+5
Сохранить Сохранено 7
×

Опровергается факт попыток командира ДНР Беса захватить власть в Донецке


Опровергается факт попыток командира ДНР Беса захватить власть в Донецке


Предыдущие трансляции:

Силы Нацгвардии Украины пытаются полностью блокировать Славянск

Украинские силовики возобновили артобстрел СлавянскаПри обстреле автобуса под Донецком погибли беженцы


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (64)

  • Вася
    Вася 01 июля 2014

    Надеюсь она упала на головы укропов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Ещё несколько месяцев назад существовала иллюзия, что на Юго-Востоке всё ещё может наладиться. Теперь становится совершенно ясно, что со стороны Киева действуют бандформирования, они облечены в различную форму, но по сути — это самые настоящие бандитские формирования. По всем международным договоренностям все бандформирования должны быть уничтожены. Так действуют все цивилизованные страны. Государство, которое когда-то называлась Украиной — теперь стало территорией террора. Только США продолжают играть в игру под названием „Псаки“, а остальным странам уже давно стало понятно, что Украина несёт угрозу всему миру.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    «Мы пережили, по сути, развал государства: Советский Союз распался. А что такое Советский Союз? Это Россия и есть, только называлась по-другому», — заявил Владимир Путин, цитирует «Первый канал». 18.10.2011 09:22 МСК http://erbryansk.ru/intervyu-predsedatelya-pravitelstva-rf-vladimira-putina/

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    18:48 Полевой командир Игорь Безлер по кличке Бес попытался захватить власть в Донецке/// Игорь Безлер, позывной Бес, имеет реальный боевой опыт и не одну победу над киевской хунтой, можно вспомнить батальон "Донбасс" Семченко, попавший в засаду, 17 украинских военных под Волновахой, расстрел которых российские СМИ приписывали бойцам Приватбанка Коломойского и т. д. В то же время дислоцирующиеся в Донецке части народного ополчения подчинаяющиеся Ходаковскому, Бородаю и Пушилину (от 2-х до 5-ти тысяч бойцов, по оценкам Стрелкова) до сих пор ни разу практически не воевали. Если удаться вовлечь в боевые действия неплохо вооруженных ополченцев Донецка, занимающихся в основном мародёрством, то это сможет переломить ситуацию на фронтах в пользу Новоросии. Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 01.07.2014, 15:58 (мск) Комментарии и ответы от Игоря Ивановича Стрелкова. - о Донецке: И. И.: "Да в Донецке вечно - "то понос, то золотуха". Честно говоря, давно устал слышать любые новости оттуда - они постоянно негативные и сплошь о сварах, склоках и "дележе шкуры неубитого медведя". Устраивать побоище между собой перед лицом наступающего противника - это "самое то". Мы вмешиваться не будем. Лично мне давно уже наплевать - кто там будет в Донецке "главным" - лишь бы там был ОДИН главный. Хоть Бес, хоть Ходоковский, хоть еще кто. Только на Медведчука как-то совершенно не согласен... Чтобы навести порядок в Донецке, нужен еще батальон (вместе со мной). Снимать такие силы с фронта нельзя. Кроме того, "наведение порядка" выльется опять же в стрельбу и свару. А последствия для ДНР будут самые негативные как на военном, так и на внешнеполитическом фронте".

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 01.07.2014, 14:19. Обзор боевой ситуации за 1 июля. Донецк. Атака на Карловку закончилась подбитием 2-х танков и отходом карателей. Похоже, это попытка деблокировать аэропорт Донецка. Как бы самая легкая операция по способу достижения "победы". Но тупиковая стратегически. Это поглотит часть сил АТО на обеспечение коридора. И втянет донецкий гарнизон ДНР в бои. До этого они вели себя пассивно по отношению к карателям АТО. А это от 2 до 5 тысяч бойцов. Идет зачистка областного МВД (ополченцами).

