+61
Сохранить Сохранено 7
×

Адвокат-мусульманин пообещал утопить Москву в крови, если власти не разрешат суды шариата


Адвокат-мусульманин пообещал утопить Москву в крови, если власти не разрешат суды шариата

В сети разгорается новый скандал на национальной почве. Пользователь под ником RastamanPS выложил на YouTube запись интервью журналистов "Рен-ТВ" с московским адвокатом Дагиром Хасавовым, который открыто призвал вводить на территории России "суд шариата", грозя в противном случае силовым конфликтом между российскими мусульманами остальными гражданами.

"Мы у себя дома. Возможно, это вы здесь чужие, а мы у себя дома. Мы будем устанавливать те правила, которые нас устраивают. Хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это закончатся кровью. Тут будет второе мертвое озеро. Мы зальем город кровью", - сказал Хасавов.

"Мы будем расширять эту сеть. Начнем с России и будем расширять. Полностью будет охвачен весь мир, как в Халифате было... Россия должна нам дать такую возможность", - заключил адвокат. Кроме того, сообщается, что Дагир Хасавов создает некую организацию под названием "Мусульманский союз", который и будет отстаивать права мусульман и создавать суды шариата в России.

На эти высказывания уже отреагировали многие блогеры. Например, Алексей Навальный написал следующее: "Хотим шариатский суд. Это вы здесь чужие. Зальем все кровью. Все совершенно открыто и без страха 282-й. При том, что бойкий шариатчик-заливальщик кровью не какой-то сумасшедший маргинал из село Бамборой-Мартан, а вполне себе представитель кавказского истеблишмента. Если верить Википедии, то он помощник председателя комитета по соцполитике Совета Федерации. Регулярный гость на Первом канале государственного телевидения", - заключил Навальный.

Ранее в СМИ уже появлялась информация о "Мусульманском союзе". В феврале этого года Дагир Хасавов возмущался затягиванием судебного разбирательства о реконструкции Московской Соборной мечети и предложил создать организацию, которая будет отстаивать права мусульман в России. "Мы будем помогать мусульманам создавать шариатские суды в Москве и других городах", - заявил тогда Хасавов, отметив что эти суды будут "иметь статус третейских".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (91)

  • Pall58
    Pall58 25 апреля 2012

    Прав был Сталин с депортацией, ПРАВ!
    Выслать всех на необжитые територии лес валить!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    причем не только "этих"...

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 25 апреля 2012

    Теперь наверное этого адвоката надо посадить лет на 7 за разжигание межнациональной розни?!!!или это только к русским статья применима?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 апреля 2012

    Да, попробовал он бы это при Сталине сказать? Под какими он грибами, или это так весна действует?

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 25 апреля 2012

    Это так ислам действует! религия "мира"!
    Все встало на свои места! скоро обьявят московский халифат!

    Ответить
    0 +
  • Абамыч
    Абамыч 25 апреля 2012

    Ну б***ь началось. Пустили на свою голову

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 25 апреля 2012

    И его и гундяева судить по 282. Хотя, у нас судов нет. У нас судилища. А органы "правопорядка" стали бандитами. В сране такой разброд, что дело уже доходит до полного абсурда. Путин с медведевым меняются местами, а страна стабильно скатывается к хаосу.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 25 апреля 2012

    Что Вы за маньяк? Что бы и где не было - РПЦ и Путин всегда плохи! Ответьте Дагиру Хасавову,так ка Вы всегда "льете" на них! Может почувствуете разницу?

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 25 апреля 2012

    А может вы увидите всю проблему целиком? И не будете путать причинно-следственные связи. В правовом государстве, где работают суды и полиция не покрывает преступников за деьги это делать невозможно. А тут это эстремист вхож в совет федерации. Закон в стране не действует!

