+3
Сохранить Сохранено 7
×

В Славянске расстреляли автобус с гражданскими, два человека погибли


В Славянске расстреляли автобус с гражданскими, два человека погибли

©

Отключение станции привело к полному обесточиванию города Славянска, а также нарушению электроснабжения нескольких объектов в Краматорске: центральной городской больницы, родильного дома и хирургического отделения. Пока восстановление поврежденного электрооборудования невозможно из-за активных боевых действий. "Ридус" продолжает следить за развитием событий.


Предыдущие трансляции:

Опровергается факт попыток командира ДНР Беса захватить власть в Донецке

Силы Нацгвардии Украины пытаются полностью блокировать Славянск

Украинские силовики возобновили артобстрел Славянска


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (49)

  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Вчерашняя сводка боевых действий из Донецка. 18:48 Полевой командир Игорь Безлер по кличке Бес попытался захватить власть в Донецке. Об этом сообщил представитель премьер-министра ДНР Александра Бородая/// 23:55 Премьер-министр Донецкой республики Александр Бородай заявил о готовности к компромиссам ради начала полноценных переговоров о мирном урегулировании/// 00:53 В центре Донецка идет противостояние только между ополчением республики и украинскими силовиками. Обороной здания УВД командует украинский генерал Константин Пожидаев, сообщают «Ридусу» гражданские журналисты. При этом с места опровергается информация о якобы имевшем место предательстве одного из командиров Игоря Безлера по прозвищу «Бес». Его отряд по-прежнему лоялен республике и воюет на стороне ополчения/// Какие удивительные метаморфозы... То Безлер власть пытается захватить, то оказывается воюет на стороне ополчения... На деле всё гораздо проще. Так называемое правительство в Донецке это московские ставленники (Бородай вообще приехал из Москвы, он московский политолог), согласованные с Ринатом Ахметовым. Пушилин, Бородай и Ходаковский назначены Москвой в смутное время, когда основные лидеры сопротивления сидели в украинских тюрьмах либо находились в эмиграции. Кремль хотел держать ситуацию под контролем и поставил своих назначенцев, согласовав с "хозяином" Донбасса Ринатом Ахметовым. Никакой реальной власти и поддержки населения эти проходимцы не имеют. Да, у Ходаковского есть батальон "Восток", но он не обстрелянный и не имеет боевого опыта. Цель и задачи так называемого правительства ДНР - сдать город к приходу украинских войск. По сути Пушилин, Бородай и Ходаковский предатели, именно так их назвал Валерий Болотов 26 мая, после откровенной провокации в донецком аэропорту и гибели российских добровольцев. Цель этой провокации - уничтожить русских добровольцев, чтобы они не смогли переломить исход войны в пользу Киева. В данном случае Москва играет на одной стороне с Киевом. В этом нет ничего странного - Москва признала назначение Порошенко (выборами это действо нельзя признать) и тем самым возложила на себя ответственность за все преступления киевской хунты. Цель Москвы - сдача Новороссии Киеву, чтобы выполнить ультиматум Запада. Однако в случае с Безлером, коса нашла на камень. У Безлера, позывной Бес, обстрелянные бойцы, прошедшие ни одну боевую операцию и донецким гопникам в батальоне "Восток", занимающимся в основном мародёрством, нечего противопоставить отряду Безлера. Сам Безлер это местный житель, не подчиняющийся Москве и Ахметову, и ему наплевать на любые приказы Кремля. Вот поэтому Бородай согласился признать, что Безлер не самостоятельно штурмовал здание областного УВД, находящегося под охраной правительства ДНР. Сейчас Бородай готовит сдачу Донецка войскам хунты, донецкие ополченцы, скорее их лучше называть донецкими гопниками, не принимают участия в боевых действиях. Вряд ли в батальоне "Восток" все бойцы поддерживают такую позицию правительства ДНР и своего командира Ходаковского, многие искренне готовы защищать Донбасс от киевской хунты. Однако Бородай уже ведет переговоры о сдаче и появление отряда Безлера несколько спутало эти планы. Тут возникает вопрос - почему остальные лидеры Новороссии безвольно наблюдают за предательством Бородая, Пушилина и Ходаковского? Но тут не всё так просто, Валерий Болотов с самого начала не доверял так называемому правительству ДНР и и называл их предателями, а Игорь Стрелков говорит, что ему всё равно кто будет в Донецке - Безлер или Бородай, но истинная причина почему до сих пор не сместили этих предателей, состоит в надежде, что Москва окажет военную помощь Новороссии, как вчера выразил надежду Игорь Стрелков в своём обращении, поэтому эти ставленников Москвы до сих пор никто не тронул. Однако, если переговоры о сдаче Донецка будут продолжены Бородаем, то не исключено, что отряд Безлера будет штурмовать уже здание областной донецкой администрации.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    P.S. Уточнение. Позиция Кремля, якобы вставшего на сторону киевской хунты, это мнение Александра Дугина, прокомментировавшего вчера своё увольнение из МГУ. По словам Дугина это решение принял лично Владислав Сурков, глава Администрации президента, непонято правда какое мнение имеет сам Путин.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 02 июля 2014