    Ответить
    0 +
  • Феликс
    Феликс 01 июля 2014

    Полностью поддерживаю. Но не забывайте о покровителе Украины Пиндосии. Там тоже больные люди. И это страшно. Пока Европа не опомнится, ничего хорошего не жди. А вообще-то всем заправляет международный сионизм. Но это отдельная тема...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    "Тут вовсю проявляет себя шестая колонна, которая призывает остановиться на ничьей (Крым нам, Юго-Восток – вам). Именно она истерично вопит по сути то же самое, что ранее вопила пятая колонна: только не война, только не введение войск, иначе Третья мировая, и требует слить Новороссию, как Марш Предателей требовал слить Крым. Бжезинский со своей стороны предупреждает: самое опасное для цивилизации Моря (США, Запада, НАТО) – это введение войск Россией. Шестая колонна придумывает хитрый (и довольно подлый аргумент): США только и ждут того, чтобы спровоцировать Россию на введение войск, и поэтому вводить войска не надо. Аргумент слабый, так как на самом деле Запад боится введения российских войск больше всего. Почему? Потому что никого в США, ни тем более в европейских странах убедить в целесообразности ведения войны с Россией невозможно («продать войну с Россией не получится», как выражаются грубо сами американцы), а для национальных интересов США прямой угрозы гуманитарная интервенция в Новороссию не представляет. Рисковать ядерной войной за территории, не представляющие для США и Евросоюза жизненного интереса, никто в прагматичном Вашингтоне, и тем более изнеженном Брюсселе, ни при каких обстоятельствах не станет. Поэтому страхи Третьей мировой – медийный блеф, часть информационной войны и дезинформационной стратегии. Соответственно, евразийцы призывают к введению войск, полностью симметрично атлантистам. Центром атлантизма являются США. В России же атлантистские связи в этой критической ситуации все прозвонены: пятая колонна обнаружила себя на первом этапе, шестая на втором. Сторонники «невведения войск» и есть шестая колонна – шпионы за Путина, медиум-предатели, как я изначально определил это политологически." Александр Дугин http://www.novorosinform.org/articles/id/95

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Я всегда выступал против ввода российских войск в Новороссию и оказание помощи оружием. Но никакой помощи от России так и не поступило. Сейчас положение критическое, пользуясь полным превосходством в боевой техники, авиации и артиллерии украинская армия просто сотрёт ополченцев с лица земли. Поставками оружия уже не поможешь, помощь опоздала и судя по всему Россия наоборот собирается закрыть границу, по просьбе Меркель и Обамы. Поэтому существуют лишь 2 варианта - оказание военной помощи России напрямую через ввод войск или эвакуация ополченцев и мирных жителей из зоны ведения боевых действий во избежание лишних жертв. Если Россия останется в стороне и будет молча наблюдать за уничтожением жителей, то вся ответственность за это непосредственно ляжет на Кремль.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    Убедительно , но еще есть 3й вариант - это так называемое -"время покажет" ,исключая 1 и 2й вариант развития событий.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Время уже показало. Посмотрите на происходящее открытыми глазами, снимите шоры с глаз. Украинская армия применила весь арсенал средств, исход предрешен, ополченцев тупо задавят количеством.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    остается НАДЕЕТСЯ ...МАХНО..только надеется...что будет перелом на стороне ополченцев.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    "Надежда умирает последней..." (с) Надеяться не на что, силы явно не равные.

    Ответить
    0 +
  • Николай
    Николай 02 июля 2014

    Есть четвертый вариант. Россия спасла Крым от бандеровцев, чтоб присоединить к России. А зате отдала на растерзание бандеровцам Новоросию, чтоб когда через полгода украина очнется и свергнет Порошенко. Присоединит и Новоросию (точнее что от нее осталось).

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Сейчас Нарышкин по ТВ говорит что-то про перемирие, это выглядит как откровенная издёвка. Похоже что у депутатов окончательно крышу снесло.

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    )))) смешно..согласен ..и про уголовные дела на высокопоставленные чины хунтяр - тоже смешно)) действительно для отвода глаз ....

