+2
Сохранить Сохранено 7
×

Снаряд со стороны Украины попал в жилой дом на территории РФ, погиб человек


Снаряд со стороны Украины попал в жилой дом на территории РФ, погиб человек


Предыдущие трансляции:

Ополченцы ведут обстрел колонны силовиков у границы с Россией

Украинские силовики нанесли авиаудар по базе ополченцев под Луганском

Киев намерен взять штурмом Луганск и Донецк в течение месяца


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (56)

  • Колхоз "Млечный Путь"
    Колхоз "Млечный Путь" 13 июля 2014

    Снова вертушку сбили, сколько там осталось ещё?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    В бывших странах Варшавского Договора полно таких вертушек, надо будет - ещё подкинут.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 12.07.14. Подтверждение информации, размещенной вчера в нашем паблике. Вчера мы публиковали информацию (https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_6193) от беженки из Украины, которая рассказывала, что она сама видела, как фашистские каратели распяли мальчика на глазах матери, за то, что, видимо, мать была связана с ополчением. Оказалось, что мать казненного ребенка украинские нацисты тоже убили, привязав к танку и таская по площади. Это звучит настолько дико, что в это трудно поверить, но это страшная правда. Информация подтвердилась (на видео 00:40). http://cs617718.vk.me/u51622127/video/l_cb8846dc.jpg

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    поправлю: vk.com/video-57424472_169383919?list=2add26328b590022d7

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    18:24 Власти ДНР утверждают, что рядом с селом Майское в Днепропетровской области проходят летные испытания четырех американских вертолетов/// Если на самом деле "Апачи" поступили на вооружение киевской хунты, то дела ополченцев хреновые. "Апачи" имеют на вооружение ракеты позволяющие им бить издалека, не заходя в зону поражения средств ПВО.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Максимальная дальность полёта Хеллфайра-8 км.Т.е в реале гораздо меньше,если не лупить в белый свет.Апач гораздо чувствительней к поражению стрелковым оружием,чем МИ-24.Брони почти нет.

    Ответить
    0 +
  • Иван
    Иван 14 июля 2014

    пфффф подтверждение тестовым пересказом женщины в состоянии наркотической ломки я вас умоляю

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 13 июля 2014

    это видео-версия вашего текста, а не подтверждение преступления

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Нелетающих много,с летающими проблемы.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Махно,ты хоть в ВИКИ загляни,набрав МИ-24,чтобы чушь не писать.

    Ответить
    0 +
  • ibragimovich
    ibragimovich 13 июля 2014

    Погиб российский гражданин,на российской территории,от вражеского снаряда.Неужели не будет действенного ответа!?не словесного,а действенного?! Если всё опять закончится протестами и сто-двадцатым предупреждением,я не пойму этого.Не хочу понимать.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    Сомали прикольно, когда оно в Африке. А когда оно через границу, то от варваризации Украины мы же и пострадаем в первую очередь: уже рвущиеся через границу тысячи беженцев не дадут соврать. http://vk.com/strelkov_info

    Ответить
    1 +
  • ☭Enemy№1☭
    ☭Enemy№1☭ 13 июля 2014

    аналогично и с другой стороны

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 13 июля 2014

    Это все козни США,им нужна большая война,что бы вылезти из кризиса,если сейчас начнется война то Россию обвинят в агрессии к Украине,и всех настроят против России,нам это не нужно,надо как то другими методами воздействовать на них

