+18
Сохранить Сохранено 7
×

Принуждение к патриотизму: на дизайнера Лебедева подают в суд


18 148 1364

Принуждение к патриотизму: на дизайнера Лебедева подают в суд

Каждый год в День победы дизайнер Артемий Лебедев устраивает низкую и подлую провокацию.

Из года в год он плюет в сторону общества, в классических смердяковских традициях рассуждая о великом празднике, который реально объединяет в радостном порыве миллионы россиян и жителей зарубежья. Надеемся, что уже в обозримом будущем этой "творческой личности" придётся прикусить язык и больше не смущать людей словоблудием.

Пришла пора призвать Тёму к ответу, предложил два месяца назад «Ридус». Тогда, после очередной циничной и глупой выходки эпатажника мы заявили, что готовы оказать юридическую поддержку тем, кто возьмёт на себя бремя приобщить гражданина Лебедева к патриотизму и уважению памяти павших, в судебном порядке.

Старт этой процедуре был дан: после консультаций с юристами «Ридуса» представители Профсоюза граждан России и Совета ветеранов ЮЗАО нотариально заверили скриншоты лебедевского «Живого журнала». Следующий шаг – подача искового заявления в суд; сделано это будет в самое ближайшее время.

У Тёмы Лебедева было достаточно времени, чтобы одуматься, удалить свою запись и принести открытые извинения всем, кто не считает возможным сталкиваться с бредовыми рассуждениями новоиспечённого нигилиста, однако он не воспользовался этой ситуацией. Ныне же "поезд ушёл": пусть даже, прочитав эту новость, он трусливо побежит стирать свой пост или прятать его от чужих глаз, документальные свидетельства его недостойного поведения никуда не денутся и будут оцениваться судом.

Более того, соответчиком Тёмы по готовящемуся иску станет компания «СУП», управляющая кириллическим сегментом «Живого журнала». К ним будет выдвинуто требование удалить учетную запись Лебедева с ресурса, чтобы тот прекратил тиражировать свои воззвания "человека с коротенькими мыслишками", оскорбляя добропорядочных жителей России.

Уверены, грядущее судебное разбирательство – этот своеобразный идеологический аналог Нюрнбергского процесса для доморощенных клеветников на великую Победу – позволит восторжествовать справедливости и станет хорошим уроком на будущее для лжецов, циников и болтунов самых разных мастей и ориентации.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (89)

  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 апреля 2014

    Надеюсь решение суда в отношении этого существа будет максимально суровым.

    Ответить
    28 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 14 апреля 2014

    Тебе как особи неизвестно что решению предшествует разбирательство?

    Ответить
    0 +
  • Каменная башка
    Каменная башка 15 апреля 2014

    Лучше максимально унизительно... пусть в качестве общественных работ делает сайт партии "Единой России"... пока всем не понравится...

    Ответить
    4 +
  • Ewgen
    Ewgen 14 апреля 2014

    Каждый имеет право на собственную точку зрения. Тема вас порвет в суде как тузик грелку

    Ответить
    30 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 апреля 2014

    На точку зрения имеет, на глумление над святынями нет.

    Ответить
    30 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 14 апреля 2014

    Что такое "святыня"?

    Ответить
    13 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Для тебя, чорный, это, как минимум, твоя мама. А у людей с нормально развитым гражданским чувством - Родина Мать. Если над твоей мамой кто-то будет словесно глумиться, Ты, не сомневаемся, пойдёшь и порвёшь охальника в клочья. Так же и здесь - за глумление отдельных граждански недоразвитых болтунов над Родиной из надо трансцендентно рвать в клочки, идеологически забивать кувалдой народного гнева в землю по самую шляпку. Понятно?

