+4
Сохранить Сохранено 7
×

"РЖД": давай нарисуем плакаты и прославимся!


4 7 432

"РЖД": давай нарисуем плакаты и прославимся!

Очевидно, что раз от разу в недрах госкорпорации рождается коварный план - улучшить имидж "РЖД" среди народа! Впрочем, почему бы и нет? Если не получается закупить новые вагоны в достаточном количестве и вычистить от мусора и бомжей вокзалы, то я согласен на наличие красивой и яркой имиджевой "наружки".

Дорогая, хватай билеты, и быстро домой к маме!

Итак, Казанский вокзал. Только у меня возникает вполне логичный вопрос об адекватности этого фото, точнее, сценки на нем изображенной? Дарить билеты вместо цветов? И то, что столбы не догадались очистить от рекламы. Да и вообще, прямо скажем, это была не лучшая платформа для фотосессии....

А вот это нижняя часть того же плаката: ну кто, как не пригородная пассаЖАРИская компания стоит за всем этим?

Впрочем, степень маразма пределов не знает. РЖД разразились новой имеджевой рекламой: появились плакаты, которые должны были, по идее, пробудить гамму патриотических чувств к переездам на поездах и электричках.

Судя по вышеуказанному фото становится ясно, что в "РЖД" уверены:

  • Чай пьют сразу из металлических подстаканников, не используя сами стаканы, ложки хранятся там же.
  • Кроме того, чай пьют стоя непосредственно на железной дороге, на каком нибудь переезде.
  • Сахар кладут так же на грязные перила.
  • В России очень мало ЖД, поэтому фотографировать можно только в этом месте - где стоят покосившиеся столбы.
  • Сварочный шов перил слева на фотографии обязательно должен быть в кадре, так как по технологии НЛП вызывает наши какие-то детские воспоминания.
  • Сами перила должны выглядеть как и есть в реале - грязные, 20 раз криво перекрашенные поверх ржавчины (отчего появляются такие сексуальные бугорки).

      Об этих косяках я лично рассказывал дежурному по вокзалу, чтобы исправили, ибо стыдно, но воз и ныне там.

      В общем, мой вам совет: если не можете - и не беритесь. Доверьте дело профессионалам, а не, скажем, родственникам или армейским сослуживцам. Г-н Якунин, Вы же не глупый, что бы про Вас там не писали, потому начните хоть как-то решать имиджевые проблемы сейчас, пока совсем еще не поздно....

      • Телеграм
      • Дзен
      • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

      Нам важно ваше мнение!

      +4

       

         

      Комментарии (7)

      • Юрий
        Юрий 15 января 2014

        Он не глупый, ему - плевать.

        Ответить
        1 +
      • Бобринский
        Бобринский 15 января 2014

        Когда зимой по мосту пройте нельзя не ...шись или ждешь полчаса, чтобы взять тамбур штурмом-- они тупо бесят. Кто бы их не сделал, профессионалы дизайна или дети путейцев. Для меня реальным улучшением дизайна платформ была бы установка на ней дизайнерского кофемата.

        Ответить
        1 +
      • Грибы с Альфа Центавра 35600+
        Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 января 2014

        Нытик заунывный, этот GorArt.

        Ответить
        1 +
      • cosmo
        cosmo 15 января 2014

        Автор, http://www.youtube.com/watch?v=6XILgf1u3b4 :)))

        Ответить
        0 +
      • Ксения
        Ксения 15 января 2014

        Только РЖД тут не причем, написано же на плакатах ЦППК. У РЖД норм реклама.

        Ответить
        0 +
      • frezzze
        frezzze 16 января 2014

        Ой, вот не надо, а? Это всё одна шарага.

        Ответить
        1 +
      • Ксения
        Ксения 16 января 2014

        Вообще-то нет. если вы следите за новостями, то у РЖД осталось всего 25% акций ЦППК. Потому сомневаюсь, что они как-то влияют на дизайн плакатов в московских электричках. Кстати, у РЖД нормальные подрядчики и дизайн их рекламы публикуется и на adme и на sostav.

        Ответить
        0 +