+11
Сохранить Сохранено 7
×

Неизвестные вслед за FEMEN пилят кресты в России


Неизвестные вслед за FEMEN пилят кресты в России

Своеобразная акция протеста против Русской православной церкви, начатая украинским движением FEMEN, добралась и до России. В минувшую пятницу неизвестные спилили четыре деревянных креста в нескольких городах России, сообщает «Эхо Москвы».

По свидетельствам очевидцев, один крест вандалы повалили в Архангельске. На холме в районе Ленинградского проспекта города был срублен поклонный крест. Задержать злоумышленников не удалось.

Еще три креста были уничтожены в поселке Смеловском Верхнеуральского района Челябинской области. Речь идет о памятных знаках, установленных в июле нынешнего года в годовщину начала Великой Отечественной войны. Все три креста были сначала повалены, а затем распилены на куски.

Движение FEMEN уже откликнулось на акции российских «коллег». В официальном блоге украинок появился пост с видеозаписью процесса уничтожения креста и одобрительные ремарки касательно самой акции.

"FEMEN приветствует отважных архангельских и челябинских кресторубов (...) призывает и дальше с двойным усердием выпиливать псевдорелигиозную трухлятину из тела многострадальной Руси. Эпоха крестоповала должна стать закатом российской церковной мафии, кресты которой служат костылями хромому путинскому режиму. Пили кресты - спасай Россию!" – говорится в заявлении FEMEN.

Первая подобная акция от самого движения прошла в Киеве 17 августа. На Майдане свежесозданная из участниц FEMEN группа «Крестоповал» спилила деревянный поклонный крест. Примечательно, что религиозный символ принадлежал католической вере, хотя акция была заявлена как протест против православной церкви.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (239)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    если их поймают на месте преступления то из христианского сострадания желаю им быстрой и не мучительной ...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    "человеколюбие" детектед

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 25 августа 2012

    крестолюбие ^_^

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 26 августа 2012

    Сами попы и спилили, чтобы отвлечь внимание от суда над PR. Пытаются себя выставить ввиде жертвы и таким образом снизить всплеск негативного к ним отношения.

    Сами подумайте, кому выгодно спиливать кресты. Девушки из PR осудили это действо, Femen на себя ответственность за это не взяло. Остается единственный вариант - либо это попы, либо какие-нибудь провокаторы из групп недавно образовавшихся "защитников православия".

    Это исключительно мое мнение. Ни акцию в храме, ни акцию со спиливанием креста я ни в коем случае не поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 25 августа 2012

    Ха, говорили им про молебны в стиле Викернеса? Ну, получите, чо.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 августа 2012

    Это работа не защитников Пусек, а провокаторов. Как 6 мая. Для принятия новых законов и закручивания гаек. После таких акций Пуси будут выгдядеть в глазах общества не борцами за свободу, а сатанистами. А это не так.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 25 августа 2012

    Наконец-то люди начали избавляться от тысячелетнего ига и мракобесия!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Желаю вам завтра проснуться в северной корее.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 августа 2012

    Сколько можно хмырить бабушек и убогих?
    Пора покончить с заблуждениями и предрассудками!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 августа 2012

    Блин, чуть не клюнули на эту "новость". Потом внимательно посмотрели, а там ехо масквы ....)))

    Да, Грибы тоже могут сострадать, мы тоже желаем им быстрой и не мучительной ...

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 25 августа 2012

    Клюнуть еще не значит проглотить))

    ...........
    Пидары, в плохом смысле этого слова. (с) Mihon

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    К этого слова есть "хороший смысл"? :)

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Прекрати приписывать мне этот былинный анекдот.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Кресты ставят на могилах. А у нас при въезде в город стоит. Это въезд на кладбище? Это значит, что на городе поставлен крест и у города нет будущего. Так надо понимать. Люди зрят в корень.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Нет. Это поклонный крест. Человек увидев его может вспомнить о том что он лишь песчинка в бесконечном мире и помолиться о очищении души своей и всех живых и не живых.

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 25 августа 2012

    И как? Очищают?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Не унывают не смотря не на что. Молятся день за днём.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 26 августа 2012

    ...а богородица все никак не прогонит...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 26 августа 2012

    От куда нам знать, может прямо сейчас всё меняется.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Крест напоминает о смерти рабу. Я не раб и не хочу им быть. Поклонный крест - унижает здравомыслящих людей. Мне противно на них смотреть. Почему издеваются над моими человеческими и гражданскими чувствами в угоду кучке верующих. Они стали назойливыми как осенние мухи. Я не против веры. Веруйте, но не трогайте меня, детей и людей других конфессий.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Вы бы лучше с билбордами вдоль дорог боролись. И да, то что вы не считаете себя рабом божим (пылинкой о вселенной) тем не менее дела не меняет.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Что мне делать лучше, я знаю. Я не пылинка, а Человек. Кланяйтесь своим символам смерти и изображениям, нарисованным художниками. Это Ваше личное дело. Ко мне не лезьте. У Вас есть храмы, там и пребывайте. Повторяю: не лезьте.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Эгегей, это вы ко мне полезли. Я ответил другому человеку и тут подвязались вы.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Не полез, а принял участие в обсуждении вашего поста. Имею право. Вы просто подтверждаете назойливость православных. Пока. Любите говорить последнее слово, можете делать.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Просто развожу руками.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 26 августа 2012

    Всегда? А женщины что говорят Вам при этом?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 26 августа 2012

    ???

