+17
Сохранить Сохранено 7
×

"Народная воля" взяла на себя ответственность за "крестоповал"


"Народная воля" взяла на себя ответственность за "крестоповал"

Активисты в цветных балаклавах © Рисунок со страницы "Народной воли" в фейсбуке

Ответственность за уничтожение четырех поклонных крестов разных регионах России взяло на себя ранее неизвестное движение "Народная воля". Соответствующее заявление было опубликовано на странице движения в фейсбуке.

"Движение «Народная Воля» берет на себя ответственность за атаки 25 августа 2012 года на знаки идеологического отдела единоросовской бандгруппы — РПЦ. Порубка крестов РПЦ в поселке Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области и в Архангельске, в городском округе Варавино-Фактория, являются частью проводимой нами операции против РПЦ под кодовым названием «Крестоповал», и были совершены боевым крылом нашего Движения, летучими боевыми отрядами «Неизвестные»" – говорится в заявлении.

Также в тексте отмечается, что "атака направлена исключительно на РПЦ, представляющую собой идеологический отдел единоросовской бандгруппы, и не направлена на православие как религию".

Ранее не поступало никакой информации ни о движении "Народная воля", ни о проводимых им акциях. Никаких доказательств того, что именно это движение стоит за уничтожением поклонных крестов, в тексте заявления не приводится.

На странице в фейсбуке "Народная воля" описывается как "движение революционеров-кибердемократов, выступающих за установление в России режима прямой демократии с использованием соцсетей". Никаких сведений о том, кто состоит в этом движении и чем еще оно занимается, там не приводится.

В минувшую пятницу неизвестные спилили четыре деревянных креста в нескольких городах России. По свидетельствам очевидцев, один крест вандалы повалили в Архангельске. На холме в районе Ленинградского проспекта города был срублен поклонный крест. Задержать злоумышленников не удалось.

Еще три креста были уничтожены в поселке Смеловском Верхнеуральского района Челябинской области. Речь идет о памятных знаках, установленных в июле нынешнего года в годовщину начала Великой Отечественной войны. Все три креста были сначала повалены, а затем распилены на куски.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (112)

  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 27 августа 2012

    Ой вэй, совсем плохо будет. На деньги налогоплательщиков создадут отдел противодействия очередной группе.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Отдел может и создадут...
    А сотрудников откуда взять?
    Нормальных сотрудников, с мозгами, где найти?
    И так все, кто с мозгами, разбежались от Путина, а теперь новый набор.
    Не серьёзно это...

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 28 августа 2012

    еще партия сумасшедших появилась))) мне интересно, они то сами понимают что они делают или подобно тем счастливым революционерам, которых в 18ом году к стене поставили??

    Ответить
    0 +
  • Путяра
    Путяра 28 августа 2012

    РПЦ - это отдел КГБ.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 28 августа 2012

    Так и саму группу на деньги налогоплательщиков создали.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 27 августа 2012

    Бестолочь! Эти кресты собственностью РПЦ не являются. Это именно верующие, а не РПЦ такие кресты повсеместно ставят в памятных местах.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Пришло время собирать камни и жечь ...(цензура).

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 28 августа 2012

    Вот тут видно, кто пилит кресты:

    youtube.com/watch?v=5KRXxguyyog

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Идиоты. Ненавижу террористов, какими бы благими намерениями они ни прикрывались.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 27 августа 2012

    А мне они на фоне нынешних деятелей очень даже симпатичны. Скачал с десяток фильмов про Красные бригады и немецкие терр. организации, очень поучительно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    И чем они могут нравиться? Обиду держат на одних, а мстят совершенно посторонним людям.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 августа 2012

