+0
Сохранить Сохранено 7
×

27 и 28 апреля — новые даты Volga Fashion Week


27 и 28 апреля — новые даты Volga Fashion Week

В связи с трагедией 22 марта оргкомитет Volga Fashion Week перенес все мероприятия на новую дату.

Показы российских дизайнеров пройдут на площадке одного из павильонов Киностудии имени Горького 27 апреля. И там же 28 апреля состоится закрытая байерская сессия и деловая программа. Деловая программа стартует с 12:00. Она построена таким образом, что охватывает сразу все сферы ведения бизнеса — позиционирование, ассортиментное планирование, выбор способов дистрибуции и продвижение — и рассчитана на дизайнеров и действующих предпринимателей.

В этом сезоне дизайнеры из разных городов страны покажут больше тридцати коллекций. Один из знаковых выходов — это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями prêt-a-porter, впервые за последние десять лет покажет на подиуме новую коллекцию, выполненную в команде с молодыми дизайнерами для бренда «Веретено». Она несет идеи многообразия и многонациональности современного мира.

Работы дизайнера и художника по костюмам, исследующего национальный стиль, Ясны Радиславы Клименко вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева.

Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать появление на подиуме бренда J.M. Вот уже 15 лет в своих коллекциях дизайнер Юлия Милеева использует яркие цветовые решения, чтобы «прикоснуться к ощущениям, передать настроение на расстояние».

В показе также примет участие финалистка конкурса Profashion Masters Виктория Павлова с коллекцией «Мугунхва». Название коллекции переводится с корейского языка как гибискус. Гибискус является национальным цветком Южной Кореи. Это символ тонкой красоты и стойкости духа.

«Нам важно продолжить начатые традиции делать два сезонных мероприятия в год. Нам также интересны дизайнеры, работающие с фольклорными и историческими темами. Мы всегда рады рассмотреть их работы на отдельных условиях», — говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week.

Деловая программа от Volga Fashion Week — это погружение в модную индустрию для профессионалов и с профессионалами.

Программа рассчитана на дизайнеров и игроков рынка моды, которые уже сделали первые шаги в индустрии и планируют дальнейшее развитие. Она построена таким образом, что охватывает сразу все сферы ведения бизнеса — позиционирование, ассортиментное планирование, выбор способов дистрибуции и продвижение.

Спикеры — ведущие консультанты, действующие игроки бизнеса и лидеры отрасли. Проявляя активность во время деловой программы, вы сможете наметить для себя точки развития, обнаружить слабые места ведения собственного бизнеса, обзавестись новыми связями и знакомствами.

С 9:30 до 12:00 будет проходить закрытая байерская сессия только для дизайнеров — участников Volga Fashion Week.

В закрытой байерской сессии принимают участие специалисты по закупкам и ассортименту из универмагов российских дизайнеров SLAVA, Trend Island, Stockmann, LioStore (новый fashion-маркетплейс), Fashion Sfera и других.

Начало деловой программы: с 12:00 до 13:00 будет проходить круглый стол на тему «Что происходит с российским и мировым рынком моды. Где брать персонал?». Участники: Елена Письменская, Группа компаний Fashion Retail, Елена Залесская, HR-fashion-агентство Modnoe buro.

13:00–14:00 «Развитие продаж для модного бренда. Где продавать и с чего начать?», Ольга Тинькова, коммерческий директор Fashion Force.

Каждый канал продаж нуждается в своей ассортиментной матрице. Как понять, где ждут именно вас?

14:00–15:00 «Как разработать успешную ассортиментную матрицу. Пошаговый алгоритм», Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант селлеров.

15:00–16:00 «AVITO — перспективный канал продаж модных брендов. Как торговать на „Авито“?», Мария Разводова, руководитель группы привлечения клиентов «Авито».

17:00–18:00 «Fashion-позиционирование: как создать эмоциональную связь с брендом». Зачем бренду нужно позиционирование, расскажет Майя Казначеева, эксперт по fashion-брендингу, автор книги по позиционированию и маркетинговой стратегии.

18:00–19:00 «Где искать блогеров в 2024 году и как с ними работать?», Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics.

Brand Analytics — это инновационная российская ИТ-компания, разработчик системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, лидер рынка России и СНГ. К участию приглашены продюсеры блогеров-миллионников и сами блогеры.

Окончание программы — 19:00–20:00 «История успеха бренда. FluffyAnn — как продавать по подписке». Анна Гладкова, создатель марки в редком для России формате МТМ (made-to-measure).


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)