+21
Сохранить Сохранено 7
×

Мария Алехина не поладила с сокамерницами и попросилась в "одиночку"


Мария Алехина не поладила с сокамерницами и попросилась в "одиночку"

Участница группы Pussy Riot Мария Алехина в Таганском суде Москвы во время заседания. © Андрей Стенин/РИА Новости

23 ноября стало известно, что участница панк-группы Pussy Riot Мария Алехина, признанная виновной в хулиганстве, переведена из общей камеры в одиночную. Осужденная сама попросила об этом администрацию колонии, в которой отбывает наказание. По некоторым данным, Алехиной пришлось писать заявление о переводе из-за напряженных отношений с другими осужденными, сообщает РАПСИ со ссылкой на пресс-бюро ФСИН России.

"О переводе в одиночную камеру Алехина написала письменное заявление из-за напряженных отношений с другими осужденными", - рассказал представитель ведомства. Он заявил, что камера, в которую перевели девушку, является благоустроенной, и "там есть все необходимое для нормального пребывания заключенной". Сообщается, что Мария Алехина сможет там находиться, пока сама не пожелает вернуться в общую камеру. Вместе с тем, решение о переводе может принять и администрация колонии, если посчитает, что заключенной ничто не угрожает.

17 августа Мария Алехина, Екатерина Самуцевич и Надежда Толоконникова были приговорены к двум годам лишения свободы в колонии общего режима за хулиганство по мотивам религиозной розни во время акции в храме Христа Спасителя. 10 октября суд изменил приговор Самуцевич на условный, после того как осужденная отказалась от услуг своего адвоката Виолетты Волковой. 22 октября стало известно, что Мария Алехина и Надежда Толоконникова были этапированы из Москвы к местам отбывания наказания.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (113)

  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 ноября 2012

    Какие камеры в лагере у неё что крытый режим

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Всё просто - администрация лагеря попросила сокамерниц устроить конфликт с Алехиной. потому что такой приказ был из Москвы.
    Вот сокамерницы и выполнили просьбу администрации.
    "Не поладила с сокамерницами" это глупость для дураков, как хозяин зоны скажет сокамерницам, так они и будут делать.
    Насчет одиночки конечно не совсем понятно, откуда в бараке одиночная камера, но судя по неослабевающему интересу из Кремля к Pussy Riot для них могут и отдельную зону создать, не то что камеру.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 23 ноября 2012

    Да-да,в Москве больше нечем заниматься,как натравливать кого-то на севшую пуську.Махнош,ну перестань чушь пороть с умным видом,когда не знаешь ничего конкретно.Как бабка на скамейке.Такие как пуськи ни с кем не уживутся,так как себя считают центром вселенной.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    в Москве больше нечем заниматься


    А что Кремлю ещё прикажите делать?
    Не воров же сажать в самом деле, ведь сказано было про Сердюкова - оставьте его в покое, у нас не 37-ой год.
    А при слове - Pussy Riot, у тандемчика нервный тик уже начинается.

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 23 ноября 2012

    Совершенно поддерживаю - это политическое дело и резонанс громадный, так что "севшие пуськи" до сих пор головняк для кремлевских клоунов огромный, разумеется их будут пытаться обгадить!

    Ответить
    0 +
  • Ray of light
    Ray of light 23 ноября 2012

    Они уже давно сами себя обгадили...И никаким "кремлёвским клоунам" не надо прилагать каких-либо усилий.У них уже проблемы на зоне начались И это только начало.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    И это только начало.


    Ну-ну...
    Нострадамусы прямо кремлевские.

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 23 ноября 2012

    это всего лишь ваши фантазии...

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 ноября 2012

    Швондер. Никак не могли вспомнить фамилию персонажа, которого напоминает Нам Махно ...)))

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Однако Вы Нам честь делаете, намекая на главу жилсоцтоварищества, что по нынешним меркам тянет на должность министра.
    Право Мы не достойны.

