+72
Сохранить Сохранено 7
×

Одну из участниц Pussy Riot освободили в зале суда


Одну из участниц Pussy Riot освободили в зале суда

 

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич в зале Мосгорсуда. © Антон Тушин/Ridus.ru

Мосгорсуд удовлетворил кассационную жалобу на приговор Екатерины Самуцевич, одной из участниц панк-группы Pussy Riot. Два года колонии общего режима Самуцевич заменили на условный срок с освобождением в зале суда.

В то же время приговор двум другим участницам, Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной, оставлен без изменений, кассация отклонена.  

Ранее Самуцевич отказалась от услуг адвоката Виолетты Волковой, защищавшей ее на процессе по делу о панк-молебне в храме Христа Спасителя. На заседании по кассационной жалобе интересы Самуцевич представляли адвокаты Ирина Хрунова и Фарид Муртазин.

Как заявила Хрунова в эфире программы МинаевLive, среди участниц нет никакого раскола, они очень рады тому, что Екатерина Самуцевич выходит на свободу.

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич. © Антон Тушин/Ridus.ru

Адвокат Надежды Толоконниковой Марк Фейгин и бывший адвокат Екатерины Самуцевич Виолетта Волкова. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич  и ее отец Станислав Самуцевич. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич среди журналистов. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич бежит к машине. © Антон Тушин/Ridus.ru

 

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич среди журналистов. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич среди журналистов. © Антон Тушин/Ridus.ru

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+72

 

   

Комментарии (223)

  • Иван Герасименко
    Иван Герасименко 10 октября 2012

    хы)

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 10 октября 2012

    ей просто хватило ума адвокатов нормальных взять. ее адвокат все и решил.

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 10 октября 2012

    Согласна! Поменялв пиарщиков-адвокатов на адвокат-защитник, и результат налицо. Молодец! Более того, Самуцевич по свои моральным качествам отличается от толокна. У музеях не сношалась, курицу себе в универсамах не засовывала во влагалище. А Толоконникову вообще надо было отправить на психическую экспертизу.

    Ответить
    0 +
  • nikkas
    nikkas 10 октября 2012

    дело не только в адвокате, она не зашла на амвон, по этому давать ей столько же сколько тем кто на амвон зашли - смешно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    А что , тем , кто на амвон зашел, срок дают. Так и написано? В какой статье? Я то думала, что речь идет об оскорблении верующих, и разве место нахождения здесь важно?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    Не смешно.
    Не успела даже гитару расчехлить, но отсидела полгода в СИЗО и на полном серьезе приговорена к двух годам колонии.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 октября 2012

    Andrej ты согласна? Это хорошо. Но как же славься путин?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 10 октября 2012

    Да вы затрепали.
    В музее Толокно была, да.
    Но курицу в себя пихала НЕ ОНА, ну НЕ ОНА!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 октября 2012

    Все в курсе, а пишут в надежде спровоцировать гнев ))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Да они не знают, кто пихал, когда это было. Сказали курица, и все.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 октября 2012

    Так где же эта курица, за которую их, оказывается осудили? Так и осталась в ХХС? Чёрная курица и подземные жители (в смысле катакомбные)?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    Andrej-8452вчера 15:55
    Согласна!))))))))
    Это прекрасно, что ты согласНА, Андрей

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 10 октября 2012

    адвокаты там ничего не решают. там решают другие люди. наивный

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 октября 2012

    То, что власти использовали Пусси в своих интересах - это несомненно. Привлекли на свою сторону пассивное большинство, плюнули в адрес запада (не лезьте к нам с вашими уставами), отвлекли людей от насущных проблем, использовали церковь, как туалетную бумагу.
    И просто так, не смотря ни на каких адвокатов, у нас суд ничего не решает. Всё продумано и решено по указке главного стерха.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 октября 2012

    Переключили внимание на эту проблематику с более фундаментальной.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 октября 2012

    Не будем ничего говорить про национальность, правда?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Нее...толокно то сидит.

    Ответить
    0 +
  • Eplistic
    Eplistic 10 октября 2012

    Сербка?)

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 10 октября 2012

    Что за дыбильноватые вопросы?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    синагога договорилась.

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    У КГБ свои методы работы.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 10 октября 2012

    А почему только одну?

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 10 октября 2012

    Что бы усим напакостить !

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Ну вот это да...УЗНИКИ СОВЕСТИ!!!
    Страшненько стало, когда ближайшие полтора годика, тебя будут окружать злобные бабы из колонии...вот и пошла на попятных у гос-ва.
    Вот она ваша оппозиция во всей своей красе.
    Для каждого важна лишь своя задница, идеей тут и не пахло.