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    Хунтяры срали на все...используют ГРАДЫ , хим. оружие , убийство репортеров и мирных жителей...всем по боку..все всё видят и знают но нихера не делают , молчат в трубочку..европа жопализка Запада,ниче и не будет делать... за нашу страну обидно .Ничего кроме разговоров про перемирие не делается..

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Почему не делается? Руководство действительно ничего не делает, а обычные люди помогают, чем могут. Но фраза хорошая: "За державу обидно." (с)

    Ответить
    3 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    да ..вот именно что обычные люди и помогают...надеюсь что им палки в колеса не будет руководство РФ вставлять !

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Жизнь, порой, такие вензеля способна закручивать, что никакие аналитики не рассчитают....

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Это уже не смешно. Там реально гибнут люди, надо их спасать любым способом, включая эвакуацию населения.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    да..вы правы. спасать народ нужно ...печально все становится с каждым днем

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Все страны мира применяют свои вооруженные силы для эвакуации своих граждан из зоны военного конфликта. Это общепринятая практика. Только Россия исключение из правил, наверно поэтому Россию презирают во всем мире. Бросать своих граждан на произвол судьбы, что может быть хуже? Я общался с американцами по поводу налогов, они платят даже если заработали в другой стране. Американцы считают, что уплата налогов это святое дело. На вопрос почему - отвечают, что они уверены, что если что-то случится с ними в другой стране, то придёт американская армия и их вызволит. Наверно поэтому Белоруссия и Казахстан отказались от российского плана игнорировать украинские товары, слабаков нигде не любят, их презирают.

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    да ..америкосы действительно так и считают да и так же и делает их армия если они "попадают" в ЧС.Вот про нас не уверен что так будет ...и это плохо..

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Зам. Коломойского Борис Филатов о России: "Россия бросит своих «сынов» так, как она делала это по всему миру. Ведь именно Россия предавала русских везде, где только могла: от Средней Азии до Прибалтики... " communitarian.ru/novosti/sng-i-sssr/maski_sbrosheny_zamestitel_kolomoyskogo_zhidobanderovec_bfilatov_na_meste_byvsh_ukrainy_sobralsya_stroit_novyy_sion_08052014/

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    communitarian.ru/novosti/sng-i-sssr/maski_sbrosheny_zamestitel_kolomoyskogo _zhidobanderovec_bfilatov_na_meste_byvsh_ukrainy_sobralsya_stroit_novyy_sion_08052014/

    Ответить
    0 +
  • Феликс
    Феликс 01 июля 2014

    Деньги сильнее правды.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Интересный комментарий из КП Гость №8777 01.07.2014, 20:57 поэтому и нет у РОССИИ БОЛЬШЕ СОЮЗНИКОВ, всех предали и за газ продали. http://www.kp.ru/online/news/1779417/

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Комментарий неумного человека это называется.

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 01 июля 2014

    вроде бы второй вариант соотносится с мирным планом Порошенко: он же предлагал всем, кто не разделяет укр.ценности двигать в сторону РФ. Если повстанцы на это готовы, то, наверняка, киев сразу же уцепится за эту возможность - продолжение войны популярности власти не добавляет, а так - сразу рейтинг попрет вверх

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Наверно это связано с той удивительно быстротой, когда Россия передала Киеву свыше 2-х тысяч единиц боевой техники из Крыма, включая самолёты СУ-25, вертолёты МИ-24 и МИ-8, танки Т-64, Грады, БТРы и проч. Теперь Киеву есть с чем воевать.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 01 июля 2014

    я не понимаю как ваш ответ связан с моим комментарием...если хочется сказать "что-то по теме", то сделайте новое сообщение. не раз уже замечал, что размываете беседу, смещая обсуждаемые вопросы на что-то другое

