+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Вторичка»: пять бестселлеров, которые разорят на ремонте


«Вторичка»: пять бестселлеров, которые разорят на ремонте

На вторичном рынке много популярных моделей с небольшим пробегом и приемлемой ценой. И покупка такого экземпляра кажется заманчивой, однако спешить не стоит — многие из них скрывают серьезные конструктивные дефекты. Портал «АвтоВзгляд» выбрал ТОП-5 проблемных версий самых покупаемых авто.

Renault Duster

Сверхпопулярный кроссовер слывет очень надежным и действительно, многие его узлы верой и правдой служат долгие годы. Но вот дизельный мотор Renault 1.5 dCi может подкинуть столько сюрпризов, что владельца хватит кондрашка.

Топливная аппаратура чувствительна к качеству солярки, а она у нас далеко не всегда соответствует всем требованиям. Если на машине стоят пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi — они обычно не выхаживают и 10 000 км. А еще у мотора ломается турбина, прогорают поршни, выходят из строя датчики наддува.

Многие проблемы французы решили в 2008 году, проведя модернизацию, но все равно с этим дизелем надо быть осторожнее. И если брать подержанный Duster — то лучше уж с бензиновым мотором. У них проблем меньше.

Skoda Octavia

Лифтбек недаром ценили таксисты за надежную ходовую часть. Но что такое ремонт ходовой, по сравнению с «капиталкой» мотора! Упаси вас Бог купить на вторичном рынке автомобиль с двигателем 1,4 TSI. Этот наддувный агрегат серии EA111 начали ставить на «Октавию» c 2008 года. Годом ранее он получил две престижные премии, «Двигатель года» и «Инновация года» — пусть это не вводит в заблуждение. Технически сложный агрегат слывет очень проблемным.

Цепь ГРМ изнашивается уже к 60 000 км. Из-за неудачной конструкции натяжителя, нередко цепь перескакивает на 1−2 зуба и клапаны встречаются с поршнями. А это — уже помянутый капитальный ремонт. Из других недостатков — повышенный расход масла, чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию и частое засорение интеркулера.

Volkswagen Passat B6

И снова основная проблема в высокотехнологичном моторе VAG. На сей раз 1.8 TSI, серии ЕА888. Второе и третье поколение агрегатов выпускали с 2007 по 2012 год. Его ставили на большое количество машин. На ту же «Октавию», Skoda Yeti, Volkswagen Passat B6 и B7, Audi A3, A4 и A5.

Двигатель очень любит жрать масло! Расход 1 л на 3 000 − 4 000 км пробега — норма, но иногда немецкий «маслоежка» требовал 1л и на 500 км. Как следствие — мотор троил. Следы масла в обилии находили на свечах и других деталях двигателя. Может подкинуть проблем и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин. Лечение только одно — замена ТНВД. Из других неприятностей — износ цепи ГРМ к 100 000 км пробега, течь помпы и термостата.

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку…

Покупку автомобиля с такими агрегатами настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.

Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

Вариатор Jatco JF011E тоже может поддать неприятностей. Ремень меняют на 150 000 км. А если затянуть с заменой масла, то продукты износа могут заклинить редукционный клапан масляного насоса — и капитальный ремонт «коробки» обеспечен.

BMW X3

Не обошли проблемы и премиум-сегмент. Мотор BMW N46 объемом 2 л может разорить даже человека с доходом выше среднего. Немецкие инженеры так поверили в свою гениальность, что не предусмотрели масляный щуп у своего детища. Поэтому проверить уровень можно, лишь безоговорочно доверившись показаниям соответствующего датчика. А он часто врет. К тому же у двигателя повышенный расход масла. И если упустить момент, то масляное голодание мгновенно приговорит мотор к смерти.

Это еще не все. Цепь ГРМ изнашивается к 80 000 км пробега, может развалиться натяжитель. К слабым местам отнесем также нередкие обрывы приводного ремня кондиционера и проблемы с электрикой.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)