+16
Сохранить Сохранено 7
×

Песков опроверг факт цензуры на сайте Путина


Песков опроверг факт цензуры на сайте Путина

Предложения кандидату на должность Президента Российской Федерации Владимиру Путину, размещенные на сайте putin2012.ru

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков отрицает наличие жесткой цензуры на предвыборном сайте росcийского премьера. Комментарий по этому поводу удалось получить телеканалу «Дождь».

«Песков сообщил нашему телеканалу, что все сообщения, даже те, которые содержат призывы к отставке премьера, публикуются на предвыборном сайте кандидата в президенты. Премодерация касается только ненормативной лексики», - говорится на сайте телеканала.

Кроме того, в комментарии РИА «Новости», Песков отметил, что неколько часов сайт «подвисал» из-за наплыва посетителей. «Сейчас работа восстанавливается», - сказал пресс-секретарь.

Ранее в блогосфере и социальных сетях (в основном, в твиттере) стали появляться сообщения о том, что администрация сайта Владимира Путина не допускает к публикации сообщения, содержащие любую критику премьер-министра.

Через некоторое время блогерам удалось найти уязвимость на сайте, позволявшую читать те самые непропущенные сообщения. Вскоре «дырка» была закрыта, однако пользователи нашли другую: чересчур осторожную систему голосования за те или иные предложения.

Утверждение Пескова о отсутствии цензуры отчасти соответствует действительности. Если пролистать на сайте все сообщения, одобренные модераторами, то в самом начале можно найти несколько вежливых просьб, касающихся отставки премьера.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (136)

  • RENT CAR
    RENT CAR 12 января 2012

    Пусть этот пЕсков бабушке своей раскажет эту херню!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Viktor-3911
    Viktor-3911 12 января 2012

    Бабушка подтвердит слова Пескова: "Быть такого не могЁт! Ибо верую!"

    Ответить
    0 +
  • Климова М.
    Климова М. 13 января 2012

    СЛУЖБА ПУТИНА БЫЛА ОПАСНА И ТРУДНА…

    Западные СМИ сейчас цитируют статьи немецкой прессы, которая пишет о том, что российский премьер Владимир Путин, будучи сотрудником КГБ и работая в Германии в конце 1980-х, слыл домашним тираном и плейбоем.
    Его жена Людмила жаловалась своей подруге (и западногерманской шпионке) на насилие в семье и многочисленные измены. Эти рассказы передавались союзникам по НАТО.
    Их подкрепляют слухи, что Путин весной 1990 года уехал на своей черной «Волге», оставив после себя в Дрездене внебрачного ребенка.
    Руководитель пресс-службы российского премьера Дмитрий Песков отказался комментировать эти интересные публикации в иностранной прессе…

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Милая ... а ты сама то что дева магдалина?? не суди милая и не судима будешь.. завистница черная

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 12 января 2012

    Вот интересно, Песков личный пресс-секретарь Путина и тот платит ему из своего кармана или он пресс-секретарь премьер-министра РФ и получает зарплату от государства? В последнем случае какого хрена он подрабатывает за государственный счет пресс-секретарем кандидата в президенты?

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    А ведь правда! Сразу-то и не сообразили!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2012

    там дурдом)))

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 13 января 2012

    Где - там?!!!

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 13 января 2012

    Может здесь ?(Comedy Club и «Дом-2» перешли в собственность…)

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 12 января 2012

    Неудивительно, что из-за такого ажиотажа, который возник вокруг этого сайта, он действительно повис.

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 12 января 2012

    все отлично работает
    пожелал победы на выборах

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Песков опроверг то что все видели своими глазами. Веруйте.

    Ответить
    0 +
  • savin1987nf
    savin1987nf 12 января 2012

    Отлично написано! Приглашаю в мой блог - Дмитрий Nextov | Время, которое у нас якобы есть…

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 12 января 2012

    Особенно прикольно следить за плюсами и минусами под жополизными коментами пару минусов поставил забанили IP вот и нет цензуры ??????А писать так модеры выберут что надо )))

    Ответить
    0 +
  • kuzin
    kuzin 12 января 2012

    ДУРАШКА!!!!!!!!!!!!!!! СПРЯЧСЯ И НЕ ШАКАЛЬ,"МИНУСНИК"

    Ответить
    0 +
  • Dj
    Dj 15 января 2012

    а ты дебилушка, спрячься еще дальше.желательно под Караганду.

    Ответить
    0 +
  • kuzin
    kuzin 12 января 2012

    УДАЧИ!!! УДАЧИ!!! УДАЧИ!!! ВАМ !!!!!!!!!!!!!!!С УВАЖЕНИЕМ КАЗАХСТАН, КАРАГАНДА.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 12 января 2012

    "Если пролистать на сайте все сообщения, одобренные модераторами"
    Ухаха! Нет цензуры! Плакаю. То есть премодерация есть, а цензуры нет. Лежу под столом в конвульсиях. Если бояться нечего, то зачем премодерация? Или сообщений пидарнутых нашиков набирается на 1%, а остальное не очень вежливые обращения к солнцеликому? ( которых он безусловно заслуживает )
    Дебил на дебиле.

    Ответить
    0 +
  • ольга-9695
    ольга-9695 12 января 2012

    добрый вечер! Хочу оставить свое пожелание о том.чтобы Путин В.В. победил на выборах и последовательно наводил в полном смысле порядок в социальной сфере. И укрепляя позиции России.вывеп бы ее на хороший уровень. Желаю ему верной и сильной команды. Ольга Васильевна.Волгоград.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 12 января 2012

    и дальнейшего роспила и роста внешнего долга, ура все з путена!!!

    Ответить
    0 +
  • ирина макеева
    ирина макеева 12 января 2012

    Поинтересуйтесь для начала по поводу внешнего долга России, вопить будете потом.

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Внешний долг Америки знаете?))))

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    Внешний долг Америки огромные, а люди там живут хорошо. Там лучшее в мире образование и наука, лучший спорт и искусство.

    А Россия при Путине стала страной третьего мира.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 13 января 2012

    ХЕ ХЕ, странный вы. вы забыли упомянуть, что безработица в сша гораздо больше чем в рф и по тюрьмам сидят больше чем у любой другой страны.

