+125
Сохранить Сохранено 7
×

Патриарх Кирилл: Pussy Riot простят после их раскаяния


Патриарх Кирилл: Pussy Riot простят после их раскаяния

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. © Сергей Пятаков/РИА Новости

Глава Русской православной церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал условия прощения участниц панк-группы Pussy Riot, участницы которой были осуждены за «молебен» в храме Христа Спасителя.

«Церковь, сострадая каждому грешнику, обратилась к государству с просьбой проявить милосердие к осужденным. Однако необходимо помнить, что снисхождение и прощение наиболее действенно в соединении с раскаянием и решимостью не повторять преступные действия в будущем. Иначе вместо исправления оно может породить чувство вседозволенности, которое станет причиной новых преступлений», - цитирует Патриарха телеканал «Россия-1».

Выступая на Архиерейском соборе, Кирилл также отметил, что нападки на РПЦ за последние полтора года стали «проверкой господа». При этом не все из мирян и священнослужителей эту проверку прошли. «По недомыслию, а может, и по злой воле они в своих выступлениях соглашались с несправедливыми обвинениями в адрес Церкви», - заявил Патриарх, намекая, вероятно, на отлученного от Церкви священника, поддержавшего Pussy Riot.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+125

 

   

Комментарии (86)

  • brokvienafs
    brokvienafs 02 февраля 2013

    Сначала "сдал" девок, по полной, а теперь о "раскаянии" заговорил? Совесть наверное замучила? Не спится владыке по ночам, кошмары мучают? Ад снится? И поделом!
    В церкви как полагается: Совершил человек "грех", пришел на службу, к батюшке. Отстоял службу, исповедовался. И все остальное, как полагается.
    По мирским судам церковнослужители не ходят. И тем более, "условия прощения" на всенародное обсуждение церковники не выносят.
    "Милосердие" священнослужители должны были проявить до светских судов. Так что все "заявления", на мой взгляд, лукавы.

    Ответить
    6 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 02 февраля 2013

    У кого совесть? У гундяя совесть???

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 февраля 2013

    Гундяеву такое понятие как "совесть" неведомо

    Ответить
    1 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 02 февраля 2013

    торгаш
    вовка все равно не простит - а потрещать прилюдно о раскаянии язык не отвалится

    уроды

    Ответить
    7 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 02 февраля 2013

    Отсидят два года, потом типа простит.А что прощать то молебн не по уставу, и танцы, и задом к алтарю все это было на том самом месте. Фарисеи.

    Ответить
    3 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 02 февраля 2013

    Впрочем, о любви патриарха Кирилла к власти и деньгам поведал в своё время без прикрас митрополит Антоний Сурожский в открытом письме вл. Илариону (Алфееву): «В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: "Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ". Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать. Впервые после пятидесяти трех лет моего служения в Великобритании и Ирландии начало рождаться взаимное отчуждение. Ты начал ставить священникам на вид, что даже после многих лет служения они не удостоились церковных наград. Также ты обращал внимание священников на незначительность их "зарплаты" (Сам ты потребовал 40 тыс. фунтов)»

    МОЖЕТ С СЕБЯ НАЧНЕШЬ?

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 02 февраля 2013

    У попов такое чувство вседозволенности уже окрепло: ни за что не отвечают по суду, а только на том свете на страшном для глупцов суде ответят.

    Ответить
    3 +
  • brokvienafs
    brokvienafs 02 февраля 2013

    А за что вообще девок осудили?

    Ответить
    4 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 02 февраля 2013

    нефиг пародировать без лицензии

    Ответить
    0 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 03 февраля 2013

    Петросянили не в такт

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 02 февраля 2013

    "Проверки Господа" надо бы переносить стоически. Девочки шоу начали, а они продолжили.

