+28
Сохранить Сохранено 7
×

Блогер обратилась к патриарху с просьбой не преследовать Pussy Riot


Блогер обратилась к патриарху с просьбой не преследовать Pussy Riot

Панк-группа Pussy Riot во время репетиции. © Сергей Пономарев/AP Images

нетБлогер Лида Мониава, прихожанка храма Успения в Газетном переулке, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера», обратилась с открытым письмом к патриарху русской православной церкви Кириллу с просьбой о христианском отношении к участницам панк-группы Pussy Riot.

Как написала девушка в своем блоге, она, как и другие верующие люди, считает подобное поведение в храме недопустимым, однако еще более недопустимой она считаем реакцию на произошедшее событие - уголовное преследование и лишение свободы, а также жестокие отзывы в адрес участниц «панк-молебна» от членов православной Церкви.

Блогер ссылается на Евангелие от Матфея, где сказано: "благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас", и призывает патриарха проявить христианское отношение к участницам группы. "По вменяемой им статье, девушкам грозит лишение свободы сроком до 7 лет. Надежда Толоконникова и Мария Алехина – мамы маленьких детей", - пишет она.

"Ваше Святейшество, мы просим Вас проявить христианское отношение к участницам группы Pussy Riot и ходатайствовать перед судом о закрытии этого уголовного дела. Мы так же просим Вас выступить с обращением ко всем членам православной Церкви и дать пример христианской реакции на произошедшее событие, остановив тем самым ненависть и гнев, которые прихожане православной Церкви в дни Великого Поста обрушивают на головы четырех девушек", - просит главу православной церкви Лида.

В понедельник Таганский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия и санкционировал арест участницы феминистской панк-группы Pussy Riot Марии Алехиной, которая была задержана после нашумевшей акции в храме Христа Спасителя. Алехиной, как и другой участнице группы Надежде Толоконниковой, суд назначил меру пресечения в виде содержания под стражей до 24 апреля этого года. Девушки не признают вину, отказываются давать показания и объявили голодовку.

В феврале участницы феминистской панк-группы Pussy Riot устроили скандальный перформанс у входа в алтарь в храме Христа Спасителя в Москве. Они спели песню, которую многие верующие восприняли как богохульство. Сами девушки назвали перформанс «панк-молебном».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (123)

  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Евангелие от Матфея не авторитет для РПЦ, они действуют согласно собственному ощущению. Громче всех оскорбились главари РПЦ, а не прихожане.

    Ответить
    0 +
  • Ko4evnik_V
    Ko4evnik_V 07 марта 2012

    потому что у руководства РПЦ больше возможностей, чтобы их услышали. Прихожане тоже возмущены.
    Мое мнение - к ответственности привлекать нужно обязательно. Никто их не посадит на 7 лет в тюрьму, дадут по 2-3 года условно, и все.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    2-3 года за мирное выражение собственной позиции? В светском государстве?

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    У Веры несколько церквей, в том числе и мусульманство и иудаизм. Без обсуждений, всем ясны последствия такой выходки в мечети или в синагоге! Так почему против Православия?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Вы-православный? Тогда должны понимать разницу между православием и мусульманством и иудаизмом. Почему Православие? Потому, что бесы ненавидят православие. Не так ли?

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    +!

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 07 марта 2012

    Если Вы православный, то должны знать что РПЦ не имеет никакого отношения к православию. И вообще к вере.