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    Вы америкосам скажите про большую войну, они ещё не отошли от Ирака и Афганистана, а тут им глобальный ядерный конфликт предлагают умники всякие. Услышав про ядерный конфликт америкосы точно откажутся не только от Хохляндии, но и от Европы, своя рубашка ближе к телу. А по-другому война с Россией, без ядерного конфликта, никак не возможна, исходя из концепции ВС РФ. Что до кризиса, так это скорее Россия в кризисе, а в Америке пока никаких признаков кризиса не наблюдается. Хватит уже стариковскую теорию шизофрении распространять на просторах интернета, достаточно одного Кургиняна с его истерикой.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Если ты не видишь кризиса в Америке,то это не значит,что его нет.Американцы его наблюдают воочию,только никто не знает рецепта выхода из него без огромных потерь.России кризис гораздо менее страшен,ибо их мы за последние 100 повидали немало.Естественно, речь не идёт о ядерной войне,самоубийц в мире не слишком много,но максимальной изоляции России,втянув ту в боевые действия на Украине,амеры добиться могут,чего пока у них никак не получается при всех их потугах.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    http://vk.com/strelkov_info Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 12.07.14 Волна возмущения по поводу удаления материала нас удивила. Текст мы нашли в сети и сочли достойным внимания, но поскольку аналитика это "неформатный" материал для нашего паблика, то мы разместили пост как ВРЕМЕННЫЙ, чтобы читатели могли с ним ознакомиться, а потом удалили. Дублируем специально для паникеров: Читатели просят прокомментировать ролик «Что будет, если Путин введет войска?», который начала активно распространять по социальным сетям бот-сеть "войсконевводильщиков". Во-первых, крах экономики Украины и все прочие несчастья и так уже списаны на Россию. Москали на Украине виноваты всегда и во всем, вплоть до того, что даже после выдачи кредита Януковичу Россию обвинили в «подкупе Украины». Серьезно, даже когда мы им дали 15 миллиардов долларов вообще без условий (каковые миллиарды были брошены на выплату пенсий и пособий), даже тогда нам плевали в лицо. Теперь же США, например, дошли до обвинений России в использовании цены на газ как оружия и т.п. Поэтому независимо от ввода войск Россия УЖЕ виновата во всех бедах украинского народа сразу, и аргумент «если введем войска, то будем во всем виноваты» запоздал на несколько лет минимум, «вспомнила бабушка, как девушкой была». Во-вторых, рассказы про «если введем войска, то будем агрессорами в глазах мирового сообщества» также запоздали на несколько лет, потому что после аннексии Крыма Россия — РОССИЯ ДЛЯ ЗАПАДА УЖЕ АГРЕССОР в глазах всего мирового сообщества. Мир не признал референдум в Крыму, зато признал нас военными агрессорами, отторгнувшими часть территории чужого государства, нарушив свои же гарантии территориальной целостности, данные в Будапештском меморандуме. При желании можно было бы это нивелировать, продолжив линию с «легитимным Януковичем» и непризнанием правительства в Киеве, но после официального признания Кремлем Порошенко возможность играть в две Украины (одна добровольно отдала нам Крым, а вторая хунта какая-то) исчезла полностью. Мы ДЛЯ ЗАПАДА оккупанты. Мы агрессоры. Мы под международными санкциями за оккупацию и агрессию. И мы никогда не получим мандат ООН на ввод миротворческих войск, потому что постоянный член Совбеза США имеет право вето. При этом сами США без санкции ООН оккупировали Ирак, например, — и ничего, живут, не кашляют. Крики «Если мы введем войска, то станем агрессорами!» от людей, пару месяцев назад аннексировавших часть другого государства, звучат чистым безумием. ЭЙ ТАМ, НА БАРЖЕ! ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ КРЫМА РОССИЕЙ! При том, что в Крыму даже не было резни. А сейчас резня и сотни тысяч беженцев реально есть. В-третьих, «станут ли союзники России поддерживать агрессора» с лицами Лукашенко и Назарбаева выглядит смешно. Мнение Назарбаева никого не волнует, а Лукашенко УЖЕ переметнулся на сторону Украины, объявив ополченцев «террористами» и заключив контракты на поставку десятков грузовиков для Нацгвардии. Да, Белоруссия УЖЕ снабжает украинскую армию (и дальше, возможно, начнет продавать ей летальное оружие). Это «поддержка союзника»? Да. Поддержка Белоруссией своего украинского союзника. В-четвертых, «американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших самолетов» — не введут. Аналогов комплекса ПВО С-400 нет даже у США (их «Пэтриоты» безнадежно устарели), при этом ВВС США с момента развала СССР ни разу не сталкивались с современными средствами ПВО (даже не С-400, а хотя бы старый-добрый С-300: помните адский скандал, когда мы пытались продать его Ирану?). При этом численность американских ВВС сейчас на самом низком уровне с момента окончания Второй мировой и будет снижаться дальше (программа F-22, по сути, провалилась, F-35 полон проблем, внятной, недорогой и надежной замены стареющим самолетам четвертого поколения так и не появилось). Наши средства ПВО рассчитаны на отражение массивного удара крылатыми ракетами (с чего США обычно начинают вторжения во всякие ираки), попытки подавить наши ПВО приведут к потерям сотен самолетов, уничтожив ВВС США как инструмент глобального сдерживания («Китаю нравится эта запись»). Кроме того, переброска техники, персонала и подготовка пришедших в негодность аэродромов в Восточной Европе займет минимум полгода, подготовка массированного авиавторжения (а мы, повторюсь, не Ирак, чтобы нас можно было парой эскадрилий поставить на колени) — долгое высокозатратное дело, которое не пройдет мимо нашего внимания. Разворачивание же наземных частей для вторжения и вовсе может затянуться на годы (мало перебросить солдат и танки, нужно еще построить систему логистики, причем даже для небольшого Ирака содержание наземной