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Это связано с планом Б, который сейчас реализует Порошенко в Донбассе. Не надо притворяться, вы прекрасно понимаете о чем речь идёт. Это тот самый "мирный" план Порошенко, о котором вы говорили.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Тактическое командование «Крым» Симферополь 204 бригада тактической авиации МиГ-29 Бельбек (Севастополь) 174 зенитно-ракетный полк С-300 Дергачи (Севастополь) 50 зенитно-ракетный полк С-22, С-300 Феодосия 55 зенитно-ракетный полк Бук-М1 Евпатория Это список ВВС Украины,бывший в Крыму.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    27 Мая, 2014 17:34 Власти Украины уже вывезли из Крыма более 2 тыс. единиц вооружения и военной техники на сумму свыше 1 млрд долларов. Об этом сообщила пресс-служба председателя Верховной Рады Украины. По данным ведомства, в частности, вывезены 75 самолетов, 32 корабля, 121 броневая машина и 120 единиц ракетно-артиллерийского вооружения. http://gordonua.com/news/crimea/Ukrainskaya-vlast-vyvezla-iz-Kryma-voennogo-imushchestva-na-1-mlrd-24590.html

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    А там просто физически не было подобного ассортимента летающего вооружения ,ни штурмовиков,ни боевых вертолётов,о которых ты тут так красочно расписывал. "204 тактическая бригада Воздушных сил Украины, подразделение истребительной авиации, в котором стоят на вооружении самолеты Миг-29. Бригада расположена с городе Севастополь, на аэродроме Бельбек. Хотим отметить, что бельбекская бригада, по мнению наших экспертов, является наименее боеспособной в Воздушных силах, фактически аэродром Бельбек является складом хранения самых старых Миг-29 в Украине, боле 40 самолетов Миг-29 модификации 9-12 и 9-13 просто стоят на хранении. Фото самолетов 204 бригады тактической авиации на Spotters.Aero В бригаде есть несколько самолетов, находящихся в летном состоянии, также на аэродроме часто дежурили боевые самолеты из других бригад Воздушных сил Украины. По информации издания Аэровокзал, из Бельбека на материк были переброшены несколько воздушных судов, которые несли там боевое дежурство. Предположительно, на аэродроме кроме Миг-29, находящихся в нелетном состоянии, остались и учебно-боевые самолеты L-39. 10 бригада морской авиации Военно-морских сил Украины - единственное на сегодня авиационное подразделение ВМС, базирующееся на аэродроме Новофедоровка, возле города Саки. 10 бригада является аварийно- спасательным и транспортным подразделением флота и на сегодня не является именно боевым подразделением, которое может вести боевые действия. Фото самолетов и вертолетов 10 бригады морской авиации на сайте Spotters.Aero Подразделение имеет в своем составе две эскадрильи — вертолетную и самолетную: - вертолетная эскадрилья состоит из вертолетов Ми-14, Ка-27, Ка-29. Что касается вертолетов Ка-29 — это единственное боевые вертолеты в составе 10 бригады, которые, к сожалению, находятся в нелетном состоянии. - самолетная эскадрилья состоит из самолетов Бе-12, Ан-26 и Ан-2." http://aerovokzal.net/chto-poteryala-voennaya-aviatsiya-ukrainyi-v-kryimu/ АН-2 это ,конечно,страшная сила.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 02 июля 2014

    Власти украины могут и врать ничего они не вывезли как они могли вывести военную технику из другой строны.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    На Украине существенно повысились тарифы на водоснабжение для населения. На Украине с сегодняшнего дня вступили в силу новые тарифы на водоснабжение, которые могут серьезно «ударить» по карманам граждан, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщили в Национальной комиссии по госрегулированию в сфере коммунальных услуг, с текущего месяца тарифы на водоснабжение в целом по стране повышены «на 84 %, на водоотведение (стоки) - на 105 %»./////// ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В "ЕС" , УКРОПЫ )))) дальше еще интереснее будет ..надои только начались ))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Чему радоваться? В России с 1 июля тоже подняли тарифы на свет, газ и ЖКХ. Это наш ассимметричный ответ киевской хунте. Бей своих, чтобы чужие боялись.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 01 июля 2014

    ну не на столько же..