    Ответить
    2 +
  • vvsrush
    vvsrush 02 февраля 2013

    Вот Гундяева простят ли?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 февраля 2013

    пусть лучше гражданин Гундяев подумает, простят ли когда-либо его самого (в чём я очень сильно сомневаюсь)

    Ответить
    4 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 02 февраля 2013

    Условия прощения Кирилл сам придумал?, или из рая нашептали? А действует только на участниц группы P.R.? или может всем раскаявшимся преступникам дадим второй шанс? А тем кто ни чего пока не сделал ужасного в жизни, вообще будем давать билетик на совершение одного преступления, после преступления билетик в церковь сдать, о грехе сообщить патриарху. Или у вас временное обострение чувства сострадания проснулось, к участницам группы?

    Ответить
    0 +
  • brokvienafs
    brokvienafs 02 февраля 2013

    "Раскаивается" пусть Волдемар и судья, который безвинных осудил. Вот им то уже надо каятся и раскаиваться.
    А девушкам, вполне возможно, впоследствии, еще за каждый день тюремного заключения оплачивать придется.

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 02 февраля 2013

    ага, из сокровищницы РПЦ. Часики на аукционе продавать побегут, демоны.

    Ответить
    1 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 02 февраля 2013

    Козлище бородатый поучает ....

    Ответить
    2 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 02 февраля 2013

    Отлученного от церкви? Что за бред вы несете? Если вы не разбираетесь в терминах, лучше помолчите.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 февраля 2013

    Бог простит, и мнения РПЦ не спросит...

    Ответить
    8 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 02 февраля 2013

    Если раскаются - простит.
    А на нет и суда нет ;)

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 февраля 2013

    По Вашему Бог на побегушках у Гундяя служит?
    Однако Вы в своей религиозности перегнули палку.
    Богу наплевать на Вашего Гундяя, да и на Вас.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Богу не наплевать. Для него мы все дети. И Он нас всех любит.
    Даже таких ворчливых как некоторые ;)

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Так почему Бог не покарает Гундяя и не поможет девушкам из Pussy Riot?
    Значит Богу наплевать?
    А вообще, существует ли он?

    Ответить
    0 +
  • Credo
    Credo 03 февраля 2013

    Богу пофиг. Он сам по себе.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Гундяю тоже пофиг.
    Он обычный барыга.

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Господь даёт человеку время исправиться, осознать свои ошибки и неправедные дела.
    А Вашим разлюбезным Он не помогает, потому, что они лгут.
    Вот Вы говорите открыто: в Бога не верю. А они притворяются. Про какой-то "панк-молебен" плетут.
    Сказали бы честно: мы боремся с режимом, это наша акция, такая же идиотская, как на троллейбусе или в музее.
    Но нет. Тогда же они страдающими сиротками не будут выглядеть.
    Ну, значит, поделом.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Господь даёт человеку время исправиться, осознать свои ошибки и неправедные дела


    Что-то на примере табачно-водочного Патриарха не похоже, что Господь желает исправить неправедные дела?
    Сознайтесь, что Вы сами это придумали.
    Наплевать Богу на всех, от того и бардак.

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Почему выдумала? Об этом говорит всё христианское учение.
    Но Вам же это неинтересно? Вам же главное - меня укусить :((

    Ответить
    1 +
  • Credo
    Credo 03 февраля 2013

    Вы еще расскажите что абортируемые младенцы страдают за грехи родителей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    А Вы как думаете, они за что страдают? Их ведь убивают. Живых.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Это эмбрионы Вам так сказали?
    Или Вы опять выдумали?

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    azbyka.ru/nravstvennost_i_duhovnost/poroki_sovreme...

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Эмбрион или малыш?

    диакон Андрей Кураев

    Из книги «Неамериканский миссионер».


    Да уж... "авторитетное" мнение.
    А Вы оказывается глупее, чем я предполагал.

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Что ж, со стороны виднее.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2013

    А вот суд-то как раз был и есть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Божий ещё впереди.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2013

    Вы написали - на НЕТ и СУДА нет. Пока суд был в здании суда и даже дети этих молодых женщин для суда не повод быть милосерднее. Надеюсь, что Господь не разбирается в политике и политика для него не аргумент. Вспомните, что Он казал - "кто из вас без греха, первый брось на неё камень. Они же, услышав и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних."