группировки обошлось в фантастические суммы). Простой анализ американской геополитической прессы показывает, что даже американские «ястребы» выступают лишь за помощь Украине оружием, поддержка ввода войск США на территорию Украины практически отсутствует, а вариант военной конфронтации с РФ из-за Украины не разрабатывается даже теоретически. «Что, если США собьют российский самолет?» в данный момент реалистично так же, как и «Что, если на защиту Украину прилетят инопланетяне с Плутона (потому что ближе Плутона умирать за Украину не хочет никто, включая самих украинцев)?» В-пятых, апелляции к НАТО смешны. НАТО вступит только при активации 5 пункта («Нападение на одного из членов Альянса»), причем нужно согласие всех членов НАТО на разворачивание операции. Подписать Европу воевать за Украину… до такого, кажется, даже самые упоротые украинцы не додумываются, такое возможно только в фантазиях кремляди, боящейся собственной тени. Точнее, пытающейся запугать публику массовым сокращением оборонных расходов в странах НАТО (даже США высказывают возмущение, что Европа тратит на оборонку сильно меньше 2% ВВП). В-шестых, у США действительно колоссальный госдолг, и в рамках сокращения этого госдолга США сокращают оборонные расходы, урезая численность всех видов войск и поставки новой техники. Я, может, чего-то не понимаю, но если вы готовитесь к большой войне, то вы массово закупаете технику (как РФ, ой), а не отказываетесь от тех же F-22, продляя срок эксплуатации F-16, которые еще Брежнева помнят (буквально!). Почему большая война должна списать госдолг США (главным держателем которого является — парам-пам-пам! — Китай), науке неизвестно, скорее наоборот, китайцы воспользуются ослаблением США, чтобы дожать бывшего мирового гегемона, уничтожив его экономику дотла. Приведенная в ролике экономическая логика — это даже не «экономика для домохозяек», а «экономика для наркоманов». Сокращай армию — сокращай оборонные расходы — готовься к большой войне. В-седьмых, никаких «тысяч триллионов жертв» не будет, жизнь скучна, а в отношении ВС Украины, состоящих из техники, произведенной задолго до рождения авторов стариковского ролика (а зачастую и до рождения самого Старикова), жизнь скучна втройне. КАК ПОБЕДИТЬ УКРАИНУ Фаза 1: достижение абсолютного господства в воздухе, подавление разваливающегося на глазах ПВО Украины с помощью авиационных и артиллерийских ударов, а также атак спецгрупп ГРУ (для чего они изначально и предназначены, хоть покажем украинцам, как реально спецназ ГРУ выглядит, а то так дураками и помрут). Фаза 2: уничтожение бронетехники и артиллерии ВСУ с помощью авиационных и артиллерийских ударов, с отвратительно циничным целеуказанием с земли как спецназовцами, так и помощниками из числа местных жителей. Все вы видели кадры чудовищного разгрома 24-ой и 79-ой бригад ВСУ после удара «Града» ополчения. А ведь у «Града» калибр всего 122 мм. Представьте, что останется от ВСУ после ударов нашим «Смерчем» калибра 300 мм с корректировкой огня с помощью штатных разведывательных беспилотников. И не одним, а парой десятков минимум (всего у нас их в России за сотню, не считая более слабых «Ураганов»). А затем — новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34 и старые-добрые стратегические советские бомбардировщики с крылатыми ракетами, чтоб во Львове тоже не скучали. Ну и ударные вертолеты, подчистить всё, что успело спрятаться. Причем не с украинскими мирными пилотами, а с нашими асами, прошедшими две Чеченские кампании и умеющими выживать даже в аду. Фаза 3: ввод бронеколонн сразу с нескольких направлений, встречающих в основном чисто символическое сопротивление. Несколько тысяч особо упорных правосеков пытаются изобразить оборону Киева, но их сил не хватает даже на то, чтобы занять все районы гигантского города. Основная нагрузка ложится на спецподразделения и контрразведку, по отработанным на Северном Кавказе методикам жестко зачищающим бедных детей, пытающихся организовать подполье. На Галичину отправляется «Одесская дружина», сформированная из лояльных русских Одессы и области, искренне желающая пообщаться с местными насчет «жареных колорадов»… Фаза 4: ЕС и США протестуют и вводят серьезные санкции, но перераспределение гигантской собственности ахметовых-коломойских помогает смягчить санкционную горечь для российских элит. Восстановление естественных производственных цепочек, в свою очередь, приводит к серьезному экономическому росту, и Малороссия возрождается как промышленное сердце России. Сосредоточение же в одном государстве значительной части мирового производства пшеницы, кроме «газовой дипломатии», дает России новое оружие — возможность игры с мировыми ценами на продовольствие. Украинское правительство в изгнании тщетно пытается уговорить китайцев прекратить жрать москальское зерно, обещая взамен этого прочитать стихи Шевченко под домбру. В-восьмых, продолжение же войны силами героического ополчения действительно приведет к сотням тысяч жертв, в первую очередь потому, что у украинцев возникает иллюзия возможности сопротивления. В таком сценарии война затянется на годы и десятки разрушенных городов, не считая миллионов беженцев и полностью убитой экономики. И так еле дышащая на ладан Украина становится Руиной, откуда люди массово бегут уже и без всякой войны, потому что работать-то где-то надо. Подсчитав экономический ущерб экономике РФ от краха экономики 40-миллионного государства, в Кремль вызывают политтехнологов-авторов тезиса о «хитром плане США» и долго бьют всем правительством, причем ногами, причем по голове. Мелкий дождь моросит над безымянными могилами с наскоро сколоченными крестами, покрывшими всю бывшую Украину бесконечными рядами… Сомали прикольно, когда оно в Африке. А когда оно через границу, то от варваризации Украины мы же и пострадаем в первую очередь: уже рвущиеся через границу тысячи беженцев не дадут соврать. http://vk.com/strelkov_info