    Ответить
    0 +
  • kambashka
    kambashka 25 апреля 2012


    [url="rosbalt.ru/main/2011/08/08/877034.html"]В Лондоне появились "зоны шариата"[/url]

    [url="islam.com.ua/news/4660/"]Епископ Кентерберийский поддерживает внедрение законов шариата в стране[/url]

    Ответить
    0 +
  • NataB
    NataB 25 апреля 2012

    Я в курсе. Но для того, чтобы требовать соблюдения законов светских, надо самим не нагнетать ridus.ru/news/30373/ и сделать работу судов и правохранительных органов реально законными.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 25 апреля 2012

    Да ничего не сделают, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 25 апреля 2012

    А вот уже и наш бес-поп чаплин поддержал это:
    lenta.ru/news/2012/04/25/shariat/
    Накрываемся 3.14здой братцы...
    6 мая надо выйти на Манежку, по любому ребята!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 25 апреля 2012

    Этот Дагир Хасавов - продукт ситуации которую в стране создал Путин, выплачивая дань кавказцам, ограничивая право граждан на самооборону и т.п.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 25 апреля 2012

    Путинский выкормыш, это точно

    Ответить
    0 +
  • Николаевна-4042
    Николаевна-4042 27 апреля 2012

    Конечно все останется по-прежнему.Мусульманский мир становится наглее и сильнее и все с попустительства наших властей.На своей земле, в своем доме русские бесправны.Дальше будет еще хуже.Если мусульманин посмел сделать подобное заявление,значит он знает о своей безнаказанности.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 25 апреля 2012

    Халифат от моря и до моря. Не террактами так ползучей экспансией...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 25 апреля 2012

    Кто считает, что Брейвик не прав?

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 25 апреля 2012

    Вопрос с провокацией!...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 25 апреля 2012

    это риторический вопрос...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    у брейвика другие мотивы были. то, что он говорит - ложь

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 26 апреля 2012

    по брейвику плачет самый гуманный суд в мире - суд шариата

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    пусть плачет, если плакса:)

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 25 апреля 2012

    Провокационная статья, скорее всего заказчиком является сам Насральный...
    в ютубе еще куча мусора, покопайтесь, найдете и по хлеще.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 25 апреля 2012

    Может быть, но не факт.А факт, это то, что есть страна Сербия, у которой было Косово...

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 25 апреля 2012

    и что? а ещё раньше была Югославия...

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 25 апреля 2012

    Югославия - искусственное государство, созданное Броз Тито. Он объединил не объединяемое. Конфликты там имеют куда большую историю, даже чем чеченский ( я имею в виду весь, начиная с похода Генерала Ермолова ).

    А по поводу провокации, так это она и есть. Только кто тянул за язык этого высокопоставленного овцетраха? Навальный? Вряд ли. ИМХО, но тенденция налицо. И таковое, простите, "бурление говн" на национальной почве, если следовать простой логике ( ищи кому выгодно ) больше на пользу как раз Кремлю. Разделяй и властвуй, при этом контролируя и ту и другую стороны.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 25 апреля 2012

    с каких пор профессия адвокат стала высокопоставленной? я даже сомневаюсь что он адвокат, он провокатор rosbalt.ru/main/2012/04/25/974094.html...
    по ходу не только Кремлю это выгодно, Насральный тоже большой "эксперт" по национальному вопросу.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 апреля 2012

    Не смешите людей! При чём здесь Навальный? Это было вчера в новостях на Рен ТВ. Видео-то посмотрите. Вы что тоже из жуликов и воров, что вам Навальный жить спокойно не даёт?.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 25 апреля 2012

    я вроде бы ничего смешного не сказал...
    новости по ТВ я не смотрю, а Насральный при том, что половина статьи посвящена ему.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 апреля 2012

    Ну и отлично! Навальный хороший человек.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 25 апреля 2012

    Навальный хороший бизнесмен. Вот про хорошего/нехорошего человека утверждать не буду. Человек ведёт свою игру и флаг ему в руки.
    Просто вот такая грязная игра на нац почве явно выгодна больше всего солнцеликому. Ведь халопов проще контролировать, когда они грызутся между собою, а не с барином.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 апреля 2012

    Да, это так! Разделяй и властвуй.

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 25 апреля 2012

    скорее уж рпц. только православие, самодержавие путин спасут россею!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    продукт-нашист, это было по ТВ, причем по федеральному (РЕН), причем принадлежащему другу Путина

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 25 апреля 2012

    Москва не Русский город нам пох(((

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    ну если так рассуждать и сдавать города - у нас они все станут нерусскими

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 25 апреля 2012

    Вот и дожили мы. Ждали-ждали и пришло. Если его по 282 не посадят, значит все ясно с нашей властью. Тогда будет совершенно очевидно, что нас отдали на заклание.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 25 апреля 2012

    с ней давно всё ясно.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 25 апреля 2012

    мне тоже очень интересно про 282ю, вроде Яблоко уже подаёт заявление...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    да никто его не посадит
    он адвокат. и если бы не был 100% уверен в том, что говорит (что ему сойдет все с рук) - не стал бы говорить!!!!!

