+12
Сохранить Сохранено 7
×

Киев намерен взять штурмом Луганск и Донецк в течение месяца


Киев намерен взять штурмом Луганск и Донецк в течение месяца


Предыдущие трансляции:

Стрелков вводит военное положение в ДНР

В Луганске артиллерийский снаряд попал в маршрутку с пассажирами

Ополченцы ЛНР захватили штурмовик Су-25 и создают собственные ВВС


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (115)

  • Будулай-9478
    Будулай-9478 10 июля 2014

    Помню первые лица государства говорили,Юго-Восток Украины в беде не оставим,потому-то там живёт много русскоязычного населения,поможем.И что?

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Тринадцать снарядов разных типов взорвались на территории Ростовской области за время боев в сопредельных районах Украины, сообщил журналистам в среду губернатор региона Василий Голубев. "При этом есть пострадавшие, в том числе и среди пограничников и представителей силовых структур", — сказал Голубев. Отвечая на вопрос иностранных журналистов, Голубев отметил, что если украинские военные займут Донецк, это грозит партизанской войной и катастрофой. "Если украинские политики видят дальше своих амбиций, то они должны сделать шаг навстречу в деле мирных переговоров. Занятие такого города, как миллионник Донецк, грозит катастрофой" — сказал Голубев. В среду более 160 человек были эвакуированы с российского пункта пропуска "Матвеев курган" в Ростовской области из-за стрельбы на сопредельном украинском пункте пропуске "Успенка". Территорию России не раз обстреливали с Украины — так, буквально в среду боеприпас упал в 800 метрах от границы на территории Ростовской области. Пострадали двое животных местного жителя. А в середине июня после применения украинскими военными артиллерии по приграничным населенным пунктам Украины жители российского хутора обнаружили три неразорвавшиеся мины. Тогда тоже никто не пострадал. http://www.novorosinform.org/news/id/2457

    Ответить
    3 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 10 июля 2014

    Это ж насколько должны быть "интегрированы экономики" всех стран в нашу, чтобы мы вот так спокойно смотрели как нашу территорию бомбят? При этом из ответных мер - эвакуация персонала пограничных постов. Ведь у нас же есть системы определения атак артиллерии "Зоопарк" по-моему называется, ответили бы им с нашей территории "Градами" ну или чем нибудь еще. Сдается мне очкуем мы чего то... Население их только привечаем типа беженцы и все такое. Все кто у нас спрятался и выжил потом вернется, за это Порошенко спасибо не скажет. Спишет себе в заслугу, мол вон сколько населения спаслось в результате нашей "аккуратной" АТО. Денег нам, само собой, не вернет за их содержание никто. А суммы на беженцев тратятся очень большие, учитывая что Володя сказал, а на местах все как всегда выполняют с большими перегибами.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Я бы не сказал, что суммы на беженцев тратятся очень большие. Тут есть один нюанс - средства на содержание и обустройство беженцев выделяются из региональных бюджетов, а не из федерального. То есть вся тяжесть переносится на регионы, а центр умывает руки. Правда Ростовская область обратилась к Москве с просьбой помочь деньгами, так как наплыв беженцев слишком большой, но это только Ростовская область, всем остальным регионам приказали выделять деньги из собственного нищего бюджета. Кремль фактически снимает с себя всю ответственность за размещение и обустройство беженцев, по сути перекладывая на регионы и сердобольных граждан. Беженцев оформляют на 3 месяца, подыскивают им работу и снимают с себя всю ответственность за них. Правда есть одно "но" - региональные бюджеты и так нищие в большинстве регионов и как выкручиваться местным властям в этой ситуации никто не объясняет. Федеральный бюджет выделяет деньги только МЧС, а как им там расходуют и куда они уходят сие есть тайна за семью печатями, которую никогда налогоплательщикам не раскрывали. Потом скажут, что на беженцев федеральный бюджет выделил несколько сотен миллиардов, а сколько реально потратило МЧС (такой структуры нет ни в одной стране мира и ничего справляются как-то) на беженцев и сколько ушло неизвестно куда, никто никогда не узнает. Очень удобная вещь МЧС, не правда ли?

    Ответить
    2 +
  • jueves
    jueves 10 июля 2014

    А как же без МЧС? У нас ЧС- норма жизни в стране. И потом, любое явление или событие можно представить, как ЧС. Тем и славен русский народ, что сначала создает предпосылки этих самых ЧС, а потом с честью и достоинством их решают. В отличие от хохлов- те являются лишь созидателями ЧС. А разруливать- не умеют, не могут и не хотят. Зато отпущенные мировым сообществом деньги на решение ЧС- попилят так, что концов не найти

    Ответить
    0 +
  • Большой Брат
    Большой Брат 10 июля 2014

    А я и имел ввиду региональный бюджет. В общем то на содержание денег уходить по идее много не должно. Покормить, разместить, обеспечить первую медицинскую ну и т.д. Тут денег много не надо если ко всему подходить с умом. Но у нас же если Володя сказал, на местах чинуши все начинают так перегибать! Тут денег на Крым всей областью в добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке собирали (целая история блин), но до Крыма они не дошли ибо Володя сказал, что нужно помогать беженцам. И все! Крым облизался, а деньги пошли на беженцев. Оказывается такая БЕСПЛАТНАЯ помощь! Наверное они молят чтобы война все 90 дней продлилась (шутка). На самом деле медпомощь наилучшая, делают, повторюсь, бесплатно такие меданализы, которые простой житель просто не видел. Трудоустройство? Пожалуйста! Со всеми причитающимися! Квартиры, детей в садик и прочее. А это прошу отметить наши рабочие места, квартиры, детсады. Пока еще не дошло, но я боюсь, что скоро местным будут отказывать в пользу беженцев.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Региональные бюджеты не слишком большие, чтобы из них можно было оказывать всеобъемлющую помощь. К тому же на региональных бюджетах много висит разных проектов от строительства и ремонта дорог, до социальных выплат. Тем более что самая большая нагрузка на региональные бюджеты это предоставление жилья, а это, согласитесь, самая больная проблема в России.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июля 2014