    Внешний долг Америки огромный, а люди там живут хорошо (далеко далеко не все, если конечно вы не делаете свои выводы из добрых американских комедий )Так вот живут они так всего лишь по тому, что штаты печатают бабки из ничего, и Китай, как и Россия пока что вынуждены покупать их пустые облигации,что явно начинает заканчивается,подтверждение этому например с недавнего времени торговля напрямую рубль-юань без участия доллара. Потому то штаты и имеют военный бюджет равный совокупности всех военных бюджетов всех стран мира, т.к. это единственное, что держит их в дамках. вот например сейчас они опять добрались до верхней планки своего долга, и вновь будут ее увеличивать.

    Так что это очень странно ставить в пример страну которая по логике давно банкрот и живет как паразит лишь за счет других.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    Это не правда. Америка живет хорошо, потому что там самая высокая производительность труда, и самая высока эффективность труда. В Америке людей меньше, чем в Китае, а ВВП примерно такой же!

    Америка не деньги печатает, а работу делает. Поэтому Доллар столь и влиятелен и до сих пор является главной валютой на земле.

    В америке высокая безработица, но при этом ты найдешь себе работу в любом городе. Их безработица − это люди могут себе позволить сидеть месяцами и даже годами в ожидании хорошего предложения. У них есть средства, чтобы дожидаться хорошей интересной работы. А если долго интересной работы нет − всегда можно найти любую подработку, чтобы жить комфортно.

    При чем на минимальную зарплату ты живешь именно комфортно. Тебе хватает и на жилье, и на еду, и на одежду, и на развлечения.

    А мама Светы-нашистки вкалывает 6 дней в неделю за 7 тысяч рублей и живет в комнате в общаге.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 13 января 2012

    Какой Светы, какой нашистки, вы о чем вообще???
    Не буду даже комментировать вашу милую наивность и не осведомленность, но задайте себе вопрос - зачем тогда такой стране такой гигантский внешний долг? а?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    За 12 лет, пока Путин правит, с Россией вообще перестали считаться. Думаете за следующие 12 Путин изменится? Ему уже почти 60, с чего он поумнеет?

    За 12 лет, пока нефть стоила дорого, пенсионеры по прежнему получают нищенскую пенсию. С чего вдруг порядок появится в социальной сфере в следующие 12 лет?

    За последний 2012 год счетная пала официально насчитала распила в 2 раза больше, чем за предыдущий. Чиновники стали воровать не прячась, прокуратура вообще перестала сажать воров. И это под предводительством Пу. С чего вдруг в следующие 12 лет что-то изменится? Ситуация будет только усиливаться. Аппетиты Пу и его чиновников будут только расти.

    В последний год отток капитала из России достиг пика. Иностранный капитал уходит. Российские бизнесмены устают делать бизнес в стране, где что-то можно делать только за взятки. И это все при режиме Путина. С чего он вдруг решит навести порядок?

    Что скажете, Ольга-9695 Васильевна из Волгограда?

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Ты милок забыл када вместо колбасы на прилавках лежал воздух? а об Россию вытирали ноги все кому не лень. Када коммунисты сажали по тюрмам людей тысячами, када в прессе кромме эпосов вождям не было нечего. Ты сам то что сделал? Ты перестал бросать окурки на улице, пить , гадить в подъезде, убирать за своей собакой, срущей, давать взятки ?? Что ты сделал ??? Ответь на этот вопрос себе!! и ты поймешь кто ты на самом деле

    Ответить
    0 +
  • radi0rash
    radi0rash 13 января 2012

    Как жили в СССР Детям 60-70-80-х посвящается -…
    а з.п. моя была в 80х 320-350р в 26 лет получил квартиру (не был не комсомольцем ни коммунистом) колбасы настоящей(не из бумаги) хватало (за 3.50 самая дорогая)В тюрьмах сидели воры и грабители (те кто сейчас у власти) полит заключённых было мало в основном пропагандирующих фашизм.

    Ответить
    0 +
  • yelinnn
    yelinnn 14 января 2012

    Ну, вот я, например, стал работать намного больше (при КПСС этого было нельзя, только 1,5 ставки), перестал делать бесполезную работу, которую раньше заставляли делать комуняки-начальники. Окурки на улицах никогда не бросал и в лифтах не ссал. Так что не готов отвечать за других, но за себя есть что сказать.
    А вот нынешняя власть мешает хорошо работать. Затрахала бюрократией и волокитой, а также поборами на свои постоянно растущие нужды. Поэтому и хочется, чтобы она ушла.

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Российские бизнесмены они делают бизнес в стране!!! Где они еще нужны??? А то что им перекрывают пути увода денег в Англию ( оплот воров всего мира) я считаю что это правильно. Бизнес?? Кому наши бизнесмены порой даже ПТУ не окончившие нужны в других странах? Не смеши, если не понимаешь что происходить в реальной жизни или обращайся.. я тебе расскажу

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    Кристиан, а фамилия твоя случайно не Андерсен?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    (Зеваю) Ну, давай, покричи еще, пообещай найти и побить. Вы нашистики, такие предсказуемые.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 13 января 2012

    Вы бы лучше написали кто у нас такой клевый и умный, что придя к власти на щелчок коррупцию разгонит и всех осыпет благами?

    Чего-то после событий 91, ни хера такого не случилось, а даже наоборот 90% населения были брошены в полнейшую нищету, путем бандитского ограбления этими самыми борцами за всеобщее счастье.

    Так, что хотелось бы конкретики,кто у нас на данный момент достоин сесть в кресло управляющего? а? Просто в неформальных соискателей я лично вижу лишь все те-же «милые» лики в свое время с усердием участвующие во все том же преступном ограблении 90% людей.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    Борис Сергеевич Миронов родился 29 августа 1951 года в городе Могоча Читинской области . В 1976 году окончил факультет журналистики МГУ.Только вот беда, путин его побоялся зарегистрировать на выборы президента в качестве кандидата.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    О, да, это логика железная! В 91-году коммунистическое правительство плюнуло на народ, провело Павловские денежные реформы − да это хороший пример. А Иван Грозный с сыном насиловал дочерей бояр. А Чикатилло убил кучу людей. Путин-то этого не делает? Он всего лишь ворует деньги из бюджета и фактически поощряет коррупцию в стране.