    Ответить
    1 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 13 июля 2014

    Очередной снаряд на территори России, очередные жертвы, очередная нота Лаврова, В.В.П. делает очень важные дела в латинской америке, всретится с Меркельшей... А кто в лавке то остался ??? Что, спутники перестали снимать откуда пукают эти гаубицы?... Моментально надо отозвать из Киева своего посла и закрыть посольство, а потом быстро выслать киевского посла из Москвы, причем, с позором для Киева!!! Да посмотреть на опыт Израиля в противостоянии с палестинским государством и , в конце то концов, чего же так мала интернациональная помощь ДНР и ЛНР?

    Ответить
    1 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 13 июля 2014

    ps Этого Порошенко как и Мишу Тбилисского надо тоже "принуждать" к миру, а не миндальничать... Тока нужно все грамотно оформить и не брать Киев))

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    Достаточно объявить бесполетную зону. Это не противоречит международным законам, так как в данном случае это можно трактовать как агрессию украинской хунты против России. Единичный случай можно считать случайностью, а когда обстрелы российской территории киевскими бандформированиями происходят регулярно и целенаправленно, это однозначно можно называть фактом агрессии согласно всем международным законам.

    Ответить
    1 +
  • Колхоз "Млечный Путь"
    Колхоз "Млечный Путь" 13 июля 2014

    вроде есть специально для контрбатарейной стрельбы техника, поставить и стрелять в ответ из гаубиц. Думаю будет нормально. Отучит и укров и ополченцев использовать артиллерию возле границы.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    А сколько уже Израиль воюет с палестинским государством,но "кассамы" всё летают?

    Ответить
    1 +
  • Валентин
    Валентин 13 июля 2014

    Детишек призывного возраста у вас нет? Или пусть наши дети на чужой войне погибают?