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 26 августа 2012

    Святой, не иначе)))) Ибо человек разумный понял бы шутку.
    "-Не обижайте юродивого, дети, он святой!
    -Мама, а что, все святые - юродиевые?..."(с)

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 25 августа 2012

    Ты не передёргивай.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    не понял, где я передёрнул? Человек говорит что кресты стоят перед въездом в город и ему это не нравится, а мне не нравится билборды. Кресты (как многие говорят делают нас зомба православнутыми), а билборды зомбируют рекламой. Очень всё похоже, где передёрнул?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Не нравится - пили. Только конторы, которые ставят билборды платят налоги, аренду за землю под тем же билбордом и не устраивают поп-шоу на весь мир, когда их билборды заливают краской, например.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Вы смеётесь сейчас, да? Эти конторы за деньги повесят на свои плоскости всё что угодно. В том числе и рекламу РПЦ, Путина и прочих врагов столичных подростков и Илиты.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    И что? Это их законная деятельность. Попы в церкви торгуют ритуальными услугами за деньги, ложной надеждой и побрякушками. Это их вид деятельности.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 26 августа 2012

    Только вот попы налоги не платят...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    И рекламные конторы не претендуют на "устои государственности" и проводников духовности в обществе.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Да вы что? А по моему реклама уже давно стала проводником главных ценностей человека сегодняшнего - купить и потребить. И как раз таки из уст рекламистов звучат разоблачения типа - это всё пиар и технологии. Сегодня рекламист огого как "летает" и огого как рулит сознанием (99F). Очень любил этот фильм в своё время.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Некорректное сравнение.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Почему?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Потому, что это ты им приписал. А церковники говорят открытым текстом, что "еслыбынимы, товсемкаюк!".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Приписал? Ну вы даёте.
    Если бы не мы то всем каюк?
    Огогосебе. Слушайте, очень вас прошу об одолжении, суньтесь хотя бы на пару глав вот этой книги, пожалуйста - ot-stories.ru/selected.htm

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Ненене, спасибо, а то я ждал, когда же начнут предлагать читать измышления православных шарлатанов. Спасибо, ненене.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Да вы ж оторваться не сможете, там типочек из ВГИКА режиссёр и сюжетики не религиозные. Это не то что вы подумали. Прошу, сунься.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Послушай выступления главпопа в телеке, услышишь как раз "еслибынимы!".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Телек лучше выкинуть, патриарх предатель.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Прочитал про кота, рассказ короткий. Мужиг полный гандон, а батюшка тугой на ухо и на голову тоже походу. Вот и вся суть. Мужик не раскаялся, насколько я понял.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 26 августа 2012

    Вот это да. Вы вроде поумнее чем хотите казаться. Этот рассказ о том как священникам приходится выслушивать чёрти что. Про терпение.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Лучше патриарха из телеков и вообще выкинуть.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 26 августа 2012

    Да, патриарху там не место.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 25 августа 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 25 августа 2012

    А ты в курсе, что постановку таких крестов как правило финансируют (а нередко и инициаторами выступают) местные богатые нувориши, сколотившие себе состояньица не вполне законно (мягко говоря). Это нечто, вроде взятки Богу (бгг).
    "поклонные"))) Когда вы уже глаза разуете-то?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 25 августа 2012

    Не разуют. Они постоянно живут с широко закрытыми глазами.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Почти всё в этом мире сделано такими людьми, сколотившими себе состоянице и вы знаете это такая взятка людям. Ничего, принимаем хоть что то от них.
    Взятка богу их заблуждение, бог же не человек, взяток не берёт (-;
    Ну и не пойму что это меняет. Вот поставил кто то крест и ушёл. Разницы кто он, нет никакой.

    Ответить
    0 +
  • frostoffman
    frostoffman 25 августа 2012

    Лучше бы работать шли и дела добрые делать, а не молиться...

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Они и то и другое успевают. Молитва в душах таких людей звучит непрестанно и работать только помогает. "Нет тебя, Господи, краше. Нет тебя, Господи, добряе".

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 25 августа 2012

    youtube.com/watch?v=S_rh7a_7C_4

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Вроде диагноз налицо, не?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 25 августа 2012

    Ас-саляму алайкум ва-рахмату-Лла́хи ва-баракя́тух

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Большой привет и вам тоже.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 25 августа 2012

    Алла́ху ́Акбар

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Аллах-создатель и он действительно велик.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Вы сумасшедшие? Вы предлагает сделать Россию полностью атеистичной? А что же будет мотальной основой тогда? Больше 20% никогда не будут верить в науку. И как же понимать мир оставшимся 80%? Сама религия полезна в некоторой степени для общества.

    И прощу заметить, что во всех ваших любимых демократических странах люди весьма религиозны. Кто из вас без ссылок на религию или здравый смысл сможет объяснить, почему не надо делать подлости, если формально они разрешены?