    МАХНО, как вы относитесь к Стрелкову и доводам Кургиняна на сдачу Северска?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июля 2014

    Я уже неоднократно говорил, что я за Стрелкова, а не за Суркова-Кургиняна. Вы, очевидно, давно не бывали на Ридусе. Если найдёте мои публикации за последние несколько дней, там это предельно ясно отражено.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июля 2014

    То, что вы за Стрелкова, понятно даже по вашей аватарке. Я спросила как вы расцениваете доводы Кургиняна по сдаче Северска?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июля 2014

    А какие там доводы? Одна истерика с пеной у рта, не более того. Есть такие военные науки, как тактика и стратегия, нужно воевать именно по ним, а не выслушивать доводы больного на всю голову чувака, которого не мешало бы проверить на бешенство, все признаки на лицо.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июля 2014

    Там не только одна истерика, в чём Кургиняну нет равных. Там детальный разбор , почему Северск нельзя было оставлять. http://www.youtube.com/watch?v=1wJjgMQC-XY Эти доводы убедительны? Я понимаю, что у Стрелкова были причины оставить Северск. Но я не об этом. Можно ли утверждать, что это просчёт Стрелкова или что-то ещё?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июля 2014

    Можно, почему бы нет? Стрелков просил прислать ему какого-нибудь завалящего генерала, которых хоть пруд пруди в России, для планирования операций. В этом ему было отказано. Вот и спрашивайте с тех, кто намеренно вставляет палки в колёса Стрелкову, в том числе с Кургиняна и с тех, кто его направил в Донецк. Кому-то очень хочется, чтобы Стрелков исчез навсегда. Что касается военного таланта Стрелкова, то он в Академии Генштаба не обучался, с таким же успехом можно спрашивать про военный талант у Шойгу. Однако, сейчас в Новороссии идёт по большей части партизанская война, а в этом деле нет равных Игорь Безлеру из Горловки. Это настоящий специалист по ведению партизанской войны.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июля 2014

    Я не обвиняю Стрелкова. Просто я просила вас помочь разобраться в этом вопросе. Я тоже думаю, что Кургинян выполняет чей-то заказ. Очень похоже на провокацию. Как говорится, на войне все средства хороши. Некоторые неразборчивые в морали люди, вроде Кургиняна, умело этим пользуются.

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 11 июля 2014

    Министр обороны- это в первую очередь менеджер и политик. Поэтому не стоит рассматривать Кужугетовича и его таланты. По-любому он эффективнее Табуреткина. Стрелков- тактик, по крайней мере стратегии пока что не видно, да и стратегия в настоящий момент сведена к необходимости выстоять.После репрессий в Красной Армии 37-38 годов прошлого века, человек, ранее не имевший опыта командования более, чем ротой- назначался на должность "через три ступени". Что мы имели в начале войны- отчасти, результат таких вот назначений. Хотя, стратегия начала войны так же сводилась к необходимости выстоять. А вообще, на мой взгляд, ситуация похожа на игру в покер шестерых шулеров, каждый из которых имеет свой интерес, где повышая ставки, где пасуя, имея на руках сильную карту. Вот эти люди- стратеги. А Кургинян-типа, зритель.Которому отведена определенная роль. Орет типа "Начальник станции-сволочь! При трех тузах пасует!" Вроде бы- эмоции, но соперники призадумываются. Пока обыватели радуются тактическим победам ополченцев искренне горюют по разрушенным предприятиям и городам Юго-Востока, с прискорбием следует отметить, что в этой карточной игре пока что побеждает Америка. Сами судите: долбоукры с маниакальным упорством освобождают земли, обещанные в концессию Америке, разрушают города и инфраструктуру, обеспечивают тем самым отток населения с этих земель. Диверсанты Безлера им в этом усиленно помогают, круша и взрывая мосты... У долбоукров не будет и десятой части тех средств, чтобы восстановить разрушенное и компенсировать потери. Поэтому восстанавливать они и не будут. Отток населения, тем более в Россию- на руку нашим заокеанским "закадыкам" - у России прибавляется головной боли с беженцами.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июля 2014

    По сравнению с Сюрдюковым любой министр обороны хорош. Но пока от Шойгу, кроме непомерно возросших в разы расходов, других успехов не наблюдается. Можно, разумеется, порадоваться глядя на армейские манёвры и танковые танцы, но как поведёт эта армия в бою - одному Богу известно. По крайней мере в Крыму заслуга захвата зданий Верховного Совета и правительства АР Крым принадлежит Стрелкову со товарищи, а награждали в Кремле почему-то весь генеральский состав. Можно подумать, что именно эти генералы разоружали украинские части в Крыму. Пока кроме наград генералам российская армия больше ни в чем замечена не была. Разоружение войсковых украинских частей проходило по следующему плану - местное население, женщины и отряды самообороны, врывались на территорию украинской части, а за ними входили российские войска, поэтому награждать генералов в Кремле по большому счету было не за что.

    Ответить
    0 +
  • konstar
    konstar 10 июля 2014

    Не знаю, что считать не очень большими тестами на беженцев, но как-по ТВ заявили, что на каждого беженца тратят 800 руб. в сутки. Итого 24000 в месяц. Во многих регионах такая зарплата порадовала бы коренных работающих жителей.

    Ответить
    0 +
  • Вольный
    Вольный 10 июля 2014

    Идёт "большая игра" за Европу. Думаю, Вы в курсе, почему не отвечают огнём, к чему фантазии?

    Ответить
    3 +
  • Аста
    Аста 10 июля 2014

    А что, не помогают разве? Или вы вторжение армии имеете ввиду? Так есть и другие способы. Вежливые и бескровные. О чём речь, вы и сами знаете. Тссссс....