    Ответить
    0 +
  • mitya-laddyggin
    mitya-laddyggin 07 марта 2012

    Обоснуйте. Иначе я с таким же успехом напишу, что видел в бинокль, как вы едите сырых голубей вместе с перьями у Курского вокзала.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Если Вы не православный тогда вопрос в воздух, ни о чем.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Мне не ясны. Опишите свой прогноз на подобное выступление в мечети или синагоге.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    Упрощенный вариант: в мечети это очень боязно (для жизни), а в синагоге накладно (засудят юристы)и можно попасть в изгои для "тусовки" за антисиметизм.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    И? Чем отличается от того, что требует РПЦ? Во всех трёх случаях, реальном и описанными вами, наказание никак не соответствует проступку.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    Извините, но РПЦ не требует наказания!Статья как раз о том, что автор просит Патриарха о "ходатайствовать перед судом о закрытии этого уголовного дела" Светское государство может и должно применить закон (как основной регулятор морали). Иначе "брожение" будет продолжаться и общество "прокиснет"!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    А кто это дело возбудил? С чьей подачи? И обращается к патриарху о ходатайстве не РПЦ, а просто верующий человек. Ходатайство патриарха должно рассматриваться как заявление обычного гражданина, разумеется. Но 60 суток до суда и, потенциально, 7 лет за хулиганство - слишком.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Вот кто требует: "Чаплин (протоиерей) рассчитывает, что суд и следствие дадут «максимально справедливую оценку» действиям активисток Pussy Riot – по его мнению, имел место не просто акт хулиганства, но и разжигание ненависти по отношению к верующим, оскорбление их чувств и осквернение священного места. Перечислив содержащиеся в Уголовном кодексе преступления, которые совершили активистки, Чаплин, тем не менее, призвал правоохранителей проявить к ним снисхождение. «Конечно, на первый раз можно проявить милосердие. Сажать в тюрьму, наверное, не надо, но должна быть обеспечена неотвратимость наказания, и оно должно быть серьезным. Более того, нужно ужесточать требования закона, касающиеся таких случаев», – убежден отец Всеволод."

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 07 марта 2012

    > Так почему против Православия?

    Так что, нужно брать пример с менее светского поведения в светском государстве? Вся эта хрень с преследованиями сеет неравенство прав. Причем самыми ущемленными являются неверующие

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 07 марта 2012

    Не знание закона не освобождает от ответственности. Слишком много агрессии...

    Ответить
    0 +
  • Igor-9064
    Igor-9064 08 марта 2012

    Так рассуждать может человек, который ничего общего не имеет с православием,а Евангелие использует исключительно в своих рекламных целях. Интересно, как бы вы себя повели, если бы на могиле ваших близких такие блудливые скоморохи сплясали бы панк? Нападает на руководство Церкви и на Церковь тот, кому епископ не отец, тому и церковь не мать. Это не я, это св. отцы сказали. А св. Киприан добавил: "Не имеющий матерь свою Церковь, не может и Отцом иметь Бога". Вот и выхт, что под предлогом борьбы за свободу личности, исповедуется активное богоборчество. Только не надо ради этого Евангелием прикрываться.

    Ответить
    0 +
  • alim-u
    alim-u 07 марта 2012

    Грязь с улиц надо убирать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 марта 2012

    Дайте-ка угадаю. Убирать надо сразу в газовую камеру или просто старомодного побивания камнями достаточно?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Жаждет народ кровь чужую "за Христа" пролить.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Сейчас их показательно "памилуют", всем покажут свою доброту. Сначала раздули до небес, теперь придумали "православного блоггера" после широким "великодушным" жестом станут миловать. Театр да и только.

    Ответить
    0 +
  • Ko4evnik_V
    Ko4evnik_V 07 марта 2012

    сомневаюсь, что помилуют.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Посмотрим.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    Хочется ответить не только блогеру Лиде Мониава: "Матфея 18:15-17
    «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь».(Матфея 18:15-17)Следовательно человек должен осознать свой поступок - и простить тогда надо. Помниться эти же "девушки" танцевали и на Лобном месте (тоже не совсем подходящее место!)

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    А Вы уверены, что эти дурехи уже не пожалели о содеянном?

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    Хочется так думать! Хоть по Вере,хоть по язычеству - расплачиваться их детям....

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Другими словами Бог сам с ними разберется. Ну так надо их простить. Выходит так?

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 07 марта 2012

    Простить надо, как верующим!Покаятся - спасут душу, не поймут - не нам судить!Но светское государство может и должно применить закон (как основной регулятор морали. Иначе "брожение" будет продолжаться и общество "прокиснет"!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Закон должен быть одинаков для всех и только в этом весь вопрос. В этой же ситуации явный политический перекос.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 07 марта 2012

    Политический перекос? они сами в политику лезут, никто их не заставляет.
    Что они своим протестом могут добиться? только в тюрьме посидеть, успокоится...
    А если они действительно хотят что-то поменять - это делается иначе... по-хитрому.. как делает наша власть... что иногда и фиг прикопаешься..

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Труд: ОСКВЕРНИЛИ СВЯТЫНЮ тогда требую этого ублюдка тоже наказать.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Верующий? Докажи!