    Ответить
    1 +
  • Ray of light
    Ray of light 23 ноября 2012

    Может не с председателем жилтоварищества сравнение а с Рома́ном А́ншелевичем Кацем исполнителем роли Швондера сравнение? так не считаешь?С ним то ты я полагаю "достоин " сравнения.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Махно это Кац?
    Спасибо, посмеялся.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 23 ноября 2012

    Опять гадаешь на кофейной гуще.А у Кремля и без моих приказов работы хватает,и уж не о пуськах там голова болит.А тандемчик,кстати,это что?Если Путин-Медведев,то тандемчиком там не пахнет.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    А у Кремля и без моих приказов работы хватает


    Что за работа такая, позвольте полюбопытствовать?
    Пилить что ли?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 23 ноября 2012

    Неправда. Это все затеяно неспроста! До конца света осталось меньше месяца, и надо сохранить лучших людей планеты. Писькомученицы - лучшие представители человечества, поэтому для каждой из них подготовили специальный бункер, а журналистам сказали, что это "одиночная камера". Приказ администрации лагеря поступил прямо из космоса.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 ноября 2012

    Да от вас ничего не утаишь. А я вот думаю что она просто не готова к общению с уголовниками, так как вообще из другой среды, поэтому тут же совершила немало ошибок и попала в шуты. Т.е. чмурили её по любому поводу.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    просто не готова к общению с уголовниками


    По-вашему на зоне одни уголовники-рецидивисты содержатся, обычных людей там не бывает?
    Не смотрите сериалы перед обедом, а лучше вообще не смотрите.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 ноября 2012

    Кто вам сказал что я думаю что обычных, не уголовников, людей на зоне не бывает? Снова от вас "ничего не утаишь" (это сарказм если что).
    Как раз таки я написал что-эта девочка не готова к общению с уголовниками, так как сама неуголовник. А вот зачмурили её именно уголовники.

    Ответить
    0 +
  • ololololo
    ololololo 26 ноября 2012

    Отдельная зона, это да, ахаххаха

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    ШИЗО

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 23 ноября 2012

    Похоже , что в БУР закрылась , или в шизо ...За хулиганство !

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Ага, поверил.
    Перевели в одиночку, чтобы создать видимость какой-то напряженности.
    Таких на зоне уважают, а если и клюют, то продажные.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 23 ноября 2012

    Да нет, я думаю сокамерницы попались ей глубоко православные и обделенные интеллектом, вот давить и начали.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    глубоко верующие на зоне - уже смешно )))
    серьезно смешно )))

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 23 ноября 2012

    Серьезно смешно тебе?
    Тогда иди,загреми по 213-ой хотя бы,а годика через 4-5 напишешь нам,как тебе там было весело...и чем ты там стал заниматься от безделия!
    Написал я это к тому,что в тюряге 60% зеков начинают читать библию...без всяких подсказок и нравоучений Гундяя!!!
    Одним словом клоун ты...

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Клоун как раз ты!
    А что же до зоны твои Верующие Библию не читали???
    Читать Библию и быть верующим - разные вещи, дядя!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Этот клоун про зону слышал только из ТВ.

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 23 ноября 2012

    Хамство, признак глупости, уважаемый. А верить в бога или прочитав библию напялить крест, наколоть себе богородицу и вопить, что ты узрел путь - не вера а именно такие верующие и получаются из ЗК... большинство из них, к стати, потом снова в зону и возвращаются, видимо путями господними

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 23 ноября 2012

    Я что-то сказал про вопящих?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 ноября 2012

    Так она же, или он же (не пойму Nera это мужчина, или женщина) вроде с сарказмом говорит о глубоко верующих. Как по мне то там как раз такие, это же реальный повод для зацепки - "Ты что, против бога прёшь!" и понеслась.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 ноября 2012

    глубоко православные в храмах а не в лагерях. Правельно товарищ говорит подосланные или гундяевцы купленные. Всё это детоубийцы наркоторговки и прочие террористки с кавказа перешедшие из христианства в ислам работают за удо.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Да нет, я думаю сокамерницы попались ей глубоко православные и обделенные интеллектом, вот давить и начали.