    Махно, откуда ты весь этот бред нарыл?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Этот "бред" в открытом доступе, никто из этого секрета не делает. Можно, разумеется, тешить себя надеждой, что всё будет хорошо, но реально положение ополченцев более чем удручающее, без открытой военной поддержки России им долго не продержаться. Киевская хунта даже не будет штурмовать города, она отрежет Новороссию от границы с Россией, введет блокаду населенных пунктов, долго без света, газа, воды и продовольствия ополченцы и население не продержится. Это уже наблюдается в Славянске и Краматорске, где население питается вишней и шелковицей. Стрелков прекрасно это понимает, он озвучил вчера ночью, но признать открыто это не может, иначе оборона Славянска становится бессмысленной, там живут надеждой, что российская армия придёт на помощь.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    У Киева нет столько сил,чтобы перекрыть границу с Россией.Дырявая "стена" будет.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 02 июля 2014

    вроде показывали какой-то проект стены с колючей проволокой, минными полями и рвами с крокодилами. В условиях мирного времени такие препятствия вряд ли преодолимы. Ну вот как Мексика-США, Палестина-Израиль...еще какие-то примеры были как можно от соседа отгородиться. Да взять ту же великую китайскую стену. На самом деле такая стена - благо. В условиях напряженности (а она явно еще будет долго сохраняться) наличие такой стены на пользу обеим сторонам (будет остужать горячие головы, желающие махнуть за кордон вне пропускных пунктов как с той, так и с другой стороны)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Зачем колючая стена, когда вчера Путин предложил контролировать границу с российской стороны наблюдателям ОБСЕ и украинским пограничникам. Муха не пролетит, граница на замке.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 02 июля 2014

    этот вариант, действительно, лучше стены, ибо быстрый и беззатратный...даже ОБСЕ не нужно...чего они там будут делать-то на постоянной основе? а вот совместные рус-укр погранкоманды - это неплохо...даже определенный тимбилдинг :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    То есть вы поддерживаете закрытие границы с российской стороны?

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 02 июля 2014

    ну мне казалось, что 2 территориально независимые страны должны какую-то границу иметь... Хоть вы и говорили, что ее не существует документально, но фактически же есть какие-то пропускные пункты, есть таможенный контроль товаров (ну, словом, все атрибуты границы). И если сейчас функции погран.контроля не исполняются, а путинское предложение контролировать ее (границу) смешанными командами будет этому способствовать, то да, поддерживаю. Вообще, даже не применительно к данному конфликту, странно, что между двумя странами в какой бы степени дружбы и родства они не состояли нет четко определенной границы.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Уже писал, но повторюсь. «Мы пережили, по сути, развал государства: Советский Союз распался. А что такое Советский Союз? Это Россия и есть, только называлась по-другому», — заявил Владимир Путин, цитирует «Первый канал». 18.10.2011 09:22 МСК http://erbryansk.ru/intervyu-predsedatelya-pravitelstva-rf-vladimira-putina/

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Вот ключ к пониманию произошедшего вчера столкновения отряда Безлера с батальоном "Восток" и общей ситуации в Донецке. "Вчера в Донецке произошло боевое столкновение между боевиками ДНР. Весь день СМИ гадали, что же произошло на самом деле. А произошло вот что, пишет Павел Колесник на hvylya.org. Итак, боевики Беса (Безлера) из Горловки приехали в Донецк, чтобы попытаться захватить облУВД, но столкнулись с ожесточенным сопротивлением. Горловчанам противостояли: 1. Батальон «Восток». 2. «Оплот» 3. Милиция 4. Спецназ «Сокол» Как выразилась одна журналистка — «ну и винегрет!» Даже не знаю кто в этом списке лишний — спецназ или «Оплот» с «Востоком»." http://thekievtimes.ua/society/386064-dnr-ne-sushhestvuet.html Не хочу дальше выслушивать различные обвинения, разбирайтесь сами. Время покажет, кто был прав.