    Ответить
    22 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 14 апреля 2014

    А почему "людей с нормально развитым гражданским чувством" беспокоят исключительно слова? Почему они не замечают что их святыню ежедневно похабят действием? Почему так боятся болтунов но терпят действия? Твою Мать каждый день обкрадывают, но коляны молчат в тряпочку, не находишь что у "у людей с нормально развитым гражданским чувством" это должно вызывать хотябы вялое но возмущение? Хотя с кем я говорю? С персонажем который прикинулся плесенью)))

    Ответить
    22 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 апреля 2014

    Если вашу мать кто-то обкрадывает, это дает кому-то право глумиться над ней? Не занимайтесь подменой понятий.

    Ответить
    12 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 14 апреля 2014

    Не съезжай в сторону. Если ты настолько бесхребетный что не можешь защитить свою мать от действия то не смеши окружающих когда кидаешься в атаку за слова.

    Ответить
    8 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Опять в демагогию сосклизнул, чорный. Но Мы довольны, что Наша аналогия таки пробила мрак твоей души аки луч света в тёмном царстве. / Что такое "святыня"? / Ты уже, наверное, провокационно спрашивать не будешь.

    Ответить
    7 +
  • Iwan
    Iwan 14 апреля 2014

    Святыни только у религиозных фанатиков, нормальным людям хватает разума. Перепиши всё своё имущество на ветерана. Или ты национал-предатель?

    Ответить
    18 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Есть разум, а есть чувства. Вспомним притчу, которая заканчивается так: «И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите . Так Соломон понял, кто из двух женщин истинная мать ребенка, и отдал его той, что просила сохранить ему жизнь" (с). Одним разумом здесь не обошлось. Тут явно присутствуют такие понятия как душа, совесть, любовь - проявления человеческой духовности. А организмы, которым хватает только разума - это моральные уроды или нравственно недоразвитые личности. Однозначно.

    Ответить
    13 +
  • Daryl
    Daryl 14 апреля 2014

    Демагогия. Имущество перепишешь или нет?

    Ответить
    7 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    У Грибов не может быть имущества по определению. Только Разум и Знания. А ими Мы делимся, честно и благородно, не корысти ради а благоденствия России для.

    Ответить
    5 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    "Переписать имущество на ветерана". Вы больны, у вас все в бабло упирается. Вам не понять то, что нельзя купить за деньги. Уважение к Родине и предкам купить-продать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 15 апреля 2014

    Так вот и не понятно каким инструментом мерить "уважение", особенно когда слова расходятся с делом. Те кто только говорят что уважают, но ничего не делают в подтверждения по моему просто болтуны.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 14 апреля 2014

    бугагашенька.

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Для почти еврея Темы святыня - это стена плача.

    Ответить
    0 +
  • Xiao
    Xiao 14 апреля 2014

    Святое поругаемо не бывает. Эти святыни навязали вам комсюки.

    Ответить
    3 +
  • Alexy
    Alexy 15 апреля 2014

    Где святыня? Какая святыня? Это слово вообще неприминимо к „покрашенному пятью слоями серебряной краской бойцу“. Про поклонную гору я с Лебедевым полностью согласен, кстати. Моим обоим дедам было бы намного приятнее если бы там был огромный открытый детский городок с каруселями и качелями, а не бассен для пъяни. Именно за это они воевали, „а не за то, чтобы при виде уродского памятника я падал на колени и плакал.“ Хотя кому я это пишу и зачем?

    Ответить
    3 +
  • Каменная башка
    Каменная башка 15 апреля 2014

    Это кто вам сказал... в Европе вон наказывают за отрицание Холокста... могут даже посадить... ваше утверждение это сферические конь в вакуме... все о нем слышали, но никто не видел...

    Ответить
    2 +
  • lex
    lex 14 апреля 2014

    ридус скатился. я хоть и не во всем согласен с артемом, но действительно многие атрибуты праздника попахивают ананизмом

    Ответить
    24 +
  • Dmytro
    Dmytro 14 апреля 2014

    Поверьте, для многих, ныне ещё живущих, этот праздник (как и его атрибуты) очень нужен

    Ответить
    1 +
  • lex
    lex 14 апреля 2014

    я согласен, но как правильно сказано артемом фанатичное повсеместное строительство памятников, помпезность происходящего... да, 9 мая 1945 года это был праздник, великий праздник, день победы. но спустя годы он как и все войны стал траурным днем, который отмечают не так уж и траурно. радуемся миллионам жертв? молодцы!