    Так вот тебе моя логика:

    − я против обнищания народа, как в 91-м году,
    − я против против коррупции и воровства, которое стало откровенным во второй половине нулевых годов при Путине,
    − я категорически против режима Путина после 12-го года.

    Любой другой Президент, кроме Путина, будет лучше. Хоть Зюганов, хоть Миронов, хоть Прохоров. Потому что нынешние настолько охуели от безнаказанности, что лючше любой, чем эти.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 13 января 2012

    Ну чего, очень детская позиция.

    Ельцин помнится тоже боролся с коррупцией и застоем в кпсс, но в итоге вместе с подельниками нагнул 90% населения и разбазарил почти всю страну.

    Надо понимать, что Путину многое закостенелое за предыдущие 10 лет "зло" досталось в наследство.

    Исходя из ваших сильно негативным комментариев, надеялся услышать уверенную аргументированную позицию о достойном кандидате, увы, увы.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 января 2012

    Ты сам предлагаешь совершенно не логичную позицию, а ждешь аргументов от меня? Смотри что ты пишешь:

    − в 91 «ни хера не случилось»,
    − кто может занять кресло.

    Где тут логика? Где тут связь?

    Дальше ты пишешь, что Путину досталось все это закостенелое зло. И что дальше? И ты из этого делаешь вывод, что у меня детская позиция.

    Понимаешь, в твоей бессмысленной мешанине вообще нет ничего, с чем можно было бы поспорить. Набор пустых враз.

    Ответить
    0 +
  • tatiana-1615
    tatiana-1615 14 января 2012

    Cогласна с Вадимом полностью, живу в Канаде четвёртый год, в Монтреале проживают 32% иммигрантов со всего мира, и ни один не хочет вернуться на Родину, в том числе и Россияне. Потому-что никто не хочет жить в тюрьме под криминальными авторитетами и блатными, в роли дармовой силы.

    Ответить
    0 +
  • xava
    xava 12 января 2012

    Да нет там не какой цензуры ( кроме стандартной конечно) все работает. Отличный сайт будущего президента.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 января 2012

    Так и не хотят разместить моё творчество на сайте путин2012! Матом не ругаюсь и не предлагаю уйти. Ну буду долбить каждый день, авось успею.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 12 января 2012

    ...Спустя несколько часов после запуска предвыборного сайта Путина из первой десятки самых популярных пожеланий кандидату в президенты исчезли просьбы уйти в отставку, с утра возглавлявшие список наиболее популярных пожеланий избирателей...
    Грани.Ру // Политика / Россия…

    От себя добавлю, что сейчас там предложений уйти в отставку не видно, но у пожеланий победы на выборах рейтинг 10-15%.
    Естественно предположить, что и противоположных предложений должно быть раз в 8-9 больше.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 12 января 2012

    А "Васька слушает да ест!

    Ответить
    0 +
  • ирина макеева
    ирина макеева 12 января 2012

    Меня никто не банил. Просто где-то на 20 стр, (видимо, поднакопилось оценок с моего адреса)тормознули на пару минут, через две минут можно было дальше голосовать. Причем я как плюсовала, так и минусовала. Так что про бан - брехня. Просто народу очень много, 3 часа назад было 45 страниц комментов, чего же ждать? Любая система может подвиснуть.

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 13 января 2012

    Конечно, особенно если это сайт кандидата Путина. А еще мы 18 лет не могли поймать Лужкова с лучшим предпринимателем Батуриной, никак не могли уличит Касьянова с его откатами, Березовского, и т.д.,и т.п. И это после чекистского прошлого. Вы все поддержатели в это верите?????

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 января 2012

    Так и не хотят разместить моё творчество на сайте путин2012! Матом не ругаюсь и не предлагаю уйти. Ну буду долбить каждый день, авось успею.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Симутин
    Алексей Симутин 12 января 2012

    Песков — лжец.

    Ответить
    0 +
  • voxa
    voxa 13 января 2012

    лично написал пожелание уйти в отставку.после не нашел его опубликованным.убедился лично.врут что не удаляют.господи какой отстой в россии.что песков.что чуров-фокусники

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Ты Воха?? где живешь??? В России отстой? а где ты еще был? и нужен ли ты там кому.. отстой

    Ответить
    0 +
  • Петр Великий
    Петр Великий 13 января 2012

    Есть такая поговорка "хорошо там где нас нет" это чистая правда, так что живите и не партесь, а патриотизм щас нафиг ни кому не нужен это уже забытое прошлое. И не возродить в России патриотизм своей родине, ну если только уничтожить и заново русский народ вырастить

    Ответить
    0 +
  • Dj
    Dj 15 января 2012

    Какой патриотизм?? вы о чем? Какой русский народ? он остался?? зайдите на тьюб и посмотрите бесчинства кавказцев в столичных городах, а в5ерхушки группировок...прям сплошь русские все?? Очнитесь, наконец. за Путина голосовали чечня и иже с ней, все остальные были против.

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 13 января 2012

    Ну ну

    Ответить
    0 +
  • analitik13
    analitik13 13 января 2012

    Нафига ребята с Дождя вообще парились с тем, чтобы взять у Пескова комментарий? Я бы сильно удивился, если бы он сказал: "конечно мы все модерируем".

