+0
Сохранить Сохранено 7
×

AAIB начала расследовать падение самолета в аэропорту Саутенд


AAIB начала расследовать падение самолета в аэропорту Саутенд

Британское Бюро по расследованию авиационных происшествий (Air Accidents Investigation Branch, AAIB) начало работу по выяснению обстоятельств аварии небольшого самолета, произошедшей вечером 13 июля в аэропорту Саутенд, расположенном рядом с Лондоном. Этот факт был приведен в заявлении ведомства и опубликован в газете The Guardian.

Представитель AAIB сообщил, что на место события прибыла команда специалистов, в состав которой входят эксперты по эксплуатации воздушных судов, человеческому фактору, инженерии и анализу данных. Участники группы начали работу еще вчера днём и продолжают расследование сегодня.

На текущий момент информации о числе пассажиров в 14-метровом самолете и их личностях не поступало. Также отсутствуют сведения о возможных жертвах или спасшихся в результате инцидента. Авария произошла с бизнес-джетом Beechcraft King Air B200, который потерпел катастрофу 13 июля примерно в 15:45 по местному времени (17:45 мск).

Как отмечают очевидцы, двухмоторный турбовинтовой самолет рухнул буквально через несколько секунд после взлета. В результате катастрофы возник огненный шар, за которым последовал мощный столб черного дыма.

Газета The Times уточнила, что самолет принадлежал нидерландской компании Zeusch Aviation, которая занимается:

  • медицинской эвакуацией больных,
  • транспортировкой органов для трансплантации,
  • частными чартерными перелетами.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Семён Семёныч
    Семён Семёныч 18 июля

    Насколько техника не была бы надежной, всё равно случаются аварии. Это показывает, что 100% гарантии никто не может дать в любой технике, даже в самолетах. Почему летать самолетом обычно более безопасно, чем ездить на автомобиле? Одна очевидная причина в том, что, в отличие от движущихся потоком машин, самолеты не летают в непосредственной близости друг от друга. Еще одна причина — это то, что большинство экипажей проходят тщательную подготовку и обладают хорошими профессиональными навыками. Командиру экипажа «Боинга-747» обычно за 50 лет и у него приблизительно 30-летний стаж полетов. Главная задача всех членов экипажа — обеспечить безопасность полета. У пилотов есть перечень предполетного осмотра, в который входит более 30 пунктов. Это показывает, что очень важно следить за состоянием техники. В Священном Писании содержится такой совет: «Кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть» (1 Коринфянам 10:12).

    Ответить
    0 +