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 14 апреля 2014

    Празднуем победу, отдавая почести павшим в бою. Это не имеет ничего общего с вами написанным.

    Ответить
    1 +
  • Всесильный
    Всесильный 14 апреля 2014

    Я лично, как татарин, праздную Разгром Рязани ханом Батыем в ноябре 1237-го года. Только благодаря завоеваниям и достижениям этого великого полководца выжил мой народ. Привет!

    Ответить
    3 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Есть такое понятие "праздник со слезами на глазах". Вам не понять.

    Ответить
    0 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Чем попахивает стояние у Стены плача уже которое столетие?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Отличная новость. Это будет прецедент, когда с помощью открытой и прозрачной судебной процедуры может быть установлена гражданская недоразвитость и асоциальность названного организма. Ещё польза - в ходе разбирательства будут выявлены лазейки, по которым склизкая публика типа этого словоблуда будет пытаться уйти от ответственности. Инициаторы такого иска, очевидно, впоследствии смогут выработать убойную тактику по обезвреживанию таких горе болтунов. Вплоть до выхода на депутатов ГД и внесения изменений в законодательство России. Идеологических партизан на информационном фронте следует уничтожать идеологическими методами.

    Ответить
    5 +
  • lex
    lex 14 апреля 2014

    закручиваем гайки на свободе слова?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 14 апреля 2014

    На свободе слова нет,на словесном поносе-да.

    Ответить
    7 +
  • Alexy
    Alexy 15 апреля 2014

    Для начала простите внимательно его посты про 9 мая, потом обдумайте своим гнильём и только потом пишите. Это же просто смешно. Эти люди из профсоюза лучше бы промониторили националистические паблики в соцсетях, где всё цветёт на почве наивной молодёжи. Реально странно осознавать что люди разучились читать. При чём настолько, чтобы вообще не понять, даже примерную мысль.

    Ответить
    2 +
  • Alexy
    Alexy 15 апреля 2014

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 апреля 2014

    Он чо, Ленин, что бы Грибы с Альфа Центавра его фигню читали? Совсем нет. Обыкновенный организм, серый - таких миллиарды. Не то что на Ленина, на Мао Цзе Дуна даже не тянет. Достаточно того, что Ридус эту фигню Ридус исчерпывающе описал, а Мы прочитали. Мы Ридусу верим.

    Ответить
    3 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 14 апреля 2014

    Раз уж он вам так противен, откажитесь от замечательного логотипа Ридуса. Наверняка экстремист и провакатор Тёма заложил в графический образ презрение к великому празднику.

    Ответить
    18 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Пусть вернёт сначала бабки, что срубил с Ридуса с помощью этой картинки . Хе хе хе. Картинка Нам никогда не нравилась. Мы с самого начала говорили, что она напоминает поломанный нос Буратины, кончик которого испачкан черниломи.

    Ответить
    9 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 14 апреля 2014

    Логотип спи.., простите, ураден у Winamp-а, имхо.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Очень похоже, что Вы правы.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 14 апреля 2014

    Ну да нуда, у Winamp-а тоже молния-кардаш.

    Ответить
    5 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 14 апреля 2014

    Т.е. раз заплатили значит пусть весит нарисованная предателем картинка, просто в память о нём, как памятник?

    Ответить
    3 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 14 апреля 2014

    Хотя я и читал Тёмин пост, из-за которого разгорелся это сыр-бор, и не согласен был со всем, что он писал, всё же, Калашник от имени Ридуса повёл себя как истеричная девка, страдающая тяжёлой формой ПМС. Если мне помнится, Калашник призывал ветеранов подавать в суд. Сколько ветеранов Второй Мировой читают Ридус и ЖЖ Тёмы? Ридус, б--дь, не падай в моих глазах ниже плинтуса. Пиариться можно более креативно. Владислав Калашник- я до сих пор жду статьи о судьбе "узника совести" Удальцова. Интересуют следующие вопросы: Чё он, как? Работу нашёл, кем? Каковы планы на ближайшую пятилетку у него?

