+0
Сохранить Сохранено 7
×

СтопХам - теперь на Ридусе!


0 43 323

СтопХам - теперь на Ридусе!

Друзья! Сегодня мы, федеральный проект СтопХам, открываем свое онлайн-представительство на Ридусе. Нам очень нравится идея гражданской журналистики - ведь с ее помощью каждый может донести свои новости до многотысячной аудитории.

Если кто-то вдруг про нас не слышал, то мы занимаемся борьбой с хамством на дорогах. Наша деятельность - вне политики, мы всего лишь хотим, чтобы водители уважали пешеходов и друг друга. Не так много, кажется? Но за это скромное желание нам приходится выслушивать и ругань, и угрозы, а иногда дело доходит и до попыток применения насилия. Но мы всегда вежливо стараемся объяснить, что город - хоть Москва, хоть Петербург, хоть Ярославль - наш общий дом, и жить в нем надо, думая не только о себе.

На Ридусе, помимо видеороликов с нашего канала на YouTube, мы будем публиковать также отчеты о рейдах, сопровождая их эксклюзивными фото и видеофрагментами, которые порой не входят в окончательный монтаж. Следите за нашими новостями на Ридусе, будет интересно!

А сегодня, для начала - один из наших последних роликов, на котором мужчина с удостоверением ФСБ отказывается перепарковаться, ведет себя по-хамски и пытается отнять камеру у нашего оператора.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (37)

  • wakost
    wakost 25 января 2013

    а вы разве не нашисты?

    Ответить
    2 +
  • мыслитель
    мыслитель 25 января 2013

    Крутой проект, реально крутой!

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Редакция, почаще постите эти ролики.
    И надо давать ход заявлениям всяких "ФСБ-никам" в суде.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 января 2013

    Это скорее к СтопХаму. Но мы учли.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Почему к "Стоп-Хам"-у? Вы как СМИ, можете сами расследовать этот момент и привлечь к ответственности нарушителя.
    PS: так даже будет надежней... :)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а разве сами "стопхамы" себя ведут не по хамски со своими наклейками?! Порча чужого имущества как-никак.

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    Согласен! Очень часто Стоп-хам сами хамят не хуже водителей и провоцируют их на агрессию.

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Вы попадали на хамство от активистов "Стоп-Хам"?
    Если нет, то это клевета. Если да, то почему не обратились в суд? Не вызвали полицию наконец?

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 25 января 2013

    с таким же успехом можно было бы обратиться в цирк или в спортлото )))

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Ну так обращайтесь, я не против. :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    И еще Петросян Вам в помощь.

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    Я машины не имею. Но видел почти все видео со стоп-хамом.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    И....

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    И вижу как они зачастую поступают - просто провокация и издевательство над водителями. Пусть водители не правы но это не дает право стоп-хаму вести себя по хамски и провоцировать водителей на агрессию. Этим они только заставляют многих на зло парковаться не правильно.
    Поймите я не защищаю тех кто паркуется не правильно, но и действия стоп-хама я не одобряю.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Не вопрос. Вы не одобряете активистов "Стоп-Хам", но они делают работу. Реальную работу. Я имею машину и стараюсь парковать ее так, чтоб не мешать другим в пределах ПДД, и мне не в лом пройти 100-300 метров до конечной цели моей поездки если все рядом занято, а вот многие не понимают этого. И не надо говорить, что ГИБДД ДОЛЖНА все делать сама. Просто не поставишь на каждой стоянке или на улице по инспектору.
    Сейчас стало немного проще: есть мобильные комплексы по выявлению этих нарушителей, но и они не справляются. А "Стоп-Хом" потом на всю страну пропесочивает горе-водятлов. И им, мое ИМХО, потом стыдно бывает... А может и не бывает...
    Вы не защищаете нарушителей на словах вроде, но комментарием этим, Вы даете им надежду, что они делают все правильно. Поймите это
    Я ЗА поднятие штрафов за неправильную парковку. Но с одним условием: обеспечением паркомест на улицах города. Этим должны заниматься администрации города и районов и управ. Иначе никак!