    Ответить
    0 +
  • Наталья Звягина
    Наталья Звягина 10 октября 2012

    Нет ничего дурногов том, чтобы выйти и мочить только лишь комментариями противников ближайшие полторагода

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 10 октября 2012

    Да какая она опозиция... Это просто смешно,обычные хулиганы,решившие прославится и показать себя.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Результат работы нормальных адвокатов налицо.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 октября 2012

    Её не совсем отпустили, а просто заменили колонию на "условно".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 октября 2012

    Так "условно"-это жизнь дома.Не будет хулиганить и судимость погасят весьма скоро.И будет чиста,как свежий снег.Вот,что значит профессиональный адвокат,выражающий интересы клиента,а не прощелыги,рекламирующие только самих себя.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 16 октября 2012

    Ей некогда будет дома сидеть. Пиар сделал своё дело. Теперь она будет наверно нарасхват

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 октября 2012

    Интересно, какие аргументы выдвинул адвокат?

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 10 октября 2012

    Девочку мучали зря, ни за что. И вместо того, чтобы оправдать и извиниться - условное. НАДО ОБЖАЛОВАТЬ ДАЛЬШЕ !

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 октября 2012

    дойти до ЕСПЧ!

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Гнило. Похоже их расколоть изнутри решили. Эта Самуцевич мне сразу не нравилась. Морда тупая и снулая. Попала туда случайно, перепугалась и всех, поди, слила, за что и выпустили.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Да, теперь перспективные гастрольные гонорары делить будет значительно сложнее.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 октября 2012

    а пошто Толоконникову и Алёхину не освободили?!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 октября 2012

    Не за что.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 октября 2012

    ай донт андестенд

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    А Самуцевич за что?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 октября 2012

    Фамилии не те...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Не раскаялись

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 10 октября 2012

    Судя по фотке, сизо пошло ей на пользу, похорошела, насколько это возможно конечно. Новая прическа.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 октября 2012

    Да, еще бы бородавки вывести и можно будет замуж выходить.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Раз она не кривлялась вместе с другими на амвоне, а только находилась в храме "в группе поддержки", значит, это справедливо.
    Надеюсь, урок она усвоила, всё-таки постарше остальных, хватит дурью маяться.

    Ответить
    0 +
  • saltimbanco29
    saltimbanco29 10 октября 2012

    То есть 2 года условно просто за нахождение в бизнес-центре под названием ХХС? Хм.. Хорошо что я туда не хожу)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Действотельно хорошо что вы туда не ходите.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Туда скоро вообще никто ходить не будет.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Сейчас смешно пошутили, может снова пояс Богородицы привезти ?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    можно еще тапки, зубную щетку, волшебную крестилку Иоанна Крестителя, гвоздей из креста... Все в дело пойдет!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Да можно что угодно, вот придут ли к зубной щетки 3 миллиона человек.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    Если расказать по ТВ, и напеть в газетах что она лечит карис, импотенцию и катаракту - все 10.
    Язычники же.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Не буду спорить, бессмысленно, но не согласен с вами.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    "Неупиваемая чаша", икона избавляющая от пьянства. Очередь несколько часов.

    БЕЗ поклонения этой иконе ВЕРА не спасает от пьянства?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Спасает наверное, кстати вы мне напомнили мою личную историю, не последнюю роль в моем приходе к Вере сыграло то что я посещал церковь когда соскакивал с иглы, очень помогает кстати.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 октября 2012

    Так ты на игле сидел?!
    Теперь понятно откуда берутся православнутые unas и прочие наивные идеалистки.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Пол-Москвы сидело детка, времена были веселые, спасибо Борису Алкагольевичу

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    Круть! Ельцин виноват в том, что идиоты решили вены себе продырявить. Жэсть!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 октября 2012

    Причём впоследствии эти идиоты заделались истинно-верующими.
    Как говорится - почувствуй разницу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    Я походу живу в другой половине. Вокруг меня из 400-500 знакомых 2 реальных наркомана.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 октября 2012

    Я учился в школе на Юго-Западной, из нашего класса больше половины посидело на игле, речь о начале 90-х, если чо

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    Я закончил в 91-м. Центр. Видно другая компания. посидело и слезло что ли?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 октября 2012

    Из класса все слезли, из окружения не все, некоторые умерли.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    не сильно сидели значится. Кто реально сидит - не слезет никогда. Редкое исключение. Что-то в вашем рассказе не стыкуется.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 октября 2012