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    Бесполезно объяснять православнутым прописные истины.
    Они слышат только Гундяя и иже с ним.
    Евангелие православнутые не читают, они лишь слушают гундяевское "Слово Пастыря" по ТВ, а свои мысли им иметь запрещено.

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    И Восклонившись Он спросил у неё: "Никто не осудил тебя, женщина?" "Никто, Господи"
    "И Я не осуждаю. Иди, и впредь не греши"

    А эти, с позволения сказать, женщины упорствуют в своём грехе. Так что суд ещё впереди.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2013

    После слов Господа, которые Вы здесь привели остальное все Ваши фантазии.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».

    Только православнутые Евангелие не читают.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 03 февраля 2013

    Очень жаль, что не читают. Думаю, что все уже сказано в Евангелии и более добавлять НЕЧЕГО и придумывать незачем.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    То есть вы согласны с тем что их привлекли к уголовно-правовой (!) ответственности за грех (!) ?

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Пожалуй, да.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Прекрасно! Слава святой инквизиции! Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Скажите честно: Вы считаете, что они - верующие? Их акция - это была молитва?

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Я не знаю, мне все равно. Я не считаю что за нарушение религиозного ритуала полагается что-то кроме порицания адептами. Я считаю себя частью общества, и никакого неуважения к общепринятым (!) правилам поведения я в их действиях не вижу, так как мною и миллионами других людей не приняты правила поведения о том какой рукой креститься в какую сторону задом поворачиваться в церкве и в каком платке ходить. Согласен что нечего было лезть, но и наказания они не заслужили. Опять же, прав Маркс в том что государство - аппарат угнетения одного класса другим: если бы например у власти были сатанисты, то судили бы тех кто кровавую мессу во время не проводит, или за то что котенка спас.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Один мой знакомый, православный человек, сказал так: "Суд несправедливый. Девки мерзотные".
    По-моему, лучше не скажешь.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Нормально сказал, че.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    А про Маркса я к тому, что вроде бы все правильно, еслиб не эта несчастная конституция, в которой какой-то дурак (ой, кажется это был многонациональный народ Российской Федерации) написал что у нас светское государство. И демагогию о "примитивистском" понимании светскости, пусть Володимир себе в жопу засунет. Простите за мой французский.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Этот мой знакомый, в какой-то степени, Ваш коллега, юрист. Несколько лет проработал в прокуратуре, недавно ушёл, сейчас готовится к каким-то квалификационным экзаменам.
    Он очень нам помогал на выборах и потом.
    А я про суд сказала в том смысле, что вся предыдущая деятельность этих девиц закономерно привела их к такому положению. Они всё время нарывались и оставались безнаказанными. И если конкретно этот суд был слишком суров к ним, то учитывая их аморальность, они никогда бы сами не остановились. А ещё и детей своих к этому шабашу приучали, таская совсем маленьких на свои пакостные "акции".
    Так что, данный суд несправедлив, но по совокупности всё правильно.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Опять вы за свое. Никто им предыдущего на суде не вменял. Мне не известно ни о каких их "аморальных" поступках. Просветите.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    Да ладно Вам. Акция в музее Вам кажется высокодуховной?
    Были ещё какие-то, типа выпускания огромных тараканов в суде (не надо ничего оставлять в суде - придётся вернуться /народная примета/), поливания полицейских мочой. В другой раз - наоборот, акция "Поцелуй полицейского", когда они набрасывались на женщин-полицейских с поцелуями (это они несколько поспешили, сейчас - самое время). Потом была ещё акция в супермаркете. Нет, не с курицей, это их "коллеги по цеху", а с плакатами, написанными, простите, дерьмом.
    И всё в таком духе.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Акции мне не кажутся высокодуховными, но они не имеют отношения к предъявленному обвинению.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    В Вас говорит юрист, а во мне - обыватель.
    Если бы я была присяжной, я бы, вероятнее всего, наступила на горло собственным чувствам, и проголосовала против такого приговора. А как обычному человеку, встретившись с ними, мне захотелось бы перейти на другую сторону улицы.

