+4
Сохранить Сохранено 7
×

Мужчина облил чернилами икону в храме Христа Спасителя в поддержку Pussy Riot


4 187 356

Мужчина облил чернилами икону в храме Христа Спасителя в поддержку Pussy Riot

Житель Санкт-Петербурга в воскресенье около 12 часов дня облил чернилами икону в храме Христа Спасителя. Сотрудники полиции задержали его, передает «Интерфакс». Полицейские утверждают, что задержанный состоит на учете в психо-неврологическом диспансере.

Спустя некоторое время личность задержанного была установлена. Им оказался 62-летний уроженец Санкт-Петербурга Юрий Пиотровский, ныне проживающий в Германии. Он пояснил полицейским, что это была акция протеста против Русской православной церкви и ее позиции в деле Pussy Riot. Следователь заявил информагентству, что показания мужчины весьма сумбурны, сейчас его допрос продолжается.

Внимание общественности приковано к разного рода происшествиям в храмах после акции группы Pussy Riot, признанной некоторыми верующими святотатством. Сторонники осужденных девушек провели ряд акций в их поддержку.

Так, известное украинское движение FEMEN запустило кампанию по спиливанию православных крестов. После этого «крестоповал» начался в разных регионах России — неизвестные повалили поклонные кресты в Челябинской области, Архангельске и на Алтае. Кроме того, в нескольких городах были совершены акты вандализма в отношении православных храмов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (134)

  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Дело пусек живет и процветает. Довольны?

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 16 сентября 2012

    Вы не видите различий между порчей имущества и появлением на амвоне?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Особой разницы не вижу - раз.
    "Нам на дано предугадать, как наше слово отзовется" - два.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 16 сентября 2012

    То есть разницы между поступком того человека, который пришел к вам в подъезд и постоял полминуты и того человека, который сжег вашу квартиру нет?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 16 сентября 2012

    Поймите, если рядом с верующим стоит атеист, то верующему человеку это причиняет невыносимые духовные страдания. Это просто кощунство в конце концов.

    А представляете, если ветер дует со стороны атеиста, то он же переносит нанопыль и запахи от атеиста, тем самым оскверняя верующего человека.

    Аминь.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Не вижу особой разницы между плясками на могиле родных и разрушением памятника. Материальное можно починить, а духовное...
    Как Вам объяснить? Если Вы в своей жизни испытывали физическую и душевную боль, Вы понимаете, что есть и то, и другое. И неизвестно подчас, что больней.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 16 сентября 2012

    Я думаю, два года в тюрьме больней. И почему из-за того, что кто-то такой обидчивый, должны страдать другие люди?

    Ответить
    0 +
  • Калининград
    Калининград 16 сентября 2012

    Вы не понимаете того, о чём "филосовствуете".

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 16 сентября 2012

    Я не понимаю откуда столько ненависти и жажды мести.

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 16 сентября 2012

    А вот, действительно, интересно: что этим вандалам послужит бОльшим наказанием - два года в тюрьме или монастыре?))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    ))))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 16 сентября 2012

    Неплохо было бы Гундяеву пару лет в провинциальном монастыре пожить. Мозги бы прочистило слегка.

    А путяре то в Афон не удалось попасть. Знаете эту историю?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Нет, не знаю. Расскажите!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 16 сентября 2012

    Да в принципе ничего особенного. В 2001 году из-за сильной бури ему туда попасть не удалось. В 2004 году он уже подплывал туда на дестантном корабле, но случился Беслан.

    В 2005 этот пострел таки поспел. Говорят, что удавшемуся в 2005 году посещению Святой Горы Путин обязан тем, что перед визитом он неожиданно покаялся перед матерями Беслана. Не знаю.

    В любом случае, это все детский лепет (я имею ввиду его "раскаяния"). Этот торгаш уже заигрался в свои ролеввые игры. Его время вышло и ничто ему уже не поможет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вы говорите, как астролог. Вроде, ничто не предвещает...