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Да ну их. В Thief 4 играл?

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 14 апреля 2014

    Точно, к чёрту их.. Неа, не играл,так как приоритетом была выбрана Titanfall. В Titanfall сейчас с сыном и играем (по очереди), ждали выхода для 360. Рекомендую настоятельно, Грибы. Правда,онлайн геймплей тормозит немного (думаю, из-за чрезмерной популярности сервера немного грузит), но, всё равно, класс.

    Ответить
    0 +
  • Vill
    Vill 14 апреля 2014

    Совсем долбанулись со своим культом идиоты :-(

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Даешь один праздник (как в пендосии) Хэлоувин. Чудо праздник!

    Ответить
    1 +
  • Larry
    Larry 14 апреля 2014

    Пресловутый пост (с которым я не согласен, как и большинство нормальных людей) написан так, что не подкопаешься. Да и незачем. Человек здраво и без оскорблений обозначил свою позицию - а то, что само наличие таких мыслей кого-то оскорбляет, это как бы первый шаг к оруэльщине. При том, половина ЖЖ забита гораздо более прямыми и радикальными оскорблениями на тему ВОВ, заводи дела десятками. Но это же говноблоггеры по 1к подписчиков, с них ни бабла, ни пиара. То ли дело жирненькиий Лебедев, да, Ридус?

    Ответить
    13 +
  • Alex
    Alex 14 апреля 2014

    За стремные наезды на победу нужно сажать на три года, это без вариантов. Господа из ридуса, а вы не могли бы возбудить дело против кавказских подлецов, отжигавших на джипе на памятнике победы?

    Ответить
    14 +
  • Алексей
    Алексей 15 апреля 2014

    Зачем? Пусть отжигают.

    Ответить
    0 +
  • Михаил
    Михаил 14 апреля 2014

    Просто яркие, харизматичные личности так выделяются. Иначе выделяться они не умеют. По аналогии выделяется чувак, пёрднувший в переполненном лифте. Яркая, харизматичная личность считает себя пупом Земли, считает, что его веселые "шалости" всегда будут безнаказанными, так как он яркая, харизматичная личность, а наказание - оно только для серого быдла. За поливание сограждан говном, за осквернение истории их государства, предков - следует наказывать всех. Независимо от того, кто ты - телезвезда или машинист тепловоза. И если у яркой, харизматичной личности врожденное органическое поражение головного мозга - это его, подонка, проблемы. Наказать необходимо максимально сурово - дабы другим идиотам из полупидорского стада было ясно и понятно, что так делать не нужно.

    Ответить
    2 +
  • bia1966
    bia1966 14 апреля 2014

    давно эту пошлятину привлечь пора

    Ответить
    5 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Тема маманьку позовет на помощь.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 14 апреля 2014

    Напрасно. Тёма прошёл по грани, но не першёл её. Это, конечно, моё личное мнение, но вот на это тратить силы точно не нужно. Тем более, что,в отличие от дождей и прочей мрази, на основы Татьяныч и не думает замахиваться.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 14 апреля 2014

    Для Татьяныча это не первый и не последний суд с идиотскими обвинениями.

    Ответить
    9 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Какой ответчик, такие и обвинения.

    Ответить
    2 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 14 апреля 2014

    Тоже верно. Судя по всему он специально нарывается, любит это дело. Но люди то, люди как ведутся.

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 15 апреля 2014

    Да потому что все стали аналитиками и специалистами. Ни два слова связать, ни их правильно написать, ни прочесть, ни, уж тем более, понять не способны. Жаль, что всё это не раскрутится, а так тут и останется лежать, не будет никакого суда, так как не по зубам.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 15 апреля 2014

    Лишняя реклама, при чём на халяву, обеспечена. Бизнесмен он первоклассный.

    Ответить
    1 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 15 апреля 2014

    Да и дизайнер ничё так.

