+43
Сохранить Сохранено 7
×

После резни в московском трамвае возбуждено уголовное дело


После резни в московском трамвае возбуждено уголовное дело

Следственное управление УВД по ВАО Москвы возбудило уголовное дело по части 2 статьи 111 УК РФ – "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" по факту поножовщины в московском трамвае.

Об этом сообщила "Интерфаксу" представитель УВД Восточного округа Татьяна Петрова.

Преступники напали на пассажиров и водителя трамвая в Москве в понедельник утром. На маршруте №8 по шоссе Энтузиастов, на остановке "Фрезер" через заднюю дверь в трамвай вошли "пятеро мужчин кавказской внешности", как сообщал "Интерфакс", ссылаясь на УВД Восточного округа Москвы.

После замечания о том, что входить надо через турникет у передней двери, а за проезд – платить, вошедшие достали ножи и нанесли ранения трем пассажирам. Одного из пострадавших ударили по голове, предположительно, рукояткой пистолета.

"Я ехал на работу, народу в салоне было очень много, - рассказал Life News пострадавший 46-летний москвич Владимир Пронин. - Проводница попросила тех парней зайти с другого входа. Они не отреагировали: были конкретно обкуренные или обколотые. Глаза у них были невменяемые. Я сделал замечание, и тогда один из них меня ударил. Я упал, а когда попытался подняться, двое навалились и один стал резать меня ножом. Кажется, их было пятеро".

Все пострадавшие госпитализированы с ножевыми ранениями разной степени тяжести, один — с черепно-мозговой травмой.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (71)

  • Владимир-3965
    Владимир-3965 13 ноября 2012

    "...полицейские следователи видят признаки статьи УК РФ" Вот как? Они еще ТОЛЬКО видят?????

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 13 ноября 2012

    Не вижу разницы между Москвой и Грозным.
    Уже не вижу.
    Разве что в Москве еще миллионы мигрантов.

    Великий русский город превратили в большой восточный базар.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2012

    В Грозном они себя так не ведут.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 13 ноября 2012

    А как ведут?
    Чуть ли не каждый день штурмом очередного бандглаваря.

    Ответить
    0 +
  • fadsaway
    fadsaway 13 ноября 2012

    в грозном только люди бесследно пропадают а вот в ингушетии и дагестане такое частенько случается

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 13 ноября 2012

    Вы сравниваете город с республиками.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    В Грозном нет узбеков, таджиков, киргизов.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 13 ноября 2012

    то то и оно, записки из грозного начала 90х и сегодняшняя хроника из Москвы и других городов, уже почти похожи

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 13 ноября 2012

    Рафики неуиновныэ! Они защищались от кровожадных кондукторов!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Деваться им было некуда: пришлось возбуждать уголовное дело. Драку болельщиков "Анжи" на "Черкизовской" можно на глюки списать. А тут, к сожалению, пострадавшие. Пришлось "увидеть" признаки состава преступления.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    А тут никому ничего не пришлось увидеть
    fergananews.com/news/19756

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Жалко Абдула. Но это только подтверждает мои слова: численность гостей столицы уже зашкаливает. Неконтролируемая миграционная политика властей приведет к тому, что чаша терпения переполнится, и бытовой национализм выльется в погромы. Тогда мало не покажется никому, а пострадают, в первую очередь невинные люди, оказавшиеся не в то время и не в том месте.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Понятно. Жертву преступления просто "жалко". Преступники не виноваты, их вынудили.
    Неконтролируемая политика миграция? Она вполне себе контролируемая. Экономике нужны руки - остановите поток начнется обвал экономики. Вы этого хотите? Или может начать русским не брать взятки? Опять же от азиатов не так много преступлений - все громкие дела, что тут обсуждают - это российский Кавказ. Тут нет политики мигрантов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Преступники виноваты, и их надо судить.
    А вот насчёт всего остального - не знала, что Вы такой апологет правящего режима.
    Экономика рухнет из-за отсутствия притока дворников-таджиков или строителей-узбеков? Смешно, право.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Законы экономики не зависят от режима. Наличие дешевой безвольной рабочей силы, которую не надо растить, а потом не надо содержать на пенсии - это сказка для любой экономики. Эти миллионы мигрантов вкалывают как муравьи. Тут 2 проблемы, которые смешивают в одну: кавказ (их уклад/традиции) и таджики/узбеки. От вторых плюсов намного больше, чем минусов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Проблемы 2, согласна.
    Но плюсы иммиграции мне неведомы. На какие отрасли экономики она положительно влияет? Машиностроение, сельское хозяйство, наукоёмкие отрасли, здравоохранение... Я не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Там, где они заняты, естественно. Строительство и ЖКХ, торговля, сельское хозяйство.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Сельское хозяйство?!
    Хлопок они, что ли убирают?
    Из торговли гнать поганой метлой, допустить на рынок отечественных производителей, чьи фуры останавливают на подъездах к Москве и перекупают.
    ЖКХ - что, там квалифицированные специалисты работают, сантехники-электрики? Нет, неквалифицированные - дворники, уборщики мусорокамер. Эти места с удовольствием займут россияне. Только платить им надо ту зарплату, что значится в ведомостях, не "отстёгивая" чиновникам от ЖКХ (вот кому выгодно присутствие тут мигрантов!).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Извините, но Ваш пост демагогия. Россияне с удовольствием занимают более квалифицированные места. Не понимаю ваше стремление засунуть русских на низкоквалифицированные. Да еще и с удовольствием.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Очевидно, каждый остаётся при своём мнении.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Ваши решения все на уровне 1-го класса. Развалить страну отрезав половину территории. Развалить экономику сократив трудоспособные руки. Ничего позитивного. В современном мире такие решения невозможны.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Могу вернуть Вам комплимент. Экстенсивный путь развития экономики - путь в никуда. Заимствование рабочей силы и увеличение воспроизводства населения за счёт притока мигрантов может иметь лишь кратковременный эффект, а аукнется такими проблемами, от которых государство может не оправиться.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Мигранты не воспроизводят населения. Они все остаются гражданами своих стран. И потом уезжают.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Да что Вы говорите? Они остаются здесь правдами и неправдами и получают российское гражданство. Вы как с Луны свалились. Я Вас не узнаю. Может, кто-то пишет под Вашим ником? Всегда такой трезвый взгляд на жизнь, а тут сквозь розовые очки...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Азеры - да, но они не те, о ком мы говорим. Узбеки и туркмены не получают гражданство массово вообще, а именно они основной % мигрантов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 14 ноября 2012

    Привет Вам от моих единомышленников-первоклассников:
    nirsi.ru/129

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Аналитик Акопян О.А. из "фабрики смыслов НИРСИ". Текст ни о чем

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2012

    Не пьющие, милые гости, еще небось последователи самый доброй в мире религии.
    Совсем распоясалось зверье.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 13 ноября 2012

    1000 руб штраф за безбилетный проезд вот максимальное наказание, которое их будет ждать. Да и то сомнительно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    "народу в салоне было очень много" - справиться не смогли. Когда сможем - ситуация изменится.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 13 ноября 2012

    Добряк, наступил тот день, когда я тебя поддерживаю)))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    Русские слишком инертны, потому и распоясались мигранты.
    Постоять за себя и за другого не каждый отваживается.
    Горазды только на судьбу сетовать, а чтоб заступиться, духу не хватает.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Вера учит терпеть, а закон быть толлерантным. Хулиганам ничего не грозит, они откупятся, а русского потом закроют за самооборону.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    Вы и дальше терпеть предлагаете?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    А я не предлагала ничего. Я только факт привела. А выводы каждый делает сам.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    Факты видят все. Предложений нет.
    И это печально.
    Русские должны сплотиться, иначе съедят.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Русские училки помогали на выборах врагам народа. Русские врачи не лечат русских людей. Русские люди спаивают целое поколение русских людей.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    ТЕМ БОЛЕЕ....

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Что, "тем более"? Они будут сплачиваться?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    Не понятно?
    Они-то, деструктивные силы, умеют сплачиваться.
    Я про тех, кто выжить хочет и отстоять свои права, наконец.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Есть конкретная программа сплочения?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    не делать то что вы описали. Если элита воспринимает страну как место доения, то почему все граждане не будут воспринимать город, дом, соседа так же.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 13 ноября 2012

    Только массовые репрессии спасут страну.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Ну помечтайте.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Пока РПЦ будет бороться с Пуссиками, а не с реальной угрозой - так и будет.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Пока должности будут продаваться, а мы будем давать и брать взятки ничего не изменится.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 13 ноября 2012

    Вера учит не только терпеть.Вот отрезал же ухо стражнику иудейскому пётр, когда Христа вязать приходили...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    значит будут вырезаны. Закон природы никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 13 ноября 2012

    Значит, так. Увы...

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 13 ноября 2012

    Не, нам война нужна и всенародная зачистка.Всё будет-ОК!Правда крови много прольётся...

    Ответить
    0 +
  • фёдор-8073
    фёдор-8073 13 ноября 2012

    "Постоять за себя и за другого"
    Либо сядешь, либо ляжешь

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 ноября 2012

    Да неужели? Ну всё равно поговорят и закроют дело.

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 13 ноября 2012

    А куда делась статья о ненависти к группе лиц по национальному признаку? Хоть кто-то из пострадавших являлся таким же "кавказской внешности"?
    Почему никто не рассматривает саму возможность кавказского нацизма? Или по мнению "авторитетных" людей это несовместимые понятия?
    Но вот только видимо мало кто помнит, что именно в Чечне существовал фашистский отряд во времена ВОВ.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    А на Украине не? а в Белоруссии? а из русских не было отряда?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 13 ноября 2012

    среди немцев тоже антифашисты были

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 13 ноября 2012

    Так в том то и дело. У нацизма нет определенной национальности, каждая национальность может быть ему привержена.
    Например кавказцы (многие) ненавидят русских, это факт, который нельзя исключать при совершении ими преступлений.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Тоже самое и среди русских ненависть разлита. Вопрос только почему так себя ведет полиция и сами граждане в Москве. Почему не смогли дать отпор уродам.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 13 ноября 2012

    Утро, я еду на работу...Естественно, что на работу я езжу без кастета(работа у меня-созидать).И вот вы толком не проснулись, а тут...Нож в ваших кишках, кровь, да и вобще настроение испорчено.Не должен человек русский, на работу в полной боевой выкладке ездить ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Немцев под Москвой руками остановили по сути. ЧП происходят всегда неожиданно. Опять же у водителя нет никаких инструкций.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 13 ноября 2012

    Я вас умоляю...Какие тут инструкции, здесь оружие нужно иметь, вот и всё.Что до немцев, так то же открытый враг был,а здесь...Он вроде и свой, но кабэ намекает:"если вы не признаете ислам мирной религией, мы начнём убивать заложников"кактотак;(

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 13 ноября 2012

    Ну так русских по этой статье сажают. А я еще не об одном случае в отношении кавказцев по данному поводу не слышал, хотя всем известно, что многие из них ненавидят русских и зачастую на почве этой ненависти совершают преступления в отношении русских.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Вот история на днях. Кого сажают? Вы о чем?
    fergananews.com/news/19756

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 13 ноября 2012

    сердюкова скоро в мвд перевидут--заживет народ...а что хотите в транспорте--в фильме -брат- там все показанно правильно но ствол нужен..бегом искать-но не клинское..от мусоров они полюбасу отбрыкаются- а от маленького делинжера врят-ли.

    Ответить
    0 +
  • elenn.saturnova
    elenn.saturnova 13 ноября 2012

    Если Глава Президентской администрации, два года только догадывался и подозревал, что ден.средства воруют в Глонассе, то, рядовым следователям, судя по логике иванова. тоже можно, пару лет раздумывать, заводить дела или подождать, чтоб не спугнуть!...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    Дело возбуждено, преступники не найдены, давно у себя в аулах

    Ответить
    0 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 13 ноября 2012

    а вот как прокомментировал эту ситуацию председатель Комитета Государственной Думы РФ по делам национальностей Гаджимет Сафаралиев в передаче "25 кадр":
    tvc.ru/showSobytia25.aspx?id=94444f01-9b67-4f91-b9...

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 13 ноября 2012

    За последние 2 года Москва стала больше походить на Чикаго 30-х...

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 13 ноября 2012

    на грозный начала 90х

    Ответить
    0 +
  • галина-8757
    галина-8757 13 ноября 2012

    Странно,почему водитель не заблокировал нарушителей в трамвае и не вызвал полицию. А мирным гражданам вмешиваться в конфликты нельзя.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 13 ноября 2012

    ты чего тётя наверное и сынка в таком духе воспитываешь? к тебе они и в квартиру придут

    Ответить
    0 +
  • carel2
    carel2 07 декабря 2012

    По этим ЧП я всегда думаю: если бы пятеро мужчин русской национальности начали резать людей в автобусе где-нибудь в кавказской столице? Чтобы было? Просто в русских давно остыло чувство национального единства. И боятся связываться с кавказцами т.к. они откупятся (или откупит диаспора) и от полиции и от суда.

    Ответить
    0 +