    Ответить
    0 +
  • voffka
    voffka 02 июля 2014

    А кто сказал о закрытии границы? А совместно с ОБСЕ - пиндосы уже не скажут что к бабушке за пирожками поехали. Да, Махно, ты определись с ориентацией, даже прародитель и то был ориентирован у тебя как то в духе украинско-польской шляхты - метался, то к белым, то к красным, то сам по себе и воюет со всеми. А чем закончилось все знают, ну по крайней мере кто постарше и родом из СССР.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Преодолеваются и без особых усилий,если рядом нет пограничников.

    Ответить
    0 +
  • voffka
    voffka 02 июля 2014

    Махно, а с какого перепуга ты вдруг решил что Бородай ведёт переговоры о сдаче? Реально по моим оценкам у карателей сил на ведение активных боевых действий на 5-7 дней только, и не смотря на огромное превосходство в технике и живой силе особых успехов они не имеют. И чем больше акций устрашения они проводят (я имею в виду артобстрелы жилых кварталов и расстрелы мирного населения) тем больше народа приходит в ополчение. А это уже большая проблема для Киева и Бени. Сейчас на Украине безвластие, страна фактически раздроблена, Крым потерян безвозвратно, Коломойский со своими карателями фактически не подчиняется Киеву, Новороссия тоже не контролируется Киевом, Западная украина также посылает Киев уже почти в открытую. Так что видимость президента очень в хреновом положении, его задача - распродать всё по дешёвке и свалить с баблом.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Переговоры о сдаче подтверждают сам Бородай и Киев. Только в киевской интерпретации это выглядит как полное разоружение ополчения, а в трактовке Бородая - это отказ от политических требований (читай признание верховенства Киева и изменения статуса ДНР на статус региона Украины). Суть одна - сдача ДНР, а вот Валерий Болотов, глава ЛНР никаких переговоров не ведет, а продолжает боевые действия, точно также как все другие командиры соединений (Мозговой, Безлер, Бабай и другие), кроме ополчения Донецка.

    Ответить
    0 +
  • voffka
    voffka 02 июля 2014

    Махно, ты хоть читай сам что пишешь в своих сводках, а не тупо копируй. По заявлениям и Болотова и Бородая любые переговоры возможны только при условии вывода всех украинских вояк и карателей и признания Новороссии. А по поводу Дугина - его никто не увольнял, просто совместители не могут являтся завкафедрой не только в МГУ, но и во всём остальном мире так. Обиделся он, прибавку к зарплате отобрали, небольшую должность тоже, остался просто профессором на кафедре под началом гнобимого им человека, поэтому и такая реакция, авось реклама себя дело сделает.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Он не успевает читать то,что пишет.Задача не та.Главное посеять сомнения в отношении России и правильности её поведения.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Я не пропагандист, в отличие от некоторых, я просто сторонний наблюдатель. С таким же успехом можно обвинить Владислава Шурыгина с его статьей: "Началось главное сражение за Донбасс" в стремлении посеять панику и сомнения в отношении России и правильности её поведения. Есть объективная реальность и она не нуждается ни в чьей пропаганде. К тому же стоит вспомнить, что Россия является также сторонним наблюдателем и не собирается вмешиваться в события на Украине. Эту позицию неоднократно озвучивало руководство России, поэтому не вижу никаких поводов усомниться в отношении России и правильности её поведения.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Да нет,Махно.Ты делаешь постоянные вбросы о ,якобы,в разы возросшей мощи Украины ,благдаря военной технике из Крыма,которой там отродясь не было,как СУ-24,Ми -24,танковые армады и т.д.И обвиняешь в этом Россию.А объективной реальности не знаешь ни ты,ни я,никто из здесь присутствующих,ибо наши единственные источники информации-СМИ,или СМРАД,кому как нравится.Но в любом случае ,не самые достоверные.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 02 июля 2014

    Сучок, не равняй себя с Шурыгиным только!!! Иначе, я тебе обещаю чёрный список на "Ридусе". Какой же ты ненадёжный и мерзкий тип!