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 25 августа 2012

    Вы сейчас спутали демократические страны с США, где религия как раз вполне заменяет демократию. Европа в основном гораздо менее религиозна и от мракобесия уже несколько десятилетий избавляется, переоборудуюя храмы в более полезные заведения, вроде ресторанов и баров (например, так: thechurch.ie/)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Ресторан и бар полезнее храма в котором молятся о всех живых круглосуточно? Вы всерьёз? Я не верю, просто хотите сорвать негативную реакцию и побеседовать со скуки. Вам сейчас нечего делать?

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 25 августа 2012

    Ну конечно полезнее, особенно, если храм был красивым, ведь там можно приятно провести вечер. Увы, большевики многие прекрасные храмы вместо переоборудования снесли, типа церкви Успения на Покровке, ну а подоспевшие за ними православнутые восстановили мерзотный БЦ ХХС, забыв про действительно красивые храмы.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Бедняга.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    безусловно полезнее!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Даже для желудка и давления?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Ну тогда сказать нечего, кроме как - "Приятного аппетита".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Согласен. Кафе, ресторанчики и закусочные нужны в шаговой доступности.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Вы говорите как человек, которому в жизни нужно поесть, поспать и по$&@128 с кем-нибудь. Нет слов

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Где я так говорил?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Мой ответ был немного утрирован, но когда культурные ценности предлагают заменить ресторанами, это разумная реакция. Сами храмы без духовного смысла уже ценны.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Религия ≠ культура, это для начала.

    «Сами храмы без духовного смысла уже ценны.» - да, как любая недвижимость.

    А кафешки, рюмочные, ресторанчики - вполне себе на пользу обществу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Ну можно вспомнить живопись (иконы подойдут), историческая ценности, архитектура. А то с таким как у вас мнением, все бы было застройки камешками. Может именно по этим соображениям в парках вместо места для прогулок все в кафешках

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Иконы не подойдут. Икона - каноническое изображение персонажа Библии строго по трафарету. Архитектура довольно однотипна и не блещет чем-то действительно стоящим, есть исключения, разумеется. Старое здание - не всегда памятник архитектуры. Чем плохи места общественного питания? Вы предлагаете мне после трудового дня искать кусты, чтобы выпить пива и не попасть под дурацкий закон? Выпить пива, не нажраться, разумеется.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Для этого есть достаточное число обычных домов. В Римме как то умудрится совмещать старую застройку, достаточное число ресторанов и не залезать на территорию церкви.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Но там и нет проектов понатыкать 200 церквей по всему городу, а у нас такие планы звучат с самых правящих верхов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Эта идея противна. Но мы и не про нее. И эти храмы можно даже не рассматривать. Если старые храмы строились (надеюсь) из жуховн побуждений, то эти из меркантильных. И тем более тема про то, как 4 человека решили, что им можно проявлять вандализм по их внутренним причинам.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Я упустил, какие 4 человека навандалили и где?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    религия ≠ культура

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Италия, Испания - тут нет вопросов. Там религия высоко стоит. Германия и скандинавия - есть даже налог, если ты принадлежишь определенной религии ( не помню точную ветку христианства). Про Францию и Англию я не знаю, врать не буду.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 26 августа 2012

    Во Франции в свое время хорошо попов выпилили, почти всех. Так что сейчас французам на религию совершенно покласть. Да и англичанам она нужна поскольку постольку.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    Подлости разрешены РПЦ. И все активные православные, чётко следуют этому закону.))))))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Рпц и религия - разные вещи. И в данном случае ворются с религией, срезая кресты. В советское время, когда уничтожали церкви, людям предложили верить в коммунизм. Сейчас ничего протестующие не предлагают, а просто уничтожить и вдруг все.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Я бы предложил жить своими мозгами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Это правильно, но не все далеко могут ответить, к примеру, на вопрос послесмертия. А этого любой человек боится, не зря даже великие ученые к старости обретают веру в какую-нибудь религию.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Про учёных поподробнее, уверовавших на смертном одре особенно.

    А мучиться "послесмертием" люди будут всегда. Христианство ничего вразумительного тут тоже не говорит. Лишь о восстании зомби, довольно мерзко.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Я сталкивался с нескольки известными в своих кругах математиками, которые не обязательно в христианство, но начинали верить. Известных прошу гуглить.

    Будут то будут, но вот на сколько сильно. И христианство дает, ботайте Библию.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Христианство ничего не даёт. Оно предлагает смириться и не рыпаться. Родился больной ребёнок, погибли родные, жизнь потеряла смысл - это бог тебя испытывает, наказывает (за что наказывает детей?), а вот в конце концов ты будешь в царстве небесном. Вот всё, что оно даёт.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    А какому, истинно верующему, нужны какие-либо атрибуты (иконы,кресты, и др.)? Что, нужны сколоченные доски в виде креста? Тогда, можно молиться на оконную раму.))))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Тут ответить не могу, надо ботать новый завет. Я сам плохо понимаю смысл крестов и прочей атрибутике, но большенству населения России они важны. А 4 человека пытаются им дать свои понятия о том, как жить. А что рама? У некоторых до сих пор корова священа. У всех свои ценности

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    Кресты, выставляют на дорогах как рекламные билборды. Перестарались.))))))))