    Бред не говорите.
    Какие глубоко православные на зоне?
    Фильмов что ли насмотрелись или сериалов?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Многие заключенные верующие. Могли неполадить на этой почве.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    "верующие"
    вот так правильно писать )))
    верующие законы не нарушают, им вера не позволяет!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Какие «верующие»?
    Не смешите мои тапочки, они и так смешные.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    "Верующие" не значит "святые". Все мы грешники.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Нет на зоне «верующих» - запомните раз и навсегда.
    Были в советское время, когда некоторые верующие отказывались от службы в армии и за это попадали на зону.
    Сейчас нет и не быть в принципе не может, даже не слышал о таких.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    А Unas слышал.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Может и грешники, но не преступники.
    Конечно при существующей власти много сидят не по делу, но такие и не будут к пуськам лезть, скорее наоборот салидарность, как жертв режима.
    Поэтому я не верю, что ее прессуют по теме.
    А натравить власть конечно может. Сейчас много расплодилось аморальных типов, но их назвать верующими у меня язык не повернется.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Есть вероятность того, что Вы правы. Но бытует и другое мнение: их трогать не будут, а наоборот, будут беречь, как бы чего не случилось, потому что вокруг них много шума.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Согласен. Скорее было так:
    - Мария, хочешь в отдельной камере жить? там все есть. Только надо твое заявление.
    - Хорошо. Я не против. )
    А потом зомбоящик фиксирует:
    - Алехиной православные на зоне житья не дают, но добропорядочнейшийшейся начальник тюрьмы спас ее в одиночке! )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Смешно.
    А я вообще не слышала, что в лагерях отдельные камеры есть.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    специально для пусек построили )))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    хочешь в отдельной камере жить?


    Откуда на зоне отдельная камера?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Вы что, не верите нашей власти? )))
    сказали перевели, значить есть

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Я уже говорил выше, что ради Pussy Riot для них могут и отдельную зону создать, не то что камеру.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    а наоборот, будут беречь


    Беречь ещё не означает создавать им комфортные условия содержания.
    Как раз в этом власть будет стараться, чтобы создать Pussy Riot самые невыносимые условия, чтобы показать свою силу.
    Все действия Путена против своих врагов как раз это доказывают.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Возможно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 ноября 2012

    А что, побольше нагрешишь, побольше покаешься. А потом все по новой. Очень удобно.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    воистину, Ваша наивность зашкаливает! )))
    представим картину:
    сидят в лагерном бараке "православные верующие", молятся, библию читают, псалмы поют - благодать, одним словом. тут заходит Алёхина. "верующие" такие подрываются "это что, в натуре та сучка, которая на нашего "бога" наехала? на тебе по морде, да коленом поддых, да ногами еще затопчем. чтобы знала, тварь, как нужно "бога" любить!"
    о да, это поведение истинно верующих хоругвеносцев-гундяевцев, коих и в местах не столь отдаленных изобильно сконцентрированно. не удивлюсь даже, если концентрация сия внезапно повысилась в районах пребывания заключенных PR. и не удивлюсь также, если повысилась она искусственно администрацией ИТК по указке сами-знаете-откуда. только об этом нам никогда не узнать, ибо это Страшная Государственная Тайна, на страже которой бдительно стоит госдумная Палата № 6, стабильно штампующая сурово-патриотические законы.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    сидят в лагерном бараке «православные верующие», молятся, библию читают

    Бред какой-то.
    Такого в природе не существует.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    дык, и я о том же )))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    не, ну я допускаю, что в условиях заточения некоторые люди обращаются к Богу, храмы возводят, какие-то богослужения устраивают. я даже сюжет подобный видел по ящику. совесть, знаете ли, грызет, грехи покоя не дают. бывает чо...
    но, чтобы такие люди, добровольно и сознательно пришедшие к Богу вдруг стали кого-то избивать и притеснять - это уж воистину из области фантастики.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Почему? Если они считают, что она оскорбила их веру своими кривляниями на амвоне? Может, они на свой манер хотят поучить её уму-разуму?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Если они считают, что она оскорбила их веру своими кривляниями на амвоне?