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Вот есть такие интересные наблюдения и Ростова "Армия «Освобождения Украины»".Они ,конечно,только наблюдения,но вероятность подобного,отнюдь не нулевая.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Опять ссылочку забыл http://djag-5319.livejournal.com/117550.html

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 июля 2014

    статья интересная , но просто задаю вопрос - так а чего ждем? что до сих пор ""армия освовобжения украины" прохладжается до сих пор ?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    А время против Киева работает.Такие решения принимаются не по "хочу-не хочу" и не из-за желаний и мнений интернет-аналитегов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    А время против Киева работает/// Это - да. Жителям Донбасса и Луганщины очень комфортно находится продолжительное время под непрерывным обстрелом артиллерией, авиацией и установками Град, без света, воды и продовольствия. Говорят, что закаляет характер.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 02.07.2014. Комментарий Стрелкова Игоря Ивановича. - Я считаю, что рано России влезать в заваруху, в которую нас активно завлекают, в том числе убивая мирных граждан. И. И.: "Жил-был премудрый пескарь... Далее читайте сказку Салтыкова-Щедрина - там все написано. Ждите позора, а потом - войны на своей территории, раз боитесь вступить в нее на соседней (кстати, тоже совсем не чужой)".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Вот,даже Стрелков это понимает.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 июля 2014

    Какое-то двоякое заявление получается...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    что до сих пор ""армия освовобжения украины" прохладжается до сих пор ?/// Это ещё что. Вот почитайте укроСМИ, так там сообщают, что каждую ночь российские танковые колонны пересекают границу и направляются на войну с украинско армией. Я уже сбился со счета определяя число российских бронетанковых колонн на Украине, но их длина точно дотянется до Львова.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    УкроСМИ читать не надо.Там ничего кроме вранья нет и в ближайшем будущем не будет.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 02 июля 2014

    Махно, лишь бы чушь какую-то нести. Поток сознания... И все эти ваши огромные противоречивые трактаты. Не угомонитесь, придётся попрать "свободу слова" и забанить Вас, как шкурника и саботажника.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    А пишут ,что Бородай друг Стрелкова. "При этом Бородай не скрывает, что Игорь Стрелков («Стрелок») — его давний друг. В 1999-м они вместе в качестве специальных корреспондентов газеты «Завтра» побывали в Дагестане, делая репортаж о ваххабитских селах. Игорь Стрелков опять же принимал участие в крымских событиях, о чем сам заявлял неоднократно. Так что связка Стрелков—Бородай — давняя. И в этом смысле его появление во главе ДНР объяснимо." http://www.mk.ru/politics/2014/05/18/boroday-stavlennik-oligarhov-ili-revolyutsionnyiy-romantik.html

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Зато отношение к Стрелкову и Бородаю со стороны Кремля совершенно разное. Группа Стрелкова заняла здания Верховного Совета и правительства АР Крым в конце февраля, что позволило воспрепятствовать планам крымским татар сорвать заседание Верховного Совета и работу правительства АР Крым. Тем самым Стрелков обеспечил проведение заседания Верховного Совета АР Крым, на которым было объялено о референдуме. Но потом у Стрелкова начались трения с ФСБ, так как в России власти очень подозрительно относятся к вооруженным русским людям, ибо что позволено на Кавказе, не приветствуется а центральной части России. Заступничество Аксёнова позволило избежать Стрелкову задержания, но ему пришлось перебазироваться в Славянск.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    А я читал,что заседание ВС Крыма обеспечивало крымское отделение СБУ,поэтому там и прошло всё тихо и спокойно.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Махно,а ты в Кремль вхож,что так тебе всё известно об отношении Кремля к Стрелкову и Бородаю?А,имхо,это всё ОБС.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    19:03 В Штабе АТО заявляют, что украинская авиация не наносила удар по Станично-Луганскому району сегодня днем, передает УНН/// УкроСМИ обнаружили несуществующую авиацию ополченцев. Не ошиблись ли они, может это была летающая тарелка?

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 июля 2014

    еще штаб карателей сообщает, что ополченцы сами лупят по городам и селам! У меня смутное подозрение появилось.... Вот сейчас у ополченцев 28 пленных укров. Они пленных не убивают, еще и лечат и кормят, потом домой отправляют. Может потому укры и идут еще в армию, что надеются таким "пленным" путем домой вернуться и присягу не нарушить? Может, если-бы ополченцы не брали в плен никого, меньше было-бы желающих повоевать с ними? Но я не специалист в военном деле....

