+13
Сохранить Сохранено 7
×

Украина отказалась от ассоциации с ЕС в пользу России


Украина отказалась от ассоциации с ЕС в пользу России

© Gleb Garanich/Reuters

Правительство Украины объявило о приостановке процесса подготовки к ассоциации с Евросоюзом сразу после того, как президент страны Виктор Янукович заявил: экс-премьера Юлию Тимошенко освободить из-под стражи невозможно. «Вопрос Тимошенко» был основным препятствием при обсуждении сближения Киева и ЕС, о чем прямо заявляли в Европе.

«Отпустить невозможно, потому что это должно соответствовать украинскому законодательству, а мы как демократическое государство должны придерживаться норм закона», - ответил Янукович на вопрос журналистов о сроках освобождения экс-премьера, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вскоре последовало заявление украинского правительства о резком развороте внешней политики с Запада на Восток. Теперь Киев намерен «восстановить активный диалог с Российской Федерацией и другими странами Таможенного союза и государствами-членами Содружества Независимых Государств по оживлению торгово-экономических связей с целью сохранения и укрепления совместными усилиями экономического потенциала государства».

В Европе объяснили такое решение Украины давлением со стороны России, о чем украинским СМИ заявил глава комитета Европейского парламента по иностранным делам Эльмар Брок. 

Посланник Европарламента, экс-президент Польши Александр Квасьневский заявил, что соглашение об ассоциации не будет подписано во время саммита «Восточного партнерства», который пройдет на следующей неделе в Вильнюсе.

«Мне кажется, что намерения (украинских политиков, - прим. ред.) были искренними, и они хотели подписать соглашение. Были проведены очень большие изменения. Россия воспользовалась полным арсеналом возможностей, который у них есть — и вот результат», — сообщает польский телеканал TVN24.

Эту же мысль высказал и парламентский секретарь МИД Латвии Виктор Макаров.

 «Скорее всего, соглашение об ассоциации Украины с ЕС на саммите в Вильнюсе подписано не будет. Я думаю, что это — упущенная возможность. Надеюсь, что она не последняя. Я хочу надеяться, что это решение не означает свертывание процесса евроинтеграции Украины», — приводит слова Макарова РИА Новости.

Вопрос «выбора» стал главной повесткой дня в Украине еще летом, когда было объявлено об успешно проделанной работе для ассоциации с Евросоюзом. После этого отношения между Москвой и Киевом обострились, но и Брюссель не желал идти на уступки, фактически настаивая на ассоциации сейчас или никогда. Кремль также сделал несколько жестких заявлений, указав соседям, что будет отстаивать свои экономические интересы, невзирая на возможные проблемы в Украине. Также прозвучали заявления о пересмотре порядка пересечения границы – речь шла об обязательном использовании загранпаспортов. В последние дни Киев начал постепенно разворачиваться в сторону России, что в Евросоюзе восприняли как «задний ход». Так что сегодняшние заявления для многих сюрпризом не стали, хотя в Украине остались политики, которые продолжают верить в скорую ассоциацию с ЕС.  

 

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+13

 

   

Комментарии (98)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 ноября 2013

    Так это же совсем другое дело!!!
    Россия и Украина - братья навек!!!

    Мукафол плачет в подвале, размазывая выступившие на небритых щеках горькие слёзы. Ещё и палец болит. У-у-у-у-у.......

    Грибы.

    Ответить
    19 +
  • «Фома»
    «Фома» 21 ноября 2013

    А если к их горлу еще и нож преставиться, так они вообще женой станут.

    Ответить
    5 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    обидно за Евпопу и все прогрессивное сообщество ! и угрожали и сколько проституток бабла всадили , а толку никакого !

    Ответить
    13 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    Россия и Украина — братья навек!!! - судя по комментам тут многим это не нравится )))

    Ответить
    9 +
  • Андреич™
    Андреич™ 21 ноября 2013

    Не в том дело. Грибы себя давно дискредитировали и у большинства нет желания читать их очередные галактические истории. Просто минусуют и прокручивают.