    Ответить
    0 +
  • Кристиан
    Кристиан 13 января 2012

    Уважаемый Владимир Владимирович. Очень хочу и надеюсь что именно Вы станете нашим Президентом. За 10 лет нахождения Вас у власти, в моей жизни случилось все то хорошее, что могло случится. Я купил жилье, закончил высшее образование, стал ездить отдыхать за границу, зарабатывать на жизнь. Я считаю что только благодаря вашей самоотверженности в работе и желании сделать для страны только хорошее позволило людям начать жить достойно. Я понимаю что много проблем, но я уверен что все равно многие проблемы решаются достаточно быстро и эффективно. Желаю Вам крепкого здоровья и обязательной победы в выборах Президента. ( впрочем я в этом не сомневаюсь, поскольку нет в нашей стране человека более достойного чем Вы на этот пост. С уважением Николай ( 47 лет)

    Ответить
    0 +
  • Петр Великий
    Петр Великий 13 января 2012

    ПОДХАЛИМ! думаешь В.В. плюшек тебе накидает за этот комментарий?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    Ты забыл написать, что ты забеременил и родил удачно благодаря путину. так же не выразил благодарность за своё счастливое детство.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 января 2012

    "Если женщина красива и в постели горяча - это личная заслуга Леонида Ильича!"
    Вот как быть, если я добился за эти 10 лет того же самого, но вот не считаю, что если доволен я, то значит вокруг все хорошо, не вижу "быстрого и эффективного решения проблем"? При таких ценах на нефть я не вижу у нас нормальных дорог, достойных пенсий, хорошей медицины, расследования громких убийств и коррупционных дел.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 13 января 2012

    Отлична новость. Подняли рейтинг сайта. )))
    Может для этого все и делалось?!

    Ответить
    0 +
  • Вадим-6594
    Вадим-6594 13 января 2012

    Вова и его приспешники решили вести больбу в кибер-пространстве. Но опять всё получается тупо и убого как с амфорами и бадминтонами. Подсадные тролли, пишущие тут - уровня Светы из Иванова. Вы на их тупые ура-путиноидные комменты посмотрите. Троллить и то не умеют убожества:

    xava / комментарии
    Внешний долг России за год вырос на 10%, в сюжете Внешний долг России
    Да что тут говорить все могут замечать только плохое, все гнобят Путина и не помнят как жилось в 90е до его прихода!!!

    сегодня, 10:15Прямая ссылка
    Козак пригрозил олимпийским строителям уголовной статьей за срыв сроков, в сюжете Олимпийская стройка в Сочи
    Что за люди?! понимают что работают на таком важном объекте и все равно все делают из под палки

    сегодня, 09:33Прямая ссылка
    Добровольное заточение президента Медведева
    Конечно было связанно как будто до этого он там не принимал?!

    вчера, 22:19Прямая ссылка
    Песков опроверг факт цензуры на сайте Путина, в сюжете Предвыборный сайт Путина
    Да нет там не какой цензуры ( кроме стандартной конечно) все работает. Отличный сайт будущего президента.

    вчера, 22:08Прямая ссылка
    Кандидат в президенты Путин назвал приоритеты социальной политики, в сюжете Президентские выборы 2012
    Как всегда Путин видит что и как нужно сделать в стране!

    вчера, 22:06Прямая ссылка
    Владимир Путин обнародовал предвыборную программу, в сюжете Президентские выборы 2012
    Сразу видно что Путин представляет что происходит в стране и отталкиваясь от этого строит свою программу.

    вчера, 22:05Прямая ссылка
    Путин считает «исчерпавшей себя» нынешнюю модель экономического роста, в сюжете Президентские выборы 2012
    Путин без проблем сможет усовершенствовать нынешнею модель экономики

    вчера, 22:03Прямая ссылка

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 января 2012

    Ну и что изменилось? Направление денежных потоков? В 90ых браткам всё шло в 00ых чиновникам.

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    Потрясающе! вот что сейчас произошло:
    вот такой был отзыв (ниже)и рейтинг у него +0, соответственно -100%
    Стоило мне нажать на минус, выскочили цифры +10 ----"---- - 90%
    Буквально в секунду, на моих глазах!

    "воспитание гордости

    Владимир Владимирович, во-первых, хочу искренне пожелать вам удачи на президентских выборах-2012! В качестве тематического раздела своего сообщения я выбрал "Образование и наука", так как считаю, что...

    Автор: Строганов Федор Дата: 12 января 2012 года
    10% 90% "

    Не иначе как волшебник чуров тут колдует.
    Тьфу, как это мерзко!

    Ответить
    0 +
  • svetlana-1725
    svetlana-1725 13 января 2012

    во всем согласна с кристианом. успехов владимир владимирович

    Ответить
    0 +
  • serega
    serega 13 января 2012

    ESLI V.V. PUTIN NE STANET PREZIDENTOM R.F. TO USA OCHENY BISTRO SDELAET S R.F TOJE SHTO I SSSR.I VSE MI VERNYEMSYA V NEDAVNEE PROSHLOE,VEDY MI ESHE NE ZABILI SHTO SDELAL S ROSSIEY GORBATIY.20 LET NISHITI I BEZPRIDELA. V USA TOLYKO I JDUT UJODA NINESHNEY VLASTI I OSLABLENIYA ROSSII. V TOKOY STRANE KAK ROSSIA DOLJEN PRAVITY SILYNIY LIDER,I ETO V.V.PUTIN

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    Вы родственник ВВ и пишете из такого дальнего зарубежья, что даже русской клавы нет?

    Ответить
    0 +
  • serega
    serega 13 января 2012

    NET YA NE RODSTVENNIK V.V.YA RODILSYA V SSSR.ETO MOYE POLITICHESKOE MNENIE.A PRI KAKOY VLASTI BILO LUTSHE? VSE VORUYUT,NO NE VSE SOHRANYAYUT STROGIE PRINCEPI SILYNOGO GOSUDARSTVA.DO PUTINA V ROSSII RAZBAZARILI VSE SHTO MOJNO BILO, I NAZAD NE VERNUTY.NUJNO SOHRANITY TO SHTO ESTY.ZAPAD JDET SHTOB ROSSIYA SPOTKNULASY.MOJET VI TOJE HOTITE PRIVESTI K VLASTI NEGROV?

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    А JUDE у власти вас устраивают?
    Один из нас двоих точно болен паранойей,
    ибо дело обстоит с точностью до наоборот.
    Недавно мне объяснили, что такое "хуцпа",
    и вот пожалуйста - живой пример наглости, с которой черное объявляется белым, а у оппонента, т.е. у меня отвисает челюсть, так как становится ясно, что любые самые неопровержимые доказательства не только не будут приняты во внимание, но и самый спор отнимет столько сил при ничтожном результате, что теряет всякий смысл.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    ))) Заметьте, что такое "хуцпа" он не спрашивает, а "jude" никогда не слышал!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    Жаль что без крови не обойтись...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    как вы мыслите, какой у народа реальный выход?

