+16
Сохранить Сохранено 7
×

"Рамблер" смешали с СУПом


16 16 233

"Рамблер" смешали с СУПом

© Ridus.ru

 Компания "Рамблер-Афиша", входящая в холдинг "Интеррос" Владимира Потанина, объединяется с компанией "СУП Медиа" Александра Мамута, сообщает "Лента.ру".

Финансовая часть сделки не раскрывается, но известно, что возглавит новую объединенную компанию А. Мамут. 

Участники сделки ожидают, что  аудитория этого совместного проекта составит более 35 миллионов  пользователей.  Если  эти планы оправдаются, то по этому показателю компания займет третье место в русскоязычном сегменте интернета.

"Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате", — считает Александр Мамут.

По мнению Владимира Потанина, это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. " От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России", - уверен предприниматель.

Компания "Рамблер" была основана в 1996 году. В 2010 году объединилась с компанией "Афиша". В числе проектов компании — журнал "Афиша", сайты Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы "Бегун".

Международная интернет-компания "СУП Медиа" основана в 2006 году. В нее входят, в частности, интернет-издание "Газета.ру" и блогохостинг LiveJournal.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (8)

  • bagimot
    bagimot 28 марта 2013

    рамблер давно накрылся
    неужели его кто-то воспринимает всерьез?

    Ответить
    5 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 28 марта 2013

    Когда последний раз заходил на рамблер.ру?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 28 марта 2013

    лет пять назад
    а че надо сейчас зайти?

    Ответить
    2 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 28 марта 2013

    Ну, прежде чем писать, что компания накрылась можно и зайти.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 28 марта 2013

    То есть, даже то, что афиша и лента входят в состав рамблера, не заставило вас подумать, прежде чем высказывать свое авторитетное мнение?

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 28 марта 2013

    Теперь ясно, почему Прогород прикрывает Рамблеру доступ к своему продукту под былым именем "Рамблер Карты".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 марта 2013

    Даже не знаю хорошо это или плохо, а есть надежда что ЖЖ перестанет тормозить и "удивлять" пользователей своими "нововведениями"?

    Ответить
    1 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 29 марта 2013

    ну учитывая что ЖЖ это поставщик контента а у рамблера есть контекстная реклама, а именно на ней делают основные деньги и яндекс и гугл, то слияние может выстрелить, правда нужно учитывать что будущее за социальными сетями а-ля вконтакте и фейсбук, так что мамуту с потаниным именно над этим и нужно подумать. ЖЖ не социальная сеть это всего лишь сервис блогохостинга.

    Ответить
    0 +