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    В России тарифы в разы больше украинских даже с учетом их недавнего повышения. Так что в этом плане Украине есть к чему стремиться.

    Ответить
    1 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 01 июля 2014

    повышение поборов не связано с ассоциацией с ЕС. это следствие слабой экономики и неэффективного управления. в РФ каждый год ЖКХ растет в цене...и каждый год, то путин, то медведев публично клялись разобраться с ростом тарифов...но ведь нет у нас никакого влияния ЕС или ВТО.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Воровать не надо или как вы это стыдливо называете слабой экономикой и неэффективным управлением, тогда и повышения тарифов не будет.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Оно связано с условиями предоставления кредитов Украине.Иначе не дадут.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Мнение знающего человека: "– Правильно сделала Россия, что не стала вводить войска в Донбасс? – Это очень разумное решение. Сейчас против нас серьезно «ощетинились» США и Европа. Ввяжись мы в конфликт в соседней стране напрямую, последствия могли бы стать необратимыми. Сейчас же Россия выступает в качестве третейского судьи для обеих сторон украинского противостояния. Подробнее: http://vm.ru/news/2014/06/27/general-polkovnik-georgij-shpak-v-sluchae-shturma-goroda-yugo-vostoka-prevratyatsya-v-kladbishcha-ukrainskoj-bronetehnik-255048.html?from=sm2 СПРАВКА Георгий Иванович Шпак — российский военный и государственный деятель, генерал-полковник в отставке, командующий Воздушно-десантными войсками России в 1996–2003 годах. Принимал участие в боевых действиях в Республике Афганистан (был командиром 350-го гвардейского парашютно-десантного полка), Югославии и Чечне. После ухода на пенсию работал на посту губернатора Рязанской области (2004–2008). Доктор педагогических наук, профессор. Награжден многими орденами и медалями, в том числе «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Просьбы Донецкой и Луганской республик о признании Кремль оставил без ответа. Не откликнулась Москва и на призыв о вводе миротворцев. Мало того, если верить директору Института СНГ Константину Затулину и блогерам, власти РФ всячески препятствуют вербовке и переправке добровольцев в мятежный регион. Как объяснить робость руководителей России, чьи крымские лавры на фоне картинок из Донбасса уже сильно поблекли — и совсем увянут в случае безответного штурма его городов киевской армадой? Кремлевские пропагандисты долго твердили, что в Крыму была угроза жизни населения, а на Донбассе ее как бы нет. Уже давно понятно, что это неправда. Затем пропагандистская машина переключилась на тезис, что, мол, в Крыму большинство было за Россию, а на Донбассе это далеко не так. Но и это опровергнуто, причем – киевскими социологами. Да и было бы странно, если бы жители изначально пророссийского региона, которых Киев обстреливает из гаубиц во имя "евроинтеграции", были против военной помощи России. Теперь уверяют, что Путин не помогает Донбассу, чтобы "заполучить всю Украину". Это вообще смешно: никаких ресурсов для дистанционного управления враждебным Киевом, кроме газа, у Москвы давно нет, а ростки малейшего несогласия в регионе "хунта" вырвет с кровью. "Геополитическая" версия о якобы большей важности Крыма для России тоже не выдерживает критики. Во-первых, Москва, тотально зависимая от Запада в финансовой и технологической сферах, не знает, как решить элементарные бытовые проблемы полуострова. Во-вторых, недооценить значимость "Новороссии" для России довольно трудно, учитывая, что почти все промышленные предприятия, без кооперации с которыми немыслимы российская авиация, военно-промышленный комплекс и атомпром, находятся именно там, а территориально это – выход к проливам и к осажденному Приднестровью, которому Москва не знает, как помочь. Есть мнение, что никакой стройной внешней политики у России нет, есть только амбиции Путина. И есть Первый канал и НТВ, которые любой путинский провал распишут под хохлому. www.politforums.ru/other/1401024591.html

    Ответить
    2 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 01 июля 2014