    Ответить
    0 +
  • Хохол
    Хохол 13 июля 2014

    Это всё ПРОВОКАЦИЯ!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 июля 2014

    КИЕВ. 12 июля. УНН. Комиссар по расширению Евросоюза и политике добрососедства Штефан Фюле, отвечая на вопрос "Радио Свобода" сказал, что нынешний статус Крыма лишь вопрос времени, пишет УНН. "И что касается Крыма я уверен, что его нынешний статус - это только вопрос времени. Это большая несправедливость - нелегитимным способом с помощью "зеленых человечков" решен вопрос о самостоятельности и впоследствии об аннексии части Украины Россией. Приводят аргументы, что когда-то в прошлом Крым был частью России. Но если бы я на одну секунду принял этот аргумент, то пришел бы к выводу, что нам нужно "переписывать" границы всей Европе. Мы сами решили после Второй мировой войны - эта дорога ведет в никуда, изменять границы таким способом нельзя. Это, кстати, одна из ценностей, на которых стоит Европейский Союз", - сказал Фюле. Он привел пример прибалтийских стран, которые после распада Советского Союза не только стали независимыми, но и вступили в ЕС и НАТО. http://www.unn.com.ua/ru/news/1364277-sh-fyule-ninishniy-status-krimu-tilki-pitannya-chasu

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Этот Фюле может бормотать что угодно.Крым останется российским.

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 13 июля 2014

    Литва после войны получила +30% земель к своей территории- отрезанных от полЕков и от почившей Пруссии. И что, при выходе из СССР она отказалась от всего этого? Вот нынешний статус г-на Фюле- это вопрос времени, как и существование самого ЕС, комиссаром которого он является.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    Жесткие демарши уже тоже были, помнится.... Так жестко, цельное заявление в ООНе или ОБСЕ..? Помнится, говорили наше руководство, что "пусть попробуют только женщин и детей стрелять!", а теперь уже и по нашим стреляют и опять демарши.. Какая-то тенденция идет, хунта ведет себя все наглее, а мы все демаршируем и объясняем -провокация, а мы, мол, на провокации не ведемся. Хорошо, хоть пограничники отстрелялись, молодцы.

    Ответить
    1 +
  • ASD*
    ASD* 13 июля 2014

    Кей фор по-украински когда введут?

    Ответить
    1 +
  • venya 13
    venya 13 13 июля 2014

    российскую делегацию не пустили на престижный международный авиасалон в фарнборо из за событий на украине. москва лишается целого ряда крупных и выгодных контрактов.

    Ответить
    0 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 13 июля 2014

    То есть ведем мы официально войну против хохлостана или не ведем, мы один хрен лишаемся контрактов. Полагаю в этой ситуации мы просто обязаны дать пару залпов по их территории как в том фильме "...за нашу честь...". Если ничего не предпримем - грош нам цена.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    С чего мы их лишаемся?Кому надо в Москву приедет и подпишет то,что хотел бы.

    Ответить
    0 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 13 июля 2014

    Нам надо. Есть желание представить свою продукцию на ровне с конкурентами. Ценой блещем, разработки передовые, но нас не пускают ее продемонстрировать. Итог - нам обломились контракты по незнанию потребителей. Такие тараканы...

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 13 июля 2014

    вы себе торговлю оружием представляете как рынок с овощами? там всех игроков и всю их продукцию знают и без всяких выставок. Демонстрация - это лишь медийная акция для СМИ и зрителей...реальные покупатели сделки заключают не в шоу-румах

    Ответить
    1 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 14 июля 2014

    А что вы подразумеваете под заключением сделки? Подписание договоров там не происходит, но сравнить вполне себе несколько конкурентных предложений на выставке в общем то очень реально. Да и потом рынок с овощами это правильное сравнение вообще так называемых рыночных отношений. Принципы одни и те же отличие лишь в товарах.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 14 июля 2014

    чтобы знать какой, скажем, танк подойдет именно вам не надо ставить 2 танка рядом и глазками их сравнивать...есть тактико-технические характеристики, есть протоколы натурных испытаний и прочая информация на бумаге. Этого достаточно для принятия решения. Это как тендеры на строительство - вам же участники не показывают какие у них кирпичи и в каких касках строители ходят - решение только на основе заявок принимают. В начале нулевых работал в оборонке и арабо возили на полигон показывать как гранатометами раздалбывают списанные лиазы и пазы...чисто ради развлекухи. Вы думаете что-то можно понять, посмотрев как работает оружие и даже подержав выстрел в руках? да нет, конечно, специалистам достаточно информации на бумаге...а выставки - это для ротозеев

    Ответить
    0 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 14 июля 2014