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 15 января 2012

    В двух словах не скажешь.Вот здесь много интересного найдете:
    banners.html

    Ответить
    0 +
  • serega
    serega 13 января 2012

    A KTO TAKIE JUDE?

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    У мамы спроси, Сережа!

    Ответить
    0 +
  • serega
    serega 16 января 2012

    ZASTRELISY PRIDUROK.VOT IZ ZA TAKIH POLUPOKEROV KAK TI ROSSIYA I STRADAET.

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 16 января 2012

    C мамой что-то не так?
    Ладно, не огорчайся:
    "Мамы всякие нужны,
    Мамы всякие важны" ;-)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Сам сдохни сучка!!!

    Ответить
    0 +
  • Макаров
    Макаров 13 января 2012

    Снова я. Чудеса да и только.
    Вот комментарий, в открытом виде 100% ПЛЮСОВ,минусов 0
    А в сокращенном-все ПО НУЛЯМ!
    "Россия по статистике ООН

    Здравствуйте, Владимир Владимирович, вот такую статистику увидел в интернете, я думаю, вам будет над чем подумать. Россия по статистике ООН, занимает: 1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи). 1-е место в мире по величине природных ресурсов. 1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче. 2-е место в мире по разведанным запасам платины и 1-е место по её экспорту. 1-е место в мире по разведанным запасам серебра. 2-е место в мире по разведанным запасам золота. 1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей). 1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса). 1-е место в мире по запасам питьевой воды. 1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне. 1-е место в мире по разведанным зап

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 13 января 2012

    Та если хочет коменты ток про верхонки пусть получает и читает если и читает вообще их и так ясно что там не чисто так скоро будет со всем инетом после выборов эту оплошность устранят инет будет как наше тв легким и пушистым (

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 13 января 2012

    Зашла сюда случайно. Почитала. не могу не высказаться. Злые мы. Ненавидим друг друга. Оскорбляем только за то, что оппонент придерживается другой точки зрения. Вот пока мы сами не изменимся, ничего в России не изменится! Наше правительство, чиновники, полиция, суды,и т д кого мы так ругаем - ведь этих монстров породило НАШЕ общество! Есть такое мнение, что народ имеет то правительство, которое заслуживает! Посмотрите каждый сам на себя! Что мы на своем уровне честные? культурные? Уважаем соседей, коллег, просто прохожих? Бережно относимся к ближним и родителям? Ценим труд других(даже дворников)? А наши мысли? Вдумайтесь в них! Там ведь столько ненависти, эгоизма! Мы считаем виноватыми всех вокруг, только не себя! Может среди наших соотечественников и найдутся положительные герои, но их единицы! Будет здоровое общество, будет здоровой и власть! Но в нашей стране до этого ой как далеко! Мы так испорчены и развращены, каждый в своей мере. Надо начинать с себя: требуют взятку - не давай, хамят - не отвечай тем же (не поможет!)в лучшем случае вежливо поставь на место, пытаются обмануть - думай, не будь дураком, уступи старшему в споре, будь снисходительным к женщине, помоги слабому,не провоцируй сильного,не сори, не плюй,этот список можно продолжать долго....Нужно чтоб каждый научился работать над собой, а не пытался изменить другого. А что без толку ругать Путина! Что, на сегодняшний день есть достойная замена? Есть такой волшебник, который исполнит все наши желания? Разве у нас есть такой бесстрастный лидер который устоит от соблазна власти и денег и безнаказанности? К нам с Марса никто не прилетит, и не решит наши проблемы. Такого лидера надо сначала взрастить в нашем обществе! Так что, что заслуживаем, то и имеем. А баррикады нас не спасут - это путь нетерпеливых. И ещё не известно какого властелина они нам преподнесут!

    Ответить
    0 +
  • Любовь-1496
    Любовь-1496 13 января 2012

    сейчас начала голосовать, и за какое- предложение голосую- не меняются цифры, либо добавляется плюс вместо минуса, а после одного голосования вообще вылезла- +13 -88 прикол

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 13 января 2012

    В настоящее время нет достойнее В.В.Путина кандидатов на пост президента России,желаю ему от всего сердца победы на выборах!

    Ответить
    0 +
  • tatiana-1615
    tatiana-1615 14 января 2012

    А достойных "останавливают " на дальних подступах к власти представители Путинской системы, так что при Путине и не будет достойных среди кандидатов в президенты России.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 13 января 2012

    А вообще,те кто сейчас льет грязь на В.В. Путина чего хотят,возврата Горбачевско-Елцынского времени,развала всей страны,находиться под каблуком у америки? Так ради Бога,есть Явлинский,Немцов и им подобные. Все же в наших руках,сдадим америкосам Россию и будем жить счастливо без Родины,в рабстве у черномазого Обамы.Все прекрасно,больше грязи на В.В.Путина и конец настанет уже к концу марта! Вперед,за развал всего. Ведь нам не надо,чтобы у руля власти был умный,честный и порядочный,а нам подавай долбанную демократию по-американски.

    Ответить
    0 +
  • тина-9373
    тина-9373 13 января 2012

    Лично мне из всех кандидатов представляются достойными Путин и Прохоров! Трудно представить лидеров нынешней оппозиции у власти. Немцов? Навальный ? Те кто не жил в прошлом веке где то в середине его не могут и представить как жили тогда! Я помню как развозили хлеб по карточкам на телеге. не надо было ходить в магазин-нечего покупать. Сейчас много вопросов к власти и если перемен не будет вряд ли ещё получит В.В. кредит доверия! Да вот беда кто способен стать у руля! А со многими согласна-надо начать с себя! Живём как привыкли и всё ищем виноватого!