    Вы напуганы? Если нет то при чем здесь терроризм?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я мало чего боюсь в этой жизни. А терроризм в том смысле, что претензии у этих придурков к одним, а зло они приносят совсем другим людям.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Терроризм - это тот который от слова "террор": он всегда направлен на подавление и запугивание. Не вижу признаков терроризма в этом случае.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    А что это, по-Вашему?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Спиливание крестов, может быть? Или наличие ярлыков обязательно?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Это не единичный случай. Это серия. Есть даже некая организация, взявшая на себя ответственность за эти акции.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Да, я заметил, и что это меняет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Для Вас - ничего. Для меня это - эпидемия антиправославия.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    А может это повод для православных подумать не о том, что "враги сожгли радную хату" а о том, что они делают не так?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    А что они делают не так? Что не так у иерархов Церкви, я понимаю. А чем виноваты бабульки - божии одуванчики. Они ходять в церковь, молятся, они живут этим. В чём они провинились перед Вами?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Да откуда я знаю что у кого не так??? Чужая башка потемки! Вот и предлагаю подумать каждому над собой. Кто-то виноват что ходит в церковь и помогает нищим "ради спасения своей души" (это не сильно благородно и имеет мало общего с верой в бога, не находите?) У всех свои "грехи" выражаясь по-православному и о них только сам человек знает.
    А если смотреть с моей колокольни - то вот этот мудачек с бороденкой полностью "все не так", и к православию подобные активисты отношения не имеют и будут жестоко наказано если встретятся на пути. Ну а они разумеется бросают в моих глазах тень на церковь. Да плюс к тому верховные иерархи их поддерживают. Да много чего еще личного.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Да пусть приносят зло кому хотят - дело их. Если вам не нравится вы вольны им противостоять. Вы же не владеете их сознанием, а владеете лишь своим. Волюнтаризм он такой.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Да что Вы говорите!
    Это до тех пор, пока не коснётся Вас.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Когда что-то касается меня я реагирую на это в соответствии с моими желаниями.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    То есть я к тому что не стоит оперировать категориями "хорошо-плохо", лучше оценивать с позиции "нравится-не нравится" это хотя бы не претендует на истину.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я не могу согласиться с Вашим утверждением: "Пусть творят зло, кому хотят".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Ну дык идите и воспрепятствуйте, если претит. Я как раз о том и говорю. А у меня их действия жмоций не вызывают негативных, так что пусть творят.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 27 августа 2012

    Отличный повод принять новый закон "на благо обществу". Даже если бы этих "крестоборцев" не было, то их надо было бы придумать. А может их и придумали...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Ну, конечно. Вон сколько восторженных одобрямсов, хоть сейчас пилу в руки.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 27 августа 2012

    Мразиш?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    ???

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 27 августа 2012

    Как, вы не знаете, что такое мразиш? Да вы не в тренде, матушка.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Да, знаю я, знаю. Не пойму, причём здесь болгарский гей?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 27 августа 2012

    Действительно, не при чём. Мразиш - ненависть с болгарского. Про это я вас спросил. Как странно. Я запомнил перевод, а вы - про гея )))

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 27 августа 2012

    Посчитали? Сколько получилось?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Yarilo, DOPLER, coyoteOdin, МАХНО, ещё один господин, чьё имя назвать не могу, т.к. он подписывается какими-то иероглифами.
    Мало?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Всех посчитала?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    А что, неправду сказала? И Вы не поддерживаете тех, кто рубит кресты?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Конечно неправду.
    Надо считать не по ник-неймам, а по плюсам и минусам к статье.
    Вот тогда сразу видно "сколько восторженных одобрямсов".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 августа 2012

    Те, кого я перечислила, открыто высказывали своё одобрение уничтожению православных святынь.
    Имейте мужество признать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 августа 2012

    Меня запишите.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Что ж, очень грустно...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Отнюдь.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я говорила о своих чувствах. Вам-то, может быть, и весело.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 28 августа 2012