    Поверьте, не зря вы их туда возили. Бумага - это для аналитиков и финансистов. Практикам нужно посмотреть в живую, возможно подержать (тот же гранатомет) или посидеть (например в танке). Одним словом выставка - эта часть стратегии продаж/закупок. Иначе на хрен бы они были нужны? Товарищ рассказывал участвовал в одной из выставок. После подписал громадное количество контрактов и познакомился с тем кого и не знал. Он конечно не оружием торгует, но и не помидорами...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Я не спорю,что в выставках участвовать полезно.Но мы их и сами проводим,тот же МАКС.И потенциальные потребители информацию черпают,в основном,не на выставках.

    Ответить
    0 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 14 июля 2014

    А где?! И что там вообще тогда делают? Водку пьют с огурцами?! Не без этого конечно, но основная задача - работа с потребителем. Конечно на выставке свет клином не сошелся, но не нужно думать о выставках столь уничижительно.

    Ответить
    0 +
  • Artem
    Artem 13 июля 2014

    Сегодня финал... Все лидеры будут улыбаться и руки жать друг другу в Бразилии... Встречи, конструктивные переговоры. Что там случилось?? обстрел российского города?? да нет.. это взрыв газового оборудования и только.. остальное миф. Подумаешь жертвы.. статистика.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 13 июля 2014

    так ровно такая же история была в 1994 году в руанде...тогда за 100 дней от 800 тыс до 1 млн человек вырезали....а в мире жизнь шла своим чередом и, наверняка, был какой-то финал по футболу и все улыбались и жали руки...там миллион убитых не заметили, а вы сетуете, что обстрел города не замечают

    Ответить
    1 +
  • Иордан
    Иордан 13 июля 2014

    @Пограничники рассказали подробности обстрела с территории Украины@ Все трое стоят опустив глаза. Обычно так делают когда стыдятся того, что говорят. Чего стыдиться погранцам?

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    зато нацгвардия и правосеки по-другому в камеру смотрят!

    Ответить
    0 +
  • venya 13
    venya 13 13 июля 2014

    украинскую летчицу,которую обвиняют в пособничестве убийству рос. журналистов будут защищать сразу три звезды адвакатуры,среди них илья новиков,известный как знаток что?где?когда?,обладатель "хрустальной совы".

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 13 июля 2014

    "басманное правосудие" не спасует каких бы звезд адвокатуры не выставляли. Вон у Ходора денег было выше крыши на любых адвокатов...а ведь все равно впаяли, что он физически украл 300 млн тонн нефти...нонсенс, конечно, но за него отсидел немало. Поэтому, кто бы не защищал хохлушку, хоть мать Тереза, хоть Пеле, все равно приговор ей уже вынесен

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Ходор сидел за дело,и эта сядет за дело и "басманное правосудие" тут ни при чём.Оно не хуже любого другого.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 13 июля 2014

    я с вами согласен, что сядет за дело. Равно как согласен и с тем, что басманное правосудие не хуже любого другого, потому как судебная ветвь себя дискредитировала на любом уровне. Об этом и речь, что нет разницы насколько звездного адвоката выставят, если сам смысл защиты потерян. Это как с Сердюковым - мог бы и сам себя защищать без адвокатов, ибо заранее было понятно, что с него как с гуся вода

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Говоря о "басманном" я имел ввиду,что оно не хуже,чем в любой другой стране.Хорошо,что Вы согласны.И при чём здесь Сердюков?Вы о нём что-то знаете,чего не знают следователи с прокурорскими?

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    Да, Фейгин-это нечто, теперь сидеть Савченке однозначно! Новиков будет исследовать и выяснять - что, где, когда? А может замордует бабоньку эрудическими вопросами... Хорошая защита! )) Главное, фамилии известные, а значит укры довольны будут. Ну а там еще и прокуроры, судьи...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Вот только она никакая не лётчица,ибо дважды отчислялась из училища за профнепригодность.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    "Хрустальная сова" имеет отношение к работе адвоката?

