+67
Сохранить Сохранено 7
×

Суд признал ролики Pussy Riot экстремистскими


Суд признал ролики Pussy Riot экстремистскими

Кадр из видеозаписи акции в храме Христа Спасителя группы Pussy Riot на youtube.com.

29 ноября Замоскворецкий суд Москвы признал экстремистскими ролики группы Pussy Riot. Это решение распространяется и на видеозапись скандальной акции в храме Христа Спасителя, передает "Интерфакс". Судья согласился с соответствующим требованием прокуратуры. Когда решение суда вступит в законную силу, доступ к видеозаписям в интернете будет блокирован, уточняет РАПСИ.

Проверить ролик Pussy Riot на экстремизм просил в сентябре этого года депутат Госдумы от фракции ЛДПР Александр Старовойтов. Он направил обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой «дать оценку» распространению этой видеозаписи в интернете. В частности, депутат посчитал, что ролик, размещенный на YouTube, содержит «следы экстремизма», «оскорбляет чувства миллионов верующих людей» и «негативно влияет на общественную мораль и нравственность».

За так называемый "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, устроенный в начале 2012 года, две участницы группы Pussy Riot, Надежда Толоконникова и Мария Алехина, в настоящее время отбывают двухлетний срок. Третью участницу акции, Екатерину Самуцевич, 10 октября освободили в зале суда, заменив ей лишение свободы на условный срок.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (102)

  • Lemon Spark
    Lemon Spark 29 ноября 2012

    Т.е. песня в храме не по канону равна призывам муджахеда? Ок.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Нет, там же призыв "Путина прогнать", которых суд почему-то не услышал. А прокуратура лучше слух имеет.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    все они слышат.
    просто привычка придуриваться вошла у них в норму.
    в 1937 когда расстреливали миллионами даже палачи с ума сходили
    вот сейчас идет такой же процесс
    людей заставляют верить в то, чего нет
    только не все же в полицаи идут к оккупантам!

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    А в какой стране миллионами расстреливали? Какая-то альтернативная история для юных русофобов?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    А Вы в какой стране историю России изучали?

    "Ста́линские репре́ссии — массовые политические репрессии, осуществлявшиеся в СССР в период сталинизма (конец 1920-х — начало 1950-х годов). Количество непосредственных жертв репрессий (лиц, приговорённых за политические (контрреволюционные) преступления к смертной казни или лишению свободы, выдворенных из страны, выселенных, сосланных, депортированных) исчисляется миллионами."

    "в 1937—1938 арестовано от 7 до 8 миллионов человек; расстреляно «тройками НКВД» от 1 до 1.5 миллионов; умерло или расстреляно в концлагерях около 2 миллионов; численность заключённых на конец 1938 (включая 5 миллионов на конец 1936) — около 8 миллионов человек."

    "Изучение останков на Бутовском полигоне показывает, что приговоры как правило приводились в исполнение выстрелами в затылок. Использовались наганы, пистолеты ТТ-33 и пулемёты Дегтярёва. Трупы хоронили группами в заранее вырытых ямах."

    ШИФРОМ ЦК ВКП(б)
    СЕКРЕТАРЯМ ОБКОМОВ, КРАЙКОМОВ, ЦК НАЦКОМПАРТИЙ,
    НАРКОМАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, НАЧАЛЬНИКАМ УНКВД.
    ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов-крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным, как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается, как исключение, и притом в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, месяцами не дают показаний, стараются затормозить разоблачение оставшихся на воле заговорщиков, — следовательно, продолжают борьбу с Советской властью также и в тюрьме. Опыт показывает, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа. Правда, впоследствии на практике метод физического воздействия был загажен мерзавцами Заковским, Литвиным, Успенским и другими, ибо они превратили его из исключения в правило и стали применять его к случайно арестованным честным людям, за что они понесли должную кару. Но этим нисколько не опорочивается сам метод, поскольку он правильно применяется на практике. Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении заядлых агентов буржуазии, заклятых врагов рабочего класса и колхозников. ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружившихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод. ЦК ВКП требует от секретарей обкомов, райкомов, ЦК нацкомпартий, чтобы они при проверке работников НКВД руководствовались настоящим объяснением.
    СЕКРЕТАРЬ ЦК ВКП(б) И.СТАЛИН

    /все из Википедии/

    Не стыдно быть неучем?