    Поклонные кресты не являются православными святынями. Они несут совсем другую функцию.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Те, кого я перечислила, высказывались не только на данной ветке, и говорили, в том числе, и о разрушении храмов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Ну если вас утешит это, я разрушений не приветствую. Пусть молятся, постятся и слушают свой "радонеж", лишь бы к остальным не лезли.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Я к Вам не лезу.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Так я вас и не разрушаю )))).
    Я расширю высказанный тезис. Мое имхо, что раз церковь и религиозная идеология у нас теперь защищается государством, то давайте установим религиозным организациям правовой статус хозяйственных обществ. Пусть платят налоги, выкупают землю на общих основаниях и возводят там свои святыни в соответствии с градостроительными регламентами и живут счастливо. А то понаставили крестов как на кладбище! Въезжаю в родной город - на въезде крест стоит. Ну нахрена там эта "святыня"???? Я ж не на погост приехал!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    А я и не возражаю. Не надо только на всех православных грязь лить: "православнутые", "ПГМ", "лечиться надо" и т.п.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    А я лил грязь на всех православных?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Православие - это православие (таких мало) ПГМ - это ПГМ (таких большинство).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Вы употребляли эти эпитеты? по отношению к патриарху и высшему духовенству? или по отношению к рядовым верующим?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Не припомню.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 27 августа 2012

    Не репрезентативно. Безликие никнэймы, за которыми может скрываться обыкновенный бот или тролль. Как-то так получается, что из моих знакомых (в том числе лютых атеистов) никто такие акции не одобрил, т.к. возможные последствия все представляют.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 28 августа 2012

    Дай Бог, чтобы так. Я была бы этому только рада.

    Ответить
    0 +
  • _nick_
    _nick_ 27 августа 2012

    придурки, хотите нагадить - вэлам на автомойку ХХС - там всякие бмв, мерседесы, хоть адресно будет. а кресты пилить - это ппц ни мозгов, ни понятия

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 27 августа 2012

    Провокация, причем бездарная. Они там, в девятке, давно все мозги пропили.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 27 августа 2012

    Следующий шаг: взрыв храмов, рубка икон, убийство священников. Давай веселись...

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 27 августа 2012

    А экспроприация? Будет?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 августа 2012

    Будут погромы!!! Готовимся!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Зарубежная собственность имеется?
    Есть куда бежать?

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 августа 2012

    Есть! Есть батька! В Хохляндии, в Крыму! (Прости господи, где Украина и где Крым???) Но домик маю!! Учу ридну мову! Буду размовлять!!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 28 августа 2012

    Нет. Следующий этап - святая инквизиция, побивание камнями всех неверующих, в футболках Pussy Riot и без крестика.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 30 августа 2012

    Михон, ведь не хотел же отвечать. Но отвечу. Прошло два дня. Убили мусульманского священника, убили двух женщин в Казани. ЗА ЧТО?
    Это не связано с пуссиками, это все фигня. Это так? Ты действительно так считаешь?
    И кресты спилено-срубленные это тоже перформанс. Клево да?
    А дальше то что? Я ношу крестик. Меня тоже надо побить камнями, потому что я, якобы, поклоняюсь гундяю? Ты действительно так считаешь?
    А тебе не кажется, что кому-то нужно, чтоб мы перегрызли друг другу глотки?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 августа 2012

    Я думаю, что осень запускает спящие процессы в больных головах. Не было бы Pussy Riot - было бы что-то ещё, сам повод не важен, важно его наличие. Шизофреники и психопаты есть всегда и везде.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 августа 2012

    Нормальные люди грызть друг другу глотки не будут. Ты же не считаешь "Народную волю" или Энтео и компанию нормальными?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 30 августа 2012

    Согласен с тобой (блин, как всегда). Не считаю.Но грызут ведь. Мы с тобой не будем грызть. Но ведь есть уроды, и они множатся и плодятся. Я ведь еду с ними в метро каждое утро. А что у них на уме? А давай-ка взорву вагон в честь пуссек. Вот будет весело. А оно мне надо? Я мирный человек, и не хочу никому зла. Но вы и меня не трогайте