    Ответить
    0 +
  • Ursun
    Ursun 14 апреля 2014

    Сразу после войны памятники были скромные мне кажется что такими они и должны быть, главное сохранить память об этой страшной войне призыв приобщить кого-либо к патриотизму в судебном порядке это полный бред и мракобесие, патриотизм надо воспитывать память павших надо уважать, но это можно делать и без монументальных скульптур

    Ответить
    8 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 14 апреля 2014

    Появляется желание подать в суд на Ридус за оскорбления меня как гражданина моей Великой страны, причисляя меня к малоадекватной группе населения, способной оскорбиться мнением (искаженно расшифрованным) иного гражданина той же страны. Мне неприятно, что Ридус держит меня как своего читателя за идиота. Необходимо как-то это урегулировать.

    Ответить
    9 +
  • creitve
    creitve 14 апреля 2014

    «Принуждение к патриотизму»? Долго придумывали?

    Ответить
    6 +
  • Филипп-Бомбаст-Ауреол
    Филипп-Бомбаст-Ауреол 14 апреля 2014

    Несколько лет назад два пида*раса принимали праздник Победы, развалившись в креслах перед стоящими ветеранами. Ридус не должен промолчать.

    Ответить
    7 +
  • patesone
    patesone 14 апреля 2014

    Поддерживаю лебедева в его праве высказывать свою точку зрения, даже если это вызывает попоболь у всякого рода профсоюзов граждан россии.

    Ответить
    4 +
  • Илья
    Илья 14 апреля 2014

    Не первое апреля ж уже вроде. Чуть припозднились? slowpoke.jpg

    Ответить
    5 +
  • Виктор
    Виктор 14 апреля 2014

    Тема молодец. Полностью поддерживю его. Судя по всему он один из немногих кто еще не прогнил мозгом и способен трезво мыслить, а не слепо верить тому что говорят с экранов ГеббельсТВ. Со своей стороны хоу заметить, что мне абсолютно не жаль зомбировных людей, раньше у них было право на выбор, были мозги изучать информацию, теперь этого нет.

    Ответить
    0 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    У Темы в роду хоть кто-то воевал? Или все отсиделись в Ташкенте?

    Ответить
    0 +
  • Gr
    Gr 15 апреля 2014

    судя по всему вообще не читали то, что пишет лебедев в данном посте. вот его дед-ветеран - http://old.redstar.ru/2008/03/15_03/3_04.html мой вот дед выжил и бабушка-ветеран на украине в Харьковской области (еще жива в свои 92) Брат деда, украинец, старший офицер, погиб защищая от фашистов Москву под Бородино! И не важно у кого воевал дед или не воевал. Народ Русский победил фашистов не благодаря власти, а вопреки. Вопреки всему тому, что делалось этой властью.

    Ответить
    0 +
  • Гагарин
    Гагарин 14 апреля 2014

    Зачем привлекать внимание к этому балаболу? Забвение- его участь

    Ответить
    2 +
  • Permidal
    Permidal 14 апреля 2014

    Ридус совсем сдурел. Каждый имеет право на свою точку зрения. А "святыни" бывают только у дикарей

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Праильно. Надо властей всех мастей обязать регистрировать браки не только между организмами. Но и между, с одной стороны, организмами, с другой стороны, матрасами и валенками. Каждый имеет право на размножаться как он хочет.

    Ответить
    0 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Скажите это иудеям (у них другая точка зрения по поводу Стены плача).

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Хе хе хе. Прошлый раз, когда этого организма здесь чихвостили, тоже набежало всякой нечисти. Хамили, ругались, плевались - типичные дегенераты. Ужас.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 14 апреля 2014

    А кто может без эмоций объяснить величие этого самого "тёмы"?! Ну, кроме его происхождения.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 апреля 2014

    Вот и я задаюсь тем же вопросом.