    Мальчик был пастухом. Решил он раз подшутить над селянами, мол, волк на стадо напал. Поверили ему, а волка нет. Второй раз так же поступил. Снова поверили и вновь никакой угрозы. Когда пришёл волк, мальчику уже никто не поверил.

    Ответить
    19 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    а разве либерастное пендобыдло себя не дискредитировало ? - думаете у большенства есть желание читать бред .

    Ответить
    16 +
  • Luntik
    Luntik 21 ноября 2013

    Ты кто такой ваще? чей ты твинк?

    Ответить
    4 +
  • Андреич™
    Андреич™ 23 ноября 2013

    Вестимо чей. asinch, Грибы, fenix-girl и т.д. — из одной конторы ребята.

    Ответить
    2 +
  • fogarma
    fogarma 21 ноября 2013

    а разве по грамматическим правилам не:

    <Россия и Украина - сестры навек?

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Русский язык, очевидно, для вас чужой? У вас отсутствует интуиция русского языка.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 22 ноября 2013

    Это преступление?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Вы меня спрашиваете?

    Ответить
    0 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 21 ноября 2013

    В Европе хорошо, там можно вкусно покушать, скупиться, брюки пошить. Но, вот, украинцу по работе там можно только до дежурного по мусоропроводу дорасти, а в России легко стать миллиардером.

    Ответить
    2 +
  • master
    master 21 ноября 2013

    а можно пример простого украинца, в России ставшего миллиардером? даже простому россеянину такое не под силу. только рабы на галерах из приозёрных на такое способны.

    Ответить
    10 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 21 ноября 2013

    во
    тут про грибы репортажик был
    даже с грибным видео
    coub.com/view/2gdatiti

    шучу )

    Ответить
    0 +
  • PhantomL0rd
    PhantomL0rd 21 ноября 2013

    прогнулись под путина, жалко

    Ответить
    15 +
  • Фёёдор-1945
    Фёёдор-1945 21 ноября 2013

    Прогнулись под..? А вам не кажется, что интересы страны выше, чем интересы европы, в частности как вообще можно ставить условие освобождения Тимошенко, для того, что бы Украину взяли в Евросоюз??? Вступление в евросоюз vs Освобождение(лечение в европе) Тимошенко,???

    Ответить
    4 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    Пендолиберасты и прочая шваль под путина никогда не прогибалась вроде )))

    Ответить
    20 +
  • trader-city
    trader-city 21 ноября 2013

    прогибаются все и скоро ни один европейский манарх не сможет перднуть без дозволения нашего))

    Ответить
    8 +
  • Lialia new
    Lialia new 21 ноября 2013

    Большой вопрос... Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Могли наобещать с три короба, вот и перевесило в эту сторону.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Скорее не прогнулись под рабские условия Еврейского Союза. И что за условие "выпустить тимошенко"?! Это несерьёзно, а значит это всё была игра.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Россия то подмогнёт ежели чего, хохлы не дураки, ну а что за Тимошенко не купились молодцы...

    Ответить
    6 +
  • Анита*
    Анита* 21 ноября 2013

    Не в Тимошенко дело. Торговля с Россией важнее, без торговых связей Украине не выжить.

    Ответить
    11 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Торговые связи можно и с ЕС наладить, другое дело что там торговля без базара происходит

    Ответить
    2 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 22 ноября 2013

    Наплюйте на свою конституцию и уголовное право и освободите Тимошенко или мы вас не впустим в Европу! Это по вашему не базар?)))

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 22 ноября 2013

    Это гнилой базар, конкретно Меркель, любовь наверно...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Для ЕС Украина стала бы рынком сбыта неликвида. Закрыли бы местные производства или передали бы в собственность ТНК

    Ответить
    5 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 22 ноября 2013

    Кто его знает, ЕС не хуже нас живёт..