    Ответить
    0 +
  • тина-9373
    тина-9373 13 января 2012


    А простые люди элементарно боятся потрясений-потому что особенно старые натерпелись всего.Что хорошего там где пришла демократия ? А В.В.Путина уважаю за независимость в вопросах внешней политики.Пусть нас не уважают но пусть бояться хотя грозить уже и нечем! Развалили всё!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    тина-9373, иу вас светлая душа и мне искренне жаль что в России страдают такие люди как вы...

    Ответить
    0 +
  • светлана-8920
    светлана-8920 13 января 2012

    Я не россиянка, но готова при всех грехах путина, поддержать его и предложить свои экологические проекты для внедрения на промышленных предприятиях страны. А если бы Путин по-меньше кормил своих "едроссников"№, толку было бы больше и для России в том числе, а то слишком много "пиявок" у него (на них же он, в принципе, и погорел) А идеальных людей нет (гениальные - да, но не каждому же это дано!).....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 января 2012

    удачи владимир владимирович на выборах и впрочем во всем остальном так же: успехов и пазитива во всех начинаниях ежедневно потому,что труд ваш неоценим с точки зрения понимания россиян ,а иногда конкретных граждан одно что невидеть каждому что за горезонтом нашей кругленькой планеты.счастья и любви...

    Ответить
    0 +
  • tatiana-1615
    tatiana-1615 14 января 2012

    Если Путин гордится своей работой, то почему его семья не живёт в России? Да и он сам стал мелькать только перед выборами. А может Путина давно мы и не видим, а видим его двойника, а мы думаем про "ботокс" и косметические операции, а он со своей семьёй живёт далеко отсюда в полной безопасности и "руководит" страной по телефону.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Если бы В.В.Путин потеряв власть выехал за границу,он немедленно был бы арестован и приговорен к нескольким пожизненным срокам тюрьмы,с ним бы поступили похлеще чем с Бутом,так что не стоит говорить о том что он строит где-то себе виллы или скопил за границей несметные богатства,этого ему не нужно даже по той причине,что воспользоваться этими благами он не сможет никогда. Слишком он не угоден западу.

    Ответить
    0 +
  • karevor4i
    karevor4i 14 января 2012

    yvas ruskix odna prablema vi kak glupimi bili tak im astalis ves sapad xotchet vashimi rukami rasrushit vashu stranu.esli PUTIN segodnya uidiot spustia dva ili tri goda rasia is karti mira ishesnit.oni xatiat vas ispolsivat kak instrument dlia dastijenia svoix zeli......

    Ответить
    0 +
  • Boris-2867
    Boris-2867 14 января 2012

    горлопанов будет все больше, притом одних и тех же под разными именами ,позтому Путину В.В. надо держаться и обьязательно балотироваться в президенты ,потому что идет психологическая аттака в надежде что нервы у человека не выдержат и он здастса и откажеться от выборов.За Путина огромное большинство населения и кучка отщепенцев не может решать судьбу России , предавая ее всем известным злопыхателям доморощенным ,и их зарубежным спонсорам.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 января 2012

    Большинство сам считал или сказали?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Думаю,любой здравомыслящий,отдаст свой голос за В.В.Путина,а их большенство. Так что иронизировать не стоит.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Так ответить нечего? А я думаю, что тот кто себе не враг, а их большинство, голосовать за воров не будет. И почему бы не по иронизировать?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Что украл В.В.Путин?И вообще зачем ему это надо? Этот человек является "государственником"и он работает не за деньги или награды,а во имя процветания СТРАНЫ. Будь он таким,как Горбачев,его также приветствовал бы запад,и в случае потери власти запросто мог бы жить в Лондоне,а этого ,как впрочем и Бута,в случае потери власти,арестуют при первом же выезде за границу и приговорят к нескольким пожизненным срокам. Так что накапливать капиталы за границей,которыми он не сможет воспользоваться никогда,не имеет смысла.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    путин украл очень много, в основном деньги, но самое главное Конституцию и веру в будущее!Зачем ему это надо? Деньги. что бы было много. Отсутствие закона, что бы можно было спокойно воровать. Не смешите, какое процветание! Процветание семьи путина и им подобных! Лондон его уже может и не принять ему придётся выбирать другое место, если позволят.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Возможно для Вас и для меня в том числе,деньги и являются материальным благом,а для человека уровня Путина эти ценности не являются пререготивой.Что значать эти не чем не обеспеченные бумажки,для человека,большую часть жизни проработавшего для Родины,и стоят ли деньги того,чтобы изменить и продать свою Родину?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Таблеточку прими и поспи, может и отпустит. На Родину? ХА-ХА

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    В общем-то,для Вашего уровня это нормальное явление,презирать и ненавидеть всех и вся,и не верить ни во что порядочное. Для Вас Родина,это просто так ХА-ХА и и ничего более,а ведь за нее положено миллионы жизней

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Вот этим и успокойся раз для тебя воры боги.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Раз вы такой противник всего справедливого,ни вор ли ВЫ? Возможно,такие как Вы и громили памятники Ф. Э. Дзерджинского,который отдал свою жизнь в борьбе с ворами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Всё не угомонишься и таблетка не помогает? На моём уровне воровать это преступление, а ты давай день и ночь о Родине думая иди воруй!

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Водку за углом я с Вами не пил,умейте вести диалог в правильной форме,не выходя за рамки дозволенного,на ТЫ я с Вами не переходил.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Всё не угомонишься? Водку за углами не пью, на ты я перешёл. Помолись на портрет своего путина и пшёл дальше воровать. ЗА РОДИНУ!!!

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Лечиться не пытались? Советую!!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Большой опыт видать. Да выпей ты таблетку и згинь сатано, брысь, изыди....

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Спасибо за совет с таблеткой,но,думаю больше она бы понадобилась Вам!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Ну тебя торкнуло, шизофрения не отпускает. Отстань сказал.Да я памятники все разгромил и водку только за углами из горла хлещу и таблетками закусываю. Вали всё на меня, а то вдруг приступ случиться.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Прощайте! Тратить время на не вполне здоровых людей нет смысла,для этого есть доктора!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Всё не отпускает? Я и деньги украл и на счета твоего путина ложу, пока он денно и ношно о Родине нашей думает. Вот такое я гавно, может теперь тебе полегчает.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Полегчало! Наконец-то назвал себя тем,кто есть на самом деле!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Ну как всё запущено, ты и сейчас из больницы достаёшь? И куда санитары смотрят. Ну я! Я1 Твоего путина в чемодане привёз и президентом назначил Смилуйся, не казни!

