+1
Сохранить Сохранено 7
×

Въезд в Москву может стать платным


Въезд в Москву может стать платным

Идея принадлежит иностранным экспертам, известно, что ее предложил в разработку сам мэр Москвы Сергей Собянин. На сегодняшний день есть решение сделать в 2015 году платным въезд на территорию Москва-Сити, и, использовав границы Сити как опытную площадку, расширить затем платную зоны до Садового, Третьего Транспортного и, наконец, до «ГлавКольца» — до МКАДа.

Сама идея вызывает много вопросов. Самый очевидный — где будут расположены пункты оплаты и как она будет производиться. Какое-либо ограничение/стопор на любом радиальных шоссе автоматически означает коллапс вокруг столицы — и неизвестно, какой урон будет сильнее: имиджевый, для Москвы как «центра притяжения», или банально «бизнес-экономический» — когда из-за транспортных неувязок и проблем логистики будут рушиться деловые проекты

Я вижу, что Москва-Сити был задуман специально для меня: тут есть развлекательные центры для детей (причем очень хорошие), тут есть шоппинг и, наконец, тут я работаю, здесь у меня проходят деловые встречи. Но у меня, как у пользователя всего перечисленного, есть твердое убеждение, что над проектом Сити поработала и какая-то организация, конкурирующая с московскими градостроителями — въезды и выезды из Сити фантастически, неправдоподобно неудобные. Если их сделают еще и платными, я просто сотру Сити из своей персональной карты города — прокомментировала возможное новшество бизнесвумен и мать-одиночка, работающая в столице.

Идея платного въезда ассоциируется у автолюбителей Москвы с недавним введением платных парковок в центре города, с чем остаются несогласными много горожан. Вот что по этому поводу сказал владелец машины класса «люкс», не обремененный лимитом средств.

Когда ввели платную парковку, я вздохнул с облегчением — стало, наконец, возможно парковаться непринужденно. Прошло совсем немного времени — и что наблюдаю я и другие автолюбители? Из наиболее ярких наблюдений: фокусы ментов с разметкой и дорожными знаками. Я лично попадал под штрафы, которые можно было платить на руки кэшем — именно из-за возможности двойной трактовки того, что считать парковочным местом.

Идея вводить платный въезд вообще вызывает скепсис, основанный на единственном вопросе: за что будет взыматься оплата? Какой такой дополнительный сервис предоставят дорожно-столичные власти? Если четкий ответ будет получен, мы — владельцы хороших машин — готовы платить любую названную цену. Но сомневаюсь, что мы его получим.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (4)

  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 25 сентября 2014

    Международный финансовый центр итить... деньги можно делать из воздуха... кстати, про воздух...

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 25 сентября 2014

    Мрази! Сначала врали о плате за воздух в пределах Бульварного, а сейчас решили плату за воздух ввести не только до МКАДа, но и еще раз срубить бабла, но уже с тех, кто передвигается под платным небом. Пятая колонна национал-предателей в мос.жлобмэрии.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 сентября 2014

    Потом и выезд платным сделают, специально для москвичей-дачников. А можно ещё за вход в подъезд плату ввести - тоже неплохой доход в бюджет города.) Вот Собянин любит похваляться: там мы построили, здесь мы благоустроили. Но помалкивает, какой ценой. По мне, так пусть лавочки будут без подогрева и общественный транспорт будет разноцветный, но полноценная жизнь в городе будет доступна всем, а не только богатым.

    Ответить
    1 +
  • Марина
    Марина 27 сентября 2014

    Еще ничего не введено, как только точно скажут что будет платным, можно уже и говорить. Во многих странах есть платные дороги, это нормально, можно без пробок за небольшие деньги добраться до аэропорта например.

    Ответить
    0 +