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    Неучем, наверное, стыдно. Не учите историю по Википедии, что тут добавить. Да - физику по библии тоже не учите.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    Странно не доверять Википедии.
    Там есть ссылки на конретные документы.
    И оригинал текста письма Сталина по-вашему вранье.
    Вы в какой стране учите российскую историю? По каким учебникам? Почему Вы это скрываете. Я же честно говорю, где инфу беру.
    Вот Вам ссылка, все можете лично проверить:
    1. Сталинские репрессии ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%EB%E8%ED%F1%EA%E8%...
    2. Большой террор ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%...

    Хватит нигилизмом заниматься. В России все проблемы от путинской безграмотности. Сам еле учился, списывал, а сейчас другим не дает.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    что вы знаете о том как я учился? :)
    Собственно даже по вашим ссылкам: "Согласно этим данным в 1937—1938 арестовано от 7 до 8 миллионов человек; расстреляно «тройками НКВД» от 1 до 1.5 миллионов (использованные им документы ставятся под сомнение[65][66]);" это не миллионы и ставится под сомнение - ключевые фразы+игра слов и вот более-менее похожая на правду цифра 350 000 превращается в миллионы.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    это про расстрелы.
    а в чем вы видите мой нигилизм? Кстати, когда я учился - путин ещё не был президентом - о нем вообще мало кто знал...

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    это только за 37-38!!!

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    "в 1937 когда расстреливали миллионами даже палачи с ума сходили" - это вы написали? Вы не на демонстрации и я не хомячек...

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    я утрировал
    что Вы до слов докапываетесь
    для Вас так важно сколько расстреляли или то что расстреливали???

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    Что касается тех, кого расстреляли. Мне вот кажется Сердюков бы не выжил - тогда время было такое - если ты руководитель - ты ответственнен. Народ лишился боьниц, детсадов и дорог по твоей вине? Значит ты изменник Родины и враг. Ущерб колоссален. Вышка. Сейчас, конечно, на это посмотрели бы как на "ущемление прав Сердюкова", забывая о правах 140 миллионов на больницы - ну образно.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Согласен, 350 000 похожая цифра.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 29 ноября 2012

    Сколько можно угрожать этим 37-им? То- то я смотрю лидеры протестующих ходят с лицами, которые лоснятся от сытой жизни, ( особенно меня своими лицами "умиляют" Пархоменко, Навальный), наслаждаются красивой жизнью за границей в своих holiday. Живут, и никто их не расстреливает. Вы что забыли, что сейчас другие времена?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    Сейчас не расстреливают, сейчас сажают на счетчик, а не можешь платить - в тюрьму, где гестаповцы так любят мужские анусы, что шантажируют родственников. Заплатил, попа мужа месяц не тронута.
    Оппозиционеры - это не только Навальный и Пархоменко как бы Вам хотелось.
    По последним данным 90% населения РФ считают, что Путин не работает на благо страны и населения.
    Так что оппозиция - это Вы и ваши продажные 10%.

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    Но выбрали его - вы не цирковое училище заканчивали?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    кто выбрал все при инаугурации были!)))
    пару тысяч
    больше я никого не видел.
    даже на улице птицы петь перестали раз запись их пения включили
    а то что там Чуров пишет, только лохи как Вы верите )))

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 29 ноября 2012

    Кого вы имели ввиду про "продажные"? вы и сами не верите, про 90% населения - это подтверждают выборов в КС. Число сочувствующих оппозиции - 170 тысяч, при количестве избирателей России 110 млн. человек. Так вот получается в ваших играх с выборами участвовало 0,3% всех избирателей. Не каждая партия похвастается такой численностью. Не смешите народ! Сейчас народ восхищается своей мудростью, что не вляпался в удальцовскую, навальневскую мину. Если бы население хотело изменений в стране, то все дружно приняли участие в этой глупой затее с выборами в КС, а просто проигнарировали. Вы разве не обратили внимание, что в КС попала вся московская тусовка? Как бы вам не хотелось, но простые люди работают, воспитывают детей, с пользой проводят время, им некогда бегать по площадям и аккупировать свою же страну.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    Вы все-время ставите тупую альтернативу или Путин или КС. Я против Путина (против того, что он сделал с 2004 года) и считаю, что ему надо уйти. Но это не значит, что я автоматом за КС. Я хочу изменений в стране, но принимать участие в затее с выборами в КС не хочу и не принимал. И все вокруг меня так же. не надо записывать всех кто не с КС - в поклонники режима.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Пруф на "последние данные" давай, а то не верится как-то нам, чекистам, бггггг