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 03 февраля 2013

    Давайте, например, вас посадим. Вы в сущности ничего противоправного не сделали, наверняка однажды налог какой-нибудь во время не оплатили, а учитывая то, что ваш взгляд мне кажется недобрым, есть основания считать что вы что-то задумали. Вот по совокупности "улик" и посадим :)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 февраля 2013

    От сумы да от тюрьмы, как говорится, не зарекайся.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 04 февраля 2013

    вапще-то, насколько я помню, подсудимые публично покаялись и извинились перед теми людьми, чья вера была оскорблена. однако, основная концепция молебна отнюдь не религиозная, а политическая, даже я сказал бы, направленная против конкретных личностей, узурпирующих властные полномочия и прикрывающихся православием. ну, как перед ними можно каяться? это ж самые отъявленные лжецы и лицемеры!
    впрочем, я б на месте девушек и перед верующими бы не каялся по трем причинам:
    1. здравомыслящий самостоятельный человек не должен совершать сознательных поступков, за которые следовало бы раскаиваться. а если уж совершил, то держи марку до конца.
    2. истинный панк - это жесткий протест, радикальное противопоставление Системе. с этой точки зрения, вообще не стоило бы сотрудничать со следствием, публично презрев все их властные полномочия.
    3. истинная вера вообще не может быть ничем оскорблена. если она есть, то она существует вопреки всем оскорблениям и гонениям и на подобные выходки она смотрит как слон на моську )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 февраля 2013

    Вы очень хорошо разложили всё по полочкам :-)
    Но не нравится мне Ваш "истинный панк" :((
    Ничего не могу с собой поделать.
    Нет у меня к ним ни ненависти, ни злости.
    Я вначале думала, что они - дурочки, которыми манипулируют, а потом почитала про их "художества". Нет, все эти протесты с использованием собственных экскрементов - это дурно пахнет (в прямом и переносном смысле).
    А что касается веры, Вы правильно всё говорите, но мне вслед за Unas'ом хочется сказать: не лезьте в наши храмы. Ну, не надо этого. Это как пляски на могилах.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 04 февраля 2013

    скажем так: во-первых, храмы эти не только ваши, но и наши. поэтому не стоит монополизировать православие, как собственность исключительно "обиженных верующих". я, кстати, тоже православный, но мои религиозные чувства ничуть не пострадали. я даже поддерживаю и целиком разделяю суть протеста, хотя саму форму этого протеста считаю неуместной, именно по той причине, что храмы все же святое место и неуважение к неким традициям - признак, как минимум, плохого воспитания. однако же, не стоит сбрасывать со счетов и причины, вызвавшие данный протест. дискредитация православия берет свое начало не с панк-молебнов, а с тактики поведения руководства РПЦ, против чего, собственно, и направлен протест. чувства верующих зацепили попутно, возможно, для того чтобы малость встряхнуть общество и заставить наконец думать своим мозгом, а не тезисами зомбовещания. кстати, тема критики православия отнюдь не нова. вспомните, допустим пушкинскую "сказку о попе и его работнике балде". у проблемы весьма глубокие корни )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 февраля 2013

    "Не лезьте в наши храмы" - было адресовано не Вам, а подобным "реальным панкам".
    В целевую направленность их протеста я не верю АБСОЛЮТНО.Все их предыдущие акции говорят о том, что им важен протест ради протеста. Это пустышки.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 04 февраля 2013

    ну, вера - это индивидуальное, Ваше личное дело. я например, почитал, послушал данных особ - я им верю. по крайней мере, в их искренности сомневаться не вижу оснований. к тому же, девушки вполне адекватные, явно образованные, обладающие чувством юмора и они действительно озабочены судьбами Родины. что касается их феминистических теорий и методов шокового радикализма - этого я не разделяю.
    но, это однозначно - не пустышки. имхо

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 февраля 2013

    Увы, тут мы с Вами - диаметральные противоположности. Два, так сказать берега, которым никогда не сойтись :))

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 04 февраля 2013

    стишок протестный:

    Азартно давили прикладами каблуками
    Чугунными небосводами, свинцовыми потолками
    Топили в блевотине
    стылой осенней грязи и кипящих весенних помоях
    Рубили сплеча топорами и саблями
    Копались штыками в цветастых упругих кишках
    А он всё стоит и стоит на своём
    Победоносный
    Проклятый
    Отчаянный
    Словно отрезанный ломоть
    Одна нога в могиле
    Другая — на облаке
    Усталый смертельный
    Холодный седой
    Убитый убитый
    До глины до мяса
    Стоит улыбается
    Шепчет:
    <<Моя взяла>>.

    Егор Летов
    9.05.93

    Подробности на официальном сайте «Гражданской Обороны» gr-oborona.ru/pub/rock/egor_letov_stihi.html#ixzz2...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 февраля 2013

    Утонешь - значит, невиновен
    Всплывёшь - ты дьявол и колдун
    А он сказал: "Вот идиоты"
    И по воде домой пошёл

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 04 февраля 2013

    известно всем давным давно
    способно плавать лишь ...оно
    а моряки по морю ходят
    сказал Иисус, ступив на воду

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 февраля 2013

    Тоже хорошо. =]

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 февраля 2013

    Хочу попрощаться. Сегодня я закрываю свой аккаунт на Ридусе. Спасибо Вам за интересное общение! Удачи Вам и благополучия!

    Ответить
    1 +
  • advocate441
    advocate441 10 февраля 2013

    Спасибо за теплые слова. Правильно, здесь нечего делать. Ждем вас на дваче - 2ch.hk :)

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 02 февраля 2013

    если на тебя в тёмном переулке нападут бандиты и скажут "Покайся и мы тебя отпустим", что ты скажешь?

    Ответить
    1 +
  • brokvienafs
    brokvienafs 02 февраля 2013

    Пусть расскажет руководитель РПЦ, где в каких церквах у него хлеб-овощи возделывают, коров держат, где сирот привечают, убогих подкармливают.
    Пускай расскажет людям, какими добрыми делами сегодня, кроме молитв, славится церковная деятельность. А то мы не ведаем, на что живет сегодня церковь.
    Есть догадки, что немалый куш сегодня на цеквушки идет из бюджетных средств, вместо помощи образованию, медицине, военным и так далее.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 февраля 2013

    какими добрыми делами сегодня, кроме молитв, славится церковная деятельность


    Продажей табака и водки.

    Ответить
    1 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 02 февраля 2013

    Всепрощение failed

    Ответить
    1 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 02 февраля 2013

    Ну что ж... Кириллу тут плюс! С опозданием, но совесть в нём заиграла.... Может быть.....

    Ответить
    5 +
  • Моль
    Моль 02 февраля 2013

    Ну а те. кто прошли нападки и их сумели пережить (попы автоаварий) получили от Гундяева благословение, в связи с прохождением испытания, от этого злого светского народа.

    Ответить
    1 +
  • Artorius
    Artorius 03 февраля 2013

    У самих от вседозволенности уже крыша начала ехать, не знают куда еще свои загребущие ручонки протянуть.

    Ответить
    1 +
  • krienazievyt
    krienazievyt 03 февраля 2013

    Он высказывается порой так нелепо, как будто нет вокруг людей, читающих Писание-Евангелие. В котором написано, что бог прощает человека, а не кто-то иной.
    Порядки в церковной деятельности тоже не Кириллом писаны, а веками формировались. Сам иногда выдает желаемое за действительное.