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Как здорово! Путин уже стал моим,а ты,оказывается возишь его в чемодане,таможня не беспокоит?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Да в чём же тебе ещё признаться, чтобы ты отстал раз аминазин не помогает? Ага, вот. Я отменил Конституцию РФ, расставил коррумпированных чиновников, теперь хожу и им взятки раздаю. Теперь отстанешь со своим путиным?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    В общем-то назвав себя дерьмом,ты сказал о себе все! Другого не требуется! А таблетки ты изучил досканально!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Я так и думал, что ещё понадобиться. Я, а не генеральный прокурор издал приказ и инструкцию отменяющие Федеральные Законы РФ. Я закрыл доступ к твоим медведеву и путину обращений граждан. Себя дерьмом я не называл, а сказал что я гавно, как и все мы - граждане РФ для тебя с твоим путиным. Ну теперь то полегчало?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Про всех людей говорить не стоит! Закрывать ни кто и никого не собирался, "собака лает,обоз идет" В.В. Путин,хотя и не мой,но я полностью за его иницативы,и в этом меня никто не разубедит,плохо то ,что слишком либерален,побольше бы жесткости,нет Сталинской хватки,а в целом все нормально,НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Опять не полегчало? Ну вот исчо - Я издав соответствующие положения создал аппараты высокопоставленным чиновникам. Дабы эти аппараты принимая на себя решение вопросов не входящих в их компетенцию указанные в обращении граждан, в нарушение Конституции, ФЗ РФ пересылали их тем на кого они поданы. Вижу ты согласился с тем, что я, как и граждане России все гавно для тебя и не твоего путина, взгляды которого ты разделяешь. Смотри, как бы нары не пришлось разделять. Хотя тебя, ка неполноценного...

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Пороть всякую чушь и есть задача Запада,вот и покупают за американские деньги штрейтбрехеров,людей,подобных тебе и вы дурманите головы людей,получая за это американские Центы,крупнее валюты вам не дают,вы ее не стоите,лаяте за гроши!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Опять страшный сон приснился? Вот не твой путин и вся его камарилья и несут всякую чушь. А с помощью Запада или без не знаю, это тебе виднее.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Поэтому,люди(трудно называть людьми) подобные тебе,лишены всяких ценностей,таких как Родина,Честь,Достоинство.Вот такие и забивают умы настоящих людей.Потом приходят к власти отморозки,подобные Горбачеву и Ельцыну,и начинаем хвататься за голову,что же мы натворили остаемся без Страны,оказывается властвуют над нами америкосы и варварская демократия уже здесь.Таковы мы и есть,разрушаем до основания все хорошее,а затем,не покладая рук,создаем все заново.А не проще бы сохранить все заведомо доброе и двигаться к более светлому,а не погружаться в тьму. Ну,видишь-ли ,Запад бросает огромные средства,для разрушения,сильная Россия им не нужна,главенствовать в мире должна Америка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Поэтому,люди(трудно называть людьми) подобные тебе,лишены всяких ценностей,таких как Родина,Честь,Достоинство.Вот такие и забивают умы настоящих людей.Потом приходят к власти отморозки,подобные Горбачеву и Ельцыну,и начинаем хвататься за голову,что же мы натворили остаемся без Страны,оказывается властвуют над нами америкосы и варварская демократия уже здесь.Таковы мы и есть,разрушаем до основания все хорошее,а затем,не покладая рук,создаем все заново.А не проще бы сохранить все заведомо доброе и двигаться к более светлому,а не погружаться в тьму. Ну,видишь-ли ,Запад бросает огромные средства,для разрушения,сильная Россия им не нужна,главенствовать в мире должна Америка.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Все в этом мире взаимозависимо! Путину нельзя терять власть по той причине,что он ненавистен Западу из-за своей государственной позиции,и по этой причине он будет стараться работать во-имя своей страны,другого выхода у него просто нет и быть,как я понимаю,не может. ведь он не Горбачев,который получил Нобелевскую премию за мир,устраивая бойни в СССР

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 января 2012

    Так и не хотят разместить моё творчество на сайте путин2012! Матом не ругаюсь и не предлагаю уйти. Ну буду долбить каждый день, авось успею.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 января 2012

    Всё врёт этот песков, видимо у наших чиновников это в крови. Пытаюсь "втиснуть" своё обращение с начала работы сайта и всё бестолку. Видимо неудобные обращения им не нужны, но тогда для кого этот сайт? Для пескова?

    Ответить
    0 +
  • tauly
    tauly 15 января 2012

    Власть, настойчиво внушает Народу, о росте благосостояния Народа. Интересно, оком они...

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-8005
    Татьяна-8005 15 января 2012

    Мне 62,нетрудно догататься, что видела все. Выбрала бы 1975-1980 года или настоящее время. Tatiana-1615, не могли бы назвать достойных, которые столпились на подступах к власти? Помню, как было стыдно за страну когда рулили "достойные" Сейчас это чувство ушло. Да, соглашусь, что много ошибок, но не ошибаются те, кто ничего не делает. Страна большая и развернуть ее на 180 градусов ох как не просто. Ко всем с уважением.
    ,

    Ответить
    0 +
  • tatiana-1615
    tatiana-1615 16 января 2012

    Мне 53 года, и могу сравнивать жизнь до 1990г и после,а пожив 3 года в Канаде, могу сравнивать и с этим. Обидно и стыдно как "опустили" народ самой огромной и самой богатой страны до уровня бесправных "овощей".

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 16 января 2012

    Уважаемая Татьяна,смею заверить,что в Канаде не было Гобачева,продавшего страну Западу,на что они и существовали без кризиса столько лет,кризис в Европе должен был произойти еще в 1985 году,но этот подонок,продал Страну,со всем народом,а теперь спокойненько проживает в Лондоне. Не было в Канаде и Ельцына,по пьянке,ради личных амбиций,разваливший СССР. В.В.Путин очень не угоден Западу,потому,как он созидатель,а это противоречит идеологии Запада.