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    Это все понятно. Но зачем устраивать драки с водителями и делать из этого шоу? Стоп-хам на агрессию отвечает агрессией. Зачем?

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Никакой агрессии я не вижу у них, а вижу попытку "прокатать" водятла. И у них получается это.
    Водитель ТС чем руководствуется? Правильно ПДД! Не более и не менее, ну там еще есть УК и КоАП... Но не суть. Если я как водитель являюсь участником дорожного движения, то и пешеход тоже участник дорожного движения. И у нас с пешеходом равные права! А потому водятел и получает наклейку на лобовуху от пешехода. Но и пешеход должен соблюдать ПДД. Этого не отнять!
    Насчет шоу, а где там шоу? Там рутинная работа! Выявить нарушение и поставить метку на нарушителя. Разве не так? Так.
    Еще раз повторюсь: учим ПДД и соблюдаем ПДД! Все вместе: и водители и пешеходы.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Да и насчет драк... Тут Вы не правы, если говорите, что все выпуски смотрели, в 99.999% в драку как раз лезут водятлы тупые!

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    Ну да лезут, после того как наклеили им в пол стекла наклейку. Ладно не буду больше спорить вы в общем то правы да и я ненавижу когда паркуются черти где вот и сам недавно репортажик делал luckytrail.livejournal.com/6817.html Просто можно не лезть не рожон а просто снять автомобиль с номером и отослать в соответствующие органы, как это было в акции Варламова...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Я уже это проходил: снял, отправил и свои данные.... А потом посыпались угрозы на мобилу и на городской телефон... Хорошо не дошло до личного присутствия нарушителя у меня на пути.
    ГИБДД отдает личные данные третьим лицам (читай нарушителям)и потом начинается веселое действо.
    Потому и бросил сие занятие. :(
    Сам водитель, но не люблю когда нарушают.
    Не безгрешен, это точно, но всегда уступлю дорогу пешеходу, припаркую как надо, чтоб не мешать и использую правило ДДД.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 января 2013

    если я увижу, что какое-то стопхамло налепливает наклейку на чужую машину, заниямась умышленной порчей чужого имущество, то стопхамло недосчитается пары-тройки зубов

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 января 2013

    И, к слову - я буду действовать строго по закону - т.к. я буду пресекать совершение преступления (умышленной порчи чужого имущества), и, здесь действуют те-же принципы, что и при необходимой самообороне - причинение физического вреда преступнику при его задержании или в процессе пресечения совершения преступления - не наказуемо

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 27 января 2013

    +1000

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 25 января 2013

    С юридической точки зрения наклейка - никакая не порча имущества. Вы этого ни в одном суде не докажете.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 25 января 2013

    вот, с этим не могу не согласиться:
    если бы какое-нибудь "существо" посмело налепить свою наклейку на мой автомобиль, я бы ...наверное тоже попал бы в разряд хамов )))
    в подобной ситуации человек защищает свою собственность и делает это, как может, зачастую в состоянии аффекта. так что, на хамство провоцируют как раз сами стопхамы.
    второе: следить за порядком на дорогах - прямая обязанность ДПС. за это они зарпалту получают из наших налогов. а ежели стопхамы также финансируются из бюджета, то получается, что бюджет дважды платит за одну и ту же работу.
    и последнее: для эффективной борьбы с неправильными парковками, помойму, вполне достаточно вставлять под дворники штрафные квитанции и наладить систему не допускающую возможности уклониться от выплаты этих штрафов. проблема постепенно отпадет сама собой - и никаких стопхамов не надо, и на дорогах порядок, и нервы никому портить не нужно.

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Нарушая правила ПДД, Вы провоцируете аварийные ситуации, в которые могут попасть люди вообще не причастные к этому. Как пример: пешеходы, которые не могут сесть на автобус\трамвай\ троллейбус, если он стоит вне зоны остановки из-за таких как Вы водятлов, которые перекрывают полосу движения общественного транспорта.
    Читайте и учите лучше ПДД!