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Не хуже кого? И, честно говоря, не очень понял, как ваше утверждение соотносится с моим :)

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 22 ноября 2013

    Часто бываю в странах ЕС, все живут не хуже России и Украины, с учётом того что нефть и газ всё таки мы им продаём. Думаю это пред взятое мнение что ЕС должен кого то поглотать, по моему наоборот там за уши тянут не любителей работать

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 ноября 2013

    Вы правы. Частично. Я живу в Болгарии второй год и своими глазами вижу, что ЕС требует в обмен на "дотации" и как эти "дотации" контролируются и используются.
    Никогда не будет равноправия ни в одном образовании. Так и тут. Германия, Франция, Англия, Италия - главнейшие, они ищут новые рынки сбыта и подконтрольные гос-ва для "слива". Все новые члены проходят через примерно одно и то же: требуют закрыть местные производства, хоть сколько-нибудь конкурирующие с ТНК (например, в Болгарии требовали вырубить виноградники! и с/х сейчас давно уже не то: на прилавках один импорт, даже помидоров! А ведь когда Болгария была в СССР наоборот с\х всячески поощрялось и Болгария снабжала теми же помидорами не только СССР, но и пол Европы)

    Я к тому, что бесплатный сыр только в мышеловке. Так было есть и будет.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 23 ноября 2013

    Тут Вы правы наверно, в любом союзе каждый пытается занять выгодную позицию, да и видней Вам

    Ответить
    0 +
  • Фёёдор-1945
    Фёёдор-1945 21 ноября 2013

    Всё верно! Незачем кормить европу!

    Ответить
    3 +
  • sasha komunist
    sasha komunist 22 ноября 2013

    Незачем России кормить Украину,пошла она на хрен.

    Ответить
    0 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 22 ноября 2013

    Она сестренка наша, что же тут поделаешь..

    Ответить
    2 +
  • Bupyc
    Bupyc 21 ноября 2013

    ржунимагу

    Ответить
    4 +
  • Фёёдор-1945
    Фёёдор-1945 21 ноября 2013

    Кстати текст новости не совсем коректен, вот пример с одного из новостных сайтов:

    Украина приостановила подготовку к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС из-за ухудшения торгово-экономических отношений со странами СНГ и падением промышленного производства, заявил вице-премьер-министр Юрий Бойко на брифинге в Киеве в четверг.

    "Принимая такое важное со всех сторон решение, правительство руководствовалось исключительно национальными интересами (…) Последние четыре месяца существенно упали объемы товаропроизводства в стране. Анализ показал, что это связано с сокращением торгово-экономических отношений со странами СНГ", - сказал он.

    Ю.Бойко добавил, что, начиная с августа, Украина ежемесячно теряла 15-20 тыс. рабочих мест, потери торгового оборота с августа по настоящее время составили 30-40 млрд грн.

    Ответить
    4 +
  • Фёёдор-1945
    Фёёдор-1945 21 ноября 2013

    Автор новости делает акцент на Тимошенко, а вся суть события во внутренней экономике Украины. Редакция как можно было ставить акцент на это, или вас специально учили так составлять новости, что бы в комментариях больше срача было и трафик рос?

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 21 ноября 2013

    Подумали.

    Ответить
    16 +
  • «Фома»
    «Фома» 21 ноября 2013

    Уже много недель по всем госсми трубят какие украинцы плохие и туда им и дорога, в Европу. Теперь Украинцы решили вернутся к нам, в наш дружный союз шантажа и угроз. Будет смешно наблюдать как все эти госсми будут хвалить Украину, до этого вылив на них ведро помоев.

    Ответить
    2 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 21 ноября 2013

    Так так так, интересно.. А кто шантажировал Украину? Наплюйте на свою конституцию и освободите Тимошенку или вам не видать европу???

    Ответить
    6 +
  • Nina
    Nina 21 ноября 2013

    Фома, какой же вы плохой.

