+24
Сохранить Сохранено 7
×

Конспект семинара -Основы провокации для слишком доверчивых


24 66 191

Конспект семинара -Основы провокации для слишком доверчивых

Как просто и с минимальными усилиями создать провокационное сообщение в интернете и поднять народный протест против чего угодно. Как это делается, вы спросите? Да элементарно, Ватсон.

1) Создаете текст провокации. Например.

У меня есть совершенно точные сведения что 26 февраля оранжевая оппозиция намеревается запостить провокационный пост по поводу передачи НТВ которая выйдет в будущем 15 марта.

Провокация будет оформленна как "пост из прошлого предсказывающий будущее" Типа так:

izum 26 февраля, 16:36

Провокация против «белых ленточек» на ст. м. Сокольники,

Сегодня в районе 13:30 часов дня возле станции метро Сокольники стояли две колонны людей с белыми ленточками. На вопросы с какой целью они здесь стоят — никто не давал четкого ответа. «Собрали!». Из толпы доносились реплики «когда же нам уже заплатят?», «сколько можно стоять?». Насколько удалось выяснить — люди записались на это мероприятие на сайте massovki.ru. А организованно все было вот с какой целью...

2) Пишете новость в Ридусе.

2) Идете в низ странички и устанавливаете дату публикации ЛЮБУЮ. Например, я создал этот пост 16 марта 2012 года и изменил дату на 16 января сего года. А провокатор по кличке izum. на своей "новости" поставил 26 февраля.

Бинго! У либеральной общественности срывает голову и фонтан пост-переработанной пищи вопиет к небесам


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (64)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    От Яндекса ничего не утаить: ссылка

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    еще раз про интимное. Дата в яндексе показывает что страничка была создана 26 февраля. А содержание странички показывается на текущий момент то есть сейчас. Новость дня- страничка это может быть отредактированна в любой момент человеком у которого есть к ней доступ.

    Ответить
    0 +
  • lprsen
    lprsen 16 марта 2012

    Да ты дурак 85 рублей не получишь

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Ну да ладно. Собственно после этой реплики всю последующую дискуссию можно уже не читать. Просто классическая демострация уровня аргументации и интеллектуальной глубины. Как у собачек Павлова. Красная лампочка! Гав! Белая лампочка! Гав-гав! Вот такой у нас нынче креативный класс пошел.

    И откуда спрашивается эти мечтания что власть якобы должна с такой оппозицией о чем-то якобы договариваться? Что может быть бессмысленней переговоров с собачками Павлова? Есть смысл договариваться с его ассистентами которые этих собачек кормят, поят и тренируют. Или уж с самим добрым доктором из-за большой соленой воды. И то только о том чтобы красная лампочка- Гав-гав! А белая лампочка только- Гав!

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Хотя разобрать эту ситуацию на составляющие части все равно интересно. Итого: есть схема, есть некие факты и есть отражение этих фактов в действительность.

    Схема вброса в общем то классическая, как иллюстрация из учебника политтехнологий. Некто, впервые появляется на интернет-ресурсе и делает свой первый и при этом весьма сенсационный пост. Причем, на ресурсе позволяющем весьма занятные манипуляции с датой сообщений и создание неограниченного количества клонов. Тут же появляются другая интернет-личность с нулевой записью и с единственным коментарием подтверждающим вброс (неужели, в этот момент кто-то уже подумал- "клон"? Здравствуйте, LenaChe, тоже "свидетель" 0 новостей, 1 комментарий в запасе). Прибегает еще пара (клонов) с поддерживающими комментариями. И все. Затем новость "вдруг" совершенно неожиданно начинает цитироваться сотнями блоггеров и mainstream media.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Причем готов поспорить что подавляющее большинство этих блогеров и журналистов и не подозревало о существовании этого ресурса за день до этого. В общем, бессмертная классика вброса субстанции на вентилятор. Ну и конечно просто потрясает наивная доверчивость креативного класса вроде бы как прожженого цинизмом до костей. Это ведь написанно в интернете, разве это может быть неправдой, да? :-)
    И конечно чисто случайно ни у кого из свидетелей в телефоне нет камеры. Креативный класс известное дело с айрадами и айфонами не дружит, ага :-)

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012


    Имеющиеся факты. Собственно говоря, единственные факты которые более менее можно считать обьективно имеющими место это записи обьекта в твиттере. Что это за факты?
    1) Группа личностей возле метро
    2) Группа с белыми ленточками
    3) Члены группы получали деньги

