+0
Сохранить Сохранено 7
×

АБА: деанонимизация коснется всех рекламных каналов


АБА: деанонимизация коснется всех рекламных каналов

Деанонимизация пользователей социальных сетей и владельцев каналов в мессенджерах окажет значительное влияние на рекламодателей на этих платформах. Такое мнение озвучил Максим Перлин, один из основателей Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

«Такие меры коснутся практически всех основных каналов, с которыми мы сотрудничаем, поскольку именно через них распространяется реклама. Это важная инициатива, которая затронет всех, и существенно будет зависеть от того, как её реализация будет организована», — заявил Перлин на пресс-конференции в Москве.

Перлин уверен, что честные лидеры мнений и владельцы популярных телеграм-каналов не будут испытывать проблем с прохождением верификации. «Важно понять, как будет организован этот процесс и какая позиция будет у социальных сетей. Мы пока что не знаем, как именно будет происходить верификация и какую реакцию это вызовет у платформ, таких как Telegram, которые исторически имели сложности в коммуникации», — отметил он.

Реклама в Telegram является важным инструментом для малого и среднего бизнеса в России. «На данный момент нет более доступного и удобного способа рекламировать свои товары и услуги, чем через телеграм-каналы и блогеров. Введение ограничений и усложнений в этой сфере нанесет удар по многим гражданам, которые стремятся продвигать свои продукты, не имея ресурсов для рекламы на крупных платформах», — добавил он.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)