    На зоне "верующие"?
    Откуда они там возьмутся?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Ну, может, это те, кто верит в Бога, осознал свою вину, раскаялся, верит в то, что его (её) настигла Божья кара?
    Вы почему-то сознательно смешиваете понятия "верующий" и "святой, непорочный, безгрешный".

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Если верили, то не грешили бы.
    А так ... согрешил покаялся, потом опять согрешил... гундяевщина какая-то.
    В Божью кару осужденные не верят, у них один Бог - это Хозяин.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Но безгрешных людей не бывает. Безгрешен только Господь Бог.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    А Господь Бог существует или это выдумки попов?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Существует, Нестор Иванович, существует. И когда-нибудь Вы в этом убедитесь...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    Вы, как обычно, передёргиваете. На амвоне вещал Киркиров (и где он тиеперь, не подскажите ли?), а они были только на солее, а уж туда-то заходить никому и не воспрещается.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Вы, по-моему сами себе противоречите.
    Нарисованная Вами картинка хоть и утрирована, но возможна. И "наехать" можно по-разному. И тому, на кого наехали, по-любому будет несладко во враждебном окружении, которое, действительно, может быть создано искусственно.
    Что же, в таком случае, настолько глупого и неправдоподобного в моих словах?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    Вы знаете, наверное, всё зависит от того, что Вы подразумеваете под словом "верующий". в моем понимании, "верующий" - это человек, прежде всего, находящийся в состоянии гармонии с собой и с окружающим миром. конфликты, обиды, оскорбления просто не способны вывести его из этого состояния. он недосягаем для них. грязь этого мира не способна прилипнуть к такому человеку. я не исключаю, что подобные люди могут быть и на зоне. но, чтобы они стали затевать какие-то конфликты - это врядли. не стоит принимать за верующих всевозможных религиозных фанатиков и радикальных мракобесов. впрочем, приходится констатировать факт, что в современном мире больше вторых, чем первых и многие не видят между ними различия, увы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Мне кажется, Вы смешиваете понятия "верующий" и "святой". Для того, чтобы конфликты и обиды окружающего мира не выводили человека из себя, надо жить в отрыве от этого мира, в каком-нибудь отдалённом монастыре, в скиту или что-то в этом роде. Вы почуму-то считаете, что верующие люди - не от мира сего. Это, скорее, относится к монашествующим. А другая - бОльшая часть верующих - это обычные люди, которые так же, как Вы, испытывают обиду, гнев, раздражение и т.п. Наверное, просто стараются сдерживать себя. А "православные активисты", на мой взгляд, это какие-то провокаторы. Тот же Энтео, например, еще 1,5 года назад был буддистом. Или, по крайней мере, называл себя таковым. И вдруг - такая неистовая вера. Ну, смешно же.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    святые, в моем понимании - это люди, которые ведут максимально безгрешную жизнь или совершают некие подвиги во имя своей Веры. для этого нужна очень сильная воля и непоколебимая вера. просто "пребывать в состоянии гармонии" - для этого явно недостаточно. более того, чтобы "пребывать в состоянии гармонии" вовсе не обязательно быть верующим. и таких людей, слава Богу, тоже хватает. один из самых известных, к примеру, Альберт Эйнштейн. Полное понимание и принятие основного посыла религии, при категорическом отторжении всяческой сопутствующей мишуры. и если Вы (не Вы лично, а вообще))) испытываете "обиду, гнев, раздражение и т.п.", проблема не снаружи, а внутри, именно в Вас, в Вашей вере. Вы позволяете себе поддаваться на провокации окружающего мира, забывая о собственной вере. Я не скажу, что я сам идеален, ибо совершенство недосягаемо ))) но, как говорится, стремлюсь, чего и Вам желаю! )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Спасибо! Получается далеко не всегда :(( , но я буду стараться :))