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Да, что вы говорите? Что это за военная тайна такая, что за способы помощи вежливые и бескровные? О чём идёт речь, похоже, что кроме вас никто не знает. Поясните, плиз. А то укроСМИ каждый день говорят о колоннах российских танках пересекающих границу, этому же вторит американка Псаки, а вот самих танков никто воочию не видел, может они невидимки?

    Ответить
    1 +
  • Аста
    Аста 10 июля 2014

    Я думала, вы более догадливы, МАХНО )) Я имела ввиду дипломатию, гуманитарку, помощь беженцам...О другой помощи всё же умолчу. Думаю, вы догадаетесь ))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Я вообще-то недогадливый, разве вы не заметили? Что до дипломатии, то в последней передаче "Воскресный вечер с Соловьевым" выступал уполномоченный МИД России Долгов, так он сказал, что надо вспомнить уроки 1-ой Крымской войны 1853-55 гг, когда Россия проиграла, а потом с помощью канцлера князя Горчакова дипломатическим путём вернула потерянное. Прадва г-н Долгов забыл упомянуть одну небольшую вещь, это произошло после смерти Николая I Палкина, уже при Александре II Освободителе. И что самое существенное эти приобретеения России произошли не только вследствие успехов российской дипломатии, сколько в результате поражения Турции в русско-турецкой войне 1877-78 гг. И ещё... по поводу гуманитарки, если вы считаете 90 тонн собранных МЧС с большой помпой и отправленных до границы с Украиной, то это уже смешно. МЧС в какую-нибудь Бангладеш или Нигерию отправляет в разы больше, а вся остальная гуманитарная помощь Новоросии проходит через добровольные пожертвования, но никак не с помощью государства. Что до ваших слов о некой "другой" помощи, не знаю что вы под этим подразумеваете, наверно военной, то о ней сообщают лишь "честные" укроСМИ и американская Псаки, а в Новороссии её никто в глаза не видел. Поверьте, если бы что-то было, то Киев раздул бы это на весь мир, а так лишь Аваков с Парубием постоянно сообщают лишь о захваченном российском оружии, но предъявить какие-либо доказательства до сих пор не удосужились. Правда Куригинян объявил на весь мир, что Россия поставляет противотанковые ружья времен 2-ой Мировой войны и прочие ППШ, но так и не сказал откуда это взялось у России, потому что это было давно утилизировано, а вот на Украине эти образцы оружия до сих пор хранят в соляных шахтах. Чтобы вам было понятно насколько древнее оружие у ополченцев, то найдите фотографии входа украинской армии в Славянск и горы оружия сложенные у городской администрации. Стрелков просто не взял с собой эти ПТУРы, потому что они давно выработали свой ресурс, это произведено ещё в СССР и никуда не годится. Никакого российского оружия среди этой груды металлолома не нашлось.

    Ответить
    1 +
  • ASD*
    ASD* 10 июля 2014

    Эх, тебя бы Россией порулить, МАХНО.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Есть гораздо куда более достойные люди. Среди 140 миллионов жителей России всегда можно найти умных людей и патриотов. А можно просто соблюдать законы и не воровать.

    Ответить
    0 +
  • ASD*
    ASD* 10 июля 2014

    И кто это? Или есть кто на примете? Кто искать-то будет? Мы -то что можем сделать? Вопрос из области не досягаемого.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    По Конституции вся власть в России принадлежит народу, исполнительная власть это всего лишь наемные менеджеры. Кого народ изберёт, тот и будет.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    P.S. Чтобы не было кривотолков по поводу аватарки сообщаю, что заменил её на один день по просьбе ополченцев Новороссии: http://vk.com/strelkov_info Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича Сейчас Игорю Ивановичу как никогда нужна наша поддержка. Для популяризации его персоны и моральной поддержки просим всех неравнодушных поставить это фото себе на аватарку. Поставьте это фото хотя бы на 1 день. Пусть сегодняшний день станет днем солидарности с Игорем Ивановичем.

    Ответить
    3 +
  • ASD*
    ASD* 11 июля 2014

    Я - за !!

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 июля 2014

    Я надеюсь, затем аватары всё же будут у всех разными. Вы вводите других в заблуждение, когда много пользователей ставят одинаковые.

    Ответить
    1 +
  • ASD*
    ASD* 11 июля 2014

    А так?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 июля 2014

    Я не прошу этого прямо сейчас и вообще сегодня. Я понимаю, какой сегодня день. Но в будущем это могло сбить других с толку.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июля 2014

    Кстати, комментарии стали исчезать после написания. Нельзя ли это исправить? А то приходится снова входить в тему, чтобы проверить, что он появился.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 12 июля 2014

    Галина, комментарии не исчезают, просто после публикации уходят не в хвост темы, а наверх. После рефреша (f5) страницы всё в порядке.

    Ответить
    0 +
  • ASD*
    ASD* 11 июля 2014

    По Конституции и выбрали...

    Ответить
    1 +
  • Аста
    Аста 10 июля 2014

    Оружие легко найти и в самой Украине. За деньги свидомые и мать родную продадут. Захваченное оружие - это как раз из этой темы. Там полевые командиры сами себе хозяева.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Оружия на Украине полно, именно оттуда ополчение получает. Вопрос стоит в деньгах, что-то не видно чтобы российские бизнесмены собираются раскошеливаться для Новоросссии, а вот для киевской хунты сколько угодно. Ознакомьтесь: "Московский банкир подарил украинской армии 3 ночных прицела стоимостью 40 тысяч гривен каждый "Большинство желающих помочь украинским воинам - это обычные украинцы со среднестатистическим доходом, но есть и крупные спонсоры, причем не только из Украины, но и других стран. Так один из московских банкиров подарил нам 3 ночных прицела для наших подразделений. Стоимость одного прицела в гривневом эквиваленте 40 тысяч гривен минимум. Кроме того, буквально на днях 5 тысяч долларов мне передал человек из Челябинска. Такой вот разрыв шаблона", - отметил Островский." http://censor.net.ua/n292514

    Ответить
    0 +
  • Вольный
    Вольный 10 июля 2014

    Ну, эти наплетут. Я лично помог, чем мог, и денег на карту закидывал, форму и всякое разное в гуманитарке отправлял, и беженцам в нашем регионе всем миром помогаем.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 10 июля 2014

    Махно, НИКОГДА не читайте и не слушайте украинские СМИ! Идет не просто война, но еще и информационная война!