    Ответить
    1 +
  • Людоед
    Людоед 21 ноября 2013

    Давно уже пора нам у украинцами объединится, ведь один народ. Создать федерацию независимых государств для начала, а потом и империю... Да так и будет, история и народ расставят всё на свои места...

    Ответить
    6 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 21 ноября 2013

    Для начала хотелось бы их видеть в составе таможенного союза, да и Армян то же хотелось бы.

    Ответить
    8 +
  • «Фома»
    «Фома» 21 ноября 2013

    Их как будем шантажировать, Онищенко Камеди клаб запрет?

    Ответить
    2 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    вы забыли про правозащитников и либерастов ... или вы специально их выгородили ? ))

    Ответить
    17 +
  • «Фома»
    «Фома» 21 ноября 2013

    Бог с вами, еще я буду либерастов отгораживать, вы ватники и поцреоты их должны порвать, так тузик грелку, фас.

    Ответить
    2 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    либераст представитель «либерально» ориентированного политического класса этой страны, какбэ борющийся за свободу, равенство, братство и стоящий в оппозиции к современной власти, но на деле борющийся против любого, осмелившегося иметь иное мнение, чем поциент, на то или иное событие.
    И почитайте ваши комменты )))

    Ответить
    1 +
  • master
    master 21 ноября 2013

    значица, вы - либераст?

    Ответить
    1 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 22 ноября 2013

    либераст борется только за свою личную свободу, и тд
    И для либераста ничто не может быть важнее личного
    И даже судьба страны

    Ответить
    1 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 21 ноября 2013

    Ну вам засланцу только за Россию платят по этому вы не в курсе, что Армения уже в следующем году скорее всего войдет в таможенный союз с РФ.

    Ответить
    3 +
  • protomarks-2
    protomarks-2 21 ноября 2013

    а Людмилу Ивановну не хотите?

    Ответить
    2 +
  • Людоед
    Людоед 21 ноября 2013

    Если хочется армян то это в Сочи ехать надо, Армения уже вся в Россию переехала, и наглеют с каждым днём, выступая на стороне остальных кавказцев против русских...

    Ответить
    3 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Армяне православные (на худой конец, христиане). А остальной Кавказ (который в составе РФ) - мусульмане. Так что как бы армяне ни поддерживали горцев, религия - очень мощное подспорье в выборе союзников. Ибо религия формирует невольно и культуру, и традиции, и особенности межличностных отношений.
    Хотя, конечно, армяне жулики :)
    Я бы Грузию хотел видеть снова в друзьях хотя бы или в составе русской страны.

    Ответить
    0 +
  • «Фома»
    «Фома» 21 ноября 2013

    Помнится мы с Белоруссией уже делали империю, теперь с Украиной попробуем и император тут вот как бы уже есть.

    Ответить
    7 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    МЫ - это пендолиберасты ? вы ничего не путаете ?

    Ответить
    7 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Однажды Лебедь, Рак и Щука, решили таможенный союз создать...

    Ответить
    5 +
  • trader-city
    trader-city 21 ноября 2013

    всем славянам выгоден этот союз, кстати..пошевели мозгами.

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Много я на своём веку союзов повидал брат трэйдер, да только порожнее всё это, пустое, небольшой перекос в экономике и разбежится твой союз как тараканы с кухонного стола. На внутренний рынок работать надо, наплевать на все внешние раздражители и развивать всё внутри страны, а союзы эти никуда не денутся от развитой страны

    Ответить
    1 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 21 ноября 2013

    Современная Россия не отвечает интересам русских, с которыми украинцы братья. Современная Россия тащит русских в Азию и заставляет брататься с таджиками и узбеками, но русские европейцы, кто бы там чего не говорил и место их с европейцами (современная Европа точно также действует вопреки интересам европейцев).