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 23 ноября 2012

    Вы описали всего лишь психически здорового человека, а вовсе не верующего, хотя и это редкость нынче. А верующий человек, как правило, это человек преклонного (хотя не обязательно) возраста не обремененный интеллектом, но с большим грузом проблем. Преуспевающий и уверенный в себе человек не нуждается в защите мифических существ, а умный, прочитав хотя бы один из заветов, вымоет руки и будет брезговать всеми видами хрестианства

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 23 ноября 2012

    Сам клевал?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    Вы такой вумный как вутка )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Вы знаете, откуда это выражение?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    не-а, мне так бабушка всегда говорила )))
    откуда?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    У меня тоже так в семье говорили. Я не знала. А потом случайно наткнулась на старый фильм, ещё чёрно-белый, про войну. Там был такой эпизод. Солдаты строят плот, готовясь переправляться через реку. И один из них говорит про другого: "Товарищ сержант, а он хотя и вумный как вутка, а плавает как вутюг!"

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 23 ноября 2012

    ))) прикольно, запомню.
    Насколько я помню "в" в словах на гласную ставят белорусы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 ноября 2012

    Может, это и был белорус.
    Я помню, что меня всегда удивляло такое сравнение - с уткой. Почему не с совой, например, с признанным символом мудрости? А оказалось - всё дело в солдатской шутке :))

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 23 ноября 2012

    Домогались до нее, видимо так.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Вряд ли.
    Но по "просьбе" хозяина явно притесняли и издевались.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 ноября 2012

    УДО не видать...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 ноября 2012

    Надеюсь она прочувствует все тонкости и особенности тюремной жизни.

    Ответить
    0 +
  • Borod
    Borod 23 ноября 2012

    А зона то православная

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 23 ноября 2012

    Они все за Путина и за такую счастливую жизнь в стране.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    В православной стране - все зоны православные. А сидят там безвинно одни православные. Так можно заключить из предыдущих постов. Только тогда не очень понятно, почему православные власти гнобят православных сидельцев разных зон? что-тио тут не то. а по поводу Алёхиной, несомненно, администрация науськивает на неё соответствующий контингент, все они хотят "выслужиться", сами они ведь тоже на зоне. а ей,. мне кажется, это и лучше будет - для сосредоточения. И для будущего жития юродивой-блаженной вполне приемлемо.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 23 ноября 2012

    А сокамерницы все люди верующие и богобоязненные.

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-8584
    Екатерина-8584 23 ноября 2012

    Вот дуры! Пока они сидят, на них умные люди уже столько денег заработали!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    Ваш ум тоже пропорционален количеству денег? На них "зарабатывают" мошенники.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 23 ноября 2012

    А мошенники и зарабатывают только на дураках.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    И что, от этого они становятся умными?
    Мошенники вообще не зарабатывают. мошенничество - не работа, а обман.

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-8584
    Екатерина-8584 23 ноября 2012

    Да ледно! Бунтующие женские гениталии сами выбрали своюсудьбу, и вполне заслуживают того, что они имеют!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Сколько пафоса, Боже мой...
    Каддафи тоже думал, что выбрал свою судьбу.
    Это так, к слову...

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-8584
    Екатерина-8584 23 ноября 2012

    Каддафи погиб, как воин, а эти сидят, потому, что дуры.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 ноября 2012

    Ахахаха. С мечом. Только не в руке.

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-8584
    Екатерина-8584 24 ноября 2012

    А вот интересно
    , если б вы попались своим врагам, что и куда б они вам засунули?