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 августа 2012

    Хватит бредить! В СССР все были атеистами - а морально и духовно нынешним "православнутым" до советского человека - как до Бразилии раком.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    А я про что. Были атеистами. Но у них была основа моральная: коммунизм называлась. А сейчас что будет у тех верующих, кому ты предлагаешь отказаться от православия?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Моральная основа либо есть у человека либо нет. Её не назначают.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Но она откуда то берется. Ее взращивают семья и общество в целом.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Точно, но не религия или партия.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    Свобода

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 25 августа 2012

    "Мотальная" основа как никогда крепка.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Не прибегая к религии, можно назвать хотя бы Японию. Те особо ни во что не верят и живут вполне себе нормально. Насчёт подлостей, ха, я не знаю что лучше. Если человек их не совершает из здравого смысла или боясь дяденьки на небе. Я лично не являюсь атеистом, но по моему вероисповедание это личное дело каждого и никак не основа морали в обществе. Сегодняшние моральные ценности нам достались от гуманистов, которые так же считали что государство и закон не являются чем то обязанны своим сущестованием организованным культам.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 августа 2012

    Японию я бы назвал в конце списка стран атеистических. Вы что-то попутали. Буддисты и синтоисты составляют по некоторым оценкам до 84—96 % населения. Реально около 30%. Но это много даже по русским меркам

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Две трети населения не практикуют вообще никакой религии. По части буддизма, его религией то назвать можно только с натяжкой. Если в России празднуют масленницу, это что, значит что в России значительная часть населения - практикующие язычники?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 августа 2012

    А что же это? Она коренным образом отличается от аврамических религий, но это не делает ее не религией. А по поводу язычества на Руси - то я думаю, что так оно и есть. Гороскопы, приметы, праздники, верования в ведьм, черных кошек, гадалок, сглаза и т.д. - все это даже близко не лежит около христианства. Людей верующих в Христа и в гороскопы одновременно я бы не назвал христианами. И в заключение посмотрим на цифры: число сторонников инопланетян от 15 до 25%. гороскопы - 30%, в приметы - 50%.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Что такое религия? Вот из словаря
    ...Одна из форм общественного сознания - совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения. ....

    Так вот, если буддизм это религия, то в какого такого бога верят буддисты?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 августа 2012

    В разных словарях немного разные определения. "Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации".
    Коротко и тупо ответ на Ваш вопрос: в Бога, которым ты можешь стать пройдя путь.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Если из данного определения убрать *веру в сверхъестественное* то под него вполне попадает даже армия. Так же буддизм ну никак не обусловлен верой в сверхъестественное. И насколько буддизм организован это тоже вопрос. Буддизм это на 90% философия и школа мысли, а потом уже культ. Так что на какую либо степень религиозности население Японии ну никак не тянут.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Да и вообще, я Японию назвал не просто как неверующую страну, а лучший пример 100% секулярного общества где в какой либо форме отсутствует религиозное лобби(в отличие от стран Западной Европы, к примеру, с их христианскими демократами в парламенте). Что по моему вполне себе отвечает на вопрос, *что же делать оставшимся 80% населения*.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 августа 2012

    У японцев действительно не развита религиозная система так, как у христиан или иудеев. Храмы не предназначены для молитв, скупки священных предметов и групповых молитв, но это не значит, что японцы - неверующие, большинство населения исповедуют Шинто. А Шинто - это пантеизм в большой мере, вера в то, что боги и духи есть везде, поэтому японцы могут поставить алтарь где угодно, у большинства такие алтари стоят дома. Японцы - одни из самых верующих людей в мире, НО не религиозных. Это большая разница.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    любопытная у них система верований :-)

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Как это большинство? Самые верующие в мире? По опросам 70% японцев ВООБЩЕ ни во что не верят. Если остальные 30% и практикуют какие то обряды то это скорее культурная традиция. Я вот тоже крещёный и с крестиком хожу. Но я не верю ни в то что земля была создана за 7 дней ни в какое то низкое положение той или иной группы людей, будь то евреи или геи. Мне ни разу в голову не приходит что меня боженька покарает когда я дрочу, краду, трахаю чьюто подругу(или друга) или занимаюсь ещё чем либо небогоугодным. Для меня религия стоит на самом заднем плане в моей жизни, и, тем не менее, не смотря на все мои недостатки, я не считаю себя совсем уж конченым чудаком. Светская мораль вполне себе самодостаточна и не нуждается в опоре на какие то иудейские тексты двухтысячелетней давности или какие либо ещё предрассудки, Япония тому прекрасный пример.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 августа 2012

    >Как это большинство? Самые верующие в мире? По опросам 70% японцев ВООБЩЕ ни во что не верят.<

    Вы когда-нибудь были в Японии?