    Комиссия из нескольких человек, в присутствии нотариуса должна провести следующие тесты:

    1. Тест №1 Передвижение предметов. «Истинно говорю вам: „Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда“, и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас» (Матфея, 17:20)

    Испытуемый должен силой веры подвинуть гору песка (ГОСТ 8736–93 песок для строительных работ) весом 1 тонна на 1 метр.

    2. Тест №2 «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;» Марка 16:16–17

    Испытуемый должен будет набросать коротенькое эссе на тему «Почему я уверовал» на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототорона.

    3. Тест №3 Продолжение предыдущей цитаты «будут брать змей» Марка 16:18

    Испытуемый получает комплект из черной мамбы в правую руку и гремучей змеи в левую на 10 минут.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    4. Тест №4 Продолжение предыдущей цитаты «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» Марка 16:18

    Испытуемый должен выпить рандомный смертельный яд и закусить мышьяком.

    5.Тест №5 самый легкий «возложат руки на больных, и они будут здоровы» Марка 16:18

    Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

    Как только человек подтвердит, что он верующий — тогда он получает право «оскорблятся» и подавать гражданские иски. Если нет, то значит он неверующий, какого хуя он тогда возмущается.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 07 марта 2012

    "Православный блогер обратилась". Бедный-бедный рус. яз...

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 07 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    "Православная блогерша" — так, думаю, было бы православней.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 07 марта 2012

    Очередное терпило эта Лида Мониава, а не Христианка. Православный не прощает оскорбления святынь.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    ХХС - святыня? Серьёзно?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Нет, святыня — Путин.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Бесспорно. Нужно срочно отлить пару памятников из чего-нибудь дорогого, но главное больших и красивых.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Чтобы боги смотрели с небес и завидовали.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Труд: ОСКВЕРНИЛИ СВЯТЫНЮ на это, что скажете? Подонка, вывалившего на пол храма мощи прп. Серафима признали невменяемым (чушь, просто не захотели раздувать скандал)и выпустили. А сейчас раздули не потому ли, что Путина упомянули? Двойные стандарты, батенька, двойные и никому из ретивых "защитников"православия православие и святыни по сути не нужны. Просто политика. И еще Евангелие надо читать, а в данном случае руководствуются Ветхим Заветом. Ну-ну.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Бог терпел и вам велел.

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 07 марта 2012

    «панк-молебен», прекольно))

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 07 марта 2012

    Вообще то песня была против путина. При чем тут проклинающие? И РПЦ это не вера или религия, а торговая организация с параметрами тоталитарной секты.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Выпороть их санными тряпками на лобном месте, затем привязать к столбу и поставить корзины с тухлыми яйцами, чтобы каждый верующий смог кинуть в них ими... - как то так ))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Предлагаю, следуя Вашей логике, пороть "ссаными тряпками" и обкидывать яйцами блудников, пияниц, короче всех кто оскорбил Бога своими грехами. С кого-с начнем-с?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Они не только оскорбили Бога, они оскорбили верующих, если бы они в лесу где-нибудь или в подвале плясали никто наверно слова не сказал-бы))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Спору нет. Но негоже православным жаждать отмщения. Бог отмстит, если посчитает нужным. И согласитесь требовать 7-летнего наказания-это через край. У нас в России жизнь человеческая дешевле стоит.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Меня например, тоже оскорбляет, когда верующие себя ведут неподобающе своей вере. Мне как в суд обращаться?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Если они вас плечом толкнули и вы при этом упали и сломали руку или просто испачкались в грязи - то да, если они неподобающе ведут себя в своём кругу то это их личное дело.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Вы не знаете православия? Читайте апостольские послания и убедитесь, что верующим нельзя судиться в суде.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Пока, насколько мне известно, оскорбились верующие. Бог по этому поводу молчит. Или от него тоже была какая-то нота протеста?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Оставим Бога - пусть каждый сам решает, но это расценивается как хулиганство и должно быть за это наказание. - Если бы к вам например, домой ворвались бы хулиганы и стали бы отплясывать на столе наверно бы тут иконы в красном углу вашей квартиры были-бы ни причём.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Наказание должно быть но адекватное. Ну не семь лет в самом деле?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Дак никто и не говорит, что семь лет впаяют "ДО семи лет" - Прокурор просил пожизненно, адвокат просил освободить - Суд принял решение 15 суток )))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Сам факт такого прокурорского прошения говорит о том, что прокурора этого надо проверить на предмет финансовой независимости от определенных лиц.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Работа у прокурора такая, даже если ему симпатичен обвиняемый просить максимально, а у адвоката наоборот даже если у него вызывает подзащитный полное омерзение - просить освободить - Это и есть эти две чаши весов у известной статуи правосудия ))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Никто не против. Но адекватнее надо прокурору быть. И всем известна, что в большинстве случаев чаша правосудия наклоняется в сторону власти и денег, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Согласен. В том смысле, что наказать за громкие крики в храме нужно. Но наказание должно быть не строже, чем за крики в библиотеке.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Православные! Упускаем шанс обратить этих падших грешниц ко Христу!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Да, еще добавлю: я не страдаю таким пороком, как религиозность. И у меня нет святынь, которым можно причинить ущерб песнями.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 07 марта 2012