    Ответить
    0 +
  • Евгения
    Евгения 10 июля 2014

    Помогаем, разве нет? Беженцев принимаем, гуманитарку присылаем. Не нравится такая помощь? Ну так винтовку в руки и на фронт!

    Ответить
    3 +
  • Евгения
    Евгения 10 июля 2014

    (Для Будулая)

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Эль Мюрид: Окна Кургиняна. http://www.novorosinform.org/comments/id/51 Ситуация, в которую попала официальная Москва, не может не вызывать ее озабоченность. Слишком велик разрыв между ожиданиями после неосторожных слов президента о том, что Россия безусловно защитит мирное население Юго-Востока, и реальностью, где это мирное население планомерно уничтожается нацистским режимом Киева. Даже наиболее упорные сторонники любых действий власти были вынуждены сменить риторику и перейти от «загадочного молчания» к циничному «это не наши проблемы, Путин отвечает за россиян, а всякие папуасы пусть разбираются сами. И вообще — их там 5 миллионов, как-нибудь сами». Тем не менее ясно, что кредит доверия, который получила власть за Крым, практически исчерпан. Это был именно кредит — то есть, его нужно было возвращать реальными действиями. «Загадочное молчание» обнулило ожидание. На Украине откровенно ведется пропаганда на тему «Сегодня — Донбасс, завтра — Крым». При этом заявления делаются на самом что ни на есть официальном уровне, поэтому не реагировать не получается. Вчерашняя реакция неназванного представителя Министерства обороны России на лозунг о Параде победы ВСУ в Севастополе составлена красивым слогом, но пока это именно что слова. На фоне обстрелов российской территории они не выглядят слишком уж убедительными. Можно назвать попадания снарядов по российским домам случайностью — но в конце концов, в Луганске тоже вначале «случайно» расстреляли здание ОГА, теперь действия авиации и артилерии по жилым массивам уже перестали быть новостью. В общем, ситуация требует. Что-то нужно делать. Появление в Донецке истеричного Кургиняна, похоже, запускает технологию «Окон Овертона» в ее классической интерпретации. Первая стадия — нужно лишь озвучить точку зрения, идущую вразрез общепринятым установкам. Кургинян ее и озвучивает - «Стрелков предатель». Естественно, встречается такая точка зрения крайне неодобрительно, но камень в воду брошен, зерно сомнения заронено. Начинаются пока неуверенные, но вполне осознанные разговоры и даже перепечатки из укроСМИ о том, что и выход был каким-то странным, и потери неоправданные, да и жителей теперь вот из-за Стрелкова расстреливают. Задача следующих стадий «Окон» должно стать формирование образа террориста и сумасшедшего реконструктора, готового во имя сбычи своих мечт утопить в крови братский народ. Третьей стадией должно стать формирование мнения, что действия руководства Украины по ликвидации гнезда террористов вполне оправданы: терроризм — бич 21 века. После этого можно переобуваться в любом направлении и умывать руки. Такая технология хороша тем, что в «видимой части спектра» совершенно не нужно сворачивать накал пропаганды — демонстрация жертв и разрушений может продолжаться. Вот только их можно будет объяснять уже не действиями нацистов (кстати, никто не припомнит, когда в последний раз киевских карателей называли нацистами?), а именно что последствиями действий авантюристов, которые мечтают о странном. Кургинян только-только появился в Донецке, поэтому до этой стадии пропаганда дойдет еще не скоро — но шаги в верном направлении уже сделаны. Именно поэтому Кургинян — не субъект процесса. Он просто исполнитель. Работает ли он за прайс или просто инициативник — вопрос десятый. Его задача в данной конструкции — бурлить и выдвигать самые нелепые и абсурдные обвинения. Содержательная часть его слов не играет никакой роли — нужна рефлекторная реакция на слова «Стрелков» и «предатель». Тот же зомбирующий принцип, что и вопль «Слава Украине», на который даже в полной несознанке украинский электорат откликается и на предсмертном одре: «Героям слава» Не слишком уверен, что единство мнений на происходящее в Новороссии уже сформировано в российском руководстве. Совершенно неглупые люди прекрасно отдают себе отчет в том, что сдача Донбасса действительно лишь предваряет будущее столкновение в Крыму. И хотя сценарий действий Запада по Крыму пока вызывает вопросы — вариантов несколько, но все они крайне опасны по своим последствиям. Понятно, что даже в такой ситуации могут найтись те, кто извлечет выгоду, и скорее всего, именно они и стоят за разворачивающимися сейчас процессами. Конечная цель — свержение Путина или доведение его до состояния марионетки. Сдача Крыма для этой «башни Кремля» станет прекрасным поводом для сценария по свержению, и именно эти люди сейчас лоббируют неоказание помощи Новороссии, развенчание медийного образа Стрелкова в частности и ополчения вообще. Эти же люди сделают все, чтобы отдать Крым на следующем этапе. Не нужно иллюзий — основная опасность для Крыма — не украинская армия или исламистское восстание, а предатели в Москве. Ничего нового — их коллеги точно так же сдали Багдад, в котором американцы умылись бы кровью. Защита Басры, в которой батальон самой обычной иракской армии неделю сдерживал всю английскую группировку, вполне продемонстрировал, что иракская армия способна на серьезное сопротивление. Судя по тому, что Путин дистанцировался от происходящего, возможности группировки, которая и наняла Кургиняна, более чем весомы. Однако это же говорит о том, что пока эта группировка не сумела окончательно навязать свою точку зрения. Для противостоящих ей групп становится выгодной если не помощь Новороссии, то максимальная затяжка кровавого сценария на Донбассе. Запуск сценария «Окон Овертона» говорит о сепаратных действиях группировки, нацеленной на переворот. Переход к активной стадии борьбы. Как именно будут противостоять им другие кланы — не совсем ясно, но можно представить, что именно они сейчас пытаются через мирный процесс затормозить карательную экспедицию — пытаясь договориться с европейцами, чтобы через них воздействовать на Киев. Однако Киев пока совершенно не готов к мирным переговорам, буквально сегодня новоназначенный министр обороны заявил, что никакого прекращения огня больше не будет. В подобных условиях очень многое находится в руках ополчения — если ему удастся сбить наступательный порыв карателей, а еще лучше — нанести им ощутимое и медийно значимое поражение (война-то информационная, важна в первую очередь картинка!), тогда тон Киева неизбежно будет меняться. ПС. Если кто-то считает все происходящее личной инициативой сбесившегося старика, рекомендую ознакомиться со статьей в правительственной "Российской Газете": "...Сейчас "тема ушла". На Украине есть легитимная власть. Пророссийских митингов больше нет, а события в ДНР не придают энтузиазма тем жителям юго-востока, кто еще в апреле хотел отделения от Украины. В целом отношение к России за эти месяцы стало зримо хуже не только на Западе и в центре Украины, но отчасти и на юго-востоке. Это не хотят сознавать многие российские патриоты, но очевидно, что общественное мнение на Украине не препятствует Порошенко вести войну, напротив, требует от него "решительных действий"..."