    >Если остальные 30% и практикуют какие то обряды<

    Это не "какие-то обряды", это Шинтоизм. Официальная религия, достаточно популярная. Не такая, как даосизм, конечно, но всё-таки.
    Еще раз повторяю: Вы в Японии были?.. И в городах, и в проселках, и в лесах повсюду - тории, синтаи, в каждом доме - камидана. Только лишь из-за того, что у последователей Шинто нет привычки ходить и перед всеми кичиться своей религией, и складывается у "аутсайдера"-туриста впечатление, будто японцы атеисты. Тем не менее, достаточно зайти в любой квартал Токио, где непременно антрибутика Шинто будет и в кафе, и в магазинах, и в парках.

    >Япония тому прекрасный пример.<

    Это Вы так считаете. Однако японцы так не считают. Я Шинтоист, потому знаю, о чем говорю.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 августа 2012

    >Светская мораль вполне себе самодостаточна и не нуждается в опоре на какие то иудейские тексты двухтысячелетней давности или какие либо ещё предрассудки<

    Мне кажется, Вы немного путаетесь. Во-первых, в Японии не развиты "священные тексты". Святые места - это всё, что окружает японцы, потому что ками есть и в деревьях, и в камнях, и в воздухе, и в горах. Именно по этой причине символические искусственно созданные предметы не ценятся у последователей Шинто, а на теле не принято носить каких-то знаков, разве что обереги или предметы, принесенные из особенных мест (камни, ветки, листья). Поклоняться также в Шинто никому не принято, но можно и нужно почитать своих предков, а также природу.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Ну и чё, а я на масленицу блины пеку. Значит я язычник. А ещё дома у меня на полке коран, ганеша и манеки неко. Я на рамадан конфетки ем. А на рождество в католическую церковь хожу. Потому что все магазины закрыты, а у моей знакомой родители на рождество всегда готовят много пожрать. Соблюдение каких либо обрядов не является признаком религиозности или вообще признаком веры. Я может в Японии и не был, зато в Швеции побывал. Там тоже никто ни во что не верит, хоть все и крещёные.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 26 августа 2012

    Да и вообще, вопрос как стоял? Вы сумасшедшие
    *А что же будет мотальной(sic) основой тогда? Больше 20% никогда не будут верить в науку. И как же понимать мир оставшимся 80%? Сама религия полезна в некоторой степени для общества.*

    Я привёл пример уже ДВУХ не религиозных стран, которые по какому то странному совпадению помимо прочего находятся на верхушке рейтингов как по уровню жизни так и экономически и вообще. Самые религиозные страны навроде Венисуэлы или США почему то на верхушке списков по уровню убийств и прочих прелестей жизни. Парадокс!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 26 августа 2012

    *кивает осторожно* Хорошо, хорошо, спокойно... а Шинто и религиозность Японии здесь причем?.. )

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 26 августа 2012

    Да ради бога, я спокоен. Просто звёздочку в цитате не там поставил. Прокрутите наверх, почитайте оп, всё станет понятно.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 26 августа 2012

    Вижу) Спасибо Вам за беседу, было увлекательно.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 25 августа 2012

    Чего там поп ноет? Получается их совсем в Архангельске не любят. Чего он тогда там забыл? Чуть не сожгли его, кошек дохлых прибивали... ох.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Кошки, поджоги это ведь малолетки прозомбированные телеком.

    Ответить
    0 +
  • Madam Marita
    Madam Marita 25 августа 2012

    Молот-чаги!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 августа 2012

    Можно верить, можно оставаться атеистом. Но кресты - часть истории русских, крест почитали наши деды и прадеды. Глумиться над ними, значит, устраивать пляски на костях, плевать в сторону своих предков. А потом вы удивляетесь, почему мигранты в России наглеют. Да, потому что они к своей истории относятся более уважительно.

    Ответить
    0 +
  • nordik
    nordik 25 августа 2012

    О каких предках Вы говорите? Ставить кресты - это плевок в сторону предков. Предкам насильно навязана эта религия.
    У предков была ВЕРА и они не были рабами.
    Предки считали себя детьми Божьими.
    Христианство подменило все понятия в угоду себе.

    Ответить
    0 +
  • nordik
    nordik 25 августа 2012

    Крест - это очень маленькая часть истории Русичей.
    Основная история пришлась на дохристианскую эпоху!
    Помните основные заповеди предков:
    "Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести в ладу с Природой. А если ищешь высшего знания — познай себя."

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 августа 2012

    Вот вы только про почтение русскими и частью истории переборщили. Мой вот дед почитал Дзержинского, например.

    > Да, потому что они к своей истории относятся более уважительно.
    Так уважительно что аж свалили со своей страны на холодный север.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 августа 2012

    На севера они валят из-за денег. Но где бы они не жили, свою историю и традиции защищают до крови.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 25 августа 2012

    В дурбольницах дефицит койко-мест, вот придурки и резвятся с бензопилами

    Ответить
    0 +
  • кощунство
    кощунство 25 августа 2012

    сами бородатые паразиты порубили, чтоб по телеку показаться.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 августа 2012

    Кстати, вариант.