    Очень даже можно - у каждого есть святыня. Да даже про вас споют какую нибудь глумливую песню у вас во дворе - интересно, что тогда на это скажете ))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Не важно, что скажет он, важно, что об этом не напишут в газетах и скорее всего обидчикам это сойдет с рук. Закон в России не для всех.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 марта 2012

    Ну я вот подумал и не нашел у себя ничего такого, что подходило бы под определение "святыня" в религиозном смысле этого термина. Про глумливую песенку — скорее всего ничего не скажу.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 07 марта 2012

    " Кто из вас без греха, тот первым бросит в меня камень."

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Верующий? Докажи!

    Комиссия из нескольких человек, в присутствии нотариуса должна провести следующие тесты:

    1. Тест №1 Передвижение предметов. «Истинно говорю вам: „Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда“, и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас» (Матфея, 17:20)

    Испытуемый должен силой веры подвинуть гору песка (ГОСТ 8736–93 песок для строительных работ) весом 1 тонна на 1 метр.

    2. Тест №2 «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;» Марка 16:16–17

    Испытуемый должен будет набросать коротенькое эссе на тему «Почему я уверовал» на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототорона.

    3. Тест №3 Продолжение предыдущей цитаты «будут брать змей» Марка 16:18

    Испытуемый получает комплект из черной мамбы в правую руку и гремучей змеи в левую на 10 минут.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    4. Тест №4 Продолжение предыдущей цитаты «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» Марка 16:18

    Испытуемый должен выпить рандомный смертельный яд и закусить мышьяком.

    5.Тест №5 самый легкий «возложат руки на больных, и они будут здоровы» Марка 16:18

    Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

    Как только человек подтвердит, что он верующий — тогда он получает право «оскорблятся» и подавать гражданские иски. Если нет, то значит он неверующий, какого хуя он тогда возмущается.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 марта 2012

    Hddn, я смеялся над этой шуткой, когда читал. Но последний абзац разочаровал.
    Почему Вы считаете, что верующий в Бога человек должен кому-то доказывать свою веру?
    Да ещё в гражданском суде.
    Здесь, как кажется, вы ошибаетесь.
    "Богу Богово, а кесарю кесарево".
    То есть духовное и материальное, это абсолютно разные вещи, если так можно сказать.
    Сначала о духовном.
    Вера, это, очевидно, нравственное чувство, то есть самоощущение человека. Метрами, килограммами и прочими единицами мер и весов измерить их невозможно.
    У верующего человека его представления о Боге и о своей связи с Богом являются одной из важнейших составляющих его человеческого достоинства.
    Оскорорбление чувств верующих, это, по определению, является также и унижением их человеческого достоинства.
    Как видится, богохульство оскорбляет религиозное чувство верующего человека также, как, например, неверующего человека оскорбят пляски ряженных на могиле отца или матери.
    Сравнение не точное, но, как кажется, близкое. Чтоб, так сказать, почувствовалось.
    Также для каждого нормального человека дорого имя матери, отца, детей. Вспомните фильм "Рябина красная", вора рецедивиста и его чувства к матери.
    Так что высмеивать такие чувства у людей, включая религиозные, это последнее дело.
    Теперь о "кесаревом" (кесарь, цезарь, царь).
    Конституция РФ гарантирует гражданам защиту их человеческого достоинства, в том числе в суде.
    Гражданский кодекс РФ содержит нормы материального права, предусматривающие гражданскую ответственность за причинение морального вреда, в том числе в результате действий, унижающих человеческое достоинство.
    Гражданский процессуальный кодекс РФ (статья 56 ГПК РФ) предусматривает, что каждый обязан доказать в суде обстоятельства, на которых он основывает свои исковые требования.
    То есть доказыванию в суде подлежит факт оскорбившей человеческие чувства пляски, а не наличие у этого человека любви к своим детям, родителям или Богу.
    Наличие этих чуств предполагается, то есть презюмируется.
    Несогласная сторона должна доказать обратное. Если получится. Поскольку ещё не изобрели для измерения нравственных переживаний человека какого-либо прибра.
    Так что не нужно оскорблять чувства верующих.