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 25 апреля 2012

    Уже давно *

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 апреля 2012

    Добаловались кремлины! Этого нам только не хватало! Невольно задумаешься:- а может националисты правы? Коммынисты, нашисты, либералы и т.д. объединяйтесь. Не позволим на нашей территории хозяйничать шариату!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 25 апреля 2012

    Ишак всегда ишак.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 апреля 2012

    Полностью согласен с г.Хасавовым. Мусульмане живут по своим законам,хотите вы этого или нет. Другая религия,другой уклад жизни,другие традиции и вообще это другой мир который надо понимать и принимая уважать.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 25 апреля 2012

    Я только за! Сохраняют пусть свои традиции и всячески поддерживают, но у себя дома. А мы к ним в гости будем ездить на курорты. И они к нам, на хлеб соль, но не более.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 25 апреля 2012

    Ехать к ним, и понимать. А если они к нам, то надо ИМ НАШ МИР ПРИНИМАТЬ И ПОНИМАТЬ. Не хочешь - вали назад. В ответ на его заявление о крови, надо бы им тоже сказать, что мы с ними сделаем в ответ.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 25 апреля 2012

    ждите, они придут к вам и насадят свои устои, хотите вы этого или нет

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 25 апреля 2012

    Уважение надо заслужить.

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 25 апреля 2012

    Европа нчень уважала и кормила. Теперь не знаем что делать с ними.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Так и мы живем по своим. И пора начать это уважать.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    Вы усульманин или даун?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    Обыкновенная провокация забугорных спецслужб. Образно говоря, мухи модераторы пытаются отложить в мозг граждан России, обеспечивающих гомеостаз государственного организма, опарышей-ботов, порождающих в сознании заражённых людей рознь по религиозному признаку.

    Видимо, кто-то в очередной раз очень захотел стравить граждан России, внедряя через СМИ в их мозг недоверие к таким же как и они гражданам, отличающимся лишь вероисповеданием (в данном случае исповедающим ислам), или отсутствием такового.

    При этом ничто не мешает мусульманам, не доверяющим, как и большинство граждан России, нынешней судебной системе, обращаться в рамках ГПК РФ к институту третейских судов (в том числе учитывающих особенности Мусульманской религии, или Православной религии, или Буддизма и т.д). Это ведь никак не будет противоречить Конституции РФ. Наоборот, будет способствовать укреплению целостности государства.

    Так что и этот номер у бандерлогов не пройдёт. Кампиляция сия шита белыми нитками. В России есть все законодательные предпосылки для уважения права мусульман на отправление правосудия с учётом особенностей их вероисповедания. То же можно сказать и о других конфессиях.

    А если есть недоработки в законодательстве, то их можно очень просто и быстро решить законодательным путём, а не путём стравливания народов России по религиозному признаку.

    Непонятно, почему бездействует прокуратура. Признаки нарушения ст.282 УК РФ усматриваются. Что бы убедиться в этом, достаточно почитать комментарии на этой ветке, исходящие как простых людей, так и профессиональных провокаторов.

    Подать, что ли, обращение в органы прокуратуры РФ со ссылкой на эти материалы? Так у Ридуса будут неприятности. А Нам бы этого не хотелось.

    Грибы Патриоты.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    у нас в городе эти "граждане" по центру катаются на тонированных 10-ках и 99-ках, орут, сигналят, музыку свою горную на всю улицу включают, девушек "снимают", а тех, кто "не снимается" - оскорбляют и унижают

    это все тоже "провокация забугорных спецслужб"?!?!?!
    нет, батенька... это вседозволенность и безнаказанность. причем у нации, которая, в силу генетики, не отличалась никогда высокими морально-духовными принципами

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    эти народы понимают только силу. мощную, хладнокровную силу

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 апреля 2012

    Не стоит этому козлу даже отвечать. Он ведь нашист, который за бабло тут коменты пишет! Если путин скажет что все его семью вырезать нужно а его самого кострировать, он и эту инициативу поддержит, а потом скажет что это происки запада.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    Лучше пережёвывай говно-то, Eugenic, и тщательнее скатывай гранату из этого говна, бандерложья таоя рожа.
    Что это за стрельба? То недолёт, то перелёт.
    Учи, в конце концов, матчасть говномёта "Макофакабум". Стыдоба.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    Сила - power. Причём этим же словом обозначается power - власть.

