+39
Сохранить Сохранено 7
×

"Сухой" попал в аварию в Исландии


"Сухой" попал в аварию в Исландии

В аэропорту исландского Кефлавика российский самолет Sukhoi Superjet 100 попал в аварию, выполняя тренировочный полет.

Самолет с убранным шасси коснулся взлетно-посадочной полосы во время выполнения посадки с моделированием ситуации отказа одного из двигателей воздушного судна.

Трое членов экипажа самолета вместе с двумя экспертами, участвовавшими в полете, не пострадали в результате инцидента.

В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», на сообщение которой ссылается «Газета.Ru», заявили о том, что в момент аварии все системы лайнера работали в штатном режиме, а после восстановления самолет продолжит проходить программу испытаний.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (24)

  • Анджей
    Анджей 21 июля 2013

    Почему я не удивлен?

    Ответить
    17 +
  • Стерх
    Стерх 21 июля 2013

    Так ведь стабильно...всё рушится.

    Ответить
    13 +
  • Николай-7889
    Николай-7889 21 июля 2013

    Это какой же инструктор обучает заходу на посадку с задросселированным двигателем с убранным шассии. Самолет абы какой так еще и пилоты хреновые. Слов нет.

    Ответить
    7 +
  • lol-sus
    lol-sus 21 июля 2013

    один раз чуть не полетел, отказался, попросил следующий борт

    Ответить
    13 +
  • Активист
    Активист 21 июля 2013

    Ребят, на то они и испытания, просто пилоты видимо накосячили.
    У меня отец на таком летает.

    Ответить
    2 +
  • pi
    pi 21 июля 2013

    Не мешайте, дайте людям покричать, что все плохо.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июля 2013

    Праильно. Наш человек. Человечище.

    Грибы.

    Ответить
    8 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 21 июля 2013

    Правильно,хороших людей
    много,за ними будущее.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 июля 2013

    Мы стали замечать, что на Ридусе стало намного больше хороших людей.
    Но их кто-то отчаянно минусует и непременно какает в карму, что бы лишить возможности голосовать.

    Грибы.

    Ответить
    13 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 21 июля 2013

    не, всё хорошо! Сказали же: "Все системы работали в штатном режиме".
    Таки страшно подумать, что будет с этим эропланом если они будут работать в нештатном - шасси просто будут отстреливаться после взлёта (за ненадобностью)?

    Ответить
    10 +
  • pi
    pi 21 июля 2013

    Да, это предусмотрено конструкцией.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 июля 2013

    А вам кричать, что все хорошо тоже не мешают?

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 21 июля 2013

    происки госдепа,однозначно

    Ответить
    15 +
  • мариман
    мариман 21 июля 2013

    датчик голова-жопа перепутали? или + с - ?

    Ответить
    2 +
  • Федяя
    Федяя 21 июля 2013

    Не развалился и то радует.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8039
    Alex-8039 21 июля 2013

    Почему никто не говорит что есть в мире конкуренция, и чаще всего за бабло вполне можно пару-тройку катастроф купить... Легко...

    Ответить
    2 +
  • paukrus
    paukrus 22 июля 2013

    Made in Russia, чего уж там говорить

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 22 июля 2013

    Когда голова для еды,то сказать,действительно,нечего.

    Ответить
    2 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 22 июля 2013

    Датчик стабильности полетел.)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 22 июля 2013

    Он вообще-то без аварий как-то летает?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 июля 2013

    Он замечательно летает.А это комментарий пилота Боинга:"Ветер-то запредельный, у 737NG для 3А с одним двигателем 20 узлов ограничение, а тут ещё порывы, и в Кефлявике.
    У Е90 15 узлов на 2 двигателях.

    Вообще это самый нехороший манёвр на одном двигателе, скорость набора высоты - минимальная, и просадка, в том числе с касанием - нормальна.

    Не в самолёте тут дело.

    Нехорошо получилось, почему шасси уже убрали?"

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 24 июля 2013

    Зная исладскую погоду на своей шкуре я вообще диву даюсь как там летают самолеты. Мы летали местными авиалиниями, так там такая болтанка была на взлете, что я вообще про все забыл на свете.

    Ответить
    0 +
  • capehorn
    capehorn 22 июля 2013

    Из текста не понятно шасси не выпустилось из-за неработающего двигателя (и сответствено выключенного генератора и гидронасоса) или пилоты его не выпустили, потому что забыли. Как это ни странно, но такие случаи бывали.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 22 июля 2013

    Из компетентных источников:
    "Повторяю медленно. Экипаж не выпускал шасси. Это не было штатным действием для данных испытаний.
    полеты были такие:
    Первый полёт начался в 19:56 20 июля, 13 кругов на ВПП 11 до 21:45.
    Второй полёт в 22:34, 6 кругов на ВПП 11, затем на 4 круга на ВПП 20, до 0:30.
    Третий полёт в 1:16, 8 кругов на ВПП 20, затем на 5 кругов на ВПП 11, до 3:10.
    Четвёртый полёт в 4:03, 7 кругов на ВПП 20, затем на 2 круга на ВПП 11, до аварии

    Они 46 раз проходили над ВПП. С какого бодуна ты взял, что на всяком проходе они выпускали и убирали шасси?
    Написал DMTRYO , вчера в 23.54 · ответить ↑ .

    PythonX: Экипаж 45 раз проходил над ВВП при поперечном ветре с убранным шасси и выключенным двигателем. Когда они шли в 46–й раз случился очень сильный порыв ветра (может быть, нисходящий), в результате которого самолет задел землю рядом с ВПП и затормозил фюзеляжем.
    Если бы экипаж садился на брюхо, или просто садился (и как думают некоторые параноики, у него при посадке не вышли шасси), он бы сел на бетонку, а не на грунт рядом с бетонкой. По всем инструкциям посадка на фюзеляж делается на ВПП, а не на грунт."

    Ответить
    2 +