    Ответить
    0 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 14 апреля 2014

    Знаете, что меня поражает? Этот недотЁпа Тема, сынулька пейсательницы Татьяны, ежегодно гадит в День победы. Ему это сходит с рук. Все об этом знают. При этом уже который год компания Темы получает мега проекты от ...Московской мэрии. Тема и карту Москвы для метро в каком-то якобы конкурсе выиграл, Тема выиграл и в конкурсе на якобы лучший дизайн для автоматов по приему платежей за платные парковки (плата за воздух), Тема выиграл и конкурс на лучший дизайн часов для всей Москвы... и прочая и прочая. ДОКОЛЬ? Кто спонсирует и продвигает этого гвидона? Зачем Московская мэрия сотрудничает с этим недочеловеком?

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 апреля 2014

    Очень правильно вопрос поставлен. Присоединяемся. Доколе?

    Ответить
    2 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 15 апреля 2014

    Тебе будет наверное очень трудно понять, но все дело в том что на работу необходимо принимать исходя из наличия профессиональных навыков, а не политических или других предпочтений. До тех самых пор пока будут на постах сидеть правильно думающие но ничего не умеющие дядьки, до этих самых пор и будут появляться толикисердюковы. Ведь изображать из себя "патриота" легче чем быть профессионалом.

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 14 апреля 2014

    Эй, Ридус, классный логотип!

    Ответить
    1 +
  • андрей-3048
    андрей-3048 15 апреля 2014

    Ну конечно, такому еврею, как этот автор в тягость и православие, и День Победы. Оно и понятно - христианство и до него душили и глушили его единокровцы, но вот почему День Победы над фашистами (которые устроили холокост его народа) вызывает у Тёмочки приступы рвоты - совершенно не понятно. Может быть, он плохой еврей? И его надо засунуть в печь? Хотя бы на 5 секунд без подогрева. Или живьём землицей слегка присыпать во рву. Чтобы хотя бы на 1% прочувствовал этот человечек ЧТО ТАКОЕ - ФАШИЗМ.

    Ответить
    2 +
  • Вова
    Вова 15 апреля 2014

    Во времена НКВД были специальные такие люди, готовые написать донос по первому требованию на кого угодно по требованию того самого НКВД. Но тогда они отчего-то в профсоюзы не объединялись...

    Ответить
    2 +
  • Ursun
    Ursun 15 апреля 2014

    К ним будет выдвинуто требование удалить учетную запись Лебедева с ресурса, чтобы тот прекратил тиражировать свои воззвания "человека с коротенькими мыслишками" Депутат Государственной Думы РФ Евгений Фёдоров в интервью, опубликованном на его сайте, объявил, что на лидера группы «Кино» Виктора Цоя работал целый отдел ЦРУ. http://www.intermedia.ru/news/256268 что делать с тиражированием вот таких мыслишек ?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 15 апреля 2014

    "Каждый имеет право на собственную точку зрения". - И что вы ему в сдуде скажите, ой пару маленьких школьников обиделись, давайте тёму посадим... Глупцы, оставлю здесь: Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения. Каждый имеет право на собственную точку зрения.

    Ответить
    1 +
  • Alexander
    Alexander 15 апреля 2014

    Прочитал пост. Конечно, гаденько, много мата и прочего неприятного. Тем не менее, поциент пишет не про праздник, а про празднующих, которые в последнее время, надо признать, перегибают палку по части пафоса.

    Ответить
    2 +
  • Xiao
    Xiao 15 апреля 2014

    Интересно, комментарии тут по-прежнему трутся?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 апреля 2014

    А как Вы думаете?

    Ответить
    0 +
  • Олег
    Олег 16 апреля 2014

    Тема прав. И разорвет вас в суде. Это его личное мнение и он вполне имеет право его высказывать

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 18 апреля 2014

    Ридус разочаровал. Право на высказывание точки зрения превыше вашей боли в заду из-за номенклатурных памятников. Память должна заключаться не в пошлых статуях, идиоты.

    Ответить
    0 +
  • Педро
    Педро 19 апреля 2014

    Посмотрел пост Лебедева в ЖЖ и вспомнил Цоя: "Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз".

    Ответить
    0 +