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 13 июля 2014

    Я уже не знаю кому верить... То пишут icorpus настоящий, то ikorpus ... То липовых сайтов "от Стрелкова" развелось...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Начинается медленное осознание Европой украинской действительности "Путин и Меркель: ситуация на Украине имеет тенденцию к деградации" http://www.aif.ru/politics/world/1207472

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 14 июля 2014

    К 12 июля соотношение сил следующее, ополчение имеет под ружьем на территории ЛНР и ДНР от 29 до 33 тыс. человек, до 30-35 единиц бронетехники (не считая боеспособных памятников) + неустановленное кол-во РСЗО, гаубиц, различных орудий (противотанковых, безоткатных) и минометов, значительное кол-во ПЗРК и несколько ЗРК. Хунта сосредоточила к 12 числу до 48-53 тыс. пехоты, до 280 единицы бронетехники, до 250 единиц орудий и минометов, 10-12 вертолетов и до 25 самолетов. http://colonelcassad.livejournal.com/1661754.html

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 14 июля 2014

    В целом, сложившееся соотношение сил не позволяет рассчитывать на скорое завершение войны. Скорее всего хунта будет вынуждена приостановить наступление для перегруппировки сил, ротации понесших серьезные потери подразделений, обезопасить коммуникации на Донецком и Должанском направлении, нарастить численность группировки до 70-80 тыс. человек после чего перейти в новое наступление. К концу месяца при текущих темпах пополнения, ополчение уверенно должно перевалить за 40 000 человек, что при сохранении каналов снабжения позволит относительно успешно держать стратегическую оборону и предпринимать наступательные действия на отдельных участках.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 14 июля 2014

    О боях в районе Луганска. Сегодня бои северо-западнее Луганска носили особо ожесточенный характер, позиции ополченцев и сам город непрерывно обстреливались артиллерией и РСЗО (потери мирных жителей исчисляются десятками) После обеда пошла информация, что 2 бронегруппы противника в составе 70-90 танков (думаю тут просто свалены в кучу танки и БМП) продавили оборону ополченцев и вкатились на окраины Луганска. Позднее поступила информация, что там же на окраинах они и завязли (сообщают о нескольких уничтоженных танках) в боях с отступившей в город пехотой ополчения. Несколько ранее по наступавшим войскам хунты ЛНР нанесла авиаудар с помощью своего единственного штурмовика. Информация о вертолетном десанте в Луганске оказалась фейком - перестрелки в городе сейчас связаны с отловом корректировщиков огня и РДГ противника. На текущий момент наступательный порыв противника остановлен и его ударные кулаки оказались втянуты в малоперспективные бои в пригородной зоне. Совершенно очевидно, что такими силами, без пехоты, взять Луганск практически невозможно, поэтому данный удар носит истеричный характер. Причины этого внезапного броска почти всеми доступными силами вполне понятны - бои под Изварино не дают результата, границу перекрыть не удается. Южная группировка находится в полуокружении и терпит катастрофу, через Луганск и Краснодон на территорию ЛНР и ДНР вбрасываются все новые добровольцы и новая техника, через некоторая время хунта утеряет свой главный козырь связанный с преимуществом в бронетехнике и тогда можно будет сливать воду. Колонны бронетехники и появившаяся в ЛНР авиация, это символ будущих серьезных проблем для хунты на Донбассе, ибо текущая конфигурация ее сил, никак не подходит для обороны и в случае перехода ополченцев в наступление, хунту ждет цепочка больших и малых котлов. Поэтому сегодня и последовал авантюрный удар всеми доступными силами по Луганску в надежде захватить главную перевалочную базу на территории Донбасса и перерезать каналы подвоза помощи из России. Встретив упорное сопротивление в пригородах, механизированные части хунты начали обтекать город, пытаясь взять Луганск в кольцо. По сообщениям, отдельные группы противника продвинулись до трассы между Луганском и Алчевском, что представляет определенную оперативную угрозу, в случае если хунте удастся установить контроль над дорогой, здесь следует ожидать ночных боев. Ополченцы отбили танковую атаку на Луганск, не допустив прорыва в город двух украинских бронегрупп в составе 70 и 40 танков. Армия Украины пыталась осуществить штурм Луганска со стороны поселка Металлист. Сейчас каратели пытаются прорвать оборону ополченцев с другой стороны, идут позиционные бои. Ополчение активно применяет ПТУРы и 100 мм. противотанковые орудия БС-3 и "Рапира". Слышны взрывы миномётных снарядов. Точной информации о потерях сторон на данный момент нет. Очевидцы сообщают о нескольких горящих танках ВСУ." http://colonelcassad.livejournal.com/1665045.html

    Ответить
    0 +