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 июля 2014

    ..."кредит доверия, который получила власть за Крым, практически исчерпан".. Махнуша, ты от чьего имени вещаешь? Он исчерпан для тех, кто пытается всячески втянуть Россию в украинский конфликт. Этого вмешательства ждут не дождутся америкосы. И то, что Путин скрипит зубами, но сдерживается, говорит не его трусости. И не надо его подначивать, как пацаны подначивают друг друга: а, струсил, а, боишься. А если не боишься, то прыгай с крыши. Да, Путин отвечает за Россию, за россиян и в первую очередь должен просчитывать все риски и все шансы, а не махать шашкой, как диванные махнуши. Не ты ж воевать пойдешь, а быть добреньким за чужой счет - подло. Россия и так помогала всем, кто поплачется. Что в результате? Болгарию освобождали от турецкого ига, от фашистов, а в результате Болгария и в ЕС рвется, и в НАТО рвется, и по Южному потоку мечется. Поэтому, моя позиция - никому не помогать, если России от этого не будет пользы.

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 10 июля 2014

    ихънему теляти да волка поймати

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    Пишут, что артиллерия обстреливает Северск - Стрелков пишет, что он ночью оставлен. Про Крым хохлы "Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом" - возможно и вброс, провокация...

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    Лавров четко и ясно дал понять , что будет с тем кто на Крым нападет .ну а если все-таки рискнут(что вообще в здоровую голову не укладывается) , то будет п...... всем укропам.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    мое предположение по поводу стягивания войск к границе Крыма - перерезать канал поставки военной помощи для Новороссии ( солдаты , стрелковое оружие и т.д.)

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Каким образом можно осуществлять поставки из Крыма, через Херсонскую, Запорожскую и Днепропетровскую области, по воздуху что ли? А почему ни РЛС укров, ни космическая разведка США до сих пор ничего не засекли? Что касается стягивания украинских войск к Крыму, то никто в мире не делает из этого секрета - Киев хочет вернуть Крым, о чем заявил новый министр обороны Украины. А слова Лаврова всего лишь являются словами - на то он и политик, что чтобы говорить разные разности. Вот если бы Путин сейчас сказал, что если украинская армия сунется в Крым, то получит по зубам, то это другое дело, но Путин молчит, поэтому народ выражает опасения, что российские войска могут оставить Крым.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    я не исключаю факт передачи военной помощи Крыма для Новороссии , каким образом - конечно никто и не узнает ...а вот если армия бандитов попробует сунуться в Крым - то несомненно РФ начнет свои боевые действия в ответ ( но сами посудите- этоже вселенский тупизм будет мы Крым приняли и отдали без боя.Не надо тут говорить что он же нам достался без боя , это не означает что мы его без боя отдадим..с боем и не отдадим - вот как будет ) Путин молчит чтобы обстановку не накалять.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Ваши слова слишком неубедительны. Я уже не говорю, про американскую космическую и радиоэлектронную разведку, но когда у каждого человека в руках телефон с камерой и всё происходящее, в том числе техника и вооружение ополченцев, через полчаса появляется на youtube, то сделать какую-либо тайну из поставок оружия ополченцам просто невозможно. Впрочем, эту "тайну" раскрыл Кургинян, сказавший в интервью, что Россия поставляет вооружение ополченцам в виде противотанковых ружей времен 2-ой Мировой войны и ржавых ППШ. Но скорее всего Кургинян врёт, так в России эти образцы вооружения утилизированы, а вот на Украине ещё можно найти подобные образцы вооружения на шахте в Соледаре.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    Давайте просто предположим что Крым предоставляет военную помощь Новороссии .Как вы думаете , что будет с Россией если у врагов будет доказательство передачи военной помощи Крыма -Новороссии ?? если такая операция и существует то там и" комар носа не подточит"..какие телефоны?? )) не смешите )) и америкосовскую разведку обойдут .)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    для примера ..просто ради примера ..ракеты на кубе профукали ? ) профукали )) уже только на территории Кубы их обнаружили)а как они до туда добрались ??? вот вам и разведка америкосов .

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    а ракету в карман не положишь )))) надо понимать что это БОЛЬШАААЯЯЯ ТАКАЯЯЯ ШТУКАА )) тем не менее перебросили же под носом у америкосов .