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 16 сентября 2012

    Ваши родные похоронены в Храме Пусси Райот?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Не знаю такого храма.
    Мои родные похоронены на обычном кладбище.
    Keine сравнил пляски на амвоне с посещением чужими людьми моего подъезда. Мне такое сравнение показалось не слишком удачным, я предложила свой вариант.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Хорошая аналогия, но только, не постоял полминуты, а пришёл с друзьями и врубил магнитофон и устроил танцы с криками. А когда соседи выскочили и попросили уйти, не ушли, а когда стали их выгонять стали с криками бегать по подъезду, еле их угомонили.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 16 сентября 2012

    Стоп, что значит не ушли? 30 секунд побыли на амвоне и ушли. Ну да ладно, хоть бы не ушли, вы бы считали нормальным такое наказание за прослушивание песен на магнитофоне?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Нет конечно. Я бы отпустил, по попе бы надавал и отпустил.

    С вами я обсуждал только вашу аналогию, она была не полна.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 16 сентября 2012

    Почему тогда бесноватых не прогоняют, наоборот - привечают?
    Сам был свидетелем, как котенка (!) выставили из храма ("тварь в церкви").

    Вообще, для кого это заведение? Получается, что только для выживших из ума говностарушек. Всем остальным там не рады

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 17 сентября 2012

    Котёнка? Выставили из церкви? (наверное вы имели ввиду храма) Невероятно, вот суки.
    Вы кого говностарушками назвали? Это просто старушки, от куда призрение?
    Ну и храм никак не заведение и он открыт для каждого, кто открыт ему.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 17 сентября 2012

    Нет, вы неправы. Не "просто старушки". А те, что кликушествуют в поликлиниках и очередях, чья речь изобилует сентенциями типа:"чтоб ты убился!"(роллеру или скейтбордисту), "сталина на вас нет"(неформалам, хипстерам, просто - ярким людям); "расстрелять", "пересажать", "отрезать яйца и зашить в рот"(может быть обращено к кому угодно, если вдруг решат, что хочешь пройти без очереди, например).

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 17 сентября 2012

    Не знаю, в храм давно не ходил, но когда ходил таких злобцов там не видел.
    А что роллеры и скейт бордисты, они все очень добрые ребята?
    Может эти говностарушки порождение столичной жизни? У нас в е....х такое не встречается.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    ну так чего еще от церкви-то ожидать?

    Ответить
    0 +
  • 78Krug33
    78Krug33 16 сентября 2012

    Если бы путин не зассал и отпустил их, то этого ничего бы небыло!!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вы уж определитесь, это злой Путин их преследует или не менее злая РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 16 сентября 2012

    Путин и Гундяев - близнецы-братья
    Кто более жуликам и ворам нужен?
    Мы говорим Путин, подразумеваем - Гундяев,
    Мы говорим Гундяев, подразумеваем - Путин

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вещщщь!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 16 сентября 2012

    РУЧНАЯ РПЦ преследует, "защищая" путина;)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    А чего он зассал? Если бы, Путин не протупил. А так он наоборот, не зассал, посадил. Не смотря на то что не законно и всё такое.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 сентября 2012

    Дело пусек отвлечь оющественность от более насущных дел. И теперь Гельман и Чаплин заняли полностью ваше внимание. Страну не проспите, русские.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Уже проспали.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 16 сентября 2012

    Неа. Все будет гут.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Ваши слова да Богу в уши.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Ой, как это перевести с православного?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 16 сентября 2012

    Все будет хорошо, такова у России судьба, ей надо пройти через все это. Если бы не прошли, то не ценили бы то, что получим в дальнейшим.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 сентября 2012

    Зачем вы внушаете людям такие вещи? Это провокация.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Насколько я понял, страна уже никому не нужна. Каждого интересует только личное благополучие. Возможно я ошибаюсь.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 сентября 2012

    Нет, нет, так и есть, ви абсолютно правы, не извольте беспокоиться.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 сентября 2012

    Ошибаешься. Если бы она никому не была нужна, то так бы не старались её прибрать к рукам.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Так яж за людей говорю, а вы за алигархов.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 17 сентября 2012

    Мне, напрмер надо. Я не олигарх.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 17 сентября 2012

    За олигархов я написал после вашей фразы - Если бы она никому не была нужна, то так бы не старались её прибрать к рукам.