    Глупость, слезают многие, кто-то с испуга, кто-то взрослеет, кого-то родственники вытаскивают, ну а кто-то через зону. Поверьте я был в теме этой движухи, был даже варщиком.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    у меня опыт не мой. так что поверю. Но все кто сидел - умерли. Все кто слез - просто баловались ерундой.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 октября 2012

    Ну я то был винтовым (1,5 года системы, по 2-3 укола в день) , но и с геры народ спрыгивал, например два моих самых близких друга (5 лет стажа), одному правда для этого пришлось 3 года на зоне отсидеть, ну тут уж.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    Кстати, да! Религию не зря сравнивают с наркотиком. Она часто помогает наркоманам соскочить с иглы - одна зависимость сменяется другой, не пагубной для жизни и здоровья. И в этом я вижу пользу религии.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    Я думаю и 15. МММ тому пример.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Это тот цирк который прокатывет лишь пару раз. Тупому быдлу сначала рассказывали, что им советская власть рай на земле устроит- обманули. Теперь рассказывают про бога.Когда они раз, за разом выпрашивая у бога милостей, поймут, что это не работает, а попы лишь жиреют- и власти и попам мало не покажется. Это у них не вера, а бытовые суеверия. Шоб мужик не пил, шоб барахло их на рынке продавалось, шоб зарплату повысили.. Они очень скоро выяснят- что молись- не молись- и муж пить будет, и шмотки их, если они барахло, никто не купит.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    3 миллиона человек

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    И что? тут их 140 миллионов. Разницу чувствуете? Это даже на Москву- тьфу.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Так это за несколько дней, кстати сколько там собрали антипутинско-запутинские митинги, это даже на плевок не тянет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    А в магазин за хлебом приходит ежедневно 50 млн. человек. Из этого делаем вывод что для людей важнее

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Насчет хлеба абсолютно правильно подмечено, итак, хлеб, православие, митинги

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    В день за 24 часа пояс посещало около 90.000 человек. Примерно столько же собирал митинг за 2 часа. А на поклонной собирали и 120.000, кажется? Так что спокойно можем ставить Хлеб, митинг, православие?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    выступление группы "ВИАГРА" за 39 день бесплатных концертов по городам страны посетит примерно столько же народу. Из этого какой-то можно сделать вывод?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    бесплатных концертов ? 39 дней ? это что за хрень

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    Пояс был в РФ 39 дней. За это время 3.1 млн. Хотя явно эта цифра с "потолка".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    Официально в Москве пояс посетило 670 000 человек за неделю, а не 3 млн. Это 95 в день. И то цифра кажется немного преувеличенной процентов на 10%

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Из этого делаем вывод что для людей важнее

    Ответить
    0 +
  • ilya-4199
    ilya-4199 10 октября 2012

    нее, вы не правы. этот цирк прокатывает, пока есть сцена, зрители и деньги на освещение и бутафорию. Деньги закончатся лет через 30-50, и зрители к тому времени поизведутся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Ходили, и будут ходить.
    Вера людей выше всех этих склок.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Чем выше уровень жизни в стране- тем больше в ней атеистов. Религия, любая, изначально, с пещерного человека- от страха и беспомощности.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Тебе то что до того во что верят люди?
    Или ты думаешь что путин уровень жизни народу простому повысить решил?!:)

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Мне дела нет во что они верят, пока они сидят у себя в песочнице и играют своими формочками. Но если они они лезут в жизнь всех, кому их игры не интересны- пусть будут готовы к тому, что мы будем защищать свою жизнь и убеждения от них.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 10 октября 2012

    ТЫ, сам-то ходишь?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    нет, Я не хожу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Что поделаешь? Не ту компанию она себе выбрала. Надо быть разборчивей в связях.
    Если преступление совершается группой лиц, все одной верёвочкой повязаны.

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    Действительно. Аналогично, если Гундяев от имени РПЦ творит мерзости, то вы все несете ответственность.

    Доктора из РПЦ, вылечите себя сами.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    А если Вы живёте в России и платите налоги, то тем самым Вы поддерживаете действующую власть, соответственно, Вы - соучастник преступлений путинского режима, ага.