    Ответить
    0 +
  • pokatusher
    pokatusher 07 марта 2012

    ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ СО ЭТИМИ ШЛЮХАМИ!

    Простите, вырвалось.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Это политика. А что такое политика-это когда с мозгами делают то,о чем ты сказал.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 марта 2012

    Мурашка, перестань заниматься политикой ))))))))

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Вас сюда каким ветром задуло? Ветром перемен?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 марта 2012

    Вы же сами позвали, забыли что ли...?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 07 марта 2012

    А у меня например своя вера, вера в то что бога нет, - ваши обряды для меня в моем присутствии тоже оскорбительны, я же не на кого в суд не подаю! РПЦ злодеи типа единороссов, которые узурпировать власть и не хотят считаться ни с кем!

    Ответить
    0 +
  • Guru
    Guru 07 марта 2012

    В храме и без платка! Виновны! Судить!

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Ну и что? у них голова покрыта была как раз, с непокрытой головой нельзя:)

    Ответить
    0 +
  • Guru
    Guru 07 марта 2012

    Неправославный у них намордник. Плюс еще в портках, как девки.

    А и ну вас нахер, утомили вы меня, право.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    С точки зрения одежды они одеты терпимо, конечно лицо как то не принято закрывать, но опять же прямых указаний на то, что это не допустимо нет. Ваша реакция понятна и естественна-тут не о чем долго разговаривать. Впаять по 15 суток и все.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 07 марта 2012

    Светское государство - как же как же. Попы давно уже диктуют кому как жить.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 07 марта 2012

    они расчитывали на такой эффект и думали что им будет максимум 15суток а как реальная угроза так они неготовы мрази

    Ответить
    0 +
  • mitya-laddyggin
    mitya-laddyggin 07 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Костя, вы с чего такой злой? Что лично вам они сделали, чтобы обзывать мразями?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 07 марта 2012

    энто не акция энто фейк в данном случае надо пресануть девок по жестче кто не раскается тот не фейк того на щит

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Кто не раскается за 7 лет — того на щит?

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 07 марта 2012

    сам задал вопрос сам ответил

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Есть грехи вопиющие на небо об отмщении за них: удержание платы наемному работнику,напрасное притеснение человека убогого, беззащитного, беззащитной вдовы и детей- сирот,отнятие у человека в крайнем его положении последнего куска хлеба или последней копейки, которые потом и кровью добыты им, а также насильственное или тайное присвоение милостынь, пропитания, тепла или одежды, предназначенных для больных, сирот, заключённых, престарелых и вообще угнетение их,огорчение и обида родителям до дерзких побоев их, умышленное человекоубийство, аборт, содомский грех. Таким образом необходимо серьезно наказать всех таких грешников. Они оскорбили Бога и должны быть строжайше наказаны. Или как?

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    По этому списку надо наказать российские власти по-моему по всей строгости закона. Какой мерой меряете-такой отмеряно будет вам.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 07 марта 2012

    Я атеист и считаю, что Храм в центре Москвы — слишком дорогая площадка для выступлений. Штраф в несколько миллионов рублей — адекватная плата за это.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Я нихера не понял что ты сказал.

    Ответить
    0 +
  • che-969
    che-969 07 марта 2012

    100% одобрям

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    Это плевок в душу верующих!!!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Верующие в большинстве своём и не слышали про пусирайот и этом инциденте. В телевизорах страны другие темы, да.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 07 марта 2012

    Христос учил мстить? Найдите это место в Евангелии.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Спроси кто его читал то?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Читал о нём. Сам Иисус Иосифович не написал ни одного поста.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Спрашиваю, кто читал Евангелие?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Сорри, глаза сношаются.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Верующий? Докажи!