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 августа 2012

    В честь пусек, в честь Путина - не важно. Уроды не появляются вдруг и по поводу, уроды формируются годами, а спусковой механизм - формальность. Не значит же, что нужно ради них молчать, терпеть и любить то говно, в котором плавает страна.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 30 августа 2012

    Я ненавжу то гавно, в котором плавает страна. Лютой ненавистью. Я считаю, что это временщики, которые пришли ненадолго, лет на 20-25. И потом мы их переживем. На Руси были уже такие случаи, когда были Лжедмитрии, Бироновщина и др.. И что? Умерла Русь? Нет. Сейчас тоже самое.
    А Пуськи по сути пешки в большой игре. Знали они об этом или нет - вопрос. Но то, что они сделали и открыли "ящик Пандоры", это по сути играет на руку только тем, кто хочет нестабильности в нашей стране. Михон, я их ненавижу. Пойми. Это мои личные враги. Чесслово. Но если б я увидел их живьем, то простил бы их. Ведь не ведают что творят. Или ведали?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 августа 2012

    Я не сторонник теории заговоров, думаю, что глупость одних запустила массовую истерию других. Ну не пуськи виноваты, что у нас всё так печально. Да и не рассчитывали они на такой резонанс. Они всё сделали быстро - стукнуло в голову и воплотили. В отличие от них, у Путина и государства была масса времени и куча мозгов разных уровней, чтобы не превратить обычное хулиганство в позор мирового масштаба. В этом смысле акция Pussy Riot удалась на славу - всё, что было озвучено мало того, что подтвердилось, так ещё и имеет гораздо более уродливые формы. А "нестабильность" выгодна всем, это как болезнь - без температуры не поправишься.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 30 августа 2012

    Согласен с тобой во всем . Но я романтик. И наверно, верю немножко в «теорию заговоров». Считаю, что даже прыщь просто так не вскочит. Почему СМИ их так раскрутили? Зачем? Рядовая же фигня, заслуживающая ремня. (Во, блин, скаламбурил!) Нет, же, сукины коты, раскрутили. Православные уроды проснулись разные. А с другой стороны, крестоповалы с пилами. И чего всем надо? Потушить костер керосином? Щли б они лесом все…

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 августа 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 августа 2012

    Пришли как то попы к патриарху... И спрашивают, ребе...ой!!! нет!!! святейший, из за кого нас так не любят????

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 28 августа 2012

    Пришли как-то грешники к патриарху.... А патриарх тоже грешник!

    Ответить
    0 +
  • na3x
    na3x 27 августа 2012

    Кресту надо молиться, это очень гуманное орудие убийства. На нем люди живут несколько дней. А всякие гильотины, электрические стулья и виселицы никогда не станут святынями, потому что нельзя быстро умирать. Бред собачий - алчный гундяй уничтожил все святое. Помним сигареты Бонд и спирт Рояль - привет попику из 90-х.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 27 августа 2012

    Вай, Маладес, слющай. прывет взял. сапасиба. У нас в Расистане гильотин нет. Я не знал, что за слово. Москвабад балшой горад.Но такой слов нет

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 августа 2012

    Спирт Рояль,- да, не забуду 90-е, тогда наша фирма его закупала ну только для протирки тех.деталей.

    Ответить
    0 +
  • нина-7458
    нина-7458 27 августа 2012

    Несомненно, что эта "сатанинская воля" является продолжением проекта Пиписек.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Ужас.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Вам не страшно?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 27 августа 2012

    Пиписьки тут не причем. Они отыграли. Поезд едет дальше.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Поезд едет дальше.

    В коммуне остановка.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 28 августа 2012

    Несомненно, что Вы едите христианских младенцев на завтрак (Доказательства и там и там "веские" - чье то мнение)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 августа 2012

    Бу! 666 раз БУ!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 27 августа 2012

    Ну а вдруг крест стоит в не положенном месте, вот они и убирают землю от мусора

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 27 августа 2012

    PS мне бы тоже не понравилось такое у себя во дворе

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    Вы что предпочитаете - топор или пилу?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 августа 2012

    Лично я - топор, а так, что кому нравится более.
    Просто с топором отец с детства научил меня хорошему с ним обращению, так что по старой памяти, он безотказнее, не вонючее и надежнее если что или кто то можно и...

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 27 августа 2012

    lol-sus! У тебя двор не той конструкции, успокойся

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    "Боевое крыло Движения"! Прям не наигрались в солдатики, а тут вот повод подвернулся. Идиоты. И прославились и страну спасли.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 августа 2012

    И это только начало!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 августа 2012

    А скоро начнут топорами рубить всех несогласных? Вот здорово-то будет правда? Бабушек в капусту, а потом и просто всех кто косо посмотрел. А главное как сами бандюги у власти-то растроятся, кресты спилили, бабушек порубили. Вот для них беда-то а?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 августа 2012

    Да не всех несогласных, а пока только Боевых Человекоподобных Попов и прочих активистов.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 27 августа 2012

    Или начало конца?
    Был я в Гуляй-Поле. Друзья у меня там. Люблю я батьку Не́стора Ива́новича...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 27 августа 2012

    Очередные доморощенные. Сколько же их повылазило-то на чьи-то деньги.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 августа 2012

    > «Атака направлена исключительно на РПЦ, представляющую собой идеологический отдел единоросовской бандгруппы, и не направлена на православие как религию»

    Именно Так! Все правильно обозначили!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 27 августа 2012

    А реакция обратная от той, что ждали. Не на РПЦ направлено.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 28 августа 2012

    Всех отлавливать и Православным Активистам на воспитание. Или к Бешеным Маткам на подселение

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 28 августа 2012

    Вот оно - логово РПЦ - поселок Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области. Жму руку.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 28 августа 2012

    Эту народную волю сам народ готов растерзать на клочки..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 августа 2012

    Цели ясные, а поступки гаденькие. Кресты в память о войне 1812года и Гундяй, ау, где связь? Просто агрессивные бараны.

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 28 августа 2012

    В стране не стабильность.
    В стране полный хаос и бардак.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 28 августа 2012

    Не одобряю. Но считаю эти процессы закономерными.
    Есть такой термин - реакция. Это реакция на то, что люди не могут защищать свою позицию законными методами.

    Ответить
    0 +
  • mail.messer
    mail.messer 28 августа 2012

    Никому неизвестная Народная воля с неизвестными членами силами Неизвестных боевых отрядов подготовила акцию в "нескольких городах", а именно, на крайнем севере, в г. Архангельск, и поселке Смеловский, расположенном на другом краю географии, в Челябинской области... Еще один повод для создания Православных дружин?

    Ответить
    0 +
  • evgenyivanov
    evgenyivanov 28 августа 2012

    Топорная работа от ЗАО РПЦ. Пока паре батьков машинки не сожгут, не поверю. Или на святое рука не поднимается? Кстатии, какова судьба того подонка, что угрожал женщине-судье топором? Он уже на свободе, в летучем отряде "Народной воли", вместе с тем офицером таможни, что по Елоховке без порток бегал?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    А может, как с взорванными домами и учениями в Рязани?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    Что-то уж очень любопытна эта "Народная воля"...

    Ответить
    0 +
  • ChekistFCSM
    ChekistFCSM 28 августа 2012

    Контакты этой народной воли в Москве есть?

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 28 августа 2012

    Трудно назвать гражданами тех,кто "воюет" со святыми для нашего народа вещами.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 августа 2012

    Господи, сколько раз можно проходить это "всё дозволено"?
    Ну и что, разве из того, что иерархи РПЦ (МП) служат скорее мамоне, нежели Богу, следует, что Бога нет?
    Разве РПЦ (МП) приватизировала кресты? Это же поклонные кресты. Их поставили люди (может, и скидывались по копеечке) в память о том, что для них свято.

    Ответить
    0 +