    Вот собственно и все. Кто платит - про-путинцы либо анти-путинцы из записей твиттера за 26-е это совершенно не следует. И правильно, если человек не в курсе- он же мог спалить своих же, оранжевых. Потому высказывается аккуратно. Говорите оранжевые демонстрируют бесплатно? Ага, Удальцов вам в помощь. И другие, кто ненароком выдал очевидное. (Ах какая прелесть! Он удалил уже свой твит о нанятых Прохоровым "демонстрантах". Остался только его ответ на реплику Шелпакова. И как только они успевают подтирать за собой вранье и одновременно протестовать против "вранья"? Должно быть язык раздвоенный с детства :-)) Ну раз в интернете нет- значит этого не было никогда. :-) Если конечно сканов и кешей не осталось :-)

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Субьективые оценки идут лесом. Лица не креативные. (в ютуб и внимательно смотреть сьемку демонстрации. Там таких некреативных лиц от 25 До 90% в зависимости от субьективности смотрящего.

    Отражение же этих фактов в Ридусе вообще не имеет никакого отношения к реальности. Этот пост мог бы совершенно спокойно:
    а) написан в нынешней форме 26 февраля
    б) создан задним числом 16 марта после фильма.
    в) создан 26 февраля в нейтральной форме и переписан в нынешнем виде после просмотра фильма 16 марта.

    Тут мне некие продвинутые хакеры пытаются рассказать что "publication date" веб-страницы есть некая обьективная рельность ии ее невозможно подделать. Мои тапочки хохочут во весь голос. При этом они смотрят на искомую страницу которую редакция Ридуса у них на глазах изменила (добавила коментарий) Вопрос на засыпку дорогие- что случилось с датой в яндексах-гуглях? Онаb изменилась или осталась той же?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012


    И конечно, мы не рассматриваем такой совершенно невероятный вариант что в редакции Ридуса работают креативные люди с белыми ленточками которые чисто случайно знают как работать с html.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    А вообще, приятно встретить знающего человека. Это знание у вас как участника или как организатора?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 21 марта 2012

    как получают 85 рублей
    Все про обман и манипуляции - Сетевые войны:…

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Простите вы глупость городите. Яндекс и гугль ищут по дате публикации. Которую вы сами в Ридусе и выставляете как я только что описал.

    А на будущее, на заметку провокаторам- слишком топорно все сделано. Хотя вы наверно по другому и не умеете работать.

    И что интересно- вам ведь правда не нужна- вам нужна вера в вашу провокацию. Так что минусуйте голубчики на здоровье.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 марта 2012

    да, по реальной дате публикации страницы в интернете.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Да. И эту дату на Ридусе устанавливаете вы сами. Как вы безусловно прекрасно и сами знаете

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 марта 2012

    как яндекс может анализировать буквы в тексте и определять среди них дату? А если у статьи на других сайтах вообще нет дат, то они не кэшируются?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    А зачем яндексу анализировать буквы в тексте? Что дата создания страницы не может быть изменена html редактором?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 20 марта 2012

    ты вообще понимаешь что несешь?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Я да, а вот у тебя видимо с пониманием проблемы.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 20 марта 2012

    ну, и где твой пост от 16 января в кэше?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    см ответ ниже. Если конечно тебя интересует обсуждение самого вопроса а не гавкать в интернете

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    вот сейчас твой пост закэшируется, тогда и поговорим

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Вот и так думаю. Как выйдет мой пост в гугле за 16 января 2012 года, интересно будет посмотреть на реакцию. По прошлому опыту, думается все просто притворятся что нет ничего.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 марта 2012

    а когда выйдет с датой от 16 марта, ты повесишься?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Вешаться не пробовал. Не научишь на своем примере как? Ая в ютубе погляжу как оно

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 20 марта 2012

    ссылка:DEflkugnrw4J:www.ridus.ru/news/26054/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

    твой пост от 17 марта в гугле, что дальше придумаешь?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    это был один из вариантов. Я создал эту страницу, потом изменил дату. Потом понял что напрасно так сделал. Нужно было сразу создавать с измененой датой. Создал второй пост по этому методу. Добрые люди из Ридуса его удалили. Наверно он им помешал. Еще более простой метод до которого я додумался после- создание нейтральной записи 26 февраля и пост-редактирование ее 16 марта в нужной направлении.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    вот-вот

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Единственное на что смотрят поисковики, это на дату кэширования ими страницы, на все остальные данные предоставляемые пользователем им насрать с большой горы =)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Поисковики априори не доверяют полученной информации из интернета и не один уважающий себя поисковик, не допустит подобного рода манипуляций, с его данными.
    К тому же, поисковики не ведут семантического анализа данных, только статистический и они понятия не имеют каким числом на сайте написана дата публикации. Хотя у google есть первые потуги по осмысленному анализу данных, но до настоящего web 2.0 далеко...