    А насчёт народа, не думаю что вам нужна родина. Слишком много вы в инете сидите, от реальности уходите.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 17 сентября 2012

    Не делайте поспешных выводов. Вы же не знаете ни причин ни обстоятельств, ни конкретно времени моего пребывания на сайте. И толко что вы обозвали меня лгуньей. Невежливо, сударь.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    Как же поспешные выводы, в вашем профаиле всё можно увидеть.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 18 сентября 2012

    Причины и обстоятельства? Или вы телепаете? Вы с врачом своим постоветуйтесь. Расскажите, что по профайлу определяете мысли, мотивацию, и прочее их жизни пользователей интернета.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 18 сентября 2012

    При чём тут (к нашему разговору, о том что родина, никому не важна, а важно лишь только собственное благополучие) причина и обстоятельства вашего просиживания в интернете, за пустыми разговорами. Ну к примеру сидите вы со сломанной ногой, или даже если инвалид, что меняется?

    Ответить
    0 +
  • crayon.outline
    crayon.outline 16 сентября 2012

    Заметьте, читатели, кто именно написал первый коммент. В котором чувствуется некое злорадное удовлетворение.. это диагноз.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    А желание переубедить Вас в Вашей оценке акции пусси не чувствуется? Жаль.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    !!!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    А что с ними, кстати, не знаете? Сидят уже? Как себя чувствуют? Получили охрану? Вай фай?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вчера писали, ссылаясь на инфу от дамы, сидящей там же "за дело" (как было написано). Сидят, говорит, бить их не бьют, но особо не жалуют. Толоконникова, якобы, пыталась объяснить суть акции, но понимания не нашла. Ещё про одну пуссиротку пишут, что не любит мыться. За что сокамерницы, якобы, насильно помыли её чуть ли не в кипятке. А так всё спокойно.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Да. Это не их среда.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Вам так интересен быт в СИЗО Пуссек? Удивительно

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Почему удивительно? И мне был интересен не быт в СИЗО, а место нахождение девушек. Сейчас интересно в одной они камере или в разных. Вообще очень страшно, туда могут все попасть.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Я спрашивал лично у "идеалистка". Она их ненавидит и читает светскую хронику про их быт. В камерах, конечно, разных. Разве может сидеть банда вместе?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 16 сентября 2012

    Вопрос пришёл ко мне на почту, а не к "идеалистке", поэтому я вам ответил.
    Я не знаю как сидят.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    С чего Вы взяли, что я их ненавижу? Мне не нравится их ПОСТУПОК, а больше всего не нравится ваше (не только лично Ваше, но и таких, как Вы) отношение к нему, одобрение его, присуждение ему премии как лучшему арт-проекту, развитие его в последующих акциях.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 16 сентября 2012

    "С чего Вы взяли, что я их ненавижу?" - с того, что когда заходит о них речь, вы выключаете логику напрочь, а включаете ненависть, приводите самые нелепые "факты", якобы подтверждающие их вину. А на вопрос "кого они хотели оскорбить в ПУСТОМ храме?" - и ответить то не можете;)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Отвечаю: они хотели покривляться, снять клип, а потом выложить его в интернет как злые подростки снимают свои издевательства над одноклассником. Один-в-один..

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Угу. "Я скачала, посмотрела 5 раз и мне поплохело. Накажите их". Вы вот смотрели ролик их?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Нет. И не имею ни малейшего желания.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Хоть в чем-то мы сошлись. Я тоже не видел. Но про вас удивлен. Вы столько про них читаете и знаете. И не посмотрели первоисточник, не почитали текст. Как же можно судить не прочитав? "Пастернака Не читал, но осуждаю"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вот такая я, противоречивая.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 сентября 2012

    Вам, кстати, это не мешает иметь собственное суждение по этому вопросу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 сентября 2012

    Я текст прочитал. И не критикую. Я бы их вообще не заметил, если бы не организаторы звездности в лице власти.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Бредятина полная.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Ваши мысли - все до одной- жемчужины.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Вчера об этом писали на Ридусе. На память я пока не жалуюсь.
    И интересен мне не их быт, а то, как их там "принимают". Потому что одно дело - выступать под прицелом телекамер, а другое - столкнуться с народом, причем народом специфическим, со своими понятиями о вере и о том, что можно, а чего нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Я не читаю то, что мне не интересно и этой статьи не видел. А Вам вот интересна "желтуха" по сути. Заглянуть как живут "звезды". Обычный уровень в электричке.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Неправда. Я терпеть не могу истории "из жизни звезд". Никогда не читаю "Караван историй", "Афишу" и еще какие там журналы про это.Так что, мимо.
    А вчера это была не статья, а один пользователь написал в цепочке обсуждения.
    Что Вы меня всё время хотите в чём-то уличить?!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Меня удивляет Ваша осведомленность в их биографии.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Это вопрос надо задать тем, кто из панков сделал "звезд". Но они Вам почему-то не ответят.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Я и задаю вопрос тем, кто из них сделал "звезд", - ВАМ, тем, кто ими восхищается, или тем, кто их поступок оставляет за скобками: "Да, нехорошо поступили, НО!" И всё самое главное для вас после "но".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Их звездами сделали их преследователи. Не надо ляля

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Звездами их сделали вы своими одобрямсами и заступничеством более крупных звезд.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    На глупость даже отвечать лень. полное нежелание с вашей стороны понимать 2+2.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Никто их не одобрял. И заступались не за их поступок. Утомило реально тупое повторение мантр. Даже Медведев уже устал.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Да ну? А присуждение им премии "Сделано в России" за лучший арт-проект? Как "лучшим людям России, формирующим положительный образ страны"?
    Противно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Вот те и "да ну". А Патриарх получил премию "Серебряная галоша". Это значит, что его действия одобряются теми кто её присудил? Смешно. А тот кто написал, например, выдающуюся книгу про Гитлера, тот значит поддерживает его идеи автоматом? У Вас, извините, сознание какое-то очень прямолинейное... Вы так подробно следите за пуссиками, уже беспокоюсь, что у вас мания... Я не знал про эту премию. Сейчас прочитал: Ксения Соколова, одна из создателей проекта "Сделано в России", так прокомментировала выбор организаторов: "Было трудно принять это решение. Мы не поддерживаем акцию, но мы настаиваем на том, что нужно проявить милосердие".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Ах-ах-ах! "Было трудно наступить на горло своей совести, но мы это сделали!"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Т.е. отрицательное событие не может возглавлять ничего? Или, например, Путина назвал как-то журнал Тайм "Человеком года" за его "отрицательные" с их точки зрения достижения. Этого быть не может?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    ЛУЧШИЙ арт-проект, ЛУЧШИЕ люди России, - где здесь отрицательность?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Да Вы это сами придумали слово "лучший". Номинация называется "Арт-проект". А слово "Лучший" с положительным окрасом - ваша выдумка. Победитель в номинации "Арт-проект" за самое заметное. Норд-Ост и Беслан - самые заметные события не только тех лет, но и десятилетия

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 сентября 2012

    Не я это выдумала.
    gazeta.ru/social/news/2012/09/14/n_2528833.shtml?u...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 сентября 2012

    О боже... У слова "лучший" есть много значений. В данном случае "самый заметный". Т.е. какой-то журналист пишет бог знает что - это сразу становится истиной? Я понимаю если бы премия называлась "Лучший ...". Ну детсад.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 сентября 2012

    Следуя Вашей логике, можно было назвать лучшими событиями соответствующих лет Норд-Ост и Беслан.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 16 сентября 2012

    Они не панки, а - перфомансье. Кстати, Герман Виноградов - тоже частенько получал люлей за свои перфомансы (хотя они к церкви и не относились). Добрые москвичи надавали художнику с мировым именем (в отличие от говнаря церетелли, который так и не смог никому впарить своего колумба, переделанного из петра) по чайнику.

    "Застенчивое быдло" (с) не против того, чтоб его нагибали раз за разом (коммуналкой, шампанской бутылкой, каждодневным бытовым хамством в гомерических пропорциях), но когда в его поле зрения появляется условный "чужак"(к тому же - очевидно неагрессивный )- оно сразу же берет реванш за все унижения.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Вопрос терминологии. Мне кажется, что они более панковатые ибо главный мотив - критическое отношение к обществу и политике, а не к художественному выражению. Но формат их выступлений безусловно "перфоманс". Такой формат не может не быть провокационным.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 сентября 2012

    религиозные фанатики оказались сами себе злобными буратинами, спровоцировали всё это на свою голову своей агрессивностью (и, в частности - позорным инквизиторским судилищем)

    PS порчу имущества я категорически осуждаю

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 16 сентября 2012

    "...задержанный состоит на учете в психо-неврологическом диспансере" + "Сторонники осужденных девушек провели ряд акций в их поддержку" - много развелось шизофреников - вот что способна сделать демократия и перестройка.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 16 сентября 2012

    Много... половина среди движений разношерстных прижилась, другая в церковь подалась...
    Но дело не в демократии с перестройкой, а в экономике. Шизиков в дурках держать не выгодно - вот и "амнистируют" всех поголовно....

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 16 сентября 2012

    Больные люди пытаются обратить на себя внимание. Ну и когда ж наше здравоохранение, наконец, вплотную займется шизиками, педиками, наркушами и алкашами...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 16 сентября 2012

    Человек, желающий, чтоб на него обратили внимание - больной? Или как вас прикажете понимать? Зачем вы это написали? Ради красного словца?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 16 сентября 2012

    "Зачем вы это написали?" - чтоб обратить на себя внимание наверное)))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    Ну вот это без политики. Простое хулиганство. Интересно, сколько ему суд даст? Если, конечно, признают вменяемым.

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 16 сентября 2012

    его в монастырь запрячут

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 16 сентября 2012

    Каким на вменяемым, если он уже на учёте в ПНД?!
    Под заголовками тоже иногда пишут.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    Это здесь. На Ленте пишут, что пока выясняется сие обстоятельство.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 16 сентября 2012

    Журналисты....
    Это хуже чем.
    Мои извинения, за несколько перебор.
    Хоть и не думаю, что существо облившее нормально.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    ОК.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 16 сентября 2012

    И чего с этим ненормальным делать?
    Сульфазин таких пидоров хорошо успокаивал, так толерасты и запретили.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 16 сентября 2012

    И вы в это верите--что ктото больной,приехал с Германии?
    Да это чушь собачья!!!!!
    Просто попы очередной раз пиарят,
    как ФОТКИ ПУТИНА мироточили
    теперь вход пошло чернила.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 16 сентября 2012

    Витя, фотки Путина мироточили у какой-то там такой же умалишённой матушки Фотинии (если не ошибаюсь) если это раздули- это проблема путина и его упырей окружающих.
    Вера и религиозные деятели- это как справедливость и милиция. Увы.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 16 сентября 2012

    Пусть верит в наказание свыше тот у кого нет своей совести

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 16 сентября 2012

    самое печальное, что с этим товарищем ничего не сделают. Окромя курса уколов).А ему так хочется, чтоб им занимались...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 16 сентября 2012

    финт-с-ушамивчера 15:59
    его в монастырь запрячут
    ОтветитьСсылка

    Ответить
    0 +
  • Финт-с-ушами
    Финт-с-ушами 17 сентября 2012

    Спасибо. Я помню))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 сентября 2012

    Что то неладно в Петербурге, какие то приезжие от туда странные пошли.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    На Ленте пишут, что он только родился в Петербурге, а живёт в Германии.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 сентября 2012

    Да-да. Питер-Германия-Москва. Странный маршрут, странные люди

    Ответить
    0 +
  • Олег-848
    Олег-848 16 сентября 2012

    ДУРНОЕ ЗАРАЗИТЕЛЬНО.Нет чтобы доброе сделать и самому полезно и другим...