    Если Вы хотели сделать комплимент этим народам, то Вам это удалось.

    Понимание народом того, что такое власть, это не худшее его качество.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    во-первых, причем тут английский язык, скудный весьма по кол-ву слов...
    во-вторых, комплимент? в каком месте?)) понимать - это значит уважать. если народ понимает только силу, но не закон по умолчанию - этот народ ущербен

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    О, похоже здесь следует дать некоторые разъяснения.

    Закон, это продукт, вырабатываемый органами законодательной власти.

    Есть ещё власти исполнительная и судебная, и все эти три ветви власти в России имеются.

    Народ, уважающий власть (силу власти), по определению уважает и законы этой власти.

    Нарушение закона влечёт санкции, то есть силовое принуждение в отношении нарушителя со стороны государства.

    Здесь нет никакого противоречия.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 апреля 2012

    блин, рассмешили меня)))) английский язык причем-то тут....)))))))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    А у Вас, разве, был другой смысл понятия "сила" в высказыввании "эти народы понимают только силу. мощную, хладнокровную силу".

    Неужели Вы говорили о силе гравитации, или какой-то другой физической силе?

    Тут уж, наверное, и Нам пора начинать улыбаться.

    Между прочим. Когда Грибы серьёзны, у них шляпка изогнута вниз, а когда они улыбаются, края шляпки приподнимаются вверх.
    Прям как люди.

    Нач. 6-ой Эксп. гриб-исследователь Нико Белик.

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 25 апреля 2012

    В этой угрозе нет новости. Я училась в Москве тридцать лет назад и поражалась засилию ... Странно, что за свои слова он не несет ответственности и не лишен диплома адвоката и запрета на профессию, так же как татарская журналистка назвавшая русских аккупантами. Государство не уважает свои законы, а жители бараны

    Ответить
    0 +
  • ibuprofen
    ibuprofen 25 апреля 2012

    елси бы этот уважаемый такое в Германии сказал, то он бы уже давным давно перед хаконом бы отвечал!

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 25 апреля 2012

    Да, перед законом бы отвечал. Но и здесь, в Германии, с ними возятся. Они везде по своим законам живут. Вот если бы немец сказал, то по полной программе бы получил.

    Ответить
    0 +
  • Shkiper
    Shkiper 25 апреля 2012

    Мне кажется, это разжигание национальной розни, ст. 282. не так ли?

    Ответить
    0 +
  • просто-215
    просто-215 25 апреля 2012

    Ну и кто статью применять будет? Профессиональный союз должен первым озабптиться.

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 25 апреля 2012

    Я уже направил в прокуратуру обращение по данному факту, и всем советую.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 25 апреля 2012

    Ждите участкового с профилактической беседой о недопустимости разжигания национальной розни.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 25 апреля 2012

    "Чемодан - вокзал - Махачкала", и точка! Баранов пасти!!!

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 апреля 2012

    Вот урод! Ну пусть попробует!

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 25 апреля 2012

    если попробует, у него получится. Так как если вы поднимите на него руку в свою зашиту, набегут мен... пардон полицаи и посадят вас по двум статьям: 282 и 105

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 25 апреля 2012

    Пипец, дотолерастились

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 25 апреля 2012

    Мне нравится логика. Они сюда приезжают, а мы должны. Охуеть. Ниче я тебе не должен, не нравится, - вали домой.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 25 апреля 2012

    Он, видимо, с чарасом перебрал...

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 25 апреля 2012

    Предлагаю ввести запрет, на все религии и секты христьянского и мусульманского толка!