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Я так понимаю что имею делом со специалистом в search engines? Как замечательно. А скажите вы знаете разницу между "publication date", "discovery date" "cache date" для этих самых поисковиков? И если знаете- какая именно из этих дат появляется когда на странице когда вы производите поиск?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 марта 2012

    Мы сейчас говорим не о поиске, а о проверке даты кэширования. Дата кэширование к поиску никакого отношения не имеет, при желание мы можем просмотреть одну и туже страницу за разные даты, и там может меняться информация. И датой кэширования поисковик берет, время и дату когда его робот заглянул на страницу и сохранил у себя на сервере и на эту дату со стороны сайта невозможно никак повлиять, только постараться ускорить приход робота, уведомив поисковик о создание новой страницы или её изменение.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Ну да. И если содержание страницы изменилдось то конечно поисковик изменяет дату, да? Вот посмотрите на исходную страницу Провокация против «белых ленточек» на ст.…
    внимательно. "Дата новости" так и стоит 26 февраля, несмотря на то что страница уже изменена- редакция добавила свой коментарий. Вот вам и способ как это сделать. Нейтральный коментарий от 26 февраля, затем нынешний коментарий вписанный постфактум и все. Дата страницы осталась той же. Я уж не говорю о такой мелочи как сотрудник Ридуса с белой ленточкой в кармане и с доступом к редактированию страниц. Это совершенно невозможная ситуация. :-)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 марта 2012

    Объясни мне, какое отношение в твоих куриных мозгах имеет дата кэширования страницы поисковиком и дата публикации указанная на сайте. И прежде чем писать несвязную чушь, ещё раз перечитай, то что я писал выше.
    Ты написал бред в своем посте, тебе все разжевали и объяснили, а ты все также пытаешься нести свою чушь. Ты сейчас выглядишь уже не как лох, который нашел теорию заговора и которого разоблачили, а как тупой лох, который продолжает твердить одно и тоже, не обращая внимания на факты.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 21 марта 2012

    Ну раз пошел такой у нас разговор. Обьясняю для особо тупых ораже-дебилов очень-очень медленно. Извини что без матов, так что тебе может будет сложно понять. Но постарайся. Дата кеширования страницы к содержанию этой страницы на данный момент не имеет никакого отношения. Поздравляю, ты наконец-то додумался до этой элементарной мысли иксперт малолетний.

    А теперь перед тем как разговаривать на взрослые темы еще раз подумай эту простую мысль. Страница может быть создана сто лет тому назад. А отредактирована сегодня. И ты будешь утверждать что посколько дата создания страницы старая то и содержание этой страницы тоже старое? Купи себе тамагочи и долби ему мозги таким идиотством. Может он и поверит.

    Еще раз в сотый и последний. Страница была изменена редакцией несколько дней назад. А дата создания в яндексе осталась той же. Твои гениальные мозги смогут продумать эту мысль до конца?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 21 марта 2012

    Нет пожалуй не стану рисковать. Вот тебе вывод- Содержание страницы может быть изменено. При этом дата создания странийы в яндексе и гугле остается неизменным. Так что вперед, возьми сообщение за прошлый год и скопируй в него сегодняшнюю новость и ты станешь пророком.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Но что более всего интересно, так это то что те кто коментирую здесь сами- подписчики Ридуса. То есть про это жульничество с датой прекрасно знают. Но одни пишут, другие поддерживают а третьи разносят эту д*рьмо по жжешечкам.

    Единожды солгав да?
    Ну-ну. Вот вам и ответ что вам нужно господа из партии врунов и провокаторов (ПВиП).

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    Но что более всего интересно, так это то что те кто коментирую здесь сами- подписчики Ридуса.

    а кто тебе тут отвечать будет, как ни пользователи ресурса???

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    вот и я об этом. Все сами прекрасно знаете, что и как, но слова против "партийной линии" не скажете.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    вы возмущаетесь, что пользователи ресурса, отвечают вам на этом ресурсе, а кто еще и где отвечать должен??? и еще что-то про "партийную линию" несете. #facepalm

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    речь идет не о возмущении кто отвечает а о том что пользователи ресурса по определению знают о возможности манипуляции с датой но чесное благородное слово никто так не поступает, да?

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 20 марта 2012

    вы первооткрыватель "фичи"

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    ага. Все такие честные и наивные о манипуляциях и политтехнологиях и не подозревают.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 20 марта 2012

    а че я вообще распинаюсь...вы же все равно не поверите, а приведеные выше доказательства проигнорировали

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    доказательства чего?Еще раз медленно продумайте такой простой вариант. Создается страничка в Ридусе 26 февраля с любым в общем то текстом, например повторение сообщения твиттера. А потом 16 марта текст редактируется до современного состояния. Это как не против вашей религии? Если не против то сходите на изначальный пост и полюбуйтесь сначала на обновленную страничку с комментарием редакции а потом на неизменную дату в яндексе.