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 16 сентября 2012

    А может икону оригинал ночью сняли? Может "псих" - казачок подосланный? Скандал такой наруку только РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 16 сентября 2012

    а вот да, вариант.

    Ответить
    0 +
  • TG
    TG 16 сентября 2012

    А главное, что шумиху тут же подняли! Кому на руку? Опять РПЦ.

    Если промолчать, не будет паники в обществе. Н. РПЦ именно панику и вражду нужно установить.

    Ответить
    0 +
  • black
    black 16 сентября 2012

    Что-то в последнее время проявления вандализма обосновываются "в поддержку Pussy Riot"... Прям отмазон какой-то

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 16 сентября 2012

    Это не в последнее время, просто тема поменялась, раньше было модно "это меня рЫжЫм преследует" и Кей-Джи-Би

    Ответить
    0 +
  • black
    black 16 сентября 2012

    Аа, понятно. Отстал от жизни)))

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 16 сентября 2012

    Какие странные способы поддержки предлагают нынче за п.р.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 16 сентября 2012

    Интересно , а сколько заплатили за обливание чернилами этому стоящему на учёте ?
    Я ни за что не поверю , что сделал это он сам по заё...- скоку в голове ...

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 16 сентября 2012

    Да уж. Идиотизм заразителен.

    Ответить
    0 +
  • lawur
    lawur 16 сентября 2012

    теперь ему грозит ст.214 УК РФ Вандализм pravoparitet.ru/uk/s214/ до 3 лет тюрьмы

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 16 сентября 2012

    Если он состоит на учете, то грозит принудительное лечение. В Серпах, скорее всего. То есть - заколют нейролептиками до овощного состояния

    Ответить
    0 +
  • timurnechav77
    timurnechav77 16 сентября 2012

    Юрий Пиотровский не сделал ничего такого, чего бы ранее не сделали православные. Вот, к примеру, православные громят выставку "Осторожно религия" - заливают краской стены, исписывают их ругательствами, уничтожат произведения художников. То есть, Юрий Пиотровский просто повторил акцию сторонников Русской Православной Церкви. Кстати, православных вандалов, разгромивших выставку, российский православный суд (а какой он еще? Не светский же) полностью оправдал

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 сентября 2012

    ...российский правослаБный суд...

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 16 сентября 2012

    Че с дурака взять...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 16 сентября 2012

    вот это уже чересчур...

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 16 сентября 2012

    Что только не напишут,облил икону в поддержку. Дибил,чем ему икона помещала. Вот таких точно надо сажать в психушку. Это провокация.

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 16 сентября 2012

    ИДИОТ!!! Лучше бы ЙУХ свой зеленкой зеленкой бы замазал. Вот таких моральных уродов надо реально сажать. А Пуськи сидят не справедливо. Просто есть в нашей стране карлики страдающие комплексом Наполеона возможно.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 16 сентября 2012

    в свое время один мужик порезал картину в эрмитаже... для очень многих это было таким же святотатством. собственно икона - та же картина ни ничего более! так что поступок вполне адекватный тому, что устроил союз РПЦ-власть

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 16 сентября 2012

    "Данаю" Рембранта. И не порезал а - облил кислотой.
    Икона - не "та же картина". "Даная", в отличие от большинства размалеванных досок, имеет художественную ценность

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 17 сентября 2012

    точно, спасибо! некоторые доски вполне себе - Рублев к примеру

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 17 сентября 2012

    Рублев как раз-таки - не "большинство". Читайте внимательнее

    Ответить
    0 +