    Короче, еще и еще короче. Но то же самое. За те же деньги. Но красиво и так по ангелььски безвинно... Не можешь,- я помогу. Гопота многослойная и и многословная. Таких дустом не извести,- привыкают... Таких надо терпеть.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    после первых приступов отвращения от триколора и российской истерии бабушек - также и Первые Выводы: В Крыму похоже сделали то, что мы хотели сделать в Украине - а именно - НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ. Немногое из происходящего, но по делу: 1. Министры со своими закулисными интересами слетают в два грёбаных счёта, исправляюсь, - в один счёт. 2. Установка всем чиновникам - ни мизинчиком в бюджет - жёсткая и эффективная - первые ослушавшиеся и привыкшие пиз.ить министры и бизнесмены от власти - уже отлучены жёстко и без повторных предупреждений. 3. Порядок наводится быстро - Аксёнов через свою службу отвечает на все (повторяю - на все обращения граждан по поводу злоупотреблений власти и любых наболевших вопросов) - всё решается и исправляется максимум за 2 дня. 4. Министр здравоохранения уволен вместе со всеми замами и ВНИМАНИЕ, Глав Врачами всех больниц - отныне ГЛАВ ВРАЧЕЙ ВЫБИРАЕТ только КОЛЛЕКТИВ МЕД УЧРЕЖДЕНИЯ (а не за это ли мы стояли на Майдане?) 5. ГАИ учтивое, менты не берут взяток, проё.ы ВЛАСТИ не замалчиваются и тут же попадают на местный телеканал, а не только на интернет-ТВ, вроде www.spilno.tv. 6. Любые российские чинуши не выставляются беспрекословно на места, если есть местные - то российских имеют в виду. 7. Из радостного - Чайный Домик (известнейшая дача Януковича) национализирована и готовится под детский санаторий (что там, кстати, с Межигорьем?) То же самое произошло с бизнесом Царёва и санаториями олигархов (Таруты и т.п.) - отжаты в пользу народа и приезды к Аксёнову с взятками - не проканали. 8. Чинуши, бегущие со взятками за сладкие места - откровенно и бесповоротно посылаются на ЙУХ. Простите все - но мы, бляха-муха, разве не ИМЕННО ВОТ ТАКОГО вот хотели, когда стояли на Майданах по всей стране? https://www.facebook.com/nick.lyakhovych/posts/695757437158362

    Ответить
    0 +
  • Mr.MarginCall
    Mr.MarginCall 01 июля 2014

    достойно...похоже почти на утопию. А как вы считаете, долго ли такой порядок просуществует? ведь скорее всего мир наживы и чистогана, закулисных игр и подковерных интриг испортит этот хрупкий мир свободы, равенсва, братства. Вот вопрос: насколько быстро? В любом случае, описанная вами картина чудесна и хотелось бы такое видеть и в россии...ну или хотя бы в москве, чтобы самому стать свидетелем этого чуда

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Не знаю,я не ясновидящий.Но пока картина радует.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Т.е., в вопросе воссоединения Крыма с Россией сложился консенсус народа и элит Крыма, поддержанный народом и членами Совета Безопасности России. Если же посмотреть через эту призму на другие регионы, то станет очевидно что на Юго-Востоке Украины, то мы увидим что такого консенсуса как в Крыму просто нет. Во-первых, нет такого, как в Крыму, единства среди населения по отношению к русскому языку, по отношению к хунте и по отношению к России. Во-вторых и в главных, элита ЮВУ просто не хочет ни сотрудничать с Россией, ни присоединяться к России, ни реально противостоять хунте. Более того, как басне Крылова, элиты ЮВУ на сегодня это лебедь, рак да щука. У каждого свои меркантильные интересы, у каждого свои коварные планы, каждый тянет в свою сторону. В результате кровавый воз бедлама и ныне там. http://special-i-st.livejournal.com/257867.html