    Ответить
    0 +
  • enterup
    enterup 16 марта 2012

    Ага ,а гугл закэшировал новость "Провокация против «белых ленточек» на ст. м. Сокольники"
    12 марта и в ней есть комментарии от 26 февраля.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    см. publication date

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 16 марта 2012

    изюм апельсин!

    Ответить
    0 +
  • enterup
    enterup 16 марта 2012

    тоже 26 февраля. И комментарии к той новости 26 февраля. Как поменять дату публикации комментария?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Поменять дату публикации совершенно невозможно потому что веб-сайты админят люди Путина и только у ФСБ есть доступ к ресурсу. Весь креативный класс на стороне правительства, так что у вас ничего не выйдет. И вообще, написаное в интернете это как вырубленное в граните- изменить невозможно. :-)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 16 марта 2012

    о боги, что это?

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 16 марта 2012

    А еще я в твиттер задним числом запостил, lol

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 16 марта 2012

    Вот молодец. пару часов назад, да? :-)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 16 марта 2012

    угу! и (сейчас я тебя шокирую) мне даже никто за это на заплатил :(

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 16 марта 2012

    а еще провокатора-изюма можно опознать на видеозаписи нтв :)

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 16 марта 2012

    видео было снято на конспиративной квартире, под руководством Немцова и Навального))))

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    это конечно доказывет что деньги платили путинцы а не оранжевые :) Твое присутствие жто гарантия честности платежей :)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 20 марта 2012

    по-моему, в рамках данного обсуждения мы должны говорить о дате публикации новостного сообщения на ридусе, на которое недавно все ссылались. а то что платили путинцы доказывает тот факт, что снималось все для передачи нтв. съемка шла организованно. люди раздающие деньги и проводящие съемку были заодно. что тут доказывать еще нужно?

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 21 марта 2012

    А если мы выйдем за рамки этого вопроса то будет что? Мне вообще то все равно как конкретно технически это осуществлялось. С момента публикования головного поста кое-что оказалось неверным, но взамен появилось понимание других технических возможностей осуществления того же самого.
    Мне лично важно другое- то что я написал в начале- что пост Провокация против «белых ленточек» на ст.… это классический политехнологический вброс. А уж как технически это осуществлялось- глубоко фиолетово. То что содержание страницы можно изменить без изменения сакральной даты в яндексе, прекрасно продемонстрировала сама редакция добавив к твоему посту коментарий. Конечно, по твоему, факт раздачи денег и организованность мероприятия это свидетельство пропутинской провокации. А по моему- как раз наоборот.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 21 марта 2012

    Ты до сих пор не понял о том, что такое "кэшированные страницы" в поисковиках, объясняю в двух словах: поисковики сохраняют страницы на своих серверах, тем самым можно обратиться к сохраненной копии страницы, причем поисковик скажет, когда он сделал копию этой страницы (дату кэширования), а настоящая страница к этому времени может быть и вовсе удалена с простора web. На момент "зарождения спора" редакция тебе предоставила скриншот ссылка на котором сверху поиковик показывает, когда он сохранил страницу в свой архив и как она выглядела на эту дату. Все крайне просто. А то, что ты в белом видишь черное, извини, помочь тебе не могу, надеюсь хоть с принципами кэширования страниц помог разобраться.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 21 марта 2012

    да, обрати внимание, если будешь открывать скриншот, пост написан 26 февраля, а яндекс выдает его сохраненную копию по состоянию на 28 февраля. и да, яндекс - это, если что, не единственный поисковик, на котором можно посмотреть сохраненную копию страницы. другие поисковики тоже так делают.

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 20 марта 2012

    Я шокирован. Обратитесь к людям Прохорова. Они платят хорошо.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 20 марта 2012

    Есть вещи важнее денег

    Ответить
    0 +
  • izzumOrange
    izzumOrange 21 марта 2012

    То что вы сказали есть прямое предательство идеологии либерализма и оранжизма. Осторожнее, вы ступили на скользкую дорожку. За такие слова вас могут лишить честно заслуженноц йпачки печенья и банки варенья. Впрочем, похоже что вас его уже лишили. На Садовом, варенья ведь не раздавали? Так в сухомятку печеньками и хрумкали? :-)

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 21 марта 2012

    Печенье без варенья там мог бы получить и ты, но тебя на акции ведь не было? равно как и меня.

    Ответить
    0 +