    Ответить
    6 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    ну не хотят украинцы вступить в ряды ЛГБТ сообщества )))

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 21 ноября 2013

    Ой, какая приятная новость. Как же ЕС грубо работает. Ведь было же понятно, что Европе нужна была Тимошенко, чтобы в будущем ее продвинуть в президенты Украины и использовать ее против России. Вообще-то Тимошенко по национальности армянка и ее ничего не связывает с Украиной.Да и как такое возможно, чтобы Россия существовала без Украины? ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

    Ответить
    12 +
  • Bupyc
    Bupyc 21 ноября 2013

    Да и как такое возможно, чтобы Украина существовала без России?

    Ответить
    5 +
  • Bupyc
    Bupyc 21 ноября 2013

    ибо в сегодняшних реалиях это слон и моська

    Ответить
    4 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 21 ноября 2013

    Украина независимо, и сама вольна выбирать с кем сотрудничать.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 21 ноября 2013

    "Что не съем, то понадкусываю"

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Увольте, ни фига не нужна Украина Еврейскому Союзу. Поэтому и договоры и условия были настолько грубыми. Это был очередной троллинг России.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 21 ноября 2013

    Велкам )) У нас тут всё для доения готово.

    Ответить
    5 +
  • all-506
    all-506 21 ноября 2013

    хитрые они

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 21 ноября 2013

    Причем тут Тимошенко? Просто посмотрели, как Прибалтика сидит в Европе по самые уши и решили, что им такого "счастья" не нужно.

    Ответить
    2 +
  • Lialia new
    Lialia new 21 ноября 2013

    А чего ж раньше не смотрели?

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 22 ноября 2013

    Смотрели, приценивались.

    Ответить
    0 +
  • Sky Walker
    Sky Walker 21 ноября 2013

    От монополии России на энергоисточники никуда не денешься. Обрежут газопровод, если в ЕС вступят)

    Ответить
    1 +
  • trader-city
    trader-city 21 ноября 2013

    это не так и не возможно, но есть другие законные пути отстаивания своих интересов.

    Ответить
    4 +
  • Я из Поморья
    Я из Поморья 21 ноября 2013

    Отдам в дар метан.

    Ответить
    1 +
  • Санитар
    Санитар 21 ноября 2013

    От дэбылы...

    Ответить
    3 +
  • trader-city
    trader-city 21 ноября 2013

    у нас тут много с Украины работает, никто не хочет в Евпопу, никто.. даже те кто там был ранее)))

    Ответить
    1 +
  • livan
    livan 21 ноября 2013

    Верилось что все будет хорошо и мы не грохнемся в Еывропу. Спасибо Россияне, и отдельно Путину за то что прижали яйца кое кому на Украине и вырулили.

    Ответить
    5 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2013

    Ну чтож, стремление в Евросоюз выглядело несколько странным для Януковича. Да и насолить Россия может по полной программе, мало не покажется. Не по сеньке шапка.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 21 ноября 2013

    В Европу нужно было в начале 90_х стремиться, когда Союз разваливался, а все остальные, та же Европа в частности, отрывали от него куски и проглатывали не пережевывая. Им тогда шикарно жилось, даже занюханная Польша приподнялась на этом деле...

    Интересная зависимость наблюдается, что ни плохое для нас событие, война там или революция, так обязательно у кого-то экономический или технологический рывок. После первой мировой Великобритания с Францией из коллапса вылезли, а у нас революция... После второй мировой США, ранее ютившиеся на задворках мира, стали вдруг сверхдержавой. После 91_го Европа, США и Япония как сыры в масле катались 10 лет...

    Ответить
    1 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 21 ноября 2013

    В Европе делать нечего, то положение в котором она сейчас достаточно шатка, и 20 лет стабильности для мировой истории очень мало. А вот темпы в котором восстанавливается Россия очень экономически привлекательны. Продукция из азии должны идти через нас в европу, а не через европу к нам. В этом плане мы наиболее перспективны.