    Ответить
    0 +
  • sanain
    sanain 03 февраля 2013

    разве церковь не должна учить тому "Что дураков нужно прощать?". А тут Патр Киррил,напишем грубо предстаёт в виде обиженного мальчика, у которого отняли мячик, или сказали ему то, что ему не понравилось.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 февраля 2013

    Тоже огонь, свыше ниспосылаемый для истребле­ния гор и лесов, делает, что назначено; а эти не подобны им ни видом, ни силами. Почему же можно подумать или ска­за­ть, что они боги, когда они несильны ни суда рас­судить, ни добра делать людям?
    Итак, зная, что они не боги, не бойтесь их.
    Царей они ни про­клянут, ни благо­словят;
    знаме­ний не по­кажут на небе и пред народами; не осветят, как солнце, и не осияют, как луна.
    Звери лучше их: они, убегая под кров, могут по­мочь себе.
    Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревян­ные, оправлен­ные в золото и серебро боги.

    Иеремия, 1:64-1:69

    Ответить
    1 +
  • gozeba
    gozeba 03 февраля 2013

    самопиар через pussy riot рулит

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 февраля 2013

    Кириллу надо не о духовности, а о брюховности говорить.

    Ответить
    2 +
  • kofelu
    kofelu 03 февраля 2013

    Боже, я его терпеть не могу, каждый день с ним новости.

    Ответить
    1 +
  • nowhere man
    nowhere man 03 февраля 2013

    Кирилл мудрец, хорошо знает человеческую натуру, на собственном опыте, на личном примере... НАНОПЫЛЬ

    Ответить
    0 +
  • No_name_user
    No_name_user 03 февраля 2013

    Девки расшевелили болото,а оттуда полезло тако-о-ое!Суд несправедлив,потом их оправдает история,а гонителей возведут на Голгофу

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 04 февраля 2013

    Мерзота

    Ответить
    0 +
  • Bepa-6954
    Bepa-6954 25 февраля 2013

    Да.....Милостивые дамы и господа комментарии, однако! Основные истины коммунисты в ваших головал здорово стерли...
    1.Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет...
    2. Путаете вы Церковь Христову и институт церкви... Кто из вас знает сколько монахов ТАМ с погашенными свечами стоят? Каждый за свои грехи сам и ответит. Не нам судить, да еще так грязно... Давайте лучше о себе помолимся... Самое ужасное, что в России потеряно понятие ЗДРАВОГО СМЫСЛА во всем. Святейший вам не нравится? А за какие такие грехи ваши вам Святого Святейшего подавай? Может сначала на себя оборотиться? А законы? Ну давайте тогда всем свободу давать у воров, грабителей, убийц тоже "свои права на свободу убивать и грабить" могут быть? Или только у Pussy Riot? Забыли, что "Твоя свобода" заканчивается ровно там, где начинается "моя". Насколько мне известно РПЦ на свободу Pussi Riot не покушается, на их "концертах" анафему им не возглашает вот и они Pussi Riot пусть на МОЮ СВОБОДУ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА молиться в храме не покушаются и, эту, мою свободу, не оскверняют!!! И Слава Богу пока еще в России есть институты, которые мою СВОБОДУ спокойно молиться в храме без грязных выходок Pussi Riot и иже с ними защищают. А вот если все это закончится и начнется в России "закон воровской свободы", наверное мало не покажется. Научится бы всем нам зерна от плевел отличать. Относительно власти, быстро же забыли вы времена недавние 30, 40, 50, 70, 90... Если бы Господь не управил, сидели бы вы все сейчас "под Березовским", вот было бы славно!!! По посадкам соскучились? Зарплату получать надоело? Зажрались вы милостивые господа! Страну поднимать надо, всем миром, помощь нужна и государству, и правительству, и церкви, и просто людям, а у вас вместо этого "тявканье шариковых" из каждой подворотни. Глупо и Стыдно!

    Ответить
    0 +