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    В 37 году никаких миллионов не расстреливали, ознакомьтесь в конце концов с документами штоле, а то повторяете как заводные однажды сказанную ложь.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    дайте документ
    я дал выше уже
    лично от Сталина

    Ответить
    0 +
  • космонавт
    космонавт 29 ноября 2012

    документ "рассекречен" сразу после начала продаж фотошопа?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Ловите, замечу это архив рукопожатнейшего г-на Яковлева
    alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009140
    И мой вам совет, в исторических вопрос не ссылайтесь на мурзилку-википедию, несерьезно, туда любой придурок может написать что угодно.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Айяяяя, как неудачно получилось, мульярды расстрелянных совестливых интеллегентов превратились в 642 980 человек, НО что самое ужасное с 1921 г. по 1954 год, то есть за 23 года, какой облом, бггггг

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Закройте уже Youtube, вон в Иране живут и без него.

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 29 ноября 2012

    Лучше уж всех просматривающих закрывать. Куда? Это у кого какая фантазия и знание мат части истории. C кого начать? Посыл тот же.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Зачем, ютуба сама блокирнет что ей скажут, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    А в чём там именно экстремизм?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Обращение к выдуманным друзьям - Богородице там и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Вы, Gyroscope, ещё убедитесь, насколько действенен был их молебен.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Современная медицина знаете ли просто творит чудеса. Слетает в неметчину, подлечит спинку и снова в бой на галеры.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Рак поджелудочной железы пока ещё не лечится...

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Ну прогнала Богородица Путина и что? "Выберут" Грызлова там или Иванова. Медведушко вон опять примеряется к месту. Все равно других к кормушке не подпустят. А весь клан Богородице долго придется прогонять.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Так ведь на Бога надейся, а сам не плошай.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    ну дык, и я том же.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 ноября 2012

    Откуда такие данные?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Для начала полистайте хотя бы "медицинскую энциклопедию".

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 ноября 2012

    нет,я про наличие у Путина этого заболевания?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Из общения с "интересными людьми".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 29 ноября 2012

    Так эти "спинные"симптомы от рака?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Ну, со 100% уверенностью никто утверждать (кроме лечащих врачей) не будет. Но такой эффект возможен (по поводу болей в спине). Но жить с этим вполне реально лет 10.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 29 ноября 2012

    Ну вот. 10 лет.
    А я было размечталась...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 29 ноября 2012

    Да ведь "пресловутая война элит" уже началась. Сейчас все они друг друга топить начнут, чтобы выгрести самим. Они-то в курсе.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 ноября 2012

    супротив оклологии, даже немецкая медицина бессильна.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 ноября 2012

    онкологии, пардон...

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    онкологию в Израильщине неплохо лечат. Тем более что половина случаев "российской" онкологии, таковой не является.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 ноября 2012

    они могут продлить наши мучения, но не в состоянии изменить финал...

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    они дарят надежду. ясен пень что по мировой статистике за 2 года все дохнут, лечили или не лечили.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 ноября 2012

    согласитесь - нам же, глубоко по барабану, какую надежду израильская медицина подарит альфа-стерху. гораздо важнее, что после того, как он склеит ласты, наверху начнется войнушка представителей властных элит. она уже началась, свидетельством тому может служить история с сердюковым. а уж после кончины, число жертв этого сословия будет несравненно больше, что не может нас не радовать.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 ноября 2012

    ЗЫ. интересно, сколько баянов порвут в дни всенародной скорби?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 ноября 2012

    Хаха, а финал всегда один...

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 29 ноября 2012

    А зачем самому убеждаться, мозг закипит. Ведь почти все СМИ центральные говорят одинаково.