    Ответить
    0 +
  • юлай
    юлай 25 августа 2012

    если глава православной церкви торговал спиртом "РОЯЛЬ" и табаком, в трудные для россии времена, какое может быть уважение к церкви? уберите этого торгаша, выбрать нормального отца церкви, и все будет нормально. пока дьявол стоит во главе, так и будет!!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    а ты чьих будешь?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Нужно верить в исцеление души человека.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 25 августа 2012

    Чем севернее живут люди, тем меньше они религиозны. В архангельских краях были с 17-го века беспоповские, поморские толки. Богослужения не было, царская власть не признавалась, священники не принимались. Вообще люди очень прохладно относятся к религии.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 25 августа 2012

    Осталось синагогами, дацанами и мечетями заняться

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    не было заказа на них

    Ответить
    0 +
  • avts
    avts 25 августа 2012

    Началось в колхозе утро.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 25 августа 2012

    "Чота ржу" (с) =))

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    безразлично

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Мда, смутные времена наступают... Видно не терпится кому то у нас гражданскую войну увидеть.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 25 августа 2012

    Страшно что люди ведутся. Выходит что сами хотим.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Тогда прийдется сторону выбирать..

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    сторону науки и прогресса. ок

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Ага, гей-парадов и пусси риот.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    а чем вам прайды не нравятся? Красивое же зрелище

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Не знаю, не был, не видел, не участвовал.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    "Пастернака не читал, но осуждаю?" (с)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 августа 2012

    Заметьте, некоторые кресты были установлены как памятные знаки! А феменистки срезали крест, поставленный в память о репрессированных. И как их после этого понимать?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    сегодня 17:42
    безразлично

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    "поставленный в память о репрессированных." - не-а, тот, который был в память о репресированных - был каменный

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Дружинники за работой, чё.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    новость улыбнула :-)

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 25 августа 2012

    Да вам, по ходу, палец покажи -по полу кататься будете.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    не-а

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 25 августа 2012

    Ну я бы оштрафовал за этот поступок, как за порчу чужого имущества. Не более..

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    не в тренде. 7 лет, а лучше сжечь.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 25 августа 2012

    конечно,не дело это кресты пилить,но смычка власти и рпц раскачали ситуацию,чего раньше не было.Значит кому-то это надо,а может это делается умышленно,что бы одеть на народ смирительные рубашки.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 25 августа 2012

    Действительно, до всей этой волокиты с выборами путина с религией все было более-менее тихо. Причем ассоциируют такие поступки с противниками президента и власти. на руку. разделяй и властвуй.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 25 августа 2012

    Пусть слившиеся в экстазе с властью рпц-ки особенно не надеятся на свои штурм-отряды, это только начало.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 августа 2012

    Неудачная форма протеста.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 августа 2012

    Крест — это символ пытки.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 августа 2012

    img-fotki.yandex.ru/get/6602/28036830.1c7/0_8b688_...
    img-fotki.yandex.ru/get/6603/28036830.1c7/0_8b67e_...
    img-fotki.yandex.ru/get/6400/28036830.1c7/0_8b681_...

    Какой век? Надписи сделаны рунами.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 августа 2012

    Там кресты не православные, а равносторонние. Символизируют силы природы

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 августа 2012

    В любом случае нападать на святое для людей и на чиновников от РПЦ и прогнившую судебную систему власти не одно и тоже. И реакция людей будет разной. Такие акции равносильны провакации.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 25 августа 2012

    Фигню сказали, уважаемый.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 августа 2012

    я бы сказал - по стилю примерно 11 - 12 век. Крещение Скандинавии - конец 10 в. А руны употреблялись до 12 - 13 вв.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 25 августа 2012

    В любой суете сразу вылезают идиоты и просто больные. Для решения проблем надо не кресты рубить, а мафию выживать из кремля и верхушки церкви. А так, только работают наруку другим засранцам.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    А РПЦ предупреждали, не закручивать ситуацию с пуськами.
    Но им показалось, что показательный (но не законный) приговор нагонит страху.
    Все тут-же испугались.)))
    Теперь предупреждают, не нагнетайте ситуацию с добровольными дружинами.
    Это раскол общества. РПЦ пофиг) Ждём дальнейшего развития сюжета.)))))

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 25 августа 2012

    Да причём тут РПЦ ??? Она также находится под мощным давлением , как и Хамсуд !! Что они могут !!! Только сказать ЯВОЛЬ !!!

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 25 августа 2012

    "Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?"
    Евгений Шварц "Дракон"

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 25 августа 2012

    >Что они могут !!!

    Отказаться выполнять команды.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    Не соглашусь. С дружиной то, не гос. верхушка суетится. У Пу, селигеровцы есть. Это Гундяевский высер. Да и в Хам-суде не похоже было на государев указ, слишком не профессионально.)))))))
    Так-что, пусть пожинают, что посеяли.)

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 25 августа 2012

    Ну что же. Атеистический вандализм всегда сопутствовал революциям. А чем заканчивался - убитыми детьми. Напомнить, как был убит ребенок, причем убит израненным и забитым чекистскими сапогами. А потом три дня из шахты доносилось пение псалмов.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    пора откапывать маузер и тт из поволжских лесов

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    ЗАО "РПЦ" с главпопом сами виноваты. Нужно было подсуетиться и вовремя пуссей простить, а теперь из них сделали типичных козлов отпущения. И хотя акция пуссей была политическая, теперь все радикальные неадекваты теперь будут мочить попов прикрываясь неадекватным решением суда.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Сопутствовал, а не предшествовал. Так что не выстраивается линия от атеизма до убиения детей обувью.