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    Если Гундяев в вашей аналогии = Путинскому режиму, то почему вы его поддерживаете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Ну, где, когда, в чём я его поддерживала?
    Я сто раз писала, что меня наравне со всеми возмущают беспошлинная торговля сигаретами и спиртом "Роял", исчезающие часы, нанопыль, дворцы, пьяные лихачи - священники, сбивающие людей. Посмотрите мои комменты, на Ридусе "все ходы записаны".
    А выходка пуссей мне не нравилась и не нравится. Как и многим верующим, не имеющим никакого отношения к верхушке РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 10 октября 2012

    Вы - хороший верующий, всем бы такими быть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Спасибо :))
    Что-то меня на Ридусе через день то хвалят, то ругают последними словами.
    Так закалялась сталь! (с)

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 10 октября 2012

    :-) А я никогда не ругался с Вами :-)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Вы - мой благородный рыцарь :))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    Эта верующая нарушает даже тут кучу заповедей ежедневно. Сквернословит, судит направо и налево. Прощение Христово - вообще не из ее лексикона слово. Всем бы такими быть?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Ну, для атеистов-то это - норма. Оскорбить, оболгать, осудить. Особенно за глаза. Да ещё мужчина - женщину. Милое дело.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    Кто тут атеист? Вы? Что значит за глаза? про половой аспект вообще молчу - вы еще и приверженца полового неравенства? Милое дельце. Тогда молчать, женщина. (Вы, похоже, из тех кто не знает, что европейское "рыцарство" и английское "джентльменство" сопровождалось полным подчинением женщины в быту и бесправием в суждениях). Так что выбирайте какое дельце Вам милее - современное равенство, но уж во всем или то рыцарство. А то романов начитались...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 10 октября 2012

    Кхм, я - атеист (во всяком случае, неверующая).
    И то, что Вы написали меня уже оскорбляет.
    В особенности, учитывая, что пока оболгала меня одна именно верующая особа, да так и не извинилась... :)))
    Что с этим делать?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    "Атеисты - это больные. Это животные. Их надо лечить" Ю.П.Вяземский. Член Патриаршего совета по культуре. Заведующий кафедрой мировой литературы и культуры факультета международной журналистики МГИМО. Не уволен. Не отстранен от ведения на ТВ передачи. Так что готовьтесь к лечению.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 10 октября 2012

    Хорошо, если не к расстрелу или сожжению.
    Все к тому идет...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 октября 2012

    Откровение Вяземского вызвало у меня такое удивление и возмущение, что написала ему письмо. Ответа, конечно, не получила.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    Открыто высказывался в поддержку телесных наказаний малолетних детей (при этом ведет детскую передачу, нормально?). Быв.член КПСС. Все как положено для христианина.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 октября 2012

    Послушать его, и можно раз и навсегда возненавидеть и веру, и всё, что с ней связано.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 10 октября 2012

    То-то я думаю, с чего финны взяли, что в России власти настаивают на жестоком обращении с детьми? А это г-н Вяземский постарался :)

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    Наив "Ну, для атеистов-то это — норма. Оскорбить, оболгать, осудить. Особенно за глаза" - неправда Ваша.

    А атеистка - я никого не оскорбляю и не сужу. Я даже не хамлю в ответ на хамство в магазине или общественном транспорте. И это потому что я - атеистка (такие у меня принципы -ни на кого не надеяться (особенно на Бога)и отвечать за свои слова и поступки

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 октября 2012

    Простите меня. Я писала это одному "очень доброму" атеисту.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    Вы не ответили: почему решили что я атеист?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 октября 2012

    Насчёт "не отвечать на хамство".
    У меня недавно был смешной случай. Мне по работе один тип звонил и предъявлял необоснованные претензии. Я пыталась ему объяснить, что он не прав: "Послушайте меня, я Вам объясню... Вы задали мне вопрос, давайте я Вам отвечу... Извините, но Вы не правы..." Он мне слова не давал вставить. Ему важно было выговориться, изложить свою теорию, он ничего и слушать не хотел.
    В конце концов, я положила трубку.
    Моя сослуживица, юрисконсульт, слушала-слушала всё это, и когда снова зазвонил телефон, она сказала: "Дай я поговорю." Взяла трубку и говорит: "Слушай, ты, а не пошёл бы ты..."
    И всё. Звонки прекратились. Человеку всё объяснили на доступном ему языке. Он всё понял и пошёл.
    А она мне сказала: "Поняла, как надо? А ты - мямля."
    Было очень смешно ))))

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 13 октября 2012

    Смешно ))
    Но я так не умею)))

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 10 октября 2012

    Тут, в сети, по определению не может быть верующих, т.к. если человек верит, то не станет тратить время на споры и коментарии. Время, отпущенное нам на жизнь, сливать в интернетах за пустословием, могут позволить себе только...эээ... не верующие.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    для верующего земная жизнь - только подготовка к вечной. Скоротать ожидание - почему бы и нет?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    +++++++++++++++