    Комиссия из нескольких человек, в присутствии нотариуса должна провести следующие тесты:

    1. Тест №1 Передвижение предметов. "Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас" (Матфея, 17:20)

    Испытуемый должен силой веры подвинуть гору песка (ГОСТ 8736-93 песок для строительных работ) весом 1 тонна на 1 метр.

    2. Тест №2 "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;" Марка 16:16-17

    Испытуемый должен будет набросать коротенькое эссе на тему "Почему я уверовал" на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототорона.

    3. Тест №3 Продолжение предыдущей цитаты "будут брать змей" Марка 16:18

    Испытуемый получает комплект из черной мамбы в правую руку и гремучей змеи в левую на 10 минут.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    4. Тест №4 Продолжение предыдущей цитаты "и если что смертоносное выпьют, не повредит им" Марка 16:18

    Испытуемый должен выпить рандомный смертельный яд и закусить мышьяком.

    5.Тест №5 самый легкий "возложат руки на больных, и они будут здоровы" Марка 16:18

    Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

    Как только человек подтвердит, что он верующий - тогда он получает право "оскорблятся" и подавать гражданские иски. Если нет, то значит он неверующий, какого хуя он тогда возмущается.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    И доказывать и обосновывать я тебе не чего не обязан!!!

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Тогда заткнись и не возмущайся, человек, верящий в сказки.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    А ты мне рот не затыкай-холоп неверующий...!
    Ты комне домой с таким концертом пришлепай,я тебе из головы твоей всю хер ню выбью!!!

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Православный - хуже пидараса.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    Ниже пост прочитай,тебя дормоеда касается!

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    Вас(атеистов) в детстве родители крестили???или так "погоняло" дали в паспорте???

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Видимо вам крещение помогло в жизни стать истинным православным. я тебе из головы твоей всю хер ню выбью!!! - как образец.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    истинным-нет,но чтящим быт и нравы предков-да!
    А вы как живете?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Нормально, без перекосов.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 07 марта 2012

    Я рад за вас!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 марта 2012

    Папа Римский (предыдущий) пришёл в тюрьму к человеку, отбывающему наказание за покушение на его жизнь. И, насколько известно, после разговора с этим преступником, покушавшимся на убийство, простил его. Факт, действительно, потрясающий.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 07 марта 2012

    Для меня как верующего, если руководство РПЦ не изменит свою позицию - они для меня всё. Авторитета не представляют. Буду сам как-нибудь идти, совесть чище и на душе спокойнее.

    Инквизитором и мракобесом быть в мои планы не входит.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Сейчас многие так живут. А иерархам по барабану, лишь бы деньги в карман текли. Кстати все уже написано в Евангелии. Это то, чему надлежит быть.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 07 марта 2012

    Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим.

    А.С. Пушкин

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 07 марта 2012

    Шикарно.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 07 марта 2012

    мы ходим в церковь молится и не надо отождествлять веру и попа хотя среди них подавляющее количество достойных людей а кто разочеровался в религии из-за политики или перфоменса тот и был неверующий гори в аду

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Кто тут мог из за этих дурех разочароваться?:)Для этого надо быть не верующим а очарованным:)Боюсь спросить Вы сейчас кого в ад послали за что? Вы вообще кто такие вещи говорит? Вы просто дискредитируете сейчас православие. И без Вас хватает.

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 07 марта 2012

    а вы не бойтесь это мое лично пожелание за откровенную дискридитацию

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Я и не боюсь.:)

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 07 марта 2012

    Та девки кричали песни против В.В.П. а не против православия!!! прост место нашли не подходящее за что надо их выпороть или мести улицы отправить но заметьте кто выиграл выборы а он такого не прощает пример Ходорковский так что морковкам реально могут срок дать (((((((

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 07 марта 2012

    Они протестовали против сращивания церковной организации и путинского режима. Вот за это им срок и паяют. Жаль что в церкви плясали, потому что доля (немалая) правды в их песне есть. За правду и имеют свои проблемы по большей части.

    Ответить
    0 +
  • mnichee
    mnichee 09 марта 2012

    Убийство священника, произошедшее несколько лет назад в Москве, и то не вызвало столько шума.

    Ответить
    0 +