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 16 января 2012

    5++++++

    Ответить
    0 +
  • Юрьевич
    Юрьевич 15 января 2012

    я не представляю интересы не одной партии и не одного кандитата,у меня куча проблем,и куча возмущений по тем или иным задачам которые якобы решаются НО...Как можно говорить про Путина такие гадости???наверное кто-то действительно не жил в 90-х что бы так говорить,про мальчишек забыл которые в чечне умирали..ааа???Вы всё время ругаете правительство на словах,а что вы можете предложить???вы только реально что можете делать это ругать и всё!!!И если ещё у таких политиков как Зюганов есть свой предвыборная программа то где она у Жириновского или Прохорова???пустые слова и обещания!!!нам не нужны революции...хватит(((жить в хаосе я не хочу,придут новые и начнут воровать с новым интузиазмом.Да что там говорить-посмотрите что говорят Американцы про наше правительство,и что они говорили при Ельцине!!!Разве это не показатель сильного общества,Сша-боятся конкурентов и сильных игроков,а мы без успорно к этому идём,что бы с нами считались и уважали наше мнение!!!

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 17 января 2012

    Посмотри на досуге: inosmi.ru/politic/20111227/181426720.html#comm

    Ответить
    0 +
  • Юрьевич
    Юрьевич 15 января 2012

    Еще хочется добавить.Я ни когда ни пойду к соседу и буду его ругать,за то,что б он уволился с работы из-за маленькой зарплаты скажем,потому что он сосед!!!дак какого черта Американцы говорят о наших внутриполитических делах????идея глобального мироуправления-наверное да!!!!Но это их путь....у нас свой)))Я не ругаю Американцев за их теранию,почему они ругают наш путь развития????потому что мы ещё можем показать кузькину мать,когда на троне сидит сильный человек!!!

    Ответить
    0 +
  • tatiana-1615
    tatiana-1615 16 января 2012

    Этот сайт напомнил мне щит с изображением космонавта и дыркой для лица человека, желающего сфотаться в виде космонавта, подошёл сзади, сунул лицо с овал и - ты космонавт на фото. Выставили шаблон с "якобы" свободным обменом мнениями, я печатаю свой коммент, он появляется на экране, но его мало кто может увидеть кроме работников сайта. Как впрочем и я не могу увидеть комменты большинства. Всё под контролем. И делается это для главного кандидата в президенты, под лозунгом "За чистые выборы" и на народные деньги , примитивное мошенничество, последнее уважение теряется к власти .Сра-а-а-амо-о-о-оте-е-ень!!!!!!!!! Точно воры и жулики.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7523
    Евгений-7523 18 января 2012

    мнение бологгеров: "Одно и тоже, изо дня в день", "все информационные ресурсы забиты материалами против Путина", "Клинтон дала сигнал о начале выступлений, выступления дали сигнал о начале информационной бомбардировке такого ифнормационного давления не было даже 08.08.08."
    27/12/2011, 12:49
    поэтому повтор: Как россиянам промывает мозги пятая колонна США
    Для начала немного теории информационного манипулирования:
    Существует информационная зерно, которую надо заставить незаметно заглотнуть окормляемому электорату. Называется инфокод. И существует мякоть плода - информационная оболочка в которую укрыто зерно - инфокод. Это оболочка может быть разной. По вкусу целевой аудитории.
    В данном случае инфокод: "Путина у власти не должно быть!" Этот инфокод в открытую заказали и внедряют через свою пятую колонну и сетевые информационные структуры США.
    А далее "нанайские мальчики и девочки" упаковывают инфокод каждый в свою оболочку.
    1.России нужна цветная революция. Путин борется с революцией - Путин должен уйти! <>России революция не нужна! Путин провоцирует революцию - Путин должен уйти!
    2.Путин посадил Навального на 15 суток - Путин должен уйти! <> Путин посадил всего то одного Навального - Путин должен уйти!
    3.Путин тратит резервный фонд - Путин должен уйти! <> Путин копит резервный фонд, вместо того, чтобы тратить на нужды народа! - Путин должен уйти!
    4.Путин за рынок! - Путин должен уйти! <> Путин душит рынок! - Путин должен уйти!
    5.Путин распустил Кавказ! - Путин должен уйти! <> Путин убивает Кавказ! - Путин должен уйти!
    Вот вам и темы для охххеренной драчки на ток-шоу или интернет-срача! Только перья будут лететь!
    В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Берется любая проблема и начинается обсуждать её необходимость или наоборот - опасность. И далее по вышеуказанной методе – всюду засовывать имя Путина.
    Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивые слова.
    Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова. Главное, сохранять инфокод: "Путина у власти не должно быть!"
    Внедрять инфокод могут разные типажи. Типаж, внедряющий инфокод, это тоже часть его оболочки. Допустим - "Милая девушка", "Правдоруб", "Несогласная(ный)", "Цемент", "АнтиПутин", "Совесть нации" и прочие типажи - гомункулы. Некоторых из них готовят задолго до применения. Другие одноразовые.
    Не важно, о чём идёт разговор. С любой темы легко плавно соскользнуть в нужную сторону.
    1.Например, обсуждают многочисленные пожары в прошлом году. Производим плавное соскальзывание: "Не удивительно, что при этом режиме мы горим!"
    2.Обсуждают отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!"
    Самое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное - повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми.
    Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высокопрофессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. Чем больше нападающих – тем лучше - лучше зомбирует подсознание. Поэтому у конкретного индивидуума создается иллюзия массового недовольства "народом" Путиным (ЕР, режимом) и поэтому возникает подавленное состояние от не сопричасности с "мнением народа" и естественное желание примкнуть к этому "мнению". Причём, не требуется полимизировать. Главное - повторять одно и то же постоянно.
    И никакой цензуры. По всем животрепещущим вопросам полный плюрализм мнений. Тотальный плюрализм.
    Как сказал Маркс "Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс

    Ответить
    0 +