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 25 августа 2012

    Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Лла́хи ва-баракя́тух

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 26 августа 2012

    Да-да, гоп-стоп, мы подошли из-за угла.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 26 августа 2012

    "А потом три дня из шахты доносилось пение псалмов." Сам слышал? Или новую методичку подогнали, червивый?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 26 августа 2012

    Я Вас прощаю. Но Ктулху Вас накажет.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 26 августа 2012

    Мне ваше прощение ни к чему. И ктулху нас не накажет, с нами Бог!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 августа 2012

    про псалмы - точно липа

    Ответить
    0 +
  • antabka
    antabka 25 августа 2012

    твари. похоже без Колымы излечить их нельзя.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    те кто пилит, как раз будут вертухаями на Колыме. История, знаете ли.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 августа 2012

    Путина с Гундяем и Колыма не излечит! Разве что могила исправит!

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 25 августа 2012

    а никто не подумал что это могут быть гэбисты, которые устраивают эти провокации для еще большего закручивания гаек?! теперь и инициативу типа православных дружин протащить будет легко!

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 25 августа 2012

    Это запросто! Но поостереглись бы, а то и сорвать можно ненароком

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 25 августа 2012

    Зачем это? Ведь кто-то будет плакать...

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    плак-плак

    Ответить
    0 +
  • Николай третий
    Николай третий 25 августа 2012

    Хреново конечно,что люди разрушают ,а не созидают.Хотите выразить протест-ну постройте что нибудь свое и рвите там жопы,а тут...Беда.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Охренеть какое созидание - деревяшки в крест сколачивать.

    Ответить
    0 +
  • Николай третий
    Николай третий 25 августа 2012

    А ты попробуй для начала такой крест сооруди да поставь-что потом скажешь?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Тупость физического труда обесценивает его. А из деревяшек лучше скамеек наколотить. Пользы больше.

    Ответить
    0 +
  • Николай третий
    Николай третий 25 августа 2012

    Ну вот и молодец-согласился с тем,что я в начале написал-"постройте что нибудь свое". Главное что нибудь сделать,а не разрушить).Начинаешь правильно мыслить.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Я не против созидания, я не могу назвать созидателями тех, кто тыкает эти кресты.

    Ответить
    0 +
  • Николай третий
    Николай третий 25 августа 2012

    Это не страшно,подрастешь поймешь).Родных на кладбище нет что ли?-там тоже кресты ставят.В память.Это нормально.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Могильный крест должен стоять на могиле. А не на "предполагаемом месте храма" или завтрака очередного святого туриста.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Не стоит всю страну превращать в кладбище, дедушка.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    крест)))))

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 25 августа 2012

    Атеистам в Союзе, на могилах звёздочки ставили. Не одной поклонной звезды вдоль дорог, не видел.)))

    Ах да. Возраст, это не аргумент, это уточнённое прилагательным слово.
    Например: "Старый дурак".))))

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 25 августа 2012

    Смотри: в битцевском лесопарке долбославы (неоязычники) построили капище - несколько деревянных столбов вкопали с вырезанными на макушках бородатыми лицами, типа как на детских площадках иногда ставят, так на следующий день пришли "православные" с бензопилами выпилили все что смогли и иконки на пеньках в назидание оставили, вот тебе и храмы модульного типа шаговой доступности.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 26 августа 2012

    Мда, таких толерантных хирсян нужно тоже выпилить, я полагаю.

    Ответить
    0 +
  • Farvil
    Farvil 25 августа 2012

    Если бы государство не финансировало строительство большинство церквей и мечетей,в том числе на налоги граждан атеистов,и не было бы этой вакханалии,потому что нам религию навязывают сверху а для верующих она должна прийти от души.А то у нас в стране вдруг все бывшие коммунисты и комсомольцы враз прозрели,наворовали,нахапали,всё между собой поделили и нас в то числе,и дружно пошли замаливать грехи с новоявленными попами и мурзами.А в стране бардак им на руку.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 25 августа 2012

    "Не пилите, мужики! Не пилите сгоряча!..."

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 25 августа 2012

    Неважнецкий пример он всегда заразителен! Этого и следовало ожидать....

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 августа 2012

    Крест был установлен на месте храма, снесенного в советское время. В установке креста участвовали прихожане архангельских храмов, представители общественности, воины отряда спецназа «Ратник». Уничтожить, спилить легче, чем что-то построить, создать. Вандалы, спилившие крест в итоге осквернили память тех жертв политических репрессий, в память которых он здесь и был поставлен. Жаль, что есть такие нелюди в нашей стране.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 25 августа 2012

    Ну что сказать - прокремлевские выкормыши за копейку и родную маму изнасилуют. Хозяин сказал пилить - пилят. А хозяева в это время дальше гайки подзатянут. Все же просто как божий день. Выгодно это и мракобесам и прохиндеям из ЗАО РПЦ - о боге то там уже давно забыли - в глазах одни ценники и пожертвования. А тут еще и властью запахло.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 августа 2012

    Не, ребята, протестовать надо так, чтобы ничего не портить. Взяли бы и поставили рядом с крестом плакат, объясняющий их точку зрения. А так - нет, это негодные методы!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Протестовать надо так, чтобы заметили. Пока что явных перегибов не было.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 25 августа 2012

    А протест тут, кстати, с крестоповала начался или с поджогов и дохлой кошки?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Вполне возможно, это никак не связано.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 25 августа 2012

    Очень даже связано для тех, кто этим дальше руководствоваться станет. Православные патрули легалайз. А иных чётких последствий и не видится тут. Смычка белой ленты и дохлой кошки - вот сверхзадача. И получается.