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Ракеты на Кубе профукали??? С чего вы взяли, откуда такая информация? Ракеты обнаружили сразу, их даже собрать и привести в боевое положение не успели, именно поэтому на заседании политбюро Хрущёв изошел жидким поносом, заявив, что СССР погиб, так как намечается 3-я Мировая война. Что до вашего постулата, как они туда добрались, то американцы отслеживали корабли направляющиеся на остров Свободы, но не имели четких доказательств, пока не увидели эти ракеты на Кубе. Согласитесь, что неважно, что перевозят на кораблях в открытом море, важно что находится в пункте доставки. Я понимаю ваш посыл, вы хотите предположить, что какое-то вооружение и военную технику Россия поставляет, по крайней мере это вооружение в пути. Допустим, но тогда почему этого вооружения нет в конечном пункте, в Новороссии? Возить можно что угодно и куда угодно, вопрос в том, чтобы груз был доставлен по назначению, а вот этого мы как раз не наблюдаем. Вы же знаете, как в России бывает - отправило государство деньги куда-то, а они по дороге испарились, вот и в этом случае может быть направили что-либо (неважно что -гуманитарку или вооружение) в Новороссию, а оно по дороге растворилось.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    не исключено что по дороге могло "раствориться"...про остров свободы - РАКЕТЫ СРАЗУ НЕ ОБНАРУЖИЛИ )) их обнаружили когда их стало там "многовато" ...под понятием СРАЗУ ОБНАРУЖИЛИ - это когда с корабля выгрузили и бах ..тут же обнаружили..Перевозка ракет осуществлялось не одним кораблем , десятками...так вот когда все доставили на Кубу ..после этого и обнаружили..Посмотрите сколько было в итоге обнаружено ракет ..Возвращаясь к Новороссии , то там афишировать этого не будут..просто будут её(помощь) использовать ..конечно это только моя личная теория ..

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Я оперирую не предположениями, а фактами. Делать предположения это из области ненаучной фантастики. С таким же успехом можно предположить, что Россия лидер мировой экономики.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    про Кубу - факт ) оспорте его , если я не так сказал .

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Уже оспорил (см. выше).

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    тоже высказался) см.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    Допустим, но тогда почему этого вооружения нет в конечном пункте, в Новороссии? //// а с чего вы решили что его нет там ? можно спорить конечно об этом долго ..есть там оно или нет ..я считаю что есть , и не говорю что это тяжелая воен.техника..как минимум это стрелковое оружие ,пзрк ,сами люди .

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Ваши высказывания не подкреплены никакими фактами, это лишь догадки или предположения. Они не несут никакой смысловой нагрузки.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 июля 2014

    С фактами у Махно большая проблема.Обычно оперирует слухами,чужими мнениями,но преподносит это как непререкаемую истину.Скромнее надо быть.

    Ответить
    0 +
  • ASD*
    ASD* 10 июля 2014

    Для чего Путину говорить то, что итак понятно всем?

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 июля 2014

    /Киев намерен взять штурмом Луганск и Донецк в течение месяца / Стрелков взял Донецк за один день. Причём больше всего времени ушло на переезд в Донецк, а не его взятие. Ну и кто сильнее?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 10 июля 2014

    что значит взял донецк? вы имели ввиду "въехал в донецк"? могу ошибаться, но во всем сводкам сложилось впечатление, что там не было противника и боев за город при входе повстанцев не велось

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Почему не было, а Ходаковский? Тем более какие-то стычки в Донецке имели место быть. Сейчас Ходаковский с охраной в 50 человек забаррикадировался в Макеевке, в здании горного управления, остальные бойцы батальона "Восток" перешли под командование Стрелковаю

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 июля 2014

    Разжигать патриотизм в Русском мире - это новый тренд оксидентальных и подпиндосовиков в работе по развалу России. Зачем? А что бы Россия полезла воевать с Украиной. Этот тренд полностью объясняет поведение здесь Махно, тулящего килобайт за килобайтом собранные по всему интернету статьи патриотической направленности. Мы сначала удивлялись, пока не поняли зачем он это делает. Щас пазл сложился. На кого работаем, Махно? В вашей организации-секте, Махно, Российское направление единственное, или на Украине тоже встречный патриотизм разжигаете? Мы щитаем, что вам бы было выгоднее работать сразу по двум направлениям - по Российскому и по Украинскому. Эффективность повысится на порядок. Да. . Ну так чо, Махно, когда Народ России скинет Путина В.В.? Срок-то хоть приблизительно назови. Планёрки в секте же с вами проводят. Чо ваше начальство говорит по этой теме? Поделись.

    Ответить
    2 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 10 июля 2014

    Ого, патриотизм как инструмент развала россии? Тогда, наверно у г-на Путина главная задача - развалить россию, ибо по разжиганию патриотизма ему нет равных: со всем своим "россия встает с колен", с "духовными скрепами", "уникальным русским путем", народным фронтом, с движением мужиком, возглавляемым работягой Холманским, с насаждением религиозности, дошедшего до уровня экстримистского православия, он сделал стольков части патриотизма, что половина населения как зомби: пустота в глазах и сердцах, но гордость за родной триколор и ненависть к остальному миру

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 июля 2014

    Во, во. К Вашему тексту осталось добавить резолютивную часть: "Истинные патриоты России! Давите этих лжепатриотов!!!". Ой, вей, широким фронтом пойдёте? Или как?

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 10 июля 2014

    скорее "или как"...я космополит и либераст, поэтому мне легко дистанцироваться как от патриотов, так и от лжепатриотов...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    У вас хорошо получается общаться с Грибами, родственные души, не?

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 10 июля 2014

    не родственные...впрочем, как и с вами...но при корректном общении диалог можно с кем угодно вести

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    А истина где?