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 29 ноября 2012

    Сотона одобряет.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    Адский?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 ноября 2012

    Надо срочно пересмотреть этот ролик :)

    Ответить
    0 +
  • Трудящий
    Трудящий 29 ноября 2012

    Ну, теперь девкам еще добавят пару-тройку лет. Экстремизьм, однако...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    Ну это перебор будет даже для Кремля. Проще просто расстрелять

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 29 ноября 2012

    запретите теперь интернет, а заодно и электричество!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 ноября 2012

    запретят глаза

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 29 ноября 2012

    Скорее УХИ :-)

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 29 ноября 2012

    оскорбить чувства верующих это тоже самое что сказать ребенку что деда мороза не существует!

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 29 ноября 2012

    Вот и сами скатились до оскорбления верующих. Дед Мороз ведь язычник.

    Ответить
    0 +
  • rossij
    rossij 29 ноября 2012

    что такое ЭКСТРЕМИЗМ
    и можно ли это видео приравнять к экстремизму
    эта уродоподобная власть когда нибудь повернётся лицом к народу или как?
    я так думаю на ровном месте ничего не происходит
    когда власть начнёт работать тогда и роликов таких не будет

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 29 ноября 2012

    Она и повернулась своим лицом.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 29 ноября 2012

    Давно пора!!! Ато сюсюкаются с этими полоумными!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    Аха. Все уже про них забыли, а тут новый повод просмотреть клип.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    Не знаю, экстремизм это или нет, но девицы эти - личности несимпатичные (мягко говоря), и акции их - все без исключения - отвратительные, а в ХХС - и вовсе мерзкая.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 29 ноября 2012

    А ролики и есть экстремисткие. Во-первых, сами пляски "бесноватых" в храме омерзительны, во-вторых, слова "срань господня", о которых пресса почему-то умолчивает, делая акцент на Путине, и в третьих,проплаченность Березовским и его Ко всего этого балагана. Продажные СМИ раздули это до мыльного пузыря, а трех развратных девиц сделали героями, только непонятно чего?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    Совершенно верно Вы всё говорите.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    У вас как ни день - посты про PR. не надоело? Кстати, поймали того человека с мощами из Питера. К PR отношения не имел, несмотря на Ваши уверения что это звенья одной цепи.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    Слушайте, ну есть же элементарный способ: увидели мой ник - пролистывайте и всё.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    то же и про Пусиков. Вам они омерзительны, но вы постоянно во всех темах про них. Удивительно!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 29 ноября 2012

    Ну, что Вы! Любимая же тема.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    А мне было удивительно другое.
    Есть понятия о добре и зле, которые прививаются в детстве и проносятся через всю жизнь. Мне казалось, что все нормальные, адекватные люди должны относиться к этим... дамам и их деятельности так же, как и я. Мне они были не интересны, я не следила за ходом судебного процесса "день первый", "день пятый". Ждала, когда же на Ридусе появятся более интересные темы. Но споры вокруг Pussy Riot всё более разгорались, и я поневоле втянулась. И тут обнаружилось, что я в меньшинстве. Более того, моё отношение ко всему этому вызвало резко негативную реакцию со стороны многих комментаторов, с которыми я до того момента поддерживала дружеские отношения.
    Для меня это был шок.
    И поэтому до сих пор когда я встречаю людей, разделяющих мои убеждения, я этому радуюсь и стараюсь поддержать разговор.
    А Вам я ещё раз повторю: не нравится - не читайте.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    "Есть понятия о добре и зле, которые прививаются в детстве и проносятся через всю жизнь. " - и тут оказалось, что у Вас какие-то другие понятия о добре и зле. Вам надо быть добрее, я это уже говорил несколько раз. Ну и спеть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    А вот Unas считает, что у меня доброе сердце.
    Может, он понимает меня лучше, чем Вы?
    Вы меня критикуете, я не буду Вам петь.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    если Вы будете честным сами с собой, Вы со мной согласитесь.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    Нет, мы с Вами никогда не поймём друг друга.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    "Счастье - это когда тебя понимают" (с)

