+33
Сохранить Сохранено 7
×

"Зебры" станут ярче и заметнее


"Зебры" станут ярче и заметнее

Пешеходный переход в районе станции метро «Университет» в Москве. © Кирилл Каллиников/РИА Новости

Сезонный рост количества ДТП, - 496 наездов на пешеходов в Подмосковье за первый квартал 2012 года, - вызвал появление инициативы ГИБДД по повышению уровня безопасности на дорогах региона.

Среди предлагаемых автоинспекторами новаций – оборудование пешеходных переходов спецпокрытием с ультрафиолетовой либо обычной подсветкой. Электроэнергию к таким переходам предлагается подавать от солнечных батарей или от ветряков.

"В комплекте" к этому нововведению предлагаются датчики движения: для экономии электроэнергии освещение будет включаться только, когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина. Как вариант можно применять светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь над знаком "Осторожно, переход!".

Пытливый ум дорожных полицейских предлагает еще одну меру безопасности - экспериментальные возвышения по всей площади перехода, раскрашенные в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. А чтобы пешеходы шли строго по зебре, есть мысль установить 50-метровые ограждения до и после перехода.

Новаторы из ГИБДД РФ не ограничиваются названными инициативами и объявляют о приеме предложений на заданную тему от граждан страны: на сайте ведомства открыта специальная страничка для этого.

"Российская газета", пишущая сегодня об этом, сообщает, что в Подмосковье сегодня насчитывается свыше 15 тысяч переходов, из которых только 25 – подземные, то есть действительно безопасные.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (19)

  • yupi_drinker
    yupi_drinker 19 апреля 2012

    "...есть мысль установить 50-метровые ограждения..."

    Почему-то 50 метров в высоту сразу представилось.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 19 апреля 2012

    С колючей проволокой и наблюдательными вышками.

    Ответить
    0 +
  • Кооля
    Кооля 19 апреля 2012

    и распилить на этом желательно побольше

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5699
    Юрий-5699 19 апреля 2012

    Всё это полумеры
    Нужно заменить нерегулируемы переходы на дорогах с более чем одной полосой на под- надземные. А тем более с дорог на которых ограничение по скорости более 60 км/час. Там где такой переход есть установить "тактильную" разметку. Небольшие бугорки на которые незжаешь и чувствуешь вибрацию. Ну и конечно лежачие полицейские. Ещё много что можно придумать но в нашей стране всё как всегда...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 апреля 2012

    - "для экономии электроэнергии освещение будет включаться только, когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина."
    - От постоянного включения-выключения лампочки будут быстрее перегорать.
    - "желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой"
    - эта хрень будет ослеплять водителя.
    Достаточно:
    1. ПОСТОЯННОЕ освещение ВСЕГО перехода в темное время.
    2. Исключить превышение скорости перед переходом (дешево - "лежачий полицейский", дорого - видеофиксатор превышения.
    А чтобы люди не бегали где попало, нужно переходы делать возле остановок и перед торговыми центрами, а не в километре от них.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 апреля 2012

    Да, еще. Во всех цивилизованных странах на оживленных дорогах стоят светофоры, включающиеся по требованию пешехода. Но в таком месте на асфальт наносится уже не "зебра". Потому что зебра означает бесспорный приоритет пешехода.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 апреля 2012

    в Болгарии перед переходами лежачие полицейские, причем на пол дороги (в ту сторону, что едешь только)
    мысль поднять переходы выше - интересная и здравая!!! главное, сделать правильно, чтобы не превратились потом эти возвышенности в разрешенные продавленные горки\ямки

    Ответить
    0 +
  • mrsanneo
    mrsanneo 19 апреля 2012

    У нас и сейчас в некоторых местах лежачие полицейские только на пол дороги.
    Объезжают по встречке. Все же элементарно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 19 апреля 2012

    поставить камеры и проблема "решена"

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 19 апреля 2012

    с модернизацией согласен, полезно, но что вы будете делать с баранами и оленями, которые плевать хотели на это? :)

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5699
    Юрий-5699 19 апреля 2012

    они сами собой пропадут...естественный отбор

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 апреля 2012

    Думаешь если такой намотает тебя на колеса - то пропадет он?

    Ответить
    0 +
  • ti-gro
    ti-gro 19 апреля 2012

    На фотке велосипедист едет по полосе для автомобилей, а автомобиль движется по велодорожке. %-)

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 19 апреля 2012

    А не получится все в итоге как с разметкой для незрячих и с собянинской плиткой вообще?

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5699
    Юрий-5699 19 апреля 2012

    так оно и будет

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 19 апреля 2012

    Аминь.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 19 апреля 2012

    Такие пешеходные переходы, как показаны на фотографии, должны оборудоваться светофорами. Тут 4 полосы движения, не считая велодорожку. Парковка на велодорожке — недоработка.

    Ответить
    0 +
  • Комментатор
    Комментатор 19 апреля 2012

    И водители, как уже видно на фотографии, тоже обрадуются, что их парковки теперь покрасят свежой краской (зеленной или белой), да еще и оснастят местами специальной иллюминацией.

    Ответить
    0 +
  • Пират
    Пират 19 апреля 2012

    Смею заметить, что полосы на асфальте нанесены подозрительно белые! Не оппозиция ли снова бесчинствует?

    Ответить
    0 +