Activia и Actimel могут получить в России новые названия

- 11 апреля 2023 11:12
- Лиза Василенко
Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от международных брендов в России. Компания рассматривает разные возможности того, как сделать их более релевантными для локального рынка.
В качестве одного из вариантов Danone может переименовать востребованные на российском рынке кисломолочные напитки Activia и Actimel в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», передает Telegram-канал Mash.
Сообщается, что после ребрендинга «Активиа» и «Актимель» могут сменить новые продукты локальных линеек компании, таких как «Простоквашино».
В середине октября 2022 года компания Danone объявила о решении покинуть российский рынок из-за проведения спецоперации на Украине.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: