+68
Сохранить Сохранено 7
×

Представители РПЦ настаивают на введении санкций за кощунство и все "подобные деяния"


68 112 296

Представители РПЦ настаивают на введении санкций за кощунство и все "подобные деяния"

Копче наш. © Diliago/Ridus.ru

 25 сентября Государственная Дума должна будет рассмотреть проект заявления "О защите религиозных чувств граждан", в котором отмечается необходимость "усиления ответственности" за "оскорбление религиозных чувств граждан". Накануне заседания парламента председатель Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что стране необходим новый закон, в котором будут однозначно сформулированы санкции за подобные преступления.

По мнению священника, это необходимо для того, чтобы в обществе не возникало сомнений по поводу выбора наказания. Протоиерей Димитрий Смирнов подчеркнул, что действующих норм УК о вандализме и хулиганстве для этого недостаточно. "Вспомним, как определенная часть общественности очень быстро "переквалифицировала" хулиганство из уголовного в административное правонарушение. Если же прямо будет указано, что имеет место кощунство на религиозной почве, то уже никто ничего не сможет демагогически возражать", - цитирует священника "Православие и мир".

Кроме того, по словам протоиерея Димитрия Смирнова в новом законе, помимо подробного списка "кощунственных деяний", должна появиться фраза, которая предоставит возможность для расширительного толкования нормы и применения санкций даже к тем деяниям, которые не вошли в указанный перечень.

"Я думаю, должно быть помимо перечня видов кощунств, также обязательно пункт: "и им подобные деяния". Иначе может получиться, что у нас не хватит фантазии предусмотреть все случаи, а ведь те, кто планирует подобные акции, — очень умные люди. Тот же Борис Абрамович Березовский — умнейший, говорят, человек, и это нужно учитывать".

Ранее сообщалось, что 19 сентября члены всех четырех фракций Государственной Думы подготовили и внесли на рассмотрение проект заявления "О защите религиозных чувств граждан Российской Федерации". В заявлении подчеркивается, что депутаты считают необходимым усилить ответственность за "оскорбление религиозных чувств граждан" и за "осквернение почитаемых верующими святынь".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (95)

  • виктория-9083
    виктория-9083 24 сентября 2012

    А если я против поповского балагана, который они учинили в якобы святом месте. Это будет означать кощунство??? То есть критику как рассматривать?

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 24 сентября 2012

    Никак, гадить посреди капища можно, возле крестов нет, определяется количеством задействованного электората.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 24 сентября 2012

    Да какой там электорат...
    Гундяй на самый большой митинг смог согнать на автобусах со всей страны около 30 тысяч.
    И это электорат?

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 24 сентября 2012

    Да почему верующие граждане выделяются в особую категорию? Почему им нужна особая защита? И РПЦ уже "настаивает"! Куда страну то пихаете?

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 24 сентября 2012

    кто сможет не эмоционально,юридически и не противоречиво объяснить значение термина *кощунство*?
    без ссылок на внутрицерковные документы и разъяснением употребленных терминов.
    кто смелый?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 24 сентября 2012

    сознательное нарушение принятых в определенной группе людей(т.н. верующих) порядков (т.н. обрядов, почитания символов).

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 сентября 2012

    почему кому-то должно быть дело до "принятых в определенной группе людей" порядков?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 24 сентября 2012

    Это уже философско-политический диспут. Где заканчивается либерализм и начинается тоталитаризм.
    Я за присвоение церкви статуса "НКО, с функциями центра социальной и психологической помощи", с полной пропиской по всем законом, от налогов, до лицензий.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 сентября 2012

    Но чтобы "уважать" или "не нарушать" церковные правила - их знать нужно. а кто может заставить их "познавать" человека, не одурманенного религиозной пропагандой? Не знание церковных правил не освобождает от ответственности? Тогда мы не светское государство...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 24 сентября 2012

    Поэтому церковь должна иметь понятный государственный статус.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 сентября 2012

    Статья 28
    ... иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

    «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 сентября 2012

    Зато "Ну, погоди!" запретили! Вот вить...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    Напоминает слово "кащейство". Это, наверное, что то связанное с кощиком немрущим (кощеем бессмертным). Ну, типа, происки злых тёмных сил и проч.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 сентября 2012

    "Сказка о попе..." А.С.Пушкина в новом свете - это что?

    Ответить
    0 +
  • ziobr
    ziobr 24 сентября 2012

    Экстремистская литература. Внесут в список и запретят распространение.

    Ответить
    0 +
  • валерий-1315
    валерий-1315 24 сентября 2012

    А когда нам с утра до вечера на всех каналах пихают этого патриарха и иже с ним, это не кощунство?
    «Я думаю, должно быть помимо перечня видов кощунств, также обязательно пункт: „и им подобные деяния“. Иначе может получиться, что у нас не хватит фантазии предусмотреть все случаи, а ведь те, кто планирует подобные акции, — очень умные люди.
    То есть, где не смогли батюшки доконать людей из-за отсутствия фантазии, пусть доканывает Закон?
    Лицемеры, фарисеи, лжецы!!!

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 24 сентября 2012

    Все идет в нужном направлении: посадить, запугать, всем молчать. В безмолвном спокойствие воровать то оно легче. Совсем попы берега потеряли от безнаказанности и вседозволенности.

    Ответить
    0 +
  • icreatorTW
    icreatorTW 24 сентября 2012

    пипец - а они сами на себя не могут коцунство навести? судить их всех за кощунство над своим богом, за то что они трупы в церквях держат и то что этим трупам принадлежало
    а еще за то что могилы раскапывают и новые дома на них строят, а еще за то что газетой подтираются в туалете на котором божественные своа написаны и фото Гундяева

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 24 сентября 2012

    Светское государство такое светское.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 сентября 2012

    Перлославная церковь в очередной раз выдала средневековый бред.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 сентября 2012

    Вот что это за дикий высер?!
    Почему попы лезут со своими "предложениями" в судебную систему страны?!

    Вообще обнаглели...

    Когда уже общество научиться разделять религию от этих биснесменов в рясах, и перестанет реагировать на заиски этих продавцов свечей?

    Пока самая последняя бабушка не покажет им средний палец в ответ на требование о пожертвовании, они будут доить народ и чувствовать себя этакими вершителями судеб и представителями бога... шарлатаны, блин...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    Бабушка, к сожалению, не покажет. Увы!

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 24 сентября 2012

    Дичайшее мракобесие же, юридически невозможно оформить законопроект так, чтобы он выглядел сколь-нибудь приемлемо. Так можно будет любого школьника в майке «Бэд Релиджн» закрыть.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Для верующих отдельные законы?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Этт закон, скорее всего, будет касаться в большей степени неверующих.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Ещё одна попытка делить людей. Поддалкивают к гражданской войне всё больше и больше.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Не дай Бог!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Скорее бы уже.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Ничего себе!
    Этот, как его, волюнтаризьм (с) :))
    Надеюсь, Вы не всерьез.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Я очень даже серьёзно. Вот вас волнуют пуси, а пьяные воинствующие попы нет. В итоге мы получаем око за око и зуб за зуб. Плюс пьяные попы на личном примере показали, как надо давить людей. Куда они паству ведут, туда она и идёт.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    С какого перепугу Вы сделали такой вывод? Просто по поводу Пусси мы спорили, а по поводу пьяных лихачей-священников моё мнение однозначное - их надо судить дважды: как обычных людей светским судом, а также лишать сана и отправлять в отдалённую епархию грехи замаливать.
    Это мнение я высказывала не раз, но Вы почему-то не хотите это слышать.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    news.mail.ru/politics/10360233/?frommail=1
    Нравится, так отделяться и карать?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Да.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Какою мерою меряете и так далее. Только вы не православная. И даже Евангелие не читали. В церковь ходите, как в клуб, а Бог нужен, чтобы что-то выпросить. Вы оскорбили мои чувства верующего человека своим отношением к вере и людям. В суд.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться (с).
    Православная.
    Читала, и не раз.
    Без комментариев, ибо чушь несусветная.
    Флаг Вам в руки.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Чушь нарушать конституцию и делить людей на верующих и неверующих. Приписывать определённые качества и чувствительность отдельной группе людей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Все люди равны перед законом. Однако подзаконные акты вводят льготы или ограничения. например, для детей, женщин, инвалидов и др. И ничего. Никто не умер.
    А если Вы не в состоянии понять, что чувства других людей могут быть оскорблены, и их следует защитить от подобных оскорблений, то я Вам сочувствую: Вы рискуете однажны испытать это сами.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Ну как бы Гундяев уже оскорбил всех славян, назвав их варварами. В суд он пойдёт?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    А ему-то зачем идти? Это славяне пусть подают в суд, а он - возможно - явится как ответчик.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Да не явится он. Неужели вы не понимаете, что плевать он хотел на чувства кого бы то ни было. Неужели вы не понимаете, что это будет лищний повод для репрессий? ridus.ru/news/46472/

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    В этом Вы с ним похожи. Цените только материальное.
    Расписали стены храма - взыщете стоимость побелки. Облили чернилами икону - потребуете возместить стоимость реставрационных работ.
    Духовного Вы не признаёте, да и не можете: Вы же в существование души не верите.
    Бездушие - вот что страшно.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    У вас страну из под носа уводят, людей друг на друга натравливают, чтобы от себя удар отвести, а вы с чувствами носитесь, как курица с яйцом. Внуки ваши рабами будут с душой и ливером. Если вообще будут.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Себе адресуйте этот упрёк. Вы же и травите: устраиваете дурацкие пляски в храме, расписываете древние соборы, обливаете краской иконы, рубите кресты.
    Не православные это начали.
    Не нравится Вам вмешательство Церкви в политику, насаждение православия и т.п. - боритесь всеми доступными законными средствами: устраивайте митинги против строительства церквей, собирайте подписи родителей против введения православного обучения, обращайтесь в суд и т.п.
    А Вы предпочитаете вредить обычным людям, оскорблять их, издеваться над их верой.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Вам 5 лет? Для принятия закона нужна провокация. Как это было 6 мая. Устрили бойню и под это дело приняли закон о митингах. Приняли закон о клевете, чтобы заткнуть всем рты. Вы ведётесь на это?
    Вот паредставьте, что к вам в дом пришла группа людей и один вас обозвал, а остальные, пока вы оскорблённо выясняете отношения, тихо из дома всё вынесли. Вы же взрослый человек, а не понимаете элементарных вещей. Если вы меня обзовёте, то это не значит, что я то, чем вы меня назвали, а значит только то, что у вас такие мысли. Вас за мысли расстрелять? И далее. Сейчас агент КГБ Михайлов (Гундяев) ясно всем показал, куда он ведёт паству. Это уже не православие. Люди против РПЦ под руководством нынешних попов, а не против Христа. Против тех церквей, которые отбирают под свои нужды детские больницы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Разговор слепого с глухим. Нет смысла.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Ну естественно, раз вы назвали нормальными людьми толко православнутых. Остальные для вас ненормальные . Это экстремизи в чистом виде. Этого кукловоды от вас и добиваются. Желаю прозрения.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Взаимно.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    А я вижу. Знаю, что закон примут и также то, что вы потом пожалеете об этом.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Утомили Вы меня своим упрямством.
    Вы видите только то, что хотите видеть, и абсолютно не воспринимаете аргументы собеседника. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 сентября 2012

    Вы же даже не видите, что навали других ненормальными и не извиняетесь. Что тогда вы способны увидеть? Естественно смысла нет. Вы за храмы ширпотреб, вы считаете нормальными только себя, вас волнуют только эмоции, и чувства. Я немножко ещё и анализирую. Анализировать можно только перестав давить на чувства.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Ой, то есть... Как это сказать-то по-атеистически?
    Никакого синонима в голову не приходит.
    Короче, не надо нам этого :))

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Вы к этому и толкаете людей.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Я?! Ни в чьём ином, как в Вашем предыдущем посте звучит сожаление о том, что ещё не началась гражданской война. Чрезвычайно странное заявление. Особенно с точки зрения женщины.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    Мои чувства, неважно верующей или нет сегодня очень сильно были задеты. Считаю это кощунством. Кощунством по отношению ко всем моим предкам, защищавшим родину, погибавших в боях на неё, за продолжение своего рода. Ульяновск готов к грузам НАТО

    "Ульяновск готов к грузам НАТО"

    На кого в суд подавать? И в какой?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Думаю, Ваше возмущение разделяют и верующие, и неверующие, большинство жителей нашей страны.

    Ответить
    0 +
  • Jaaaazzz
    Jaaaazzz 24 сентября 2012

    Коктель молотова господину Смирнову, он заслужил.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 24 сентября 2012

    "...никто ничего не сможет демагогически возражать". Конечно, никто не сможет, ведь против лома нет приема. Есть статья 5.26 КоАП, и мы ее возьмем и скопируем в уголовный кодекс, ужесточив наказание лет эдак до пяти лишения свободы.
    "и им подобные деяния" - еще один гениальный в своей грубости ход. Теперь не придется проводить одну экспертизу за другой в попытках высосать из пальца наличие мотива религиозной ненависти или вражды для 213-й статьи УК. Достаточно найти "подобное кощунству деяние" и клетка захлопнется. Какой же все-таки умница этот Димитрий Смирнов, да благословит его сатана.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 сентября 2012

    а кто будет наказывать религиозных фанатиков за оскорбление чувств атеистов? И будут ли сажать тех проповедников от РПЦ которые, например, ляпнут что "боги язычников есть бесы" и т.п. (в данном случае ведь оскорбление налицо). Или же как всегда РПЦ окажеться "равнее" всех остальных?

    Ответить
    0 +
  • kelevra
    kelevra 24 сентября 2012

    А здравый смысл никто уже давно в этой стране не защищает. Если ты атеист (т.е. разумный человек и не веришь в то, что земле 6000 лет), то ты второго сорта. Увы.

    Ответить
    0 +
  • Алексей-8093
    Алексей-8093 24 сентября 2012

    Ну ПГМнутые сами всегда ищут повод глубоко оскорбиться. Заниматься наукой скоро будет небезопасно.

    Мне интересно какие чувства есть "религиозные". Вот если я отрастил бороду, поговорил с богом и он мне сказал собрать 300 человек, вывести их на площадь, облить бензином и спалить, то, скорее всего, родные моей паствы будут против их намерения сжечь себя. Они будут явно и лоб говорить своим близким что я шарлатан. Вот тогода-то заботливых родственников я и упеку за решетку - это оскорбляет мои религиозные чувства.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 24 сентября 2012

    "И примкнувший к ним Шепилов." - приехали...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 сентября 2012

    Вообще складывается впечатление, что церковь становится неким катализатором по пропихиванию таких вот законов, но в конечном итоге законы эти исходят из кремля.
    Может кремль не хочет подставляться в глазах общественности, но при этом желание удержать режим заставляет его вот так сотрудничать с попами? Под режимом я имею ввиду желание контролировать народ совковыми методами, через силовиков и спец.службы. В конце концов, верхушка выросла ещё в те времена...

    Странно...но "Синодальный отдел по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями" где главный директор - ПРОТОИЕРЕЙ ! Это же нонсенс в светском гос-ве.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 сентября 2012

    Представители ППЦ хотят больше власти

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 24 сентября 2012

    "Димитрий Смирнов заявил, что стране необходим новый закон.."
    Страна переживёт. Надо же так печалиться о стране, а не о своих доходах.
    Лукавит поп.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    Закон нужный. Одно его наличие, даже если вообще применяться не будет (и лучше бы не применялся), остудит некоторые головы.

    Пробел в законодательстве, обнаружившийся в деле "сумасшедших мочалок", следует устранить. Мы об этом не один раз говорили.

    Вот, молодцы, услышали. Иммунная система государственного организма России работает. Всё вредоносное - в карантин. Удачи.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Я тоже думаю, что закон нужен. Пусть дадут определению кощунства, оскорбления чувств верующих, чтобы не было двоякого толкования.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    А как же быть с чувствами остальных? Наплевать?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Плевать нехорошо.
    В чём здесь оскорбление чувств неверующих? В том, что будет чётко прописано, что считать оскорблением, а что нет?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    В разделении на чувства верующих и неверующих. Вы этого не понимаете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    По-моему, это Вы не понимаете. Или заведомо подменяете понятия. То, что описывали здесь Вы и Ваши единомышленники, - это не оскорбление чувств атеистов.
    Говоря о вмешательстве Церкви в политику, "засилье" религиозных материалов в СМИ, попытке внедрения в школы и т.п., речь можно вести о нарушении конституционного принципа об отделении Церкви от государства, о нарушении принципе свободы вероисповедания и свободы слова вообще, но никак не о чувствах.
    Что же касается осквернения храмов и прочего, здесь затронуты именно чувства. А поскольку это очень расплывчатое понятие, то назрела необходимость его законодательного определения и закрепления.

    Ответить
    0 +
  • werops
    werops 24 сентября 2012

    атеисты бесчувственные создания, роботы.. не от бога потому что

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 сентября 2012

    Да атеисты очень опасны. Потому что не зомбированы и мыслят здраво. И не верят, что воровство властей и беспредел коммерсантов в рясах - это воля божья

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Можно сказать, что бездушные - они же сами не верят в существование души :))

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 24 сентября 2012

    А Бородинское поле можно продавать, а дома исторические сносить можно? Архангелькое под торговый центр можно?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 сентября 2012

    Нельзя. Нельзя. Нельзя.
    Странные вопросы.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    В Вашем комментарии усматривается приверженность принципу "правовой определённости" - важнейшей оставляющей принципа "верховенства права".

    А все кто против этого в данном треде, очевидно, дремучие, средневековые нигилисты ....)))

    Ну и чем они лучше тех. кого ругают. Блин, стая бандерлогов.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Вот Вы меня понимаете :))
    Они все так возмущались по делу Pussy Riot и всё требовали: "А где это написано? Дайте ссылку на конкретный документ" и т.п. А теперь, когда такой документ предлагают создать, все опять кричат: "Всё равно ничего хорошего не будет". :((

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 24 сентября 2012

    Т.е., те, кто ратует за принятие этого закона, пытаются таким образом легитимизировать приговор pussy riot?

    Но ведь закон не имеет обратной силы

    Но ведь закон обратной силы не имеет.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 24 сентября 2012

    2 раза - случайно получилось

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 сентября 2012

    Пытаются формализовать и упростить понятия для облегчения процесса судопроизводства в будущем.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 24 сентября 2012

    Пробел? То есть такой нормы наказания еще не существует? А ее уже применили?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    Применили существующие нормы.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • werops
    werops 24 сентября 2012

    и их достаточно.. применять нужно с умом, а плодить миллионы законов на все случаи жизни будет только способствовать каше в головах юристов

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 сентября 2012

    Каша лучше, чем пустота ...))))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 24 сентября 2012

    Всё что делает последнее время ЗАО РПЦ и гундяевские фанатичные прихвостни имеет абсолютно чёткое название! РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ! За него нужно сажать беспощадно!! Попы жадно рвутся к власти!!! и ни чего общего с христианством они давно не имеют..!!

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 24 сентября 2012

    Представляю как начнут заводить уголовные дела за преподавание Дарвиновской теории в школе, астрономии и прочих естественно-научных предметов :) . Раз бог создал землю за 7 дней, то все остальные учения кощунственны и оскорбляют религиозные чувства граждан. А чьи-то чувства верующего оскорбит длинна женской юбки, что делать, понятно что – кощунницу в тюрьму. Я уже не говорю о современном искусстве, это сколько же фильмов, спектаклей и книжек можно будет запретить. Как по мне, так все произведения где не упоминаются бог и церковь – кощунственны :-)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 24 сентября 2012

    Антиконституционное заявление и экстремистское.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 сентября 2012

    Соглашусь, но только если каждый верующий будет носить не только нательные кресты, а обяжут носить на одежде, большой желтый крест к примеру. Чтобы нормальный человек мог заранее издалека видеть каждого "потенциально оскорбленного", и близко к такому не подходить. Именно из соображений безопасности обоих.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 24 сентября 2012

    не перекрестился проходя мимо церкви - кощунник.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 24 сентября 2012

    ну вот серьезно, как понимать-то этот закон?

    Ответить
    0 +
  • werops
    werops 24 сентября 2012

    А троллить праваславнутых можно будет, или это попадает под "..и им подобные деяния"?

    Ответить
    0 +
  • maksi-gnom
    maksi-gnom 24 сентября 2012

    Церковные мракобесы рвутся к власти и подобными законами будут затыкать рты недовольным. Сначала - три года за решеткой. Потом на костер посылать будут. История, она чему-нибудь учит?
    Почему всякая тварь прикрывшись религиозной болтологией имеет право проповедовать всякий бред и везде, а если я отвергаю этот бред и выскажу что против, то я буду оскорблять их чувства?
    А думские заседатели с кудахтаньем будут пропихивать угодные церковникам законы? И это что "светское демократическое государство"?

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 25 сентября 2012

    Да вы что!.... какая демократия??? давно уже путлеровская диктатура... власть путлера и нашистов.... ну и гундяй присосался... тоже власти хочет... просто придумали новый инструмент для массовых репрессий!!!! ответил на вопрос земля круглая или на трёх китах??? -круглая.... кощунство.. получи 5 лет лагерей....

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Представители РПЦ настаивают на введении санкций за кощунство и все «подобные деяния» - Огласите весь список пожалуйста!
    1- Гундяев... и так далее!
    Просто очень хочу понять, почему верхушка РПЦ и кто именно, а это она лоббирует санкции, обращается к Путину и Думе, а не к Слову Божьему!? Бороться за души заблудшие не Словом Добрым. а сроком по закону....Инквизиция. И докажите обратное!

    Ответить
    0 +
  • aektann
    aektann 23 октября 2015

    Поддерживаю введение кощунства в УК! Давно пора сажать за нарушение монашеских обетов, уход из монастыря против воли настоятеля, вкушение скоромной пищи во время поста и тому подобные деяния!

    Ответить
    0 +