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 29 ноября 2012

    Не соглашусь. Чтобы признать ролик экстремистским недостаточно мнения одного и, уж простите, некомпетентного человека. Это дело - работа комиссии с привлечением специалистов. Далее, если что-то финансируется Березовским - оно автоматически экстремистское? (оговорюсь, это сценарий для волшебного мира Гудвина, где возможно всё)
    Далее, термина «бесноватость» в правовом поле не существует.
    И, наконец, «срань господня» - устоявшееся ругательство никаким боком не имеющее целью оскорбление верующих:

    holy shit (rude)
    what a surprise or how very unpleasant

    Cambridge Dictionary of American Idioms

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 ноября 2012

    Вы так пишете, как будто решение принимала я.
    И да, что касается Березовского, то все его проекты весьма специфичны.
    Вы ролик видели? Что, по-Вашему, девицы делали? По-моему, бесновались, кривлялись, прыгали, задирали ноги... всё, что угодно, только не молились. И если Вы будете честным сами с собой, Вы со мной согласитесь.
    А какое там, в Америке, ругательство устоялось, мне до лампады. Ругательство - оно ругательство и есть. Пусть ругаются у себя дома, но не в храме.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    А при чем тут вообще Березовский?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 ноября 2012

    вынужден вас разочаровать - слова "с**нь господня“ есть ни что иное, как устойчивое идиоматическое выражение, которому уже не одна сотня лет. По этой логике тогда надо весь русский язык признавать "экстремистским" - в нём еще очень много каких слов и идиоматических выражений имеется

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 29 ноября 2012

    Хорошая реклама...

    Теперь кто и не видел ролики, обязательно их посмотрит.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Кто хотел уже давно посмотрел, и уж если быть объективным смотреть там особо нечего.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 ноября 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 29 ноября 2012

    Читаешь всю эту дребедень и задаешься вопросом-действительно ли народ так обмельчал, что может писать и читать в течение года про трех полоумных девиц, которые только выполнили срежиссированную и проплаченную сценку. Да, неужели у такой большой страны нет других проблем, кроме Пиписек? Мир сошел с ума!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 ноября 2012

    вполне логичное решение.Поддерживаем!!

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 29 ноября 2012

    Весь этот элдэпээровский высер-отвлечение от суматохи ворья,уж сильно просачивать стало!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 ноября 2012

    +1000

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 29 ноября 2012

    Срочно скачать!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Это ли не замечательно, рукоплещу стоя

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 ноября 2012

    позор замоскворецкому суду Москвы! Позор депутату александру старовойтову! Свободу Пусям!

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 29 ноября 2012

    Это потому что они осмелились выступить против кремлевской образи..ы. Когда в соборах устраивают притоны это считается нормальным, нормальным считается обслуживание за народные деньги путинские дворцы, яхты самолеты ( те что в собственности), воровать и обманывать тоже нормально. А когда их критикуют считается экстремизмом.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Пусть в других местах критикуют.

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 29 ноября 2012

    политическую акцию приравняли к терроризму

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 29 ноября 2012

    Разговор двух русских бабушек за 80 лет. Не дословно, но смысл донесу. Одна другой говорит, что молится теперь дома и в церковь не ходит. Таким попам, которые сбивают в пьянов виде людей она не верит. "Нет в них благости". А про пусек сказали примерно следующее. "Что, не могли спеть в другом мест? - Они пели, никто внимания не обратил" На пусек бабушки не обижаются. Но попов обижаются, на плохое медицинское облуживание, на негодные продукты и маленькую пенсию. Вот кто так делает, тот и экстремист. Тот ненавитсь разжигает. Всх чиновники, которые воруют и не исполняют обязанности прошу считать экстремистами. Врачей, которые не лечат, попов пьяниц и сребролюбцев, пентов, крышующих бандитов и прочую нечисть.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 30 ноября 2012

    Ну что подзабывать стали ушлёпочных дур, давай напомним, уши забьём информацией о бездарных бабах, которым ни дети свои не нужны, не нужно ничего кроме получения адреналина. Надеюсь на зоне они счастливы в этом плане.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 30 ноября 2012

    согласно определению «Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом» от 15 июня 2001 г., которую подписала РФ

    «экстремизм — какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них, и преследуемые в уголовном порядке в соответствии с национальным законодательством Сторон.»

    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 11 г. Москва

    rg.ru/2011/07/04/vs-dok.html

    Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды.

    Критика в средствах массовой информации должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений сама по себе не должна рассматриваться во всех случаях как действие, направленное на унижение достоинства человека или группы лиц, поскольку в отношении указанных лиц пределы допустимой критики шире, чем в отношении частных лиц.

    Ответить
    0 +