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 июля 2014

    У каждого она своя, и всегда с собой. Кто ею умеет пользоваться, распознаёт демагогов и провокаторов за доли секунды, с первых строк их писанины. Интуиция называется. Основа выживания видов в борьбе за существование, между прочим. Так что, Махно, как Ты тут не юли и не темни, все всё видят и все всё понимают. Чужой Ты.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Истина одна - "Бог не в силе, а в правде" (с). И нет никакой своей истины, она одна, всё что ни истина - есть ложь. Правильно ты сказал, что я чужой. Чужой для всяких бандеровцев и прочей плесени, которая стремится развалить Россию с помощью пятой колонны и что интересно ни одного русского среди этой плесени нет, только одни кургиняны, багировы, дудаевы и примкнувшие к ним Грибы из сопредельной страны. Поэтому, наверно, эта плесень так ненавидит русских и стремиться развалить Россию.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 10 июля 2014

    Хорошая самокритика,Махно.К патриотам ты не имеешь ни малейшего отношения.

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Я за Стрелкова, а вы за Суркова. В этом вся разница. Но к поцреотам, типа Кургиняна и Багирова, отношения точно никакого не имею.

    Ответить
    5 +
  • jueves
    jueves 11 июля 2014

    "Интуиция- это умение головы чувствовать жёппой"©

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    Разве нет ответа в статье Эль Мюрида (см. коммент выше)? Там же сказано, что пятая колонна в Кремле специально подставляет Путина, чтобы тот сначала сдал Новороссию, а потом Крым, потом устроить госпереворот в России с целью устранения Путина. Эта пятая колонна уже сделала вброс Кургиняна в Донецк, теперь Путина хотят убедить в сдаче Крыма, а потом уже осуществить отстранение Путина от власти и передачи бразд правления в руки американскому ставленнику. Отстали от жизни уважаемый, у вас тут под носом америкосы интриги плетут, а вы не замечаете. Вы же неоднократно говорили о планах пиндосов по свержению Путина, вот теперь пятая колонна эти планы осуществляет, а Кургинян это первая ласточка. Вся надежда на Стрелкова, только он может защитать Путина.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 10 июля 2014

    Запетлял.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 июля 2014

    А по существу вопроса есть что сказать, уважаемый? Или будем загадками говорить в стиле: Кургинян и Сурков как зеркало российской государственности?

    Ответить
    2 +
  • Уборщик
    Уборщик 10 июля 2014

    Дедушку Кургиняна по животу ударили... :(

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 июля 2014

    Там не может быть ответа.Только версия,которая может быть верной,а может ошибочной.И не более.

    Ответить
    2 +
  • jueves
    jueves 11 июля 2014

    Не будь Стрелка- был бы кто-то другой, кто бы дал повод для военного решения долбоукрами вопроса в освобождении Юго-Востока от русско-язычного и прочего населения и разрушения городов. Стрелков- лошадка темная, чей-то джокер в рукаве. Подобная персона крайне выгодна абсолютно всем сторонам конфликта. (Украина:Если нет врага-его надо создать; Америка-повод для военной помощи долбоукрам и политическое давление на Россию; ЕС- не вмешательство из за опасения перекрытия газа Украиной; Россия- подмена остутствующейнациональной идеи всплеском патриотизма; Ахметов- расположение группировок ополченцев на нужных предприятиях конкурентов, которые впоследствии разнесут долбоукры... Список можно продолжить ) Стелок, кста, сам просил не идеализировать его. А Махно делает противоположное. Вопрос- зачем?

    Ответить
    0 +
  • Уборщик
    Уборщик 10 июля 2014

    Грибы! Прям "по корню"! Уважили, как всегда. ;-) Хе-хе...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 июля 2014

    По этому поводу попалась любопытная заметка: " важна не победа в Новороссии — куда нас всеми правдами и неправдами, используя своих марионеток как в Киеве, так и в Москве, пытаются втащить США — уже начали и территорию России обстреливать. Новороссия сегодня — это только приманка, наживка. А важна победа на главном политическом ТВД — в Европе, которую США стремятся оторвать от России." http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-21294.html

    Ответить
    0 +
  • Rigul
    Rigul 10 июля 2014

    Полностью с Вами согласен.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 10 июля 2014

    Не підтримую ні російську, ні українську пресу. Перестаньте брехати один на одного!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    по поводу украинской прессы - ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ВРУТ ....так заврались что смешно становится)))))) Такие ляпы пишут , что волосы становятся дыбом .Правильно что не поддерживаете свои СМИ.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 10 июля 2014

    Я вобще то из Коми. Просто родня на Украине. Сижу, и в осадок падаю от всех СМИ.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 10 июля 2014

    согласен , печально .даже не знаю что и сказать по этому поводу....главное чтоб у вас раздора не произошло с вашей родней..сеичас все происходит именно так , те кто там остался начинают негативно относиться к родственникам в РФ ..это не из СМИ ..спрашиваю у своих знакомых, они мне отвечают .Про украинские СМИ , тут же , на Ридусе , почитайте их разоблачение ..хорошо написано .Поищите статью. Ну а вам пожелаю чтобы политика не вмешивалась в ваши родственные связи.Честно , сам я лично против нынешней власти на Украине.Бандиты и нацисты у власти стоят .

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 10 июля 2014

    Нормальную семью СМИ не поссорят. А склоки в любых семьях есть, это проходит. Самое ужасное, что при всей загруженности информканалов "ситуацией на Украине" мы не знаем на самом деле, что там происходит. Хочется просто смотреть и верить. А если смотреть каналы разных стран, приходится включать мозг. Вот только тогда и приходит прозрение, что врут ВСЕ. Нашей прессе я не раз и ранее удивлялся, когда по всем каналам про Монику или пусирайт, когда столько глобальных вещей в мире и стране. О революции в Мадагаскаре в 2009 кто знает? То-то. В общем, не информационная у нас пресса, продажная.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 10 июля 2014

