+111
Сохранить Сохранено 7
×

Безбилетники устроили резню в московском трамвае


Безбилетники устроили резню в московском трамвае

Преступники напали на пассажиров и водителя трамвая в Москве в понедельник утром. На маршруте №8 по шоссе Энтузиастов, на остановке "Фрезер" через заднюю дверь в трамвай вошли "пятеро мужчин кавказской внешности", как сообщили "Интерфаксу" в УВД Восточного округа Москвы.

После замечания о том, что входить надо через турникет у передней двери, а за проезд – платить, вошедшие достали ножи и нанесли ранения трем пассажирам. Одного из пострадавших ударили по голове, предположительно, рукояткой пистолета.

Все пострадавшие госпитализированы с ножевыми ранениями разной степени тяжести, один - с черепно-мозговой травмой.

Life News сообщает, что раненого пассажира 46-летнего Владимира Пронина доставили в институт имени Склифосовского, 37-летнего Михаила Костенко  - в ГКБ № 29. У обоих врачи диагностировали колото-резаные раны груди. Самые тяжелые раны - колото-резаное ранение брюшной стенки и травму теменной области - получил 65-летний Владимир Нилов, он доставлен в институт Склифосовского.

Полиция ведет розыск преступников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+111

 

   

Комментарии (118)

  • Nera
    Nera 12 ноября 2012

    Какая нетолерантная статья. Разжигаете-с.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 12 ноября 2012

    Согласен, странная статья. Русских резать и убивать сам президент вдохновляет. Какие тогда вопросы к чуркам?

    Ответить
    0 +
  • kabanov
    kabanov 14 ноября 2012

    Ну а что кавказцам думать, если россиянские правители и прочие ньюсмейкеры постоянно твердят по ящику, что так мол и так, тут дом для всех, Москва для всех, Россия для всех, приезжайте гости дорогие, берите всё что хотите, ко всем, кроме русских, у нас тут толерантность и многокофессиональность. Видимо прояснение у русских насупает не очень быстро, рук пока не хватает, но, по счастью, в Кремле решили русским помочь и готовят новый закон об упрощенном получении гражданства РФ, после чего планируется завезти миллионно 20-25 гостей из Средней Азии.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    И сколько можно это терпеть? Правильно тут говорили: когда их мало, они тихие и скромные, а нападают стаей.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Надеюсь их поймают русские полиционэры. Жаль ни у кого не было с собой оружия.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Какого оружия? Ножей?
    А от травматики в замкнутом пространстве рикошетом могли ещё кого-нибудь ранить.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 12 ноября 2012

    они ведут себя так, как им позволяют. проблема не в них, увы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    А в их присутствии здесь в таком количестве.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 12 ноября 2012

    они бы не находились тут в таком кол-ве, если бы им не позволяли. дикие звери в цирке тоже могут в любой момент набросится на дрессировщика и зрителей - это все знают и это никого не удивляет. именно поэтому их (зверей) содержат в клетках, в руках у дрессировщика хлыст и всегда наготове стоят работники с брандспойтами.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Мне нравится ход Ваших мыслей ;))

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 12 ноября 2012

    мне это представляется очевидным для всех...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    про русских в Европе примерно такой же текст читал.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Для европейцев кто приехал из России - тот и русский. А скорее всего, речь идёт всё о тех же "россиянах".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Именно русские. Даже в Турции с Египтом - русские - синонимы "свиньи" и "быдло". Естественно, это 3-5%. Но они создают впечатление о нации. Так и тут.
    Позорных сцен я насмотрелся выше крыши и сам. Даже бизнес отдельный появился - "отели, где нет русских"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    С каких это пор турки с египтянами стали европейцами?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    ни с каких. Слово Даже пропустили? Про Европу я не заикаюсь.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Это другое. Ни в одну из европейских - и неевропейских - стран этнические русские не едут табором, не составляют более 1/3 населения, не вытесняют коренных жителей. Да, богачи скупают недвижимость, но их десятки, а не сотни и тысячи.
    За отвратительное поведение наших соотечественников на курортах, конечно же, стыдно. Но это другая проблема. Не проблема миграции.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    1. Безусловно. Просто противно слушать слова "звери" и т.д. про любую нацию. Фашизмом попахивает очень сильно.
    2. А Кавказ в своей стране. Как вы это понять-то не хотите. Вы или идите к Путину с требованием отделить Кавказ от России или воспринимайте их как жителей своей страны. Выберите одно из двух.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Я давно определилась. И свою позицию изложила предельно четко. Так, что модератор затер её, не оставив следа. Может, успеете прочесть: ОТДЕЛЯТЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    А русские парни за что кровь проливали? Большинство народу с Вами не согласно. Так что увы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Да что Вы говорите?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    А русские парни проливали кровь за имперские амбиции и место отмывания денег властей предержащих.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    А за великую страну? А разве есть русские без империи?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Россия достаточно велика и без Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Волостей не напасешься... А может навести порядок в полиции? И не делать из Москвы золотой город

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    И кто из нас наивный идеалист? В полиции порядка теперь уже не будет никогда.
    А с этими гражданами надо поступить как Сталин. Больше ничто помочь не может. Они понимают только язык силы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    никогда не говори никогда. Вроде должны уже это понять к своим ...ициити годам.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Не верю. Можно замутить какие угодно реформы, но люди-то никуда не денутся, останутся прежними. Они уже привыкли к такой системе, такому образу жизни. Это уже не изменить. А других людей взять неоткуда.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    В Чечне я не был. В Осетии был - прекрасный край. Люди работаю на земле. Водку гонят ))). Мирно все и спокойно. Наибольший % среди героев СССР в ВОВ - осетины. Для вас вообще мусульманская часть России - не Россия. Это уже понятно. Вам надо в Киев ехать. на историческую русскую родину.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Сами же скучать будете :-)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Не буду. Я в Киеве постоянно. Ни таджиков, ни кавказа - вам понравится.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Тогда ладно. Когда едем?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Как только - так сразу. Я там часто.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    ОК. На кота только надо паспорт оформить, а то у него на хвосте печати нету.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 14 ноября 2012

    О, нет таджиков и кавказцев? Прекрасно. Но и тут минус. Хохлов в Киеве много.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    Это ж братья-славяне. Тоже не любо? Тогда Псков.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 ноября 2012

    С каких пор Осетия - мусульманская часть России? Осетины, пожалуй одни из самых спокойных и цивилизованных народов нашего кавказа.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    А где я сказал, что мусульмане? Но тот же Кавказ. И Чечены были христиане изначально...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 ноября 2012

    Я к этому - "Наибольший % среди героев СССР в ВОВ — осетины. Для вас вообще мусульманская часть России — не Россия."

    Я бы все таки выделил Осетию, слишком они разные с той же Чечней. На свадьбах в Москве, опять же, стреляют далеко не осетины. Просто большинство судит о кавказе по проблемным регионам, это не совсем правильно. Но тем не менее, не надо отрицать эту проблему.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 ноября 2012

    проблема есть, безусловно. Думаю все наладится. Но полицию надо заставить работать. Как не знаю - только сменой власти.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    А весь Кавказ отделять? А Осетию? А Татарию? Не?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Осетию тоже. Татары сами хотят отделиться.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Осетины христиане и очень любят Россию. Вы хотите полного развала страны до уровня Московского княжества.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Кто ж не любит кормушку?
    Я ничего против них не имею. Пусть живут на своих исконных землях. А в том, что они - тоже россияне я не то чтобы сильно сомневаюсь, я абсолютно уверена в обратном. Это ситуация из серии "сколько волка не корми". Эти "люди" - чеченцы и дагестанцы - бандиты. Все. Так исторически сложилось, что они практически не занимались ни скотоводством, ни земледелием, а жили за счет набегов на соседей. Это у них в крови, это не вытравить. И сейчас посмотрите, что там творится. Постоянные похищения людей. Не только русских ради выкупа. Но и "своих". Вся полиция на службе у одного человека - наместника Аллаха на этой земле. Похищенных с трудом удается обманным путём вывозить международным организациям. В общем, ужас какой-то. Средневековье или даже не знаю что. И это - Россия? Я Вас умоляю. :-(

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Ваше предложение - гибель России. Вместо того, что бы высокий уровень русской культуры был путеводной звездой для маленьких народов, вы предлагаете отделение этих территорий. А что будет дальше? Посмотрите на Абхазию и Юж.Осетию - серые зоны. Мировой исламский терроризм только и ждет этого - будет идеальное место для своих баз. И тогда мы получим не несколько ножевых ранений от подонков, а сотни убитых в метро в очередных терактах.
    Просто надо работать полиции, ФСБ, гражданам. А отделить - самое простое решеньеце, которое приведет к ужасу без конца.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    А по-моему, это положит конец ужасу без конца. Будет совершенно понятно: вот он, враг. Не надо будет тратить бешеные деньги на покупку лояльности, не надо будет опасаться удара в спину. Въезд - по визам. А теракты в метро - это же месть за убитых там, на Кавказе. Не будет кавказской войны - не будут гибнуть наши ребята там.
    Стена, колючая проволока, контрольно-следовая полоса, граница на замке.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Все это с Китаем. помогает?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    Я их пока не замечаю. На Дальнем Востоке, может быть?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Ну да. Вы же МКАДом мыслите. Половина Хабаровска китайская уже.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 ноября 2012

    В отличие от меня хабаровчане молчат.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    С каких это пор турки с египтянами стали европейцами?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 12 ноября 2012

    С ними всё ясно... не ясно только как люди вот так вот ходят по улице с ножами.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    А это м-м-м..."особенные" люди. Им можно всё.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 12 ноября 2012

    Вы просто подставьте другую щеку и будет вам щастье )

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Это не ко мне. Я м-м-м... "непокорная дочь" (с) ;))

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 12 ноября 2012

    У думцев не возникает идеи что-то сразу запретить, доработать какой-то закон после таких новостей, как они обычно это делают в других случаях?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 12 ноября 2012

    Создать реестр безопасных трамваев, например.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 12 ноября 2012

    Или запретить трамвай.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 12 ноября 2012

    Вот это по партийному будет, стабильно!

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 12 ноября 2012

    Всё шутите.
    На улицах средь бела дня пенсионеров режут, а всё шутите.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    А вы что сделали с серьезным лицом по этой проблеме?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 12 ноября 2012

    Запретят москвичей

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 12 ноября 2012

    Ужесточить правила продажи ножей и вилок населению - только по прохождении психологической экспертизы на устойчивость психики.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 12 ноября 2012

    Брат-3.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 12 ноября 2012

    Вот только оружия у "брата" на этот раз с собой не было.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 12 ноября 2012

    Да там вовсе нет Д.Багрова уже. Потому и беспредел по сюжету.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 ноября 2012

    Нет братства. Вот и братьев не стало.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 12 ноября 2012

    Уверен, ребята просто защищались, они не в чем не виноваты. Они просто приехали покорять Москву. И похоже им это удается.

    Ответить
    0 +
  • Elias
    Elias 12 ноября 2012

    Рафик неуиноуный савсем! Пассажири неудачно натыкались на кулаки простых студентов.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 12 ноября 2012

    вспомнился эпизод из "Брата"
    только, видимо, ни у кого не оказалось нагана... или чего по сильнее

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 12 ноября 2012

    а скины кавказцев боятся и нападают в основном на тихих азиатов

    Ответить
    0 +
  • Евгений-6118
    Евгений-6118 12 ноября 2012

    +100500! ))

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 12 ноября 2012

    кавказцы привыкли жить на дотации и подачки,денег даже на трамвай нет.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 12 ноября 2012

    Попробовали бы они это сделать в мичети! Депутату Железняку срочно внести в госдуму закон о толернтности трамваев, в коем указать, что жители юга могут ездить на трамваэ как хотят! Так же запретить ношение в трамвае белых лент и скандирование экстримистких лозунгов типа "Мужчина вы выходите?"

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 12 ноября 2012

    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали закон, про трамваи суть такова... Кавказец может ездить на трамвае, с охраной и джигитами. И если кавказец едет с джигитами то он не платит за проезд, в трамвай набигают джигиты и охрана. Можно бить пассажиров... И пассажиры раз русские то сделать так что они не могут драться... А показания можно поставить так что вдали джигиты с пистолетами, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные палочки с сахарной ватой. И пассажиры 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно стрелять из окон и т.п. Если выступать за пассажиров трамвая то надо слушаться кавказцев или защищать трамвай от безбилетных (имя я не придумал) и делать замечания на когото из этих безбилетных...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 12 ноября 2012

    АТМТА, брат! Запрещеные сайты цитируешь?

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 12 ноября 2012

    А то!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 12 ноября 2012

    Корованы можно будет грабить?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 12 ноября 2012

    С языка снял!!!

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 12 ноября 2012

    Изначально копипаста не с лурка, а с АГ.ру

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 12 ноября 2012

    Я джва года ждал такой закон.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 12 ноября 2012

    если поймают, то получат по полтора года условно, максимум - это вам не скол зубной эмали у мусорка.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 12 ноября 2012

    Поймают. Вот они белые ленточки нацепят - и их сразу поймают.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 12 ноября 2012

    путинские нукеры устроили резню за замечание оплатить проезд? Значит это предложение их оскорбило.

    Ответить
    0 +
  • Жора777
    Жора777 12 ноября 2012

    Понять... простить...

    Ответить
    0 +
  • Adler5656-806
    Adler5656-806 12 ноября 2012

    Нет такой остановки у трамвая №8. Опять похоже враньё!!!
    wikiroutes.info/msk?routes=917

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 12 ноября 2012

    На шоссе Энтузиатов точно нет.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 12 ноября 2012

    На самом деле «на остановке "ДК Компрессор", у дома 19 по шоссе Энтузиастов» РГ на страже толерантности rg.ru/2012/11/12/draka-tramvai-site.html

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 12 ноября 2012

    Мартышки в трамвае.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 12 ноября 2012

    Если бы у водителя трамвая был бы пистолет Макарова - Никто бы и не дёрнулся ....Вы что думаете америкосы были дураки , когда разрешили ношение оружия ? Клин , нужно вышибать клином !!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 12 ноября 2012

    Дык теперь накручивают истерию, оружие скоро свосем запретят - чтобы против кавказцев никто не возникал

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 12 ноября 2012

    Закончится тем, что "Рафик неуиноуный", они защищались от озверевших водителя и кондуктора, конечно же.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 12 ноября 2012

    Сейчас полиция слепит из black аssов страдальцев и жертв.

    Ответить
    0 +
  • Казьма...)
    Казьма...) 12 ноября 2012

    Звери-озверели!!!!!!! До каких пор это будет продолжаться? Когда же будет исполняться указ "СВЕРХУ"---"Мочить в сортире"!!!???

    Ответить
    0 +
  • fadsaway
    fadsaway 12 ноября 2012

    ждем-с. А пока надо лицензию на оружие получать

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 12 ноября 2012

    Самое поразительное - количество российских полицейских на душу населения превышает количество американских в четыре(!) раза. Но наши полиционеры бегают за Удальцовыми, а в стране творится беспредел.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 12 ноября 2012

    На одно лишь Болотное дело было выделено оклоло 40 оперов.А тут групповое приченение вреда здоровью,может даже и попытка убийства.И как всегда скажут неизвестные лица скрылись в неизвестном направлении.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 12 ноября 2012

    Кавказские парни - очень ранимые люди. Они сильно расстраиваются и обижаются, когда к ним пристают со всякой ерундой, типа: "давай заплати за проезд". Поэтому, предлагаю обеспечить всех кавказцев бесплатными проездными билетами на все виды общественного транспорта. Ну и на всякий случай (вдруг где-нибудь в ресторанчике задержится до позней ночи) - на такси. Тогда они не будут больше нервничать и резать противных людей, пристающим к ним со всякой ерундой.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 12 ноября 2012

    Какие вы все злые))) Мальчики только с горы слезли. Даже на убитый жигуль не награбили! Как нищие в трамвае ехали! Один пистолетик на всех, остальные как лохи с ножиком.. Пожалеть их надо и простить...

    Ответить
    0 +
  • Clar
    Clar 12 ноября 2012

    Да остыньте вы все!Видно провокацию в чистом виде, неумело и скудно подстроенную

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 12 ноября 2012

    А-а-а! Ты открыл мне глаза - я стал видеть!

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 12 ноября 2012

    Отсутствует сдерживающий фактор, противовес в лице тех же самых радикальных националистов...

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 12 ноября 2012

    Отморозки, че сказать...

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 12 ноября 2012

    носить ножики надо тоже и всё

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 12 ноября 2012

    православные кто нибудь слыхал о выдающихся учёных из лкн математиках физиках химиках и так дальше? зачем эти банды в москве в России у них есть своя страна(логово лёжка)свой призидент(пахан)где они отсиживаются после рейдов по России А в России опять нет ни президента ни суверинитета ни страна а проходной двор.С этой шентрапой надо вводить визовый режим внутрироссийский ткнул ножом минус миллиард 5 было бандитов минус5 миллиардов итд. либерал или единорос скажет у всех национальностей есть преступники-правельно татарин или мордвин у себя в республике что нибудь набедокурит а те имено к себе в лёжку везут награбленное и ни какой басрыкин туда ни ногой как говорил шариков там у самих наганы найдутся

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 12 ноября 2012

    коренное кавказское население Москвы отбивалось от малочисленных русских...

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 12 ноября 2012

    Спасать Москву от поляков можно, а от кавказцев нельзя? Я поляк по нацинальности, почему всех немцев и поляков из Москвы выселили, а кавказцев наоборот завозят? В немецком квартале Лефортово в данный момент вы хоть одного немца видели? А представьте Москву через 20-50 лет.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 14 ноября 2012

    Ще польска не згинела!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 14 ноября 2012

    Целиком и полностью с тобой согласен!!!

    Ответить
    0 +
  • sebas
    sebas 12 ноября 2012

    У меня нет слов. Одни эмоции.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 12 ноября 2012

    Ужесточить закон о продаже ножей населению и правилах их ношения!

    Ответить
    0 +
  • bestugev104
    bestugev104 12 ноября 2012

    Почему-то менты никак не научаться находить бородатых лиц кавказской национальности на улицах Москвы, особенно когда они совершают преступления и ходят с ножами и пистолетами в карманах, но зато когда необходимо "проверить" документы у зачмыренных гастарбайтеров у метро, проблем нет.

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 12 ноября 2012

    группой с оружием на безоружных - вот реальная доблесть джигита , вот молодцы будет потом чем перед внуками похвалиться : вот мол мы с друзьями джигитами вошли в трамвай а нам типа эти шакалы - вы почему не платите за проезд , а мы тут храбрые джигиты воины достали ножи и давай их резать вот мы какие смельчаки , а вот если к одному из нас подойдёт группа бритоголовых да я знаете .. я вот как сразу возьму и кааак ... ну вобщем это не достойная джигита история и её вам внучки я рассказывать не буду .

    Ответить
    0 +
  • Лиса Патрикеевна
    Лиса Патрикеевна 13 ноября 2012

    Уважаемые, вам не кажется странным, что "озверевшие кавказцы" как вы их называете, не могли напасть просто из-за наивного замечания? По мне, так скорее всего в злополучном трамвае пассажиры вместе с водителем задели национальные чувства. Это и послужило причиной ответной реакции. Многие жители нашей многонациональной страны с предубеждением относятся к выходцам с Кавказа. И порой задевают национальные вопросы. Так что 100% вины одной стороны не бывает. Всегда виноваты обе стороны, в той или иной степени.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 ноября 2012

    "не могли напасть просто из-за наивного замечания?" - Какая смешная шутка.

    Ответить
    0 +
  • Лиса Патрикеевна
    Лиса Патрикеевна 15 ноября 2012

    в том-то и дело, что большинство населения привыкло называть их "чурками, кекелами, плебеями". это не правильно. и ничего смешного в этом нет.

    Ответить
    0 +
  • Палле один на Свете
    Палле один на Свете 13 ноября 2012

    Надо найти и по справедливости наказать.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 14 ноября 2012

    Брата-2 на этих гнид нет

    Ответить
    0 +