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 25 апреля 2012

    Дагир Хасавов - образование Заковказкое ПТУ шариата )))))

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 25 апреля 2012

    Как он собирается топить Москву в крови? Начать в городе военные действия? В таком случае мы их поголовно вырежем за неделю, столько у нас к ним за последние годы любви скопилось, сейчас только путин их спасает от расплаты. Лучше бы уж молчал кумык, чем такой бред нести. Взрослый мужик, ему бы свою молодежь воспитывать, а он сам только ненависть плодит. Ну видимо пожнет вскоре то что посеял.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-8562
    Владимир-8562 25 апреля 2012

    Не стоит все валить на "власть". Нужно посмотреть на себя самих. Посмотрите,что происходит если "тронуть" хотя бы одного "кавказца". они друг за друга горой. Мы же только топим и топчим друг друга. Если южане почувствуют,что славяне единая сила,ни один из них никогда не дернется даже. они очень хорошо приучены понимать силу,понимать хозяина,понимать свое место. Поэтому они и ведут себя так,как МЫ им это позволяем.
    мы должны дать понять нашим "гостям",что они все-таки гости и что всякое общественное проявление какой-то своей кавказской (да и любой другой) исключительности, у нас ДОМА, обязательно получит ответную реакцию (и не надо оглядываться на окрики из Европы и проч. частей мира. Они уже наглотались демократии у себя)вплоть до самой резкой.
    Хотя не стоит забывать и о том, что среди всех народов много нормальных людей и обязательно есть "прочие всякие".

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 25 апреля 2012

    Кавказцы не в гостях а у себя дома. У вас азиаты уже превратили станции метро в свои оффисы.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    Россию, сделали люди русской культуры и славянской (в основном)крови.попиздитыещётут!

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 26 апреля 2012

    Угрожаете мне? За что? А во времена, когда Россия достигала наивысших результатов, страной рулили варяги, начиная с Рюрика. Правда все они считали себя Русскими, но тем не менее.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 26 апреля 2012

    варягов позвали русские.Да и вобще, нормальный они народ.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Придурок какой-то - на пару к православнутому Чаплину. Сослать их обоих в самый дальний монастырь в глухую сибирскую тайгу - пусть там друг другу рассказывают байки про средневековое будущее.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 25 апреля 2012

    коротко--в моем понимании страна это корабль .демократия .управление.и прочии механизмы.имеют место быть-но всему писан закон-исполняеш движешся в перед нет тонеш.законы пишутся кровью..этот корабль каким образом движется--с верху об этом некогда думать бабосики пилят а это штурвал к стати..вот и предлагается поменять законы на те которые не позволят березовским и ко. штурвал спикать..и шариат их кастрирует как им кажется -плохо что мы не исламисты но их это нетревожит-если россию могут иметь массоны почему не могут исламисты..так я думаю..бросаем клинское становимся крепче на голову и начинаем усех любить во всех позах.иначе не вякайте-запасайтесь вазелином..

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 апреля 2012

    Ну и где статья? Почему он еще не сидит?

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 25 апреля 2012

    А овцевод не просто так тявкнул. Все в тему. Диктатор предполагает волну недовольства после первых же действий, когда станет Инаугурванным (блин, как склонять-то?, а тут конфликт народу, пусть с черными бодаются. Что, в первый раз подобные методы в новейшей истории? А диктатор потом разрулит, по своему разумению. Понятно, кто и почему попадет под раздачу, под шумок-то!

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 25 апреля 2012

    Ну вот, Слава Богу, и дождались!!!

    Ответить
    0 +
  • Миха
    Миха 26 апреля 2012

    У него взгляд внутрь. Явно что-то съел.

    Ответить
    0 +
  • Svetlanaw
    Svetlanaw 26 апреля 2012

    уже в googlе,newsmonstr,Эхо.вчера скинули Хасавов выдернул статьи,восточно европейского политика MD, в октябре 2011,нацихулиган Majid Dadashev(MD),скидывает обращения,на ситуацию в северной Африке,и пишит что мусульманскому миру,пора избавиться от шейхов-воров,идущих на поводу у масонов и втягивающих мусульман в кровопролитные войны,Хасавов думал как, что MD,в России никто не читает,прохавал что создаётся такая партия,но исковеркав всё и вся обламался,а рен-тв вечно находят таких,то тех кто головы режет,то таких как Хасавов,болтуна,который даже понятие не имеет,что такое религия.Ну как говорится не зная дела нехрен было воровать чужие статьи.

    Ответить
    0 +