    у ВАС продажная пресса, это точно, у вас вообще напряг с мышлением, вы уже давно зомбированы. И ниоткуда ты не из Коми! Украинец никогда не скажет "на Украине", они этого не любят.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Девушка, Республика Коми находится в России. И я пишу в целом и о русской, и украинской прессе. Все очень много врут сейчас. Сложно говорить с девушкой о логике. Попробуйте обсудить это с человеком, который по вашему очень умный. И если он действительно умный, он подтвердит мои слова.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    Я прекрасно знаю Коми, жила там. Только уж очень Вы осведомлены (по Вашим комментам) о деятельности и укроармии и нацгвардии, для простого комяка это несвойственно. И в таких благих словах про них. То, что врут - это информационная война. Кстати, по-Вашему тоже выходит, что беженцев из Украины в России нет, тоже врут? Все навещают бабушек!!! По поводу логики- девушка есть кмс по шахматам, а также физико-математик и еще кое-что есть. А у Вас?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    "И ниоткуда ты не из Коми! Украинец никогда не скажет "на Украине", они этого не любят." - Ваши слова. Где логика? Судя по этой фразе, я не Украинец, и из этого Вы заключили, что я не из Коми)) Есть девушки с логикой, но это не про Вас.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    "Вы осведомлены (по Вашим комментам) о деятельности и укроармии и нацгвардии" - это в каком месте? Заканчиваю диалог, так как Вы не вполне адекватны. И, кстати, Коми - давно не дикари, как Вы пытаетесь тут представить, и в Коми живут не только Коми, тут очень много потомков репрессированных или приехавших на комсомольские стройки.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    ".. Дальше, если сейчас Украинские силы не принимают активных действий, понимая, что стоят против местных ополченцев, которые обороняются, то при открытой агрессии и нападении будут или бежать, или станут обороняться..." - Не Ваши слова? "..Кроме наемников, там есть и нацгвардия, которые стоят не за деньги, а за идею, за неделимую Украину. ." - Не Ваши слова? ".. Я это пишу на основании общения с Украинцами." И в то-же время Славянск пишете с маленькой буквы, т.е. уважение Украинцев и маленький Славянск... "..Но - украинские военные не вели настоящую войну, жертв пока минимум. При открытой агрессии у них будет повод начать настоящее наступление. Будет бойня, бессмысленные нелепые жертвы. .." - не Ваши слова? От кого, милейший, агрессия?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Это старые комментарии. Извиняюсь, если со Славянском опечатался.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    имеются в виду потомки немцев-спецпоселенцев?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Вам не стыдно?

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    При чем тут стыд? Это исторические данные.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Стыдно иронизировать на эту тему. Немцы - очень небольшая часть от всего количества, репрессированных в Коми. Эти немцы не были фашистами, и пострадали ни за что. У нас работают их потомки, ничем от русских не отличаются.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    И забыла добавить, если все СМИ врут, то как Вы уверены что укроармия не вела еще настоящей войны, жертвы минимальны. Откуда данные, милейший????

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    К сожалению, я тогда угадал. Теперь куча жертв и война.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    Так вот интересно, Вы угадали с жертвами, видимо угадали с техникой в Славянске (у Вас данные из СМИ), так почему такой выверт, что все СМИ врут? Какое-то время Вы им верили (я уверена что именно укросми), а теперь вдруг все врут? Наши (российские) журналисты там гибнут, но снимают репортажи! Они тоже врут? И маленький вопрос: если у Вас там есть родня и Вы с ними общаетесь, как могла страна дойти до того, что там возродился фашизм? Неужели никаких сигнальчиков в душе не звучало? Как смогли столкнуть лбами братские народы?

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Украинский фашизм - такой же бред как Путин - второй Гитлер. Украинцы зомбируются СМИ, как и мы с вами. У них есть фашисты, как и у нас, в России, но их мало. Другое дело - национализм во власти, но это, как все понимают, Американский проект. А откуда взялся национализм - почитайте историю, про Махно, опять же о репрессиях Сталинских после Бандеры. Сталинский закон "о трех колосках". Западной Украине есть за что Россию не любить.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    На сим диспут заканчивается. Мы по разную сторону баррикад.

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    Не думаю, что такая глупая девочка пойдет на баррикады) В любом случае, желаю Вам развивать мышление и быть не "по сторону", а за мир во всем мире.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 июля 2014

    пусть умный мальчик объяснит это своим украинским родственника и друзьям!

    Ответить
    0 +
  • Синий Иней
    Синий Иней 11 июля 2014

    ставлю плюс)

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 10 июля 2014

    видимо родня не в Новороссии, иначе-бы не от СМИ в осадок выпадал...

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 10 июля 2014

    миру-мир!

    Ответить
    0 +
  • Artem
    Artem 10 июля 2014

    да.. люди едут к нам к украины.. едут от войны... едут семьями. получают статусы и все такое.. потом готовы работать за любые деньги.. работадатели счастливы.. они приехали и сбили уровень зп местных. с работай и так не очень.. и ее практически нет. я не пойму их позиции, этих беженцев, они бегут от войны, пусть женщины и дети остаються, а мужики, если они мужики, пусть остаються на своей земле и боряться либо с теми, либо с теми, как угодно.. Да и хватит уже... а с обстрелами нашей территории это в обще срам.. просто срам.. эвакуируйте погранцов сразу на кавказ. мы их тут защищать будем, от обстрелов.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 10 июля 2014

    Хороший материал: "Эмоции - да. На это право есть у каждого. Только один нюанс: вы бы хотели, чтобы вашей страной правили, руководствуясь одними эмоциями? За руль-то не всякий раз после семейной ссоры садиться стОит, а уж за объявление войны.." http://www.politonline.ru/comments/16899.html

    Ответить
    1 +
  • Artem
    Artem 10 июля 2014

    говорят сейчас много о том, что поколение на украине выросло не по тем учебникам и убеждениям, что русские окупанты и тд.., а наше поколение??? да нашим в обще нет дела кто такие хохлы, есть понимание что они не платильщики по долгам, а что они нам братья, или родня какая??? думаю тут все на тоненьково, интересы есть интересы, надо быть злее, надо быть сами собой,хватит уже сопли жувать, и говорить "ой ну как же так, так не льзя".. надо дать по шапке, и все угомоняться, устроят новый майдан, поменяют власть, и там видно будет.

    Ответить
    1 +