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 23 ноября 2012

    Уже выломилась.
    Ну это теперь и почёт и уважение её ждут. Вообще попасть в такое место просто потому что ты Дура, обидно вдвойне.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 ноября 2012

    Да, теперь полы мыть и грязную работу делать...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    Работа грязной не бывает. Даже у золотарей. Грязно только жульничество, воровство и т.п.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 ноября 2012

    Насколько мне известно, понятия на зоне - далеко не "как в жизни".

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 ноября 2012

    Зона уголовная, и зона политическая - "две большие разницы".

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 23 ноября 2012

    Ничего,на режимке её долго не продержат.Вернут в бараки)))))))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Откуда такая уверенность?
    Сорока на хвосте принесла?

    Ответить
    0 +
  • Ray of light
    Ray of light 23 ноября 2012

    Равно как и тебе про кремлеские происки.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Значит, одна бабка сказала...
    Что и требовалось доказать.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 23 ноября 2012

    Ну это не удивительно, у нас ведь в зонах сидят исключительно высокодуховные православные христиане, они не любят богохульников.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Это да.
    Христиан там пруд пруди и все как один высокодуховные.
    Согрешили на воле, теперь раскаиваются, сразу в Бога уверовали.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 ноября 2012

    надо срочно туда к ним патриарха подсадить. такая мощная паства пропадает без руководящей и направляющей силы пастыря )))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Гундяй вряд ли согласится.
    Разве что проповеди на зоне вести по ТВ.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 ноября 2012

    православные сокамерники ещё раз показывают свою нетерпимость :)

    Ответить
    0 +
  • elementprice
    elementprice 23 ноября 2012

    наверно пресуют по заказу понятно кого

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    За всем этим проглядывается мстительная физиономия одного питерского юриста.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 ноября 2012

    У всех комментаторов напрочь отсутствует логика. Все очень просто. Создается искусственно обстановка насилия вокруг Алехиной. Ты товарищ спросишь: "зачем?". Чтобы весь мир снова ощетинился на Путинский режим, когда ситуация достигает кульминации в это время вступает главный герой - президент. Президент издает указ о прощении Алехиной и выпускает ее на свободу. По сценарию (бурные овации). Президент остается белым и пушистым. Все это рассчитано на западную публику. И он уже выглядит, как герой американского боевика (супермен, бетмен и так дальше). Вот так, друг ситный.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 ноября 2012

    В прямом эфире подпишет помиловку 21 декабря по моему. Будет типа брифинга или пресс конференции) вместо «прямой линии» с Путиным.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 ноября 2012

    Путен уже готов отпустить Pussy Riot на свободу с глаз долой, чтобы не выслушивать упреки глав западных стран.
    Но как это сделать, если сторонники Путена настаивают на более строгом наказании?
    Отпустить - значит проявить слабость, но держать дальше - мировое сообщество может неправильно понять и наложить свою грязную лапу на всё, что нажито непосильным трудом на галерах.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 23 ноября 2012

    Вы когда нибудь видели сторонника Путина который сказал что-нибудь против? Так не бывает мил человек. Смерды они и есть смерды.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 25 ноября 2012

    Судя по всему Надя Толокано вписалась в новое общество. Молодец. Насколько я понял, щекотать себе нервишки её образ жизни, и сейчас она в раю, адреналина завались. Да ещё и защитнички ореол святости ей создали, она кайфует по полной, ржёт над остальными, ибо никаких привязанностей, приоритетов, идей, кроме как получать адреналин у неё нет. Алёхина другая, отсюда и проблемы. И не надо тявкать, что сиделице зп правду жизни не дают,де гнобит власть несчастных жертв, чистая лажа. Девки знали куда шли, простите Толокно знала и готова, а вот Алёхина походу нет, не хватает ей стервозности, аморальности, душевной нечистоплотности, чтоб и нагадить всем на голову и в колонии не пропасть. Ай-яй-яй.

    Ответить
    0 +