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 11 октября 2012

    Скоротать время? Это ирония? Если нет, то скоротать время за пустословием может позволить себе только человек у которого оно, время, есть.А таких людей нет, так как никто не знает часа своей смерти. Христианин проводит время (и коротает его точно так же) в молитве. Так что тут не может быть христиан, тут только пустозвоны которые коротают время, которого у нас нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 октября 2012

    тимур самодур - 870 комментариев.
    Тоже, значит - пустозвон?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 11 октября 2012

    Я ж написал-ВСЕ!Конечно есть ещё те кто зарабатывают в сети, они не в счёт.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    Поддерживаю
    Наивная идеалистка - хороший человек.
    А вера - интимное дело каждого.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Какое у нас строгое законодательство. Не за ту компанию сроки дают. Ой, правда не всем.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Я объяснила чуть ниже.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 октября 2012

    Весьма адекватное замечание. С этой точки зрения - вообще бредятина вышла.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 октября 2012

    два года условно только за факт нахождения в ХХС?

    а может сразу обнести ХХС противотанковым рвом и колючей проволокой с пулемётными вышками, чтобы никто не мог "осквернить" его фактом своего нахождения в нём? Чего мелочиться то?

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 10 октября 2012

    а может ты не будешь открыто и прилюдно искажать факты. за нахождение в ххс их никто не принимал. приняли их за действия, совершенные ими во время нахождения. даже не учитывая то, что их за дело приняли и наказывают, ты откровенно врёшь, заявляя, что их взяли за нахождение. ты можешь говорить,что наказание несправедливо - твоя точка зрения, но открыто врать - некрасиво)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 октября 2012

    она там находилась секунд 15... какие-такие еще действия?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Тут как-то описывали ситуацию.
    Воры решили ограбить, допустим, ювелирный магазин. Одного оставили сидеть в машине, сторожить. А самих засекла охрана, и они охранника убили.
    Так вот, того, кто сидел в машине, тоже будут судить за убийство, потому что преступление совершалось группой лиц по предварительному сговору.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Да, а за активную помощь в убийстве людей, детей-штраф.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Кущёвка - ужас.
    Я тоже считаю, что степени наказания несоизмеримы.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    Допустим воры воруют мат ценности. А убийцы отнимают жизнь.
    Для начала.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    То, что их всех судили бы за воровство, это ни у кого не вызывает сомнения. А вот относительно убийства мне лично казалось, что это несправедливо. Но когда тут обсуждали эту ситуацию выяснилось, что и в других странах так, по закону они все виновны. Может быть, в разной степени, но считается, что все - соучастники.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Некто постоянно стоит на лестничной площадке перед Вашей квартирой. Как только Вы появляетесь, этот человек начинает трясти плакатиком, на котором написано - "Совокупляйтесь за наследника медвеж0нка!!!" Материальных ценностей этот гражданин у Вас не отнимал, физического насилия никогда не было, наоборот, он всегда широко улыбается, видя Вас. Не шумит. Даже живет с Вами в одном подъезде.

    Я думаю, что надо признать его борцом с системой, выдвинуть на Нобелевскую премию мира и устроить ему гастрольный тур. А Вы как думаете?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    а мне наплевать, он на лестничной площадке стоит. Пусть стоит, заодно воров отпугивает.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    А если соседу, у которого есть малолетние дети, не наплевать? Он продался режЫму?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    А что с его малолетними детьми случится?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Это неважно, что случится, и случится ли. Важно, что человек не хочет, чтобы каждое утро его ребенку тыкали таким плакатом.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    А что хочет человек с плакатом - неважно? Он заведомо унтременш?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Вот бы понять, чего он хочет... Требований нет. Просто плакат, текст на котором, как выяснилось, считают оскорбительным две трети жильцов.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    Если 2/3 жильцов властны над территорией - выгнать, если нет - страдать.
    А если как бы жильцов "представлют" две взбалмошные старухи им верить?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Отлично. То есть Вы предлагаете действовать не по закону, а по "понятиям"?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    В выдуманной реальности подъезда - законы=понятиям.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Хм. А чем принципиально отличается мой пример с подъездом от предмета обсуждения? Подчеркну - принципиально.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    подъезд квазисобственность жильцов.
    Логичнее пример с магазином, где каждый день стоит веган с плакатом "мясо=зло!" Или "Кассир обвешивает!".

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Так чувак с плакатом тоже житель подъезда. Право на подъезд у него абсолютно такое же, как у других.

    "Кассир обвешивает" не годится, потому что тут либо реально обвешивает, и тогда это практически заявление о преступлении =) Либо это клевета.

