предложить новость

Светлый город

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Многое из того, что Вам не нравится, не нравится так же и мусульманам. И решать эти проблемы нужно сообща, по крайней мере, излишние фобии - это не лучший способ походить к решению проблем. Решать нужно конструктивно, понимая, с кем можно взаимодействовать, а кого лучше обходить стороной.<br/> <br/> Благодарю за желание понять и за добрые пожелания, дай Бог нам всем терпения и мудрости.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Совершенно согласна с Вами в отношении некорректности и можно даже сказать оскорбительности ответа Вашего коллеги. Невоспитанных людей много, но неправильно всех под одну гребенку, я думаю, вы понимаете, о чем я.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Тогда кто должен разбираться? &quot;А вы уже сами разбирайтесь кто создал причины. &quot;

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Вот видите, причины создал кто-то, а разбираться должны хрупкие женщины, ну разве это по-мужски?

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Не знаю, что Вам еще сказать.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Я думаю, это возможно, объединив усилия.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Вы не учитываете наше историческое наследие и советское прошлое. Сейчас - время перемен, прошло чуть более 20 лет, как люди получили религиозные права и свободы. Естественно, в такое время бывают всплески разного рода, в том числе негативные. Историческое наследие во многом разрушено, поэтому пытаются копировать мусульман других стран, по ошибке принимая особенности культуры за нормы ислама. Вот это нужно и объяснить тем мусульманам, которые так делают. <br/> Мусульманские религиозные организации ведут деятельность по воспитанию духовности, но насколько это возможно сделать, когда в Москве скажем есть всего 4 мечети на 2 миллиона мусульман? Естественно, что удается охватить лишь малую часть населения, но работа ведется.<br/> <br/> К тому же все СМИ трубят о терроризме, &quot;джихаде&quot;, &quot;шахидах&quot; и т.д. Как можно в таких условиях воспитать молодых мусульман и объяснить им, откуда такая агрессия к ним?<br/> <br/> Уж поверьте, никто не собирается отделяться от общества и как-то себя ему противопоставлять.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

А кто создал причины, Вы об этом не задумывались? Только не говорите, что мусульманки, глупо так полагать.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Совершенно с Вами согласна. <br/> Я тоже хочу защитить своих детей от этого, именно поэтому и поддерживаю деятельность Союза мусульманок.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

я и так среди них на своей родной земле, если уж на то пошло.<br/> <br/> И если вы приедете в Казань или в Грозный, никто не запретит Вам то, к чему Вы привыкли или ограничит Вас в Ваших правах.<br/> <br/> &quot;Вы требуете. Требуете и требуете, давите, создаете организации которые тоже только требуют. Потихонечку, по капельке выдавливая себе не Права, нет. Привилегии.&quot; - что именно? какие именно привилегии мы себе выдавливаем? Мне кажется, у Вас какая-то навящивая идея, от которой вы никак не можете отказаться.<br/> <br/> &quot;у нас в каждом городе свои нравы и обычаи&quot; - чем обычаи Москвы отличаются от обычаев Архангельска или Краснодара? Или Саратова? Или Казани? Или любого другого? У нас нет моногородов, более того, у нас очень много смешанных семей, так по каким обычаям Вы им прикажете жить? Может все-таки оставите людям свободу самостоятельно определять свой способ жизни?<br/> <br/> Заметьте, реализация прав одних людей не подразумевает нарушение прав других, как Вы это не поймете. В последнем абзацем мы едины во мнении

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Паранжа - это одежда женщин Афганистана, не имеющая ничего общего с исламом. Покрывать голову можно совершенно разными способами, и лично я считаю, что должны быть способы, максимально близкие к нашей российской ментальности и культуре. <br/> <br/> Кто привил негативный стереотип женщин в паранже и никабе - видимо, тот, кому это выгодно, но это не вы и не я, и уж точно не российские мусульманки. <br/> <br/> &quot;Люди видят на улице женщин одетых подобным образом и ждут опасности.&quot; - уж поверьте от этого ожидания больше всего страдают мусульманки. Мусульманки, носящие не паранжу, а светлый красивый платок. <br/> <br/> Претензии можно много предъявлять, но проблема не только в самих стереотипах, но в тех, кто их создает и распространяет.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

<a href="http://www.ridus.ru/news/30569/?page=0#comment215718" target="_blank">ridus.ru/news/30569/?page=0#comment215718</a><br/> <br/> Повторю, организация создалась не с целью защиты прав, это лишь одна из малых задач.

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

&quot;Не надо приходить туда где людям это не нравится и настойчиво убеждать их что так Надо.&quot; - никто никуда не приходит и никого ни в чем не убеждает. Да и потом, кому не нравятся головные уборы и что в них оскорбительного для других? Вас лично оскорбляют женщины в платках? шляпках? Панамах? может Вас еще оскорбляют лысые и вы всем запретите появляться в таком &quot;непривычном&quot; для Вас виде?<br/> <br/> &quot;Тем более что одним правилом вы не ограничиваетесь никогда. &quot; - непонятно, что Вы имеете ввиду<br/> <br/> &quot;Сначала надо разрешить Вам делать так как вы хотите, а потом уже Надо будет запретить другим делать как они хотят.&quot; - совершенно нелогично.<br/> <br/> &quot;Для общечеловеческих ценностей как-то уж слишком однобоко выходит.&quot; - каким образом образ покрытой, не обнаженной и не выпячивающей свои прелести напоказ женщины противоречит общечеловеческим ценностям?<br/> <br/>

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Ну вот теперь все более-менее понятно. Мне кажется, мы добрались до корня противоречий.<br/> <br/> &quot;Так если для вас это важно, ищите людей для которых это тоже важно.&quot; - таких людей полно.<br/> <br/> &quot;И не требуйте этого от людей которым это не важно.&quot; - а кто требует?<br/> <br/> &quot;Если человек не согласен с вашим религиозным убеждением, это не лишает его каких-то прав.&quot; - совершенно верно.<br/> <br/> &quot;И возможности устанавливать свои права на своей территории. &quot; - вот тут не совсем понятно, о чем чем речь. Территория у нас одна - Россия, законы для всех общие, кто кроме законодателей может устанавливать свои законы? Между тем, законы РФ предусматривают свободу совести и вероисповедания, и кроме того. Или Вы хотите в нарушение законов РФ устанавливает какие-то сугубо вам выгодные права?<br/> <br/> &quot;Для вас важно носить платок? &quot; - важно не столько носить платок, но покрывать голову.<br/> <br/> &quot;Носите его там где люди так же считают это важным. &quot; - мы носим его там, где имеем право его носить, не нарушая ни чьи права.<br/> <br/>

29 апреля 2012 Мусульманки России объединились в союз

Почитайте в арабской версии и тафсиры,а также Сунну. На основе переводов на русский язык Коран глубоко изучать невозможно.