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 25 августа 2012

    это провокация. после этого создание православных дружин будет более оправданно

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 25 августа 2012

    Процесс деградации российского социума налицо.

    Ответить
    0 +
  • hmstr
    hmstr 25 августа 2012

    Предлагаю установить по всей Роиссии святые треугольники, а через пару лет начинать их спиливать. Ну нельзя же без святынь же.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    лучший каммент! аплодирую стоя))))

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 25 августа 2012

    Эти люди попирают и закон, и нормы морали. Своими символическими действиями они пытаются утвердить свою власть над большинством народа, то есть попрать его волю, оспорить или даже изменить его исторический выбор. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Точно. А Русь взапрос просила покрестить её, просто умоляла-ползала.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 25 августа 2012

    зевота

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 25 августа 2012

    Ух, вандалы. Уж ладно те с сиськами, засветились. А эти то что. Попортили и смотались.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Значит заказные.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 августа 2012

    А девушки нас убеждали, что в их акции "Богородица, Путина прогони" не было разжигания по принципу вероисповедания. Нас сейчас стараются убедить в обратном.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 25 августа 2012

    В принципе чего добивались, то и получили. Я вообще был в корне не согласен с этим тупым вандализмом, перебор это.

    Только когда, протоиерей полез перед прессой, вандалов с Брейвиком сравнивать, мне эти кресты уже не жалко стало. Сколько ещё гноя из этого БПЦ лезть будет...

    Ответить
    0 +
  • Преображенский
    Преображенский 25 августа 2012

    Очень плохо
    Гнев Господа не заставит себя ждать
    Очень жаль что такие уроды которые рубят кресты поставленные в память рождаются

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 25 августа 2012

    Гнев Господа не заставит себя ждать
    Ещё как заставит. Точнее вообще никак не отреагирует бог, впрочем, как всегда.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 августа 2012

    Главное что римляне не распинали людей на крестах - они делали из бревен букву Т. Очередная байка про бабайку..

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 августа 2012

    Символ взят у египтян, а вот согласно последним исследованиям, в те времена практиковалось сажание на кол, для посрамления…

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 25 августа 2012

    Честно говоря, я не сторонник теорий заговоров, но это очень похоже на провокацию. Чертов КГБ не дремлет. Путяре, черт его дери, крайне важно отвлечь наше внимание от актуальных проблем с экономикой и свободой.

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 25 августа 2012

    И еще, я атеист, но с уважением отношусь к верующим (любым), зачем же их трогать! "Пусть себе!"

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 25 августа 2012

    Ах как чудненько1 Уже почти четыре сотни комментов. Да, что ни коммент - схватка с врагом!
    Дураки!!! Он только на это и расчитывает. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Столкнуть лбами на националистической почве - опасно. "Герои России" могут от рук отбиться. А Аллах, как знаем им помогает. А тут как и просчитано. Ах, собака! Хитёр!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 25 августа 2012

    Опыт кгб заметен! Действительно это отвлекает от главного зверя - путина!

    Ответить
    0 +
  • robotsaregood
    robotsaregood 25 августа 2012

    Вера в бога, она как пенис: очень хорошо, если он у вас есть, но пожалуйста, не надо тыкать им мне в лицо.

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 25 августа 2012

    Руби кресты спасай Россию!

    Ответить
    0 +
  • ирвинг
    ирвинг 25 августа 2012

    ljplus.ru/img4/c/a/caleb_/B.jpg

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 августа 2012

    За что Гундяев боролся, на то и напоролся... Несправедливая жестокость порождает еще большую жестокость. Это как в одном старом мультфильме про "крошку Енота", который пытался напугать свое отражение в воде, пока не понял, что нужно улыбаться, чтобы отражение радовало. Жалко, что Гундяев не смотрел этот мультик в детстве.

    Ответить
    0 +
  • [KingCrimson]
    [KingCrimson] 26 августа 2012

    Ничего страшного - им полезно, хреновым фетишистам.
    не то чтобы молодцы
    но любое движение это хорошо

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 26 августа 2012

    Выпиливают прошлое своей страны и подпиливают её будущее. В том числе и будущее своих детей. Наверное подспудно хотят конвертироваться в мусульманство. В парандже особенно не размахаешься пилой то - эта простая истина в их пустых головках отсутствует напрочь.

    Ответить
    0 +
  • komissiony
    komissiony 26 августа 2012

    попы себе спилили сук на котором сидят

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 26 августа 2012

    Найти этих дебилов особо проблем нет, если менты захотят то уже скора их найдут

    Ответить
    0 +