    Ответить
    1 +
  • Оппозиция
    Оппозиция 21 ноября 2013

    либерастные пендочмошники вам такого мнения не простят ))

    Ответить
    0 +
  • protomarks-2
    protomarks-2 21 ноября 2013

    земля круглая, может и через панамский канал пойти

    Ответить
    1 +
  • Фёдор-1945
    Фёдор-1945 22 ноября 2013

    МОжно и через луну, но расстояния большие

    Ответить
    1 +
  • protomarks-2
    protomarks-2 22 ноября 2013

    зато без дураков

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Всё проще. Сморите, где живут или куда собираются переезжать (это сложнее узнать заранее!) Ротшильды да Рокфеллеры - там и будет "шоколад"

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 21 ноября 2013

    а какая сволота мне 14 минусов в профиль нарисовала?
    едроботы, это вы?

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 21 ноября 2013

    Чаще пишите "доколе!?", "преступная власть!", "мыфсеумрем!", и плюсы посыпятся как с куста. Серой массе это нравится.

    Ответить
    1 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 21 ноября 2013

    Пусть месяц закончится. политика штука подлая, может вывернуть как угодно.

    Ответить
    1 +
  • fakelruf
    fakelruf 21 ноября 2013

    Не "вывернет",не боись!Не повезло Украине с метрополией!И Мать городов русских не Киев,а Москва!Зарубите себе на носу!Ахха!

    Ответить
    2 +
  • fakelruf
    fakelruf 21 ноября 2013

    dumskaya.net/pics/bpicturepicture_2769512475403_79...

    Ответить
    0 +
  • sasha komunist
    sasha komunist 22 ноября 2013

    Опять Украина на шее России будет висеть,хотела Украина присоединиться к Евросоюзу пусть валит подальше от нас.

    Ответить
    0 +
  • Юганец
    Юганец 22 ноября 2013

    + 100 000 000

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 22 ноября 2013

    В 2009г. написал стих. Думаю он и сейчас актуален.

    Истина верная, не в бровь а в глаз:
    Дружба дружбой, а денежки врозь.
    Сегодня хохлы перекрыли газ,
    А завтра и флот из Крыма попросят.

    Вроде дружили, все чин по чину.
    Русский с хохлом -братья навек.
    Как же так вышло? В чем же причина?
    Стали врагами человек человеку.

    Кто кого кормит? Кто кому должен?
    Сплетни и слухи- нужно не нужно.
    Было хорошее, стало негожим,
    Быстро забылась вечная дружба.

    Впору на площадь и стенка на стенку.
    КАМО ГРЯДЕШИ? опомнитесь люди.
    Сгинут и Ющенко и Тимошенко.
    Ну а народы и были и будут.

    Где-то так.

    Ответить
    2 +
  • Wilson
    Wilson 22 ноября 2013

    Так им, хохлам, и надо))))

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 22 ноября 2013

    Если бы Европа не требовала Тимошенку, то неизвестно, как все могло бы повернуться

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Подсунули рабский договор на куче листов и потом же ещё Украину и Россию обвинили. Одних в слабости и продажности, других в давлении.
    Бред...

    Ответить
    0 +
  • Илья
    Илья 02 декабря 2013

    Вашу мать. Да нас разберут по частям крупные европейские инвесторы, глупые Вы слеповеры, мы не вступаем в Европу. Что Вы будете делать, когда по европейским меркам Вас выпрут с рабочего места и заставят переквалифицироваться, мы привыкли к халяве, а теперь думаете, так легко всё измениться ?! Измениться то, что своего сырья вообще не останется, а пользоваться будем низкокачественным "чужим" ! Сядьте дома и подумайте "СВОЕЙ" головой, своей, а не уверенного в мнимой лучшей жизни соседа. Лучше остаться со своим народом и поднимать свою нацию с колен, чем пользоваться дешёвыми и хитро-построенными услугами чужеземцев, которые в эпилоге нас и "съедят".

    Ответить
    0 +