    Ответить
    0 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 25 января 2013

    самосуд под запретом, давай я против тебя устрою самосуд? хоть и не имею на это никаких законных прав

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Это Вы про что? Где я говорил про самосуд? Вы батенька что-то путаете? Я предлагал прочесть и выучить ПДД, не более того.
    Или тролль на зряплате?

    Ответить
    0 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 25 января 2013

    стопхам занимается самосудом, а вы одобряете, антиконституционно это.

    нельзя быть немножечко беременным, вы наверно и мусульманские патрули в лондоне одобряете? тот же стопхам только без наклеек

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Что нарушил активист "Стоп-Хам", приведите нормы закона и конституции.
    Можете или дальше будете оскорблЯть?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 января 2013

    а кто Вам сказал, что я нарушаю правила?
    и кто Вас уполномочил оценивать качество моего вождения или парковки?
    на то есть специальные государственные органы, помойму, а нашисты не имеют на это никакого права.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Я как гражданин России, имею право подать в органы ГИБДД заявку о нарушении ПДД. И ГИБДД в 10-ти дневный срок обязана мне ответить на мое заявление. Так понятней? Я имею право зафиксировать Ваше нарушение и подать запрос на разбор Ваших действий. Еще надо приводить нормы моего ПРАВА? Это мое ПРАВО! Читайте чаще конституцию и нормативные акты и законы. И все будет понятно!
    Насчет наклеек: я могу Вам на авто наклеить все что захочу. И это не порча имущества. Потому как я ничего Вам не испортил! :) Опровергните меня нормами закона. :)

    Ответить
    1 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 27 января 2013

    Ответ похож на истерику! А если вам на голову кирпич - наклеить? Это порча "недвижимого имущества" или нет:)? Опровергните по нормам закона. Насчет наклеить всё что хочу - читаем законы внимательней и понимаем, что как минимум Статья 213 УК РФ Хулиганство (группой лиц) ukru.ru/code/09/213/index.htm

    + Статья 116 УК РФ. Побои (когда вы толпой, кулачками нашисткими машете, в ответ на попытку пресечь хулиганские действия) ukru.ru/code/07/116/index.htm

    + Статья 7.17 КоАП zakonrf.info/koap/7.17/

    бред? Отнюдь вас по сей день спасает лишь "Нашистская" крыша. Вы громко орёте про "своё ПРАВО", забывая про ПРАВО автовладельца защищая своё имущество шандарахнуть вас по башке монтировкой или электрошокером в задницу. Думаете «групповые» походу вам помогут? Можно нарваться и на «групповую» ответку – по месту проживания.

    Ваше единственное ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ (если вы законопослушный гражданин, а не тупое быдло с синим барабаном) - зафиксировать факт нарушения (на горячо любимые вами камкордеры) и передать информацию в соответствующие органы, или вызвать полицию по 02 (обращение фиксируются). Всё остальное вне правового поля. Тем более, что в столице официально работают "парконы". Вы не не «паркон» и не инспектор ДПС (решение которого может быть обжаловано в суде), и не судья (решения которого также можно обжаловать). Так, что не обессудьте, если кто-то вспомнит про свои ПРАВА – и купите каску.

    P.S. Проблемы с парковкой вызваны не водителями, а администрацией.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 января 2013

    Нашисты с наклейками, с попустительства властей нарушающие КОАП и УК? Ну-ну, что еще Ридус будет пропагандировать?

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Что нарушают люди которые борются с нарушениями ПДД?
    Нормы закона, пункты ПДД перечислите пожалуйста...
    Или....

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 25 января 2013

    Статья 167 УК и статья 7.17 КоАП, прочтите их внимательно. И подумайте. :)
    С объективной стороны умышленная порча чужого имущества может быть выражена в форме уничтожения и повреждения. Уничтожение имущества – это его истребление, прекращение его существования. Повреждение имущества – это его порча или поломка.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 28 января 2013

    Я ЗА СтопХам и ПРОТИВ хамства водителей! Сядут за руль и чихать хотели, считают, что остальные должны летать по воздуху не задевая их "любимых". Конечно, это частный случай хамства в России, с невоспитанными людьми можно столкнуться в любом месте.

    Ответить
    0 +