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 02 июля 2014

    Я с тобой согласен но может быть скрытый вариант захват территорий так называемой украины может так повернутся что всётаки россия введёт войска на основании с борьбой с терроризмом и фашизмом а потом и оставит за собой эти территории, исторически это наша страна.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Потери украинской авиации официально.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2014

    Потери украинской авиации официально. http://yadocent.livejournal.com/600203.html А то,что-то ссылка не напечаталась.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 01 июля 2014

    Секретарь ООН осудил ополченцев и призвать их сложить оружие!!!! Почему-бы этому Муну хоть недельку не пожить на ЮВ? Например, в Славянске или Краматорске? Или хрюканье поросенка слух услаждает?

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 01 июля 2014

    Мун это американская шестёрка, говорит лишь то, что хозяева дозволяют.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 02 июля 2014

    ну и пускай осуждает ,кто эту моську слушает...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 01 июля 2014

    Пан Ги Мун призывает ополченцев сложить оружие и выражать несогласие мирным путем... Вообще-то они и выражали несогласие мирным путем, пока туда не пришла украинская армия. И какие могут быть переговоры, если ополченцы сложат оружие? Пан Ги Мун это хоть понимает?

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 02 июля 2014

    Ага сложить оружие и здаться фашистам на расстрел, както это с логикой расходится или в гейропе логики не какой нет?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 июля 2014

    По состоянию на 2 июля обстановка в восставшей Новороссии следующая. Под Донецком, на западном направлении, с утра были слышны взрывы. Как сообщается — подрывают железнодорожные пути. Активных перестрелок не велось. Накануне сторонники киевской хунты в местной милиции, усиленные присланным из Киева спецназом «Сокол», попытались захватить и удержать собственный плацдарм в здании главного областного управления МВД. В результате кровопролитного боя здание было взято ополченцами. В фейсбуке же традиционно победил глава МВД по версии хунты А. Аваков, написавший, что штурм отбит. Позже слова фейсбук-министра опровергла его же пресс-служба. Информация о двух военных самолётах, сбитых над Луганском, обнародованная ополченцами накануне, пока не подтверждена официально. Тем не менее факты появления в распоряжении ополчения продвинутого вооружения (наряду с использованием танков Великой Отечественной) отмечаются многими. http://www.odnako.org/blogs/novorossiya-protiv-hunti-2-iyulya/

    Ответить
    0 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 03 июля 2014

    С интересом заметил: как только я несколько критически отметил словесную воду некоего типа с прозвищем "махно"- так и мои комментарии стали исчезать - они ведь махновца даже не касались... Здесь что-то не то: это не агентство "чистейшей" журналистики. Это что-то другое: это древнейшее. А этого "махну" я найду и на этом сайте вы узнаете его имя, отчество его от роду, и "хвалимие". Место его проживания и прожития в дальнейшем.... Это мой долг. Либо я ничего не значу в мире ИТ. Либо значу...Тогда берегись "махно".

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 июля 2014

    Прежде, чем кидать пустые обвинения и городить бред, потрудились бы ознакомиться с правилами поведения сайта, на котором оставляете комментарии. Будете преследовать ЛЮБОГО пользователя - бан. Оскорблять других - бан. Читайте: http://www.ridus.ru/pages/kak-sebya-yat-na-riduse

    Ответить
    0 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 04 июля 2014

    Ок!

    Ответить
    0 +
  • AlexandrSiglan
    AlexandrSiglan 04 июля 2014

    Это другое "прозвище" Махна? Обиделся "нестор". А не надо мутить воду. Конечно же, я его вычислил, - чертс ним, пусть гадит и далее,- но он мой, в моей картотеке. Кажется, это неподсудно? Эх, Cmdr. Shepard, не спешите, до Вас дойдет очередь,- и Вам занять достойное место в моей картотеке.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 05 июля 2014

    Насмешили. Думайте прежде, чем такие заявы предъявлять. Я поддерживаю здесь порядок, а на ваши локальные войнушки-междусобойчики мне глубоко фиолетово.

    Ответить
    1 +