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    Пленных берут для обмена на своих товарищей, которых хунта похищает по всей Украине и держит в заложниках.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2014

    ЛУГАНСК-КИЕВ. 2 июля. УНН. Председатель Станично-Луганского райсовета Владимир Белоус сообщил о предварительных результатах обстрела населенных пунктов и жертвах среди мирных жителей, передает корреспондент УНН. По его словам, сегодня по поселку было нанесено два удара. "Первый самолет появился около 11 часов утра, он разбомбил центр: здание милиции разнесли полностью, рядом здание суда сильно повредили, уничтожены 2 дома, сколько людей погибло, пока неизвестно. Руины еще разбирают спасатели МЧС", - рассказал председатель райсовета. Второй удар по Станице, по словам В.Билоуса, пришелся в район улицы Островского, где находится железнодорожная станция Старая Кондрашевская. "Там картина более удручающая. 9 погибших, 11 раненых, из них 5 - тяжких. Среди погибших - 5-летний ребенок. Девочка была дома с отцом. Взрыв был такой силы, что ребенку оторвало ноги. Сейчас в округе еще находят фрагменты тел. Точное число погибших будет известно позже, там тоже работают спасатели", - сообщил В.Билоус. Также он добавил, что вчера во время обстрела блокпоста сепаратистов под огонь попали местные жители. Они возвращались в Станицу со стороны Луганска, прошли блокпост и находились от него довольно далеко. 2 автомобиля были сожжены, 2 местных жителя, находившихся в них, погибли. http://www.unn.com.ua/ru/news/1360658-rayonna-vlada-stanitsi-luganskoyi-povidomila-pro-naslidki-ta-zhertvi-sogodnishnogo-obstrilu

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 02 июля 2014

    читать такое страшно, и еще хуже ощущать собственное бессилие.... Неужели какие-то геополитические игры, какие-то сланцевые газы и пр. х...я стоят того, чтобы из-за них убивали людей, чтобы гибли дети??? Почему люди такие жадные и жестокие?7? Ведь все вопросы, чего-бы они не касались, можно и нужно решать мирно, мы ведь живем в одном доме с названием Земля! Те, кто начал и не остановил войну, это не люди, это мутанты. Злобные, жадные... И кара настигнет их, это закон жизни. И наказание всегда бьет по самому больному месту. Это могут быть будущие дети нынешних карателей, могут быть родители или кто-то еще, кем они дорожат... Но это будет, неминуемо!

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 02 июля 2014

    вам будет нелишне изучить историю геноцида в Руанде...недавно как раз отмечали 20-летие этой трагической истории. Тогда за 100 дней вырезали от 800 тыс до 1 млн человек...именно вырезали, т.к. там дикари и нет у них ни авиации, ни артиллерии. Но штука в том, что хуху и тутси перемешаны даже не деревнями, а внутри деревень...у них нет строго отделенной территории. и после завершения резни настала пора примирения, когда в каждой деревне все жители собирались и выдергивали на лобное место палачей для всеобщего покаяния. Таких трибуналов были десятки тысяч. Но важно что это были трибуналы примирения, когда убийца при всех жителях раскаивался в своих поступках и его прощали...причем он раскаивался лично и перед теми людьми, кого лично рубил, но кому удалось выжить. И их прощали. Потому что нужно продолжать жить дальше. Это к вопросу о будущем возмездии...хохлам с юго-востока и хохлам с запада украины также жить вместе, поэтому после завершения кровопролития им ПРИДЕТСЯ примиряться...даже несмотря на убитых детей и разрушенную жизнь.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    29.06.2014 - 15:32 МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком — спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО http://rusvesna.su/news/1404041521

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Весьма полезный ресурс для ополченцев ЧТО ТАКОЕ ОБОРОНА http://tverdoshlebov.livejournal.com/tag/как%20построить%20оборону

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 02 июля 2014

    Хорошая статья.Стоящая прочтения.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 июля 2014

    Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 июля 2014

    ЮГО-ВОСТОК...ДЕРЖИТЕСЬ РЕБЯТА !!!!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    Согласована декларация о перемирии на Украине Главы МИД России, ФРГ, Франции и Украины на переговорах в Берлине согласовали пакет договоренностей о перемирии на юго-востоке Украины, сообщил глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер по итогам встречи.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 03 июля 2014

    они с кем согласовали? сами с собой? Интересное условие Украины - освобождение всех заложников на ЮВ. А они освобождать не будут никого!

    Ответить
    0 +