    "Мясо-зло" не годится, потому что доказать враждебность в отношении группы граждан, употребляющих в пищу мясо, практически невозможно. В силу отсутствия группы. "Мясоеды" себя не выделяют.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Ну, у всех желания разные Закон, наверное, должен опасные запрещать.А то я тоже много чего не хочу.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 октября 2012

    Кто определяет границу опасного? Тут такое дело. Большинство считает этого гипотетического гражданина, как минимум, психом.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    Что Вы имеете против языческих ритуалов совокупления?Конечно, Вас, как христианина языческие ритуалы оскорбляют - но нельзя же из за этого не считаться с историей

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 10 октября 2012

    С тобой согласен! Более того, хватило ума поменять адвокатов-пиарщиков на защитников. Результат налицо. А мордовороту Волковой очень хотелось, чтобы девицы все сидели. Чем дольше сидят, тем больше бабок и пиара. Жаль, что Толоконниковой не добавили.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    ИМХО-адвокаты ни причем. Моя версия-дело шумное, заграница нас не поняла( А что бы не говорили, денежки то там). Вот и шепнули , смени адвокатов( причина какая-то должна быть). И вот перед нами справедливый суд.А человек ищет, где лучше.( это про Самуцевич). Это нормально.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 10 октября 2012

    согласна!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 октября 2012

    ИМХО, адвокаты тут не причем

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    О! Уже "согласЕН"!)))))
    А вот тут - согласНА)))):
    Andrej-8452вчера 15:55
    Согласна!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 10 октября 2012

    Да ну их - этих взерошенных воробьих. :-))) Рад Вас видеть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Здравствуйте, друг мой! Где Вы пропадали?

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    По нормальному она должна была отказаться от освобождения, раз подруги сидят. А если не сделала этого, значит тот ещё кусок говна.

    Ответить
    0 +
  • Katrini
    Katrini 10 октября 2012

    Бороться сидя в тюрьме не возможно, так что не резона ей отказываться.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 10 октября 2012

    За что бороться? за второй срок? Умному человеку пережитого хватит с лихвой.А если она дура и снова полезет куда не просят,то ей и эту условку к новому сроку прибавят.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Не будет она бороться. Всё, слилась.Муж, дети, горшки, борща, в койку.. Упустила она свой шанс стать личностью. А вот нахождение её в тюрьме, вместе с подругами, отказ от освобождения, это и был бы жест, это была бы борьба.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    За бабло борьба, за немалое.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 октября 2012

    Много вы отсидели, раз так много знаете?

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Опыт человечества в книгах записан. Знаете- такие прямоугольные предметы с листочками внутри.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Ну не все так могут. Может и правильно.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 11 октября 2012

    О да! За компанию можно и повеситься! Еще круче был бы только акт самосожжения! На миру и смерть красна

    Кстати, рекомендую, если славы хочется
    А вы себе такой с

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Она бы отказалась, а её насильно освободили бы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Пинком под зад, нечего на деньги налогоплательщиков питаться и жить в колонии.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Ну вот. А berta-i полагает, что Самуцевич отказалась бы, а ей сказали: "Ну, не хочешь - как хочешь. Сиди тогда." :))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 октября 2012

    Прочитал ваш ник как "Идеальная Националистка" :3

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Не смешите. А то народ на работе пугается, когда я в полной тишине вдруг хохотать начинаю :))

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Вообще-то,если не лебезить, а сказать, что полностью разделяет взгляды и убеждения подруг, у "высокого суда" не сложится впечатление, что она одна из всех способна исправиться без тюремного заключения.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Они же все подавали аппеляцию. В отношении Самуцевич аппеляцию удовлетворили.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Все выходят, или все нет. Только так. Дело общее.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Это уж я не знаю. Для Вас это - "дело", а для меня - хулиганство. Сродни акции в Зоологическом музее.

    Ответить
    0 +
  • berta-i
    berta-i 10 октября 2012

    Для обывателей всё хулиганство.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Пусть так.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Для нее тоже "дело", было по крайней мере до сих пор. Или вы думаете, она теперь все это хулиганством считает?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 октября 2012

    Если Вы о Самуцевич, то я от всей души надеюсь, что она воспринимает это "дело" как самую большую глупость в своей жизни.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Нет, не думаю. Может не ожидала, что такой шум будет, и срок дадут.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 октября 2012

    С такими подругами надо завязывать.А свобода-это хорошо.Правильно поступила.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 октября 2012

    Кому должна?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 октября 2012

    А как можно отказаться от освобождения? Только нарушив закон еще раз. Вы призываете ее совершить преступление?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 10 октября 2012

    В очередной раз поразился профессионализму наших органов.Такой хитрый ход...И волки сыты и овцы целы.И типа справедливость победила и не всех под одну гребенку.Молодцы здорово придумали,и по адвокатишкам жирным ударили прекрасно!!

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    Согласен, хитрый ход. Можно было еще пытку надеждой применить. Испытанный гб-шный прием. Жаль, что не сделали так.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 10 октября 2012

    Щас еще и лучшим другом нашистов внезапно станет.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 10 октября 2012

    Самуцевич - национальность имеет значение в поведении индивида. Да-с.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    А кто она по национальности, неужели злая белоруска?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 10 октября 2012

    Смешно об этом процессе рассуждать с точки зрения правосудия. Вещи несовместные. Поэтому, кому "двушечку нарисовать", а кого на условняк вывести - этот вопрос не относится к тому, какова квалификация тех или иных адвокатов. Обычная спецоперация КГБ. Доставляет только то, что без Стерха у нас теперь не решается ни один сколь-нибудь значимый вопрос в Рашке, будь то приговор "кощунницам" или поиск виновных по теплоходу "Булгария". А поскольку Аппарат Президента не резиновый, стало быть, скоро старый пер*ун клина словит. Как водится, ВНЕЗАПНО.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 октября 2012

    Почему одну выпустили, не всех? Тут как то либо одна заслуживает условного наказания, либо все, кроме организатора. Либо вообще все, либо вообще никто. Как закон вывернуть. Но смысл одну выпускать?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Самуцевич в самой акции не участвовала

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 октября 2012

    За что неё тогда вообще взяли?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Она была в группе поддержки, кого нашли того и взяли.
    Признаться я бы им всем условно дал.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 октября 2012

    Я бы тоже, при условии, что эта акция была тупо самопиар и все..

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    Выперла говноадвоката, результат налицо, двум другим правда вряд ли и другие адвокаты помогли бы, а Самуцевич похоже осознала.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 октября 2012

    Вероятнее всего, тут у нас не в адвокатах дело...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    В некотором смысле и в адвокатах

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 10 октября 2012

    Надоела вся эта клоунада уже.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 10 октября 2012

    да чтож такое-то? я думал, они уже тапочки шьют, а тут show must go on

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 10 октября 2012

    через пару месяцев всех выпустят.

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 10 октября 2012

    Крыс дал команду одну освободить.

    Ответить
    0 +
  • Александр-8571
    Александр-8571 10 октября 2012

    Интересно, на какую сделку со следствием пошла Екатерина... А адвокат и впрямь молодец! Подзащитная на свободе, а какой ценой это достигнуто.. Главное ведь результат!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 10 октября 2012

    А ничего, что они все трое должны быть на свободе и не условно а взаправду?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    у суда другое мнение

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    Так ведь в Росси нет суда.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    да вы чо

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 10 октября 2012

    У нас просто так не кого не отпускают. пошла на какую то сделку с ФСБешниками....

    Ответить
    0 +
  • Родина Мать
    Родина Мать 10 октября 2012

    Так как девчонки не кололись, то гб-шники предложили Самуцевич такой вариант - Просто откажись от адвоката. Не надо изменять ничего менять, не надо каятся, а просто откажись от адвоката и тебя отпустят.

    А уж гб-шники это подали в СМИ как раскол группы, как акт раскаяния и проч.

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 10 октября 2012

    ВСЁ ПАСЕ

    Ответить
    0 +
  • сергей-5894
    сергей-5894 10 октября 2012

    П: - Что вы скажите по поводу приговора Пусси Райот?
    В: - По поводу чего?
    П: - По поводу приговора Пусси Райот?
    В: - Я не понял, вы о чём?
    П: - Вы что не в курсе?
    В: - Нет.
    П: - Как так?
    В: - Что как так?
    П: - Как вы не в курсе , что вынесен приговор Пусси Райот!
    В: - А что такое Пусси Райот?
    П: - Не что, а кто!
    В: - Кто? Это кто-то?
    П: - Да это кто-то! Ине прост кто-то, а это девочки! И их посадили в тюрьму ни за что!
    В: - В смысле ни за что? Как это так?
    П: - А вот так! Взяли и посадили! И всех так могут посадить! И меня и Вас, вот!
    В: - Подождите, как это так взяли и посадили? Их что просто взяли на улице и посадили в тюрьму?
    П: - Нет не на улице конечно, но посадили.
    В: - А где их задержали?
    П: - В Храме.
    В: - В Храме?
    П: - Да, в Храме! Представьте себе, прямо в Храме!
    В: - А как это так можно, в Храме то. Люди пришил с Богом поговорить, помолиться, а их задерживают и в тюрьму. Как же так можно! А что же батюшка? Куда он смотрел, когда его прихожан милиция забирала?
    П: - Какой батюшка?
    В: - Ну батюшка. Вы же говорите, что девушки молились в Храме, а их задержали и мне вот интересно, как на это батюшка отреагировал.
    П: - Я не говорил, что они молились.
    В: - А что же тогда?
    П: - Они исполняли панк-молебен!
    В: - Что они делали?
    П: - Исполняли панк-молебен!
    В: - Это что такое?
    П: - Ну как что? Панк-молебен!
    В: - Простите, Я вас не понимаю. Я человек не верующий и в церковных традиция не силён. В общем, они молились, так?
    П: - Нет, они не молились, они исполняли панк-молебен!
    В: - То есть они панки?
    П: - Ну… Ну в каком то смысле да.
    В: - А причём тут Храм?
    П: - Как это причем?
    В: - Ну если Храм то там по идее обычны молебны, а если панк-молебен, то по идее панк-храм должен быть, так ведь?
    П: - Нет не так.
    В: - А как?
    П: - А просто. Вот захотел Я панк-молебен исполнить и пошёл исполнил. Я свободный человек и никто мне не дожжен мешать.
    В: - Стоп, стоп, стоп. Ваши хотелки, это ваши хотелки. А есть ещё и у других хотелки. Люди например пришли помолиться в специальное заведение, а тут вы со своими панк-молбнами им это сделать не даете. По-моему, вы не правы. Идите и делайте, свою панк-церковь и делайте в ней свои панк-молитвы. Вот сатанисты открыли свою церковь и никому не мешают. Что вам мешает открыть свою?
    П: - А чего это Я должен что-то там открывать? Почему Я не могу пойти в Храм и сделать там то, что Я хочу?
    В: - Вы, что тупой?
    П: - В смысле?
    В: - Да в прямом! А почему вы не можете пойти к соседу в гости и насрать ему в хлебницу?
    П: - Ну… Ну это… Ну так это…
    В: - А вот! Потому что так не принято. Ну нельзя ходить и срать к соседу в хлебницу. Причём заметьте закона запрещающего срать не т, что в соседскую хлебницу, в свою нет. Вам никто не запрещает срать в хлебницы, но вы этого почему то не делаете. Почему? Вы же свободный человек!
    П: - Я вас понял.
    В: - Надеюсь.

    Автор: bilet-na-vbixod.livejournal.com/

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    Я поняла. Но не согласна. Помолиться в храме для автора=насрать в хлебницу.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    перестаньте ерничать, молитвой там и не пахло

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 октября 2012

    ОНИ считали, что это молитва. Автор считает, что это сравнимо с насрать в хлебницу. Я считаю, что с прогулкой с ведром на голове- смешно, чудно, покрутим пальцем у виска, но никто от этого не умрет и не оскорбиться( только тот, кто ОЧЕНЬ хочет оскорбиться).

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 10 октября 2012

    Типичная подмена понятий. Совсем как при гоп-разводе.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 10 октября 2012

    смятение хотят внести в их ряды обычная разводка .А основной удар по адвокатам уж больно они нагадили на верхушку на самый шпиль властной иерархии с самого низу нет здесь ни какой либерал гуманизьма нет Как говорил сталин ПЕРЕСТРЕЛКА ИЗ РОГАТКИ ЖИДКИМ ДЕРЬМОМ

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 10 октября 2012

    злые языки говорят что она просто сдала оставшихся на свободе подельниц в обмен на свое освобождение

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 10 октября 2012

    bagimot , где ты видел еврея за колючкой ?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 10 октября 2012

    у фашистов

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    Великолепно! Шах и мат!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 10 октября 2012

    Тут два варианта, либо она всех золожила, либо выдадут, что заложила. Учатся наши головотяпы работать.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 октября 2012

    Вриант один. Она не ОВА , а ИЧ

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 октября 2012

    У адвокатов Алехиной и Толоконниковой рожи то какие, так обосраться

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 10 октября 2012

    Рад, что Екатерину освободили. Был бы рад втройне, если бы освободили всех.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 10 октября 2012

    И Суходрищева тоже отпустят?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 октября 2012

    Жжоте! Ширли-мырли

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 октября 2012

    Волкова все дела проигрывает.

    Ответить
    0 +
  • алексей-9948
    алексей-9948 11 октября 2012

    Желаю ей встретиться на свободе с посетителями Храма

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 11 октября 2012

    Ну